Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Cruelll »

В пробках и при затяжном медленном движении с климатом в жару стрелка температуры приподнималась раньше, радиатор продувал каждое лето, проблема повторялась. При езде проблем никогда не было.
Этой весной сменил левый выпускной коллектор, в котором трещина от рождения похоже была.
В те пару жарких дней этим летом даже стоял на месте на парковке с климатом включенным - температура оставалась в норме (стоял час), раньше такое себе позволить нельзя было.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Для тех кто греется посвящается пару фото.
Ревизия состояния радиатора кондиционера.
Разобрал спереди и снял основной радиатор.
DSC_01.jpg
Поближе место прилегания вентилятора кондера. С задней стороны опущена лампа, как на СТО бывают с дефлектороам, из-за вспышки её видно слабо лишь небольшое проблески.
DSC_02.jpg
Теперь без вспышки лампа просвечивает верхнюю часть радиатора
DSC_03.jpg
Опустил немного ниже.
DSC_04.jpg
И самый низ.
DSC_05.jpg
Такая же картина была и под акпп-шным радиатором забито как на 4-м фото.

16 лет машине из них 7 с не большим по нашим дорогам.
И еще отмечу что кондером практически не пользуюсь.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

А как снимал кондерный радиатор? Хочу и его выкинуть. Так понял что надо бампер снимать - так не доберусь?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

<Вавил> писал(а):А как снимал кондерный радиатор? Хочу и его выкинуть. Так понял что надо бампер снимать - так не доберусь?
Кондерный еще не снятый, я пока только место для снятия освободил. Ну так на беглый осмотр только отделение трубок осталось, других трудностей не обнаружил в том числе снятие бампера не требуется. Щас основной радиатор превращают в цельно люминивый, нижнюю бочку 3-5 лет назад менял на люминь, в тоже время была проведена чистка снаружи кешером и внутри шомполом. Вот на столько времени собственно и хватает промывки радиаторов.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

А я себе цельный, во всю толщину бачка сделал. Читал на драйве у меня? Правда пока не ставил еще.
Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

<Вавил> писал(а):Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
Для насоса акпп такой объем не вреден будет, что бы прокачать? Я пока остановился на вентиляторе перед радиатором АКПП.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Тоже думаю об этом. Ну если не прям такой же большой то в пополам хоть. Маловат мне мой кажется
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
msvsv
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Краснодар,Москва Сокол
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение msvsv »

С потеплением обнаружилась такая проблема- стрелка при движении начинает поползти вверх до без 10-и, без 5-и. По компу (ELM-27) показывал 95-100гр. Вискомуфта вроде работает(газетой не тормозится, оба патрубка радиатора горячие, стоит радиатор АКПП. Ради эксперимента снимал термостат и ездил без него- то же самое. Снял и промыл радиатор, поменял пробку радиатора, поменял одно контактный и 2-х контактный датчики, правда не оригинал. После замены стрелка ползет так же, но ELM-27 показывает 90-95гр. Вот теперь не пойму, то ли датчики погоду показывают, то ли действительно перегрев. Поролона по периметру нет вообще, щели есть, но этот радиатор я ставил 4 года назад и все было нормально, нижний кожух на месте. Куда копать? думаю поменять радиатор. Может кто знает как проверить 1 и 2-х контактные датчики? Если не ошибаюсь, то это терморезисторы. какое сопротивление у них должно быть при изменении температуры?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

msvsv писал(а):Если не ошибаюсь, то это терморезисторы. какое сопротивление у них должно быть при изменении температуры?
На холодную у меня все 4 датчика показывают одинаковую температуру +- 1-2грд. датчик в бампере, датчик двигателя через ОБД, датчик температуры редуктора и датчик температуры газа.
Как-то был опыт дубля двухконтактного так он искажал на 13 градусов во всем диапазоне от холодного до горячего.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
SPORTsmen
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение SPORTsmen »

Что-то я вообще уже ничего не понимаю. Сегодня жарко, пол часа машина стояла на стоянке ашана с включенным кондеем, ничего не грелось. Затем проехал 500 метров и опять остановился на том же месте (крытая стоянка, солнца нет) и вауля через минуту стрелка тупо поползла вверх. Условия стоянки, параметры кондея, абсолютно одинаковые. Причем стоит начать стрелке ползти вверх, даже выключив кондей, она обратно не падает, а так и стоит на том месте до куда успела подняться.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение drcham »

SPORTsmen писал(а):Что-то я вообще уже ничего не понимаю. Сегодня жарко, пол часа машина стояла на стоянке ашана с включенным кондеем, ничего не грелось. Затем проехал 500 метров и опять остановился на том же месте (крытая стоянка, солнца нет) и вауля через минуту стрелка тупо поползла вверх. Условия стоянки, параметры кондея, абсолютно одинаковые. Причем стоит начать стрелке ползти вверх, даже выключив кондей, она обратно не падает, а так и стоит на том месте до куда успела подняться.
Если греется на ХХ с включенным кондеем - проверять вискомуфту и вентилятор электрический кондея.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
FUZZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан Актюбинск

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение FUZZ »

Вобщем была такая проблема. Грелся сначала в пробках с кондеем, потом на ходу с кондеем начал греться. Потом поменял сразу (надо было по очереди) Термостат, датчик стрелки и муфту. До этого радиатор мыл просто шлангом на даче. Не разбирал. Радиатор новый стоит Нессен. Подумал, что не в радиаторе дело.... В итоге при забортной 40 по Цельсию начал греться без кондера на холостых. Тут я вообще упал. Вроде все новое. Поехал, промыл радиаторы сам, напором. Разобрал сэднвич, между радиаторами тоже дул. Вентилятор кондиционера тоже снимал. Вобще на свет все стало чисто. Был радиатор кондиционера по краям забит, и вокруг вентилятора. Как-будто цементом забит был... Поехал, вроде норм, но с кондеем на перекрестках все равно грелся, на ходу уже перестал греться. Потом полез смотреть что там с моей новой муфтой. Она ска не работала, газеткой останавливалась. Плюнул, поставил старую муфту. Грел минут 40. Стрелка как стояла на без шестнадцати, так и осталась стоять... Новая муфта оказалась не рабочей. Пластинка, которая должна клапан открывать оказалась толще, чем на родной муфте, вдобавок свободно вправо-влево ходила на 1 мм.
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
Аватара пользователя
FUZZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан Актюбинск

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение FUZZ »

Теперь вопрос про пластинку. Снять со старой муфты, и П-образное седло подогнуть???
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
Аватара пользователя
FUZZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан Актюбинск

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение FUZZ »

Старая муфта уже 170 000км прошла, я так подозреваю, что не долго ей осталось, а новую выкидывать жалко. Вернуть уже не могу, после покупки больше 2 недель прошло...
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
Аватара пользователя
FUZZ
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
Откуда: Актобе
Откуда: Казахстан Актюбинск

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение FUZZ »

Муфту брал Nakamoto
Термостат Тама на 82 градуса
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Studebeker »

Старая муфта уже 170 000км прошла, я так подозреваю, что не долго ей осталось,
А , что с ней будет? Там если только подшипник рассыпется, больше ломаться нечему. Добавь в нее силиконовой жижи из новой грамм 20-30. И будет все в лучшем виде охлаждать. И поролон между радиаторами в торцах стоит восстанавливать при его повреждении.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение hunter nord »

Уважаемые, подскажите пожалуйста. Заметил, что начала ползти вверх стрелка по температуре охлаждающей. Обычно всегда на без 16-17 стояла, а тут уползает вверх. При этом вискомуфта на набор оборотов реагирует; радиатор, патрубки обжигающие. Но обратил внимание вот на что. Подъехал к магазину, запарковался, стрелка на без пяти, ушёл в магазин на двадцать минут (машина на открытой парковке под солнцем стоит). Через двадцать минут завожу, температура норма (стрелка на без 16), начинаю двигаться начинает вверх ползти постепенно. Не могла же она так быстро остыть? Обратил ещё внимание вот на что. Стрелка выше нормы, глушу машину, включаю зажигание, стрелка показывает норму (на без 16), завожу, тут же ползёт вверх. Вот и возник вопрос: как я понял с темы форума, на стрелку идёт отдельный датчик, не означают ли данные симптомы, что он врёт? Если он врёт, то как его проверить? (бортового компьютера нет). И может ли залипший клапан на пробке радиатора такие симптомы вызывать?
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
tachanka
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение tachanka »

<Вавил> как показал себя твой радиатор в условиях прошедшей жары?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»