А , что с ней будет? Там если только подшипник рассыпется, больше ломаться нечему. Добавь в нее силиконовой жижи из новой грамм 20-30. И будет все в лучшем виде охлаждать. И поролон между радиаторами в торцах стоит восстанавливать при его повреждении.Старая муфта уже 170 000км прошла, я так подозреваю, что не долго ей осталось,
Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Уважаемые, подскажите пожалуйста. Заметил, что начала ползти вверх стрелка по температуре охлаждающей. Обычно всегда на без 16-17 стояла, а тут уползает вверх. При этом вискомуфта на набор оборотов реагирует; радиатор, патрубки обжигающие. Но обратил внимание вот на что. Подъехал к магазину, запарковался, стрелка на без пяти, ушёл в магазин на двадцать минут (машина на открытой парковке под солнцем стоит). Через двадцать минут завожу, температура норма (стрелка на без 16), начинаю двигаться начинает вверх ползти постепенно. Не могла же она так быстро остыть? Обратил ещё внимание вот на что. Стрелка выше нормы, глушу машину, включаю зажигание, стрелка показывает норму (на без 16), завожу, тут же ползёт вверх. Вот и возник вопрос: как я понял с темы форума, на стрелку идёт отдельный датчик, не означают ли данные симптомы, что он врёт? Если он врёт, то как его проверить? (бортового компьютера нет). И может ли залипший клапан на пробке радиатора такие симптомы вызывать?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
-
- Сообщения: 1697
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Температуру смотреть по компу. Отсюда и плясать дальше.
Вообще у меня грелась авто по жаре (уже победил). Так вот если стрелка уползает, то это уже 95 и выше было. Остановка (с заглушеным двиг) на 10-15 минут сбивала температуру до 93, и стрелка возвращалась назад. Так что небольшой остановки даже на жаре хватает чтобы чутка остыл двигатель.
Вообще у меня грелась авто по жаре (уже победил). Так вот если стрелка уползает, то это уже 95 и выше было. Остановка (с заглушеным двиг) на 10-15 минут сбивала температуру до 93, и стрелка возвращалась назад. Так что небольшой остановки даже на жаре хватает чтобы чутка остыл двигатель.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Так нету у меня компа, писал же.Dimix писал(а):По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
Плохой контакт это мысль, почищу.<Вавил> писал(а):Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Это не есть хорошо. нижний патрубок должен быть прохладнее верхнего, если этого нету значит радиатор с муфтой не эффективно охлаждают. Муфту проверяли свернутой газеткой?hunter nord писал(а):радиатор, патрубки обжигающие.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Свёрнутой газетой нет, про метод читал, но на практике применить не рискнул)))) "На глаз" за изменением оборотов смотрели.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Радиатор так до сих пор и не поставил Затеялся ставить, так он не уместился и уперся в радиатор кондея. Пришлось вытаскивать и переваривать упоры (что в резиновые отверстия вставляются). Плюс купил еще один кожух - его ж обрезать надо что б щели не было. Короче все делаю по уму - поэтому долго... Да и проблем с охлаждением нет. Когда затеялся ставить радиатор - промыл внутри движок лавром - двух флаконный набор. Что характерно - антифриз слил чистый как слеза, думал движок чистый. Когда снял патрубки увидил даже на них - резиновых, рыжеватый налет. А когда сливал промывки - вода выходила черно-рыжая. Столько говна смылось... Промывал дистилятом только раза 3 - черная шла.
Считаю это очень полезной процедурой. Теперь точно нет локальных перегревов.
А по поводу патрубков - я разницы в +40 между нижним и верхним патрубком тоже не ощущаю. Ну не отличить на ощупь 90-92 верхний от 70-75 нижний!
Муфта живее всех живых https://www.drive2.ru/l/8169589/ - можно на нейтрале, как самолет на взлет идти
Считаю это очень полезной процедурой. Теперь точно нет локальных перегревов.
А по поводу патрубков - я разницы в +40 между нижним и верхним патрубком тоже не ощущаю. Ну не отличить на ощупь 90-92 верхний от 70-75 нижний!
Муфта живее всех живых https://www.drive2.ru/l/8169589/ - можно на нейтрале, как самолет на взлет идти
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- FUZZ
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан Актюбинск
Re: Греется 6G72 24кл.
hunter nord, Сначала промой радиаторы снаружи, разобрав весь сЭндвич. Многим после этой процедуры легчало. У меня сейчас, при полудохлой муфте заметно лучше стало.
Но я сразу, повторюсь, менял и термостат, датчик стрелки, радиатор, антифриз, муфту (оказалась бракованной, поставил обратно родную), промыл все радиаторы от пыли, грязи снаружи...
Но я сразу, повторюсь, менял и термостат, датчик стрелки, радиатор, антифриз, муфту (оказалась бракованной, поставил обратно родную), промыл все радиаторы от пыли, грязи снаружи...
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
- FUZZ
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан Актюбинск
Re: Греется 6G72 24кл.
Поролоном все по периметру между радиаторами у меня заложено, заткнуто и запихнуто))
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Вам денег впустую спустить или проблему решить? elm327 стоит от 300 до 600рhunter nord писал(а):Так нету у меня компа, писал же.Dimix писал(а):По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.Плохой контакт это мысль, почищу.<Вавил> писал(а):Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Вам денег впустую спустить или проблему решить? elm327 стоит от 300 до 600р[/quote] Это где ж такие цены? В Питере он от тысячи стоит. В том и проблема, что денег лишних нету. Попробую газетой ещё муфту проверить.Dimix писал(а):
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=elm327hunter nord писал(а):Это где ж такие цены? В Питере он от тысячи стоит. В том и проблема, что денег лишних нету. Попробую газетой ещё муфту проверить.Dimix писал(а): Вам денег впустую спустить или проблему решить? elm327 стоит от 300 до 600р
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
нафига?GrifonII писал(а):Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Какая РАБОЧАЯ температура двигателя 6g72 24v SOHC ?<Вавил> писал(а):Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
ВЫ О ЧЁМ ВОООБЩЕ? температуры нет! и разговора нет! давайте пол машины распидорасим через интернет?