Радиатор читый без пуха и тд.(летом 2010 менял)
Комплект ГРМ вместе с помпой зимой ставил,пробка новая оригинал.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Без него наличие вентилятора теряет смысл.alex782010 писал(а):Щас проверял по компу.
Карлосон включается на 90-92 и охлаждает до 85 потом затихает но если стоять на холостых то температура поднимается за 100
Ещё у меня нет нижнего кожуха дифузора.
Позвольте, вы про какого карлосона? На муфте который или на радиаторе кондера?alex782010 писал(а):Щас проверял по компу.
Карлосон включается на 90-92 и охлаждает до 85 потом затихает но если стоять на холостых то температура поднимается за 100
Ещё у меня нет нижнего кожуха дифузора.
Забитый маслянный фильтр, низкий уровень масла, проблемы с маслянным насосом.alex782010 писал(а):А почему давление масла начинает моргать?
Именно про нижний обод диффузора.GriFon писал(а):Позвольте, вы про какого карлосона? На муфте который или на радиаторе кондера?alex782010 писал(а):Щас проверял по компу.
Карлосон включается на 90-92 и охлаждает до 85 потом затихает но если стоять на холостых то температура поднимается за 100
Ещё у меня нет нижнего кожуха дифузора.
Что за нижний кожух диффузора? Диффузор вроди цельный кроме съемной нижней части обода. Её отсутствие особо не влияет на охлождение.
Пробег на масле около 3000 км. это после капиталки(лайт) второе масло.Первое слил через 500 км.GriFon писал(а):Забитый маслянный фильтр, низкий уровень масла, проблемы с маслянным насосом.alex782010 писал(а):А почему давление масла начинает моргать?
Получается при движении температура падает до 85, а при остановке за 100 уходит? Помпа что ли получется?alex782010 писал(а):Именно про нижний обод диффузора.GriFon писал(а):Позвольте, вы про какого карлосона? На муфте который или на радиаторе кондера?alex782010 писал(а):Щас проверял по компу.
Карлосон включается на 90-92 и охлаждает до 85 потом затихает но если стоять на холостых то температура поднимается за 100
Ещё у меня нет нижнего кожуха дифузора.
Что за нижний кожух диффузора? Диффузор вроди цельный кроме съемной нижней части обода. Её отсутствие особо не влияет на охлождение.
А карлосон на муфте.
Тогда датчик остается.alex782010 писал(а):Пробег на масле около 3000 км. это после капиталки(лайт) второе масло.Первое слил через 500 км.
Уровень в норме и когда лампа моргает то вроде дожны гидрики стучать или я ошибаюсь.
Два раза в год менять термостат, прям как на жигулях... Поставьте NTCL он будет работать как надо, если проблема только в этом.alexm писал(а):У меня такая же хрень но я грешу на термостат, тут где-то писалось что можно купить китайский и просверлить в крышке которая перекрывает, отверстия диаметром 6 мм по кругу, и это на лето ,а зимой обратно родной. вот ссылка (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=77415)
"Неправильный" термостат это уже неисправность?drcham писал(а):Исправная авто не должна греться
Проверял на звук при 2500 оборотов 92 начинает шуметь и затихает на 88drcham писал(а):Если греется на ХХ надо дважды вискомуфту проверить.
хм замкнутый круг какой-то с одной стороны вроди все исправно работает/новое, а проблема не устранена....alex782010 писал(а):Проверял на звук при 2500 оборотов 92 начинает шуметь и затихает на 88