Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Barsilla писал(а):Нижний патрубок минут через 20 точно должен быть горячим. А раз он холодный, а верхний горячий думаю в радике дело.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Странный конечно вывод, а если вот нижний и верхний почти одинаковой температуры значит с радиатором все ок? и он охлаждает как положено?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

Да, они обычно они оба ощутимо горячие

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

муфта когда стояла нижний всегда холодный был и 89градусов по БК всегда и везде. правда радиатор свапнутый от дизеля. и радиатор АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Учитывая, что греется именно с кондеем, может кто в курсе, есть ли зависимость температуры радиатора кондиционера от количества хладогена в системе?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Alex Butorin
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Astana
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Alex Butorin »

Радиатор кондиционера при работе горячий. Соответственно на основной радиатор поступает более тёплый воздух. Отсюда и перегрев.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

SPORTsmen писал(а):Учитывая, что греется именно с кондеем, может кто в курсе, есть ли зависимость температуры радиатора кондиционера от количества хладогена в системе?
Вот мои наблюдения https://www.drive2.ru/l/10178366/
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

А не в курсе сколько долили в кондей? Чтобы понимать какое количество привело к снижению температуры с 98 до 92. Если я не ошибаюсь общий объем у нас 600-650 гр..
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Эксперт »

Около 200 гр.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
ТУРБОЯМА
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
Двигатель:: бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение ТУРБОЯМА »

Доброго дня спортоводы)! У меня стоит родной термостат на 88, вискомуфта вроде рабочая-проверял, новый радиатор Ниссанс, новая жижа и собственно вопрос: у меня на ходу 94-(95-96 чаще) по городу, по трассам с ОБДшкой не ездил еще, поэтому какая температура на скорости пока не знаю, в пробках поднимается до 98 и ооочень редко до 99, поднимается сразу после остановки (пока стою на светофоре более 1-2 минут) если хорошо газ нажимал и потихоньку падает (кондей не включаю, пока не зачем), температура за окном 18-24 С. Купил термостат ТАМА на 82 и хочу поставить его, но почитав сообщения GrifonII, думаю может купить ТАМА на 88? Или что то еще посмотреть?
Стрелка на приборке начинает чуть отклоняться после 96 С и совсем неприятно на нее смотреть когда уже 98 С.
ТУРБОЯМА
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
Двигатель:: бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение ТУРБОЯМА »

Профиль не смотрите, раньше был 2.5 дизель, теперь 3.0 бензин, как в профиле поменять пока не разобрался.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

У меня тоже грелся, первым поменял термостат на 82 и промыл радик. Через год в стоячей пробке при 27 - грелся (кондей ВКЛ). После радик потек и заменил на Ниссен осенью. Летом все повторилось, стоишь в пробке, солнце, выше +24 и начинает ползти вверх. Стоит чуть поехать - падает. Т.е. достаточно скорости 15 км/ч чтобы уже не грелся. Весной Ниссен потек, заметил на аналогичного китайца.
При всех знамёнах радика менял антифриз. Муфта работает, когда перегрев журналом хрен остановишь. Куда ещё копать я хз, вроде и термостат и радик и антифриз свежие, муфта крутит, а стоит постоять на жаре - греется

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

Barsilla
А поролон по периметру радиатора был? стоит поставить
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

Был. При последней замене радика пришёл в негодность и выкинул его.
Единственное профукана нижняя часть диффузора. Вместо неё ставил кусок какого-то пластика и смотрел при поездках в городе будут изменения или нет. Изменений не было.
Да, это все ещё со штатным бампером было

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

я бы вернул дифуузор и наклеил бы поролон.
сам хочу наклеить, да все никак руки не доходят.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

Неохота снимать чтоб клеить поролон. А кусок диффузора потерян. Можно конечно на разборках поискать. Но у себя я не заметил разницу с ним или без. Вот смена термостата и промывка радика дала сразу зримый результат. И у меня перегревы были исключительно когда стоишь. Стоит поехать - стрелка падает сразу.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Elvis4791 »

Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Elvis4791 »

Barsilla писал(а):
Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Да, проверял.
начитался умных букв - на холодной покрутил - крутится легко.
Погонял пару часов - покрутил горячую.

И в том, и в том случае - крутилось с АБСОЛЮТНО одинаковым усилием.

Это если вы к тому, что есть сомнения - надо ли ее менять.
Я не знаю как эта хрень работает - пошел купил, поставил новую и шпрот перестал греться даже в горах под 40 и с кондеем на полную катушку.
ТУРБОЯМА
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
Двигатель:: бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение ТУРБОЯМА »

Elvis4791 писал(а):
Barsilla писал(а):
Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Да, проверял.
начитался умных букв - на холодной покрутил - крутится легко.
Погонял пару часов - покрутил горячую.

И в том, и в том случае - крутилось с АБСОЛЮТНО одинаковым усилием.

Это если вы к тому, что есть сомнения - надо ли ее менять.
Я не знаю как эта хрень работает - пошел купил, поставил новую и шпрот перестал греться даже в горах под 40 и с кондеем на полную катушку.
Какую вискомуфту поставили?
Barsilla
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Barsilla »

Elvis4791 писал(а):
Barsilla писал(а):
Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Да, проверял.
начитался умных букв - на холодной покрутил - крутится легко.
Погонял пару часов - покрутил горячую.

И в том, и в том случае - крутилось с АБСОЛЮТНО одинаковым усилием.

Это если вы к тому, что есть сомнения - надо ли ее менять.
Я не знаю как эта хрень работает - пошел купил, поставил новую и шпрот перестал греться даже в горах под 40 и с кондеем на полную катушку.
Если муфта на холодную и горячую крутилась у тебя одинаково - значит точно дело в ней. А вот что делать если муфта вроде как в норме...

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»