Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
В пробках и при затяжном медленном движении с климатом в жару стрелка температуры приподнималась раньше, радиатор продувал каждое лето, проблема повторялась. При езде проблем никогда не было.
Этой весной сменил левый выпускной коллектор, в котором трещина от рождения похоже была.
В те пару жарких дней этим летом даже стоял на месте на парковке с климатом включенным - температура оставалась в норме (стоял час), раньше такое себе позволить нельзя было.
Этой весной сменил левый выпускной коллектор, в котором трещина от рождения похоже была.
В те пару жарких дней этим летом даже стоял на месте на парковке с климатом включенным - температура оставалась в норме (стоял час), раньше такое себе позволить нельзя было.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Для тех кто греется посвящается пару фото.
Ревизия состояния радиатора кондиционера.
Разобрал спереди и снял основной радиатор. Поближе место прилегания вентилятора кондера. С задней стороны опущена лампа, как на СТО бывают с дефлектороам, из-за вспышки её видно слабо лишь небольшое проблески. Теперь без вспышки лампа просвечивает верхнюю часть радиатора Опустил немного ниже. И самый низ. Такая же картина была и под акпп-шным радиатором забито как на 4-м фото.
16 лет машине из них 7 с не большим по нашим дорогам.
И еще отмечу что кондером практически не пользуюсь.
Ревизия состояния радиатора кондиционера.
Разобрал спереди и снял основной радиатор. Поближе место прилегания вентилятора кондера. С задней стороны опущена лампа, как на СТО бывают с дефлектороам, из-за вспышки её видно слабо лишь небольшое проблески. Теперь без вспышки лампа просвечивает верхнюю часть радиатора Опустил немного ниже. И самый низ. Такая же картина была и под акпп-шным радиатором забито как на 4-м фото.
16 лет машине из них 7 с не большим по нашим дорогам.
И еще отмечу что кондером практически не пользуюсь.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А как снимал кондерный радиатор? Хочу и его выкинуть. Так понял что надо бампер снимать - так не доберусь?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Кондерный еще не снятый, я пока только место для снятия освободил. Ну так на беглый осмотр только отделение трубок осталось, других трудностей не обнаружил в том числе снятие бампера не требуется. Щас основной радиатор превращают в цельно люминивый, нижнюю бочку 3-5 лет назад менял на люминь, в тоже время была проведена чистка снаружи кешером и внутри шомполом. Вот на столько времени собственно и хватает промывки радиаторов.<Вавил> писал(а):А как снимал кондерный радиатор? Хочу и его выкинуть. Так понял что надо бампер снимать - так не доберусь?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А я себе цельный, во всю толщину бачка сделал. Читал на драйве у меня? Правда пока не ставил еще.
Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Для насоса акпп такой объем не вреден будет, что бы прокачать? Я пока остановился на вентиляторе перед радиатором АКПП.<Вавил> писал(а):Хочу теперь кондерный убрать, а на его место такой же АКППшный поставить. Вот тогда вещь Будет!!! Не нравится мне температура в коробке 100-110
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Тоже думаю об этом. Ну если не прям такой же большой то в пополам хоть. Маловат мне мой кажется
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- msvsv
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 22:24
- Двигатель:: 6G72 24V бензин, ГБО
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT 1999г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Краснодар,Москва Сокол
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
С потеплением обнаружилась такая проблема- стрелка при движении начинает поползти вверх до без 10-и, без 5-и. По компу (ELM-27) показывал 95-100гр. Вискомуфта вроде работает(газетой не тормозится, оба патрубка радиатора горячие, стоит радиатор АКПП. Ради эксперимента снимал термостат и ездил без него- то же самое. Снял и промыл радиатор, поменял пробку радиатора, поменял одно контактный и 2-х контактный датчики, правда не оригинал. После замены стрелка ползет так же, но ELM-27 показывает 90-95гр. Вот теперь не пойму, то ли датчики погоду показывают, то ли действительно перегрев. Поролона по периметру нет вообще, щели есть, но этот радиатор я ставил 4 года назад и все было нормально, нижний кожух на месте. Куда копать? думаю поменять радиатор. Может кто знает как проверить 1 и 2-х контактные датчики? Если не ошибаюсь, то это терморезисторы. какое сопротивление у них должно быть при изменении температуры?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
На холодную у меня все 4 датчика показывают одинаковую температуру +- 1-2грд. датчик в бампере, датчик двигателя через ОБД, датчик температуры редуктора и датчик температуры газа.msvsv писал(а):Если не ошибаюсь, то это терморезисторы. какое сопротивление у них должно быть при изменении температуры?
Как-то был опыт дубля двухконтактного так он искажал на 13 градусов во всем диапазоне от холодного до горячего.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 15:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Что-то я вообще уже ничего не понимаю. Сегодня жарко, пол часа машина стояла на стоянке ашана с включенным кондеем, ничего не грелось. Затем проехал 500 метров и опять остановился на том же месте (крытая стоянка, солнца нет) и вауля через минуту стрелка тупо поползла вверх. Условия стоянки, параметры кондея, абсолютно одинаковые. Причем стоит начать стрелке ползти вверх, даже выключив кондей, она обратно не падает, а так и стоит на том месте до куда успела подняться.
Pajero Sport 2007 3.0AT 265\75\16 Nitto Trail
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Греется 6G72 24кл.
Если греется на ХХ с включенным кондеем - проверять вискомуфту и вентилятор электрический кондея.SPORTsmen писал(а):Что-то я вообще уже ничего не понимаю. Сегодня жарко, пол часа машина стояла на стоянке ашана с включенным кондеем, ничего не грелось. Затем проехал 500 метров и опять остановился на том же месте (крытая стоянка, солнца нет) и вауля через минуту стрелка тупо поползла вверх. Условия стоянки, параметры кондея, абсолютно одинаковые. Причем стоит начать стрелке ползти вверх, даже выключив кондей, она обратно не падает, а так и стоит на том месте до куда успела подняться.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- FUZZ
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан Актюбинск
Re: Греется 6G72 24кл.
Вобщем была такая проблема. Грелся сначала в пробках с кондеем, потом на ходу с кондеем начал греться. Потом поменял сразу (надо было по очереди) Термостат, датчик стрелки и муфту. До этого радиатор мыл просто шлангом на даче. Не разбирал. Радиатор новый стоит Нессен. Подумал, что не в радиаторе дело.... В итоге при забортной 40 по Цельсию начал греться без кондера на холостых. Тут я вообще упал. Вроде все новое. Поехал, промыл радиаторы сам, напором. Разобрал сэднвич, между радиаторами тоже дул. Вентилятор кондиционера тоже снимал. Вобще на свет все стало чисто. Был радиатор кондиционера по краям забит, и вокруг вентилятора. Как-будто цементом забит был... Поехал, вроде норм, но с кондеем на перекрестках все равно грелся, на ходу уже перестал греться. Потом полез смотреть что там с моей новой муфтой. Она ска не работала, газеткой останавливалась. Плюнул, поставил старую муфту. Грел минут 40. Стрелка как стояла на без шестнадцати, так и осталась стоять... Новая муфта оказалась не рабочей. Пластинка, которая должна клапан открывать оказалась толще, чем на родной муфте, вдобавок свободно вправо-влево ходила на 1 мм.
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
- FUZZ
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан Актюбинск
Re: Греется 6G72 24кл.
Теперь вопрос про пластинку. Снять со старой муфты, и П-образное седло подогнуть???
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
- FUZZ
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан Актюбинск
Re: Греется 6G72 24кл.
Старая муфта уже 170 000км прошла, я так подозреваю, что не долго ей осталось, а новую выкидывать жалко. Вернуть уже не могу, после покупки больше 2 недель прошло...
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
- FUZZ
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 22:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 коротыш
- Откуда: Актобе
- Откуда: Казахстан Актюбинск
Re: Греется 6G72 24кл.
Муфту брал Nakamoto
Термостат Тама на 82 градуса
Термостат Тама на 82 градуса
Mitsubishi Pajero 3 коротыш 6g72
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А , что с ней будет? Там если только подшипник рассыпется, больше ломаться нечему. Добавь в нее силиконовой жижи из новой грамм 20-30. И будет все в лучшем виде охлаждать. И поролон между радиаторами в торцах стоит восстанавливать при его повреждении.Старая муфта уже 170 000км прошла, я так подозреваю, что не долго ей осталось,
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Уважаемые, подскажите пожалуйста. Заметил, что начала ползти вверх стрелка по температуре охлаждающей. Обычно всегда на без 16-17 стояла, а тут уползает вверх. При этом вискомуфта на набор оборотов реагирует; радиатор, патрубки обжигающие. Но обратил внимание вот на что. Подъехал к магазину, запарковался, стрелка на без пяти, ушёл в магазин на двадцать минут (машина на открытой парковке под солнцем стоит). Через двадцать минут завожу, температура норма (стрелка на без 16), начинаю двигаться начинает вверх ползти постепенно. Не могла же она так быстро остыть? Обратил ещё внимание вот на что. Стрелка выше нормы, глушу машину, включаю зажигание, стрелка показывает норму (на без 16), завожу, тут же ползёт вверх. Вот и возник вопрос: как я понял с темы форума, на стрелку идёт отдельный датчик, не означают ли данные симптомы, что он врёт? Если он врёт, то как его проверить? (бортового компьютера нет). И может ли залипший клапан на пробке радиатора такие симптомы вызывать?
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
По компу смотри температуру а не по стрелочному. Датчик на стрелку начинает врать.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Пробка таких симптомов не даст. Может быть просто плохой контакт на фишке термометра. Сними почисть одень назад
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/