Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Studebeker »

Старая муфта уже 170 000км прошла, я так подозреваю, что не долго ей осталось,
А , что с ней будет? Там если только подшипник рассыпется, больше ломаться нечему. Добавь в нее силиконовой жижи из новой грамм 20-30. И будет все в лучшем виде охлаждать. И поролон между радиаторами в торцах стоит восстанавливать при его повреждении.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение hunter nord »

Уважаемые, подскажите пожалуйста. Заметил, что начала ползти вверх стрелка по температуре охлаждающей. Обычно всегда на без 16-17 стояла, а тут уползает вверх. При этом вискомуфта на набор оборотов реагирует; радиатор, патрубки обжигающие. Но обратил внимание вот на что. Подъехал к магазину, запарковался, стрелка на без пяти, ушёл в магазин на двадцать минут (машина на открытой парковке под солнцем стоит). Через двадцать минут завожу, температура норма (стрелка на без 16), начинаю двигаться начинает вверх ползти постепенно. Не могла же она так быстро остыть? Обратил ещё внимание вот на что. Стрелка выше нормы, глушу машину, включаю зажигание, стрелка показывает норму (на без 16), завожу, тут же ползёт вверх. Вот и возник вопрос: как я понял с темы форума, на стрелку идёт отдельный датчик, не означают ли данные симптомы, что он врёт? Если он врёт, то как его проверить? (бортового компьютера нет). И может ли залипший клапан на пробке радиатора такие симптомы вызывать?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
tachanka
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение tachanka »

<Вавил> как показал себя твой радиатор в условиях прошедшей жары?
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Олег.... »

Температуру смотреть по компу. Отсюда и плясать дальше.

Вообще у меня грелась авто по жаре (уже победил). Так вот если стрелка уползает, то это уже 95 и выше было. Остановка (с заглушеным двиг) на 10-15 минут сбивала температуру до 93, и стрелка возвращалась назад. Так что небольшой остановки даже на жаре хватает чтобы чутка остыл двигатель.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение hunter nord »

Dimix писал(а):По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
Так нету у меня компа, писал же.
<Вавил> писал(а):Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
Плохой контакт это мысль, почищу.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

hunter nord писал(а):радиатор, патрубки обжигающие.
Это не есть хорошо. нижний патрубок должен быть прохладнее верхнего, если этого нету значит радиатор с муфтой не эффективно охлаждают. Муфту проверяли свернутой газеткой?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение hunter nord »

Свёрнутой газетой нет, про метод читал, но на практике применить не рискнул)))) "На глаз" за изменением оборотов смотрели.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Радиатор так до сих пор и не поставил :-) :-) Затеялся ставить, так он не уместился и уперся в радиатор кондея. Пришлось вытаскивать и переваривать упоры (что в резиновые отверстия вставляются). Плюс купил еще один кожух - его ж обрезать надо что б щели не было. Короче все делаю по уму - поэтому долго... Да и проблем с охлаждением нет. Когда затеялся ставить радиатор - промыл внутри движок лавром - двух флаконный набор. Что характерно - антифриз слил чистый как слеза, думал движок чистый. Когда снял патрубки увидил даже на них - резиновых, рыжеватый налет. А когда сливал промывки - вода выходила черно-рыжая. Столько говна смылось... Промывал дистилятом только раза 3 - черная шла.
Считаю это очень полезной процедурой. Теперь точно нет локальных перегревов.
А по поводу патрубков - я разницы в +40 между нижним и верхним патрубком тоже не ощущаю. Ну не отличить на ощупь 90-92 верхний от 70-75 нижний!
Муфта живее всех живых https://www.drive2.ru/l/8169589/ - можно на нейтрале, как самолет на взлет идти :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
FUZZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан Актюбинск

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение FUZZ »

hunter nord, Сначала промой радиаторы снаружи, разобрав весь сЭндвич. Многим после этой процедуры легчало. У меня сейчас, при полудохлой муфте заметно лучше стало.
Но я сразу, повторюсь, менял и термостат, датчик стрелки, радиатор, антифриз, муфту (оказалась бракованной, поставил обратно родную), промыл все радиаторы от пыли, грязи снаружи...
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
Аватара пользователя
FUZZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан Актюбинск

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение FUZZ »

Поролоном все по периметру между радиаторами у меня заложено, заткнуто и запихнуто))
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

hunter nord писал(а):
Dimix писал(а):По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
Так нету у меня компа, писал же.
<Вавил> писал(а):Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
Плохой контакт это мысль, почищу.
Вам денег впустую спустить или проблему решить? elm327 стоит от 300 до 600р
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение hunter nord »

Dimix писал(а):
Вам денег впустую спустить или проблему решить? elm327 стоит от 300 до 600р[/quote] Это где ж такие цены? В Питере он от тысячи стоит. В том и проблема, что денег лишних нету. Попробую газетой ещё муфту проверить.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

hunter nord писал(а):
Dimix писал(а): Вам денег впустую спустить или проблему решить? elm327 стоит от 300 до 600р
Это где ж такие цены? В Питере он от тысячи стоит. В том и проблема, что денег лишних нету. Попробую газетой ещё муфту проверить.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg?q=elm327
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение hunter nord »

Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

GrifonII писал(а):
hunter nord писал(а):Попробовал засунуть газету в вентилятор - бесполезно, её просто отбивает оттуда, даже всунуть не даёт, хотя с разных сторон и углов пытался. Так что дело похоже не вискомуфте. Сканер на авито не смотрел.
Нажимать нужно под прямым углом к плоскости вращения лопастей, проще воспользоваться глянцевым журналом листов так на 50 или больше. Ну или если позволяют возможности сразу сделать доливку масла, тут где-то было описание.
нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

<Вавил> писал(а):Зачем вообще что то вставлять? Неужели не слышно когда муфта блокируется? Что толку от того что я ее не могу остановить газетой, потому что она все таки ВЯЗКО, если она не блокируется? А когда она заблокирована это слышно. На 2000 оборотов вой стоит как от оной фуры. Ни с чем не спутаешь! Не мучь газету и машину!
Нормальная муфта, когда за бортом больше +25-30, после непродолжительной стоянки на холостых (например на заправке) должна быть всегда заблокирована! Если нет - то лечить!
Я в том году лечил по осени - все было гуд. А в этом году заметил, что в жару она к меня разблокируется при 2200-2500 оборотов. Не понравилось. Пру по песку, обороты 2500-3000, жара, а муфта не блокируется. Видимо от жары масло совсем текучее становиться. Добавил еще немного жижи и теперь она у меня разблокируется при 3500 и более. При падении ниже снова блокируется.
Все слышно.
Какая РАБОЧАЯ температура двигателя 6g72 24v SOHC ?

ВЫ О ЧЁМ ВОООБЩЕ? температуры нет! и разговора нет! давайте пол машины распидорасим через интернет?
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»