Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
У меня тоже грелся, первым поменял термостат на 82 и промыл радик. Через год в стоячей пробке при 27 - грелся (кондей ВКЛ). После радик потек и заменил на Ниссен осенью. Летом все повторилось, стоишь в пробке, солнце, выше +24 и начинает ползти вверх. Стоит чуть поехать - падает. Т.е. достаточно скорости 15 км/ч чтобы уже не грелся. Весной Ниссен потек, заметил на аналогичного китайца.
При всех знамёнах радика менял антифриз. Муфта работает, когда перегрев журналом хрен остановишь. Куда ещё копать я хз, вроде и термостат и радик и антифриз свежие, муфта крутит, а стоит постоять на жаре - греется
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
При всех знамёнах радика менял антифриз. Муфта работает, когда перегрев журналом хрен остановишь. Куда ещё копать я хз, вроде и термостат и радик и антифриз свежие, муфта крутит, а стоит постоять на жаре - греется
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Barsilla
А поролон по периметру радиатора был? стоит поставить
А поролон по периметру радиатора был? стоит поставить
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Был. При последней замене радика пришёл в негодность и выкинул его.
Единственное профукана нижняя часть диффузора. Вместо неё ставил кусок какого-то пластика и смотрел при поездках в городе будут изменения или нет. Изменений не было.
Да, это все ещё со штатным бампером было
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Единственное профукана нижняя часть диффузора. Вместо неё ставил кусок какого-то пластика и смотрел при поездках в городе будут изменения или нет. Изменений не было.
Да, это все ещё со штатным бампером было
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
я бы вернул дифуузор и наклеил бы поролон.
сам хочу наклеить, да все никак руки не доходят.
сам хочу наклеить, да все никак руки не доходят.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Неохота снимать чтоб клеить поролон. А кусок диффузора потерян. Можно конечно на разборках поискать. Но у себя я не заметил разницу с ним или без. Вот смена термостата и промывка радика дала сразу зримый результат. И у меня перегревы были исключительно когда стоишь. Стоит поехать - стрелка падает сразу.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Да, проверял.Barsilla писал(а):А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
начитался умных букв - на холодной покрутил - крутится легко.
Погонял пару часов - покрутил горячую.
И в том, и в том случае - крутилось с АБСОЛЮТНО одинаковым усилием.
Это если вы к тому, что есть сомнения - надо ли ее менять.
Я не знаю как эта хрень работает - пошел купил, поставил новую и шпрот перестал греться даже в горах под 40 и с кондеем на полную катушку.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 апр 2013, 10:21
- Двигатель:: бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро 4
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Какую вискомуфту поставили?Elvis4791 писал(а):Да, проверял.Barsilla писал(а):А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
начитался умных букв - на холодной покрутил - крутится легко.
Погонял пару часов - покрутил горячую.
И в том, и в том случае - крутилось с АБСОЛЮТНО одинаковым усилием.
Это если вы к тому, что есть сомнения - надо ли ее менять.
Я не знаю как эта хрень работает - пошел купил, поставил новую и шпрот перестал греться даже в горах под 40 и с кондеем на полную катушку.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Если муфта на холодную и горячую крутилась у тебя одинаково - значит точно дело в ней. А вот что делать если муфта вроде как в норме...Elvis4791 писал(а):Да, проверял.Barsilla писал(а):А муфту перед заменой проверял газетой на горячем движке?Elvis4791 писал(а):Может кому поможет, я долго крутил себе мозговые мышцы, а проблема решилась просто сменой муфты вентилятора.
Симптомы были классические - включил кондиционер - в пробке нагрел машину.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
начитался умных букв - на холодной покрутил - крутится легко.
Погонял пару часов - покрутил горячую.
И в том, и в том случае - крутилось с АБСОЛЮТНО одинаковым усилием.
Это если вы к тому, что есть сомнения - надо ли ее менять.
Я не знаю как эта хрень работает - пошел купил, поставил новую и шпрот перестал греться даже в горах под 40 и с кондеем на полную катушку.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Мужики а кто пробывал термостат викинуть нафиг или его распотрошить чтоб он типа всегда открытый был. Да не через щелку как он работает а чтоб отверстие патрубка не заужалось. .
Интересно сильно холодный двиг будет?
Интересно сильно холодный двиг будет?
- Unklown
- Сообщения: 2625
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
1 надо затыкать малый круг, иначе ещё сильнее греца будет
2 будет загораца чек по недогреву
2 будет загораца чек по недогреву
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Как по недогреву будет загораться? Ни разу не видел такой ошибки
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Пробовал, помогает, в качестве временного решения.Slavon писал(а):Мужики а кто пробывал термостат викинуть нафиг или его распотрошить чтоб он типа всегда открытый был. Да не через щелку как он работает а чтоб отверстие патрубка не заужалось. .
Интересно сильно холодный двиг будет?
В горах все одно лаг температуры (при окружающей до 40) становится дешевле, но двиг набирает резво тепло (на перевалах), пусть и термостат открыт полностью (отсутствует). Охлаждение вентилятором все таки необходимо.
Минусы - доль-ший (умышленно так написал) прогрев и низкая температура на крейсерском ходу - около 80 градусов.
Но в качестве временного решения - канает.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Чек загорается, код ошибки не помню.Barsilla писал(а):Как по недогреву будет загораться? Ни разу не видел такой ошибки
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Смысл в том, что мозг следит за временем прогрева двига - и делает выводы о наличии-исправности термостата.
-
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 18:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
О как, не думал о таком варианте. Это же нужно заложить данные по прогреву при разных tElvis4791 писал(а):Чек загорается, код ошибки не помню.Barsilla писал(а):Как по недогреву будет загораться? Ни разу не видел такой ошибки
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Смысл в том, что мозг следит за временем прогрева двига - и делает выводы о наличии-исправности термостата.
Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk
Pajero Sport 3 л АКПП, 2007 г, SS, STT 285\75\16 с резаными крыльями, силовик от Pajero Shop с доработкой МШУ + китайская Electriс Winch 12000, Ci-Bi в подочечнике, бокс на крыше. В гараже ждет задний с калиткой.
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
ХЗ - вроде нет, он работает только на охлаждение радиатора кондиционера.bumer76 писал(а):А у нас вентилятор кондея как то задействуется для охлаждения двигателя?
Т.е. если кондей без хладагента - его карлсон не включается.
Интересно, что на моем Mitsu Eclipse первого поколения при включении кнопки кондея его вентилятор начинал молотить без умолку, в паре с основным. даже если кондей был пустой. Часто пользовался этим для снижения температуры мотора перед заездами.
- bumer76
- Сообщения: 844
- Зарегистрирован: 31 авг 2009, 21:56
- Двигатель:: 6G72 24кл
- Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт 6G72 24кл АКПП
- Откуда: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Ну на бмв у меня с кондеем постоянно крутит. А без него при 91 (вроде) включается в полсилы, а на 98 в полную мощь
Может есть у кого идеи как это осуществить?
Может есть у кого идеи как это осуществить?