Странный конечно вывод, а если вот нижний и верхний почти одинаковой температуры значит с радиатором все ок? и он охлаждает как положено?Barsilla писал(а):Нижний патрубок минут через 20 точно должен быть горячим. А раз он холодный, а верхний горячий думаю в радике дело.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Да, они обычно они оба ощутимо горячие
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
муфта когда стояла нижний всегда холодный был и 89градусов по БК всегда и везде. правда радиатор свапнутый от дизеля. и радиатор АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Учитывая, что греется именно с кондеем, может кто в курсе, есть ли зависимость температуры радиатора кондиционера от количества хладогена в системе?
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, 06:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Astana
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Радиатор кондиционера при работе горячий. Соответственно на основной радиатор поступает более тёплый воздух. Отсюда и перегрев.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Вот мои наблюдения https://www.drive2.ru/l/10178366/SPORTsmen писал(а):Учитывая, что греется именно с кондеем, может кто в курсе, есть ли зависимость температуры радиатора кондиционера от количества хладогена в системе?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
А не в курсе сколько долили в кондей? Чтобы понимать какое количество привело к снижению температуры с 98 до 92. Если я не ошибаюсь общий объем у нас 600-650 гр..
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Около 200 гр.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Доброго дня спортоводы)! У меня стоит родной термостат на 88, вискомуфта вроде рабочая-проверял, новый радиатор Ниссанс, новая жижа и собственно вопрос: у меня на ходу 94-(95-96 чаще) по городу, по трассам с ОБДшкой не ездил еще, поэтому какая температура на скорости пока не знаю, в пробках поднимается до 98 и ооочень редко до 99, поднимается сразу после остановки (пока стою на светофоре более 1-2 минут) если хорошо газ нажимал и потихоньку падает (кондей не включаю, пока не зачем), температура за окном 18-24 С. Купил термостат ТАМА на 82 и хочу поставить его, но почитав сообщения GrifonII, думаю может купить ТАМА на 88? Или что то еще посмотреть?
Стрелка на приборке начинает чуть отклоняться после 96 С и совсем неприятно на нее смотреть когда уже 98 С.
Стрелка на приборке начинает чуть отклоняться после 96 С и совсем неприятно на нее смотреть когда уже 98 С.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Профиль не смотрите, раньше был 2.5 дизель, теперь 3.0 бензин, как в профиле поменять пока не разобрался.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня тоже грелся, первым поменял термостат на 82 и промыл радик. Через год в стоячей пробке при 27 - грелся (кондей ВКЛ). После радик потек и заменил на Ниссен осенью. Летом все повторилось, стоишь в пробке, солнце, выше +24 и начинает ползти вверх. Стоит чуть поехать - падает. Т.е. достаточно скорости 15 км/ч чтобы уже не грелся. Весной Ниссен потек, заметил на аналогичного китайца.
При всех знамёнах радика менял антифриз. Муфта работает, когда перегрев журналом хрен остановишь. Куда ещё копать я хз, вроде и термостат и радик и антифриз свежие, муфта крутит, а стоит постоять на жаре - греется
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
При всех знамёнах радика менял антифриз. Муфта работает, когда перегрев журналом хрен остановишь. Куда ещё копать я хз, вроде и термостат и радик и антифриз свежие, муфта крутит, а стоит постоять на жаре - греется
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Barsilla
А поролон по периметру радиатора был? стоит поставить
А поролон по периметру радиатора был? стоит поставить
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Был. При последней замене радика пришёл в негодность и выкинул его.
Единственное профукана нижняя часть диффузора. Вместо неё ставил кусок какого-то пластика и смотрел при поездках в городе будут изменения или нет. Изменений не было.
Да, это все ещё со штатным бампером было
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Единственное профукана нижняя часть диффузора. Вместо неё ставил кусок какого-то пластика и смотрел при поездках в городе будут изменения или нет. Изменений не было.
Да, это все ещё со штатным бампером было
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
я бы вернул дифуузор и наклеил бы поролон.
сам хочу наклеить, да все никак руки не доходят.
сам хочу наклеить, да все никак руки не доходят.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Неохота снимать чтоб клеить поролон. А кусок диффузора потерян. Можно конечно на разборках поискать. Но у себя я не заметил разницу с ним или без. Вот смена термостата и промывка радика дала сразу зримый результат. И у меня перегревы были исключительно когда стоишь. Стоит поехать - стрелка падает сразу.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да, проверял.Barsilla писал(а):А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
начитался умных букв - на холодной покрутил - крутится легко.
Погонял пару часов - покрутил горячую.
И в том, и в том случае - крутилось с АБСОЛЮТНО одинаковым усилием.
Это если вы к тому, что есть сомнения - надо ли ее менять.
Я не знаю как эта хрень работает - пошел купил, поставил новую и шпрот перестал греться даже в горах под 40 и с кондеем на полную катушку.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Какую вискомуфту поставили?Elvis4791 писал(а):Да, проверял.Barsilla писал(а):А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
начитался умных букв - на холодной покрутил - крутится легко.
Погонял пару часов - покрутил горячую.
И в том, и в том случае - крутилось с АБСОЛЮТНО одинаковым усилием.
Это если вы к тому, что есть сомнения - надо ли ее менять.
Я не знаю как эта хрень работает - пошел купил, поставил новую и шпрот перестал греться даже в горах под 40 и с кондеем на полную катушку.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Если муфта на холодную и горячую крутилась у тебя одинаково - значит точно дело в ней. А вот что делать если муфта вроде как в норме...Elvis4791 писал(а):Да, проверял.Barsilla писал(а):А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
начитался умных букв - на холодной покрутил - крутится легко.
Погонял пару часов - покрутил горячую.
И в том, и в том случае - крутилось с АБСОЛЮТНО одинаковым усилием.
Это если вы к тому, что есть сомнения - надо ли ее менять.
Я не знаю как эта хрень работает - пошел купил, поставил новую и шпрот перестал греться даже в горах под 40 и с кондеем на полную катушку.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.