Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Dimix писал(а):
GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.
Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубка
Цифр нет и не будет, так как фискомуфту упразднил из конструкции больше 3-х лет назад. А в электро исполнении охлаждения все равно присутствуют качели.

и пс рука человека не держит температуру больше 70 градусов(обжигает), думаю не трудно рассчитать разницу верхний патрубок 89 градусов по борткомпьютеру, а нижний рука держит.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Кощей »


Сделал видео, коротко обобщил что есть в теме. Буду рад если кому то поможет. Понятно что не все охватил типа широких радиаторов и доп радиаторов на АКПП, но тогда видео было бы еще длинее.

и сделал видео о том как поменять антифриз на нашем 6g72, где показал как добраться до сливных болтов с блока. т.к. перечитав тему понял, что многие ищут сливной болт с правой стороны и не могут найти.


Всем удачи. С Уважением
Slavon
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Slavon »

Хоть и все это прошёл на своей шкуре, но видео классные.
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Подскажите, при температуре воздуха +20, без кондея, при движении по трассе со скоростью 40-80 компьютер показывает 95-96 гр. это нормально или должно быть ниже? Термос штатный.
И еще если сверху 95 гр. сколько примерно должно быть на выходе с радиатора?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

89 должно быть
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Если я правильно понимаю, то при рабочей муфте лишние 6 градусов могут взяться из-за не полностью открывающегося термоса или радиатор уже не обеспечивает за 10 лет нужный съем тепла (мою каждый год со снятием, поролон, диффузор,все по феншую)? На холодную в расширительном бачке Min на горячую Max т.е. крышка работает (или не факт что правильно? В бачок должно начать перегонять только после полного прогрева?). Как лучше проверить радиатор на равномерность нагрева?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

муфта подустала...
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

У меня и с норм радиатором (новый, использование 7 месяцев)в жару +32 в пробках с кондеем грелся. Стоило чуть поехать - остывал. Муфта рабочая. Так что ещё делать хз...

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Муфта рабочая хрен остановишь, я в нее подливал ПМС 10000 в прошлом году. Только что сходил проверить:
1. Завел ОЖ 23 гр. в бачке Min, оба потрубка холодные. Где-то к 50 градусам в бачке уровень стал увеличиваться, верхний патрубок стал теплеть.
2. К 80 градусам, в бачке Max, верхний патрубок горячий, рукой держать горячевато, нижний холодный, радиатор с боков (где металл) чуть теплый по всей высоте и слева и справа.
3. Наступило 95 градусов. Дальше не растет (ждал минут двадцать, газанешь падает до 92-93 потом опять 95). В бачке Max, патрубок верхний такой же горячий, нижний все еще холодный. Радиатор с боков стал горячий только на 10-15 см вниз и слева и справа. И это за 20 минут работы при 95 градусах.

Что в итоге имеем? Ждать дольше надо, чтобы радиатор весь стал горячий? Термостат плохо открывается? Радиатор в помойку?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

Нижний патрубок минут через 20 точно должен быть горячим. А раз он холодный, а верхний горячий думаю в радике дело.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Barsilla писал(а):Нижний патрубок минут через 20 точно должен быть горячим. А раз он холодный, а верхний горячий думаю в радике дело.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Странный конечно вывод, а если вот нижний и верхний почти одинаковой температуры значит с радиатором все ок? и он охлаждает как положено?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

Да, они обычно они оба ощутимо горячие

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

муфта когда стояла нижний всегда холодный был и 89градусов по БК всегда и везде. правда радиатор свапнутый от дизеля. и радиатор АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Учитывая, что греется именно с кондеем, может кто в курсе, есть ли зависимость температуры радиатора кондиционера от количества хладогена в системе?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Alex Butorin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Astana
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Alex Butorin »

Радиатор кондиционера при работе горячий. Соответственно на основной радиатор поступает более тёплый воздух. Отсюда и перегрев.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

SPORTsmen писал(а):Учитывая, что греется именно с кондеем, может кто в курсе, есть ли зависимость температуры радиатора кондиционера от количества хладогена в системе?
Вот мои наблюдения https://www.drive2.ru/l/10178366/
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

А не в курсе сколько долили в кондей? Чтобы понимать какое количество привело к снижению температуры с 98 до 92. Если я не ошибаюсь общий объем у нас 600-650 гр..
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

Около 200 гр.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
ТУРБОЯМА
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
Двигатель:: бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение ТУРБОЯМА »

Доброго дня спортоводы)! У меня стоит родной термостат на 88, вискомуфта вроде рабочая-проверял, новый радиатор Ниссанс, новая жижа и собственно вопрос: у меня на ходу 94-(95-96 чаще) по городу, по трассам с ОБДшкой не ездил еще, поэтому какая температура на скорости пока не знаю, в пробках поднимается до 98 и ооочень редко до 99, поднимается сразу после остановки (пока стою на светофоре более 1-2 минут) если хорошо газ нажимал и потихоньку падает (кондей не включаю, пока не зачем), температура за окном 18-24 С. Купил термостат ТАМА на 82 и хочу поставить его, но почитав сообщения GrifonII, думаю может купить ТАМА на 88? Или что то еще посмотреть?
Стрелка на приборке начинает чуть отклоняться после 96 С и совсем неприятно на нее смотреть когда уже 98 С.
ТУРБОЯМА
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
Двигатель:: бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение ТУРБОЯМА »

Профиль не смотрите, раньше был 2.5 дизель, теперь 3.0 бензин, как в профиле поменять пока не разобрался.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»