Интересно было бы узнать температуру масла при такой температуре антифриза, принимая во внимание что масса 2тонны и напрочь отсутствует охлаждение масла. Из личного опыта и наблюдений именно на монтериках наблюдаются частые масложоры через маслоки. Не исключено что жесткий температурный режим и есть частая причина.Dimix писал(а):Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110
Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубкаGrifonII писал(а):Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А у меня температура масла есть. При 86 =100, при 92 =115. И это у меня радиатор огромный масляный стоит! Выше не нагревалDimix писал(а):Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубкаGrifonII писал(а):Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Охо, сколько тут всего написали за выходные то. Возвращаясь к моим вопросам. Стрелку проверили, температуру отображает реально. Получается, что выше уровня "без 15" охлаждайка с температурой от 104 до 110 градусов. На выходных ездил в Кисельню, что по Мурманке. Туда ехал лил дождь и было прохладно, температура по стрелке только иногда чуть выше уровня поднималась (на без 14 где-то). Обратно пришлось даже полчаса на солнце в очень медленно ползущей пробке постоять - температура поднялась по стрелке до уровня соответствующего 110 градусам.
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка (стоит климат). Напишите, если не сложно, в каких режимах и температурах она должна включаться и гнать горячий или тёплый воздух.
В свете сказанного, начал задумываться, а не ипу ли я себе мозг, может он нормально работает. С другой стороны раньше этих скачков не было.Dimix писал(а):Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка (стоит климат). Напишите, если не сложно, в каких режимах и температурах она должна включаться и гнать горячий или тёплый воздух.
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Не вижу ничего плохо в профилактической мойке радиаторов и смены антифриза.hunter nord писал(а):Охо, сколько тут всего написали за выходные то. Возвращаясь к моим вопросам. Стрелку проверили, температуру отображает реально. Получается, что выше уровня "без 15" охлаждайка с температурой от 104 до 110 градусов. На выходных ездил в Кисельню, что по Мурманке. Туда ехал лил дождь и было прохладно, температура по стрелке только иногда чуть выше уровня поднималась (на без 14 где-то). Обратно пришлось даже полчаса на солнце в очень медленно ползущей пробке постоять - температура поднялась по стрелке до уровня соответствующего 110 градусам.В свете сказанного, начал задумываться, а не ипу ли я себе мозг, может он нормально работает. С другой стороны раньше этих скачков не было.Dimix писал(а):Ваше мнение это ваше мнение, что в спецификации? Я считаю что 89-110<Вавил> писал(а):Считаю что рабочая температура 86-92 градуса! А муфта если рабочая, должна блокироваться задолго до возможного перегрева!!!
Как вариант, наверное, следующим шагом буду снимать радиатор мыть его, и менять всю охлаждайку на антифриз (сейчас залит тосол, причём есть подозрение, что его ещё и водой разбавляли, цвет уж больно непонятны.
И ещё я понял, что ни хр...на не понял, как на нём должна работать печка (стоит климат). Напишите, если не сложно, в каких режимах и температурах она должна включаться и гнать горячий или тёплый воздух.
А так меняй одноконтактный датчик и скачков стрелки не будет. Со временем датчик этот начинает чутко реагировать на повышение температуры в пределах 2-3 градусов.
у меня температура 104-110 это с включенным кондеем в пробке
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Цифр нет и не будет, так как фискомуфту упразднил из конструкции больше 3-х лет назад. А в электро исполнении охлаждения все равно присутствуют качели.Dimix писал(а):Ну взрослые люди же! Где цифры? У меня пирометр есть я могу померять температуру нижнего и верхнего патрубкаGrifonII писал(а):Не ну все возможно, мерю по себе у меня на муфте разница между нижним патрубком и верхним была градусов 10-20, нижний можно было держать рукой в городском цикле, в горы да немного обжигало но держать можно было.Dimix писал(а):нафига?
мы ещё температуры не знаем, а уже курочим пол машины
и пс рука человека не держит температуру больше 70 градусов(обжигает), думаю не трудно рассчитать разницу верхний патрубок 89 градусов по борткомпьютеру, а нижний рука держит.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Сделал видео, коротко обобщил что есть в теме. Буду рад если кому то поможет. Понятно что не все охватил типа широких радиаторов и доп радиаторов на АКПП, но тогда видео было бы еще длинее.
и сделал видео о том как поменять антифриз на нашем 6g72, где показал как добраться до сливных болтов с блока. т.к. перечитав тему понял, что многие ищут сливной болт с правой стороны и не могут найти.
Всем удачи. С Уважением
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Подскажите, при температуре воздуха +20, без кондея, при движении по трассе со скоростью 40-80 компьютер показывает 95-96 гр. это нормально или должно быть ниже? Термос штатный.
И еще если сверху 95 гр. сколько примерно должно быть на выходе с радиатора?
И еще если сверху 95 гр. сколько примерно должно быть на выходе с радиатора?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Если я правильно понимаю, то при рабочей муфте лишние 6 градусов могут взяться из-за не полностью открывающегося термоса или радиатор уже не обеспечивает за 10 лет нужный съем тепла (мою каждый год со снятием, поролон, диффузор,все по феншую)? На холодную в расширительном бачке Min на горячую Max т.е. крышка работает (или не факт что правильно? В бачок должно начать перегонять только после полного прогрева?). Как лучше проверить радиатор на равномерность нагрева?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня и с норм радиатором (новый, использование 7 месяцев)в жару +32 в пробках с кондеем грелся. Стоило чуть поехать - остывал. Муфта рабочая. Так что ещё делать хз...
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Муфта рабочая хрен остановишь, я в нее подливал ПМС 10000 в прошлом году. Только что сходил проверить:
1. Завел ОЖ 23 гр. в бачке Min, оба потрубка холодные. Где-то к 50 градусам в бачке уровень стал увеличиваться, верхний патрубок стал теплеть.
2. К 80 градусам, в бачке Max, верхний патрубок горячий, рукой держать горячевато, нижний холодный, радиатор с боков (где металл) чуть теплый по всей высоте и слева и справа.
3. Наступило 95 градусов. Дальше не растет (ждал минут двадцать, газанешь падает до 92-93 потом опять 95). В бачке Max, патрубок верхний такой же горячий, нижний все еще холодный. Радиатор с боков стал горячий только на 10-15 см вниз и слева и справа. И это за 20 минут работы при 95 градусах.
Что в итоге имеем? Ждать дольше надо, чтобы радиатор весь стал горячий? Термостат плохо открывается? Радиатор в помойку?
1. Завел ОЖ 23 гр. в бачке Min, оба потрубка холодные. Где-то к 50 градусам в бачке уровень стал увеличиваться, верхний патрубок стал теплеть.
2. К 80 градусам, в бачке Max, верхний патрубок горячий, рукой держать горячевато, нижний холодный, радиатор с боков (где металл) чуть теплый по всей высоте и слева и справа.
3. Наступило 95 градусов. Дальше не растет (ждал минут двадцать, газанешь падает до 92-93 потом опять 95). В бачке Max, патрубок верхний такой же горячий, нижний все еще холодный. Радиатор с боков стал горячий только на 10-15 см вниз и слева и справа. И это за 20 минут работы при 95 градусах.
Что в итоге имеем? Ждать дольше надо, чтобы радиатор весь стал горячий? Термостат плохо открывается? Радиатор в помойку?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Нижний патрубок минут через 20 точно должен быть горячим. А раз он холодный, а верхний горячий думаю в радике дело.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Странный конечно вывод, а если вот нижний и верхний почти одинаковой температуры значит с радиатором все ок? и он охлаждает как положено?Barsilla писал(а):Нижний патрубок минут через 20 точно должен быть горячим. А раз он холодный, а верхний горячий думаю в радике дело.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Да, они обычно они оба ощутимо горячие
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
муфта когда стояла нижний всегда холодный был и 89градусов по БК всегда и везде. правда радиатор свапнутый от дизеля. и радиатор АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Учитывая, что греется именно с кондеем, может кто в курсе, есть ли зависимость температуры радиатора кондиционера от количества хладогена в системе?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Astana
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Радиатор кондиционера при работе горячий. Соответственно на основной радиатор поступает более тёплый воздух. Отсюда и перегрев.