Страница 52 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 31 авг 2017, 09:59
Barsilla
bumer76 писал(а):да я знаю что не должна, но ее и не остановить- газету в хлам рубит
Т.е. муфта работает и все равно греется. У меня так же было.
Что делал:
Замена термоса на Тама 82 гр
Сначала мойка радиатора со снитием, потом замена (потек) + замена антифриза
Уплотнял поролоном по периметру радиатора(изменений не заметил)
Перегрев в жару (больше +28 в тени, солнечная погода, поездка более часа, включенный климат, стояние в пробке) не победил. Когда стоишь - греется. Стоит поехать быстрее 5-10 км/ч - t падает в норму. На трассе с разной скоростью (50-150 км/ч ) перегрева не замечал.


Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 31 авг 2017, 10:00
Barsilla
Единственное что у меня отсутствует нижняя отсоединяемая часть диффузора. Но судя по форуму греется что с ней, что без неё.

Отправлено с моего BV6000 через Tapatalk

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 06 сен 2017, 18:44
mrw
у меня ммс челленджер тоже грелся постоянно, чего тока не делал, вплоть до замены основного и кондеровского радиатора на новые.
У меня в стандарте стоял доп радиатор акпп. Стоял спереди перед радиатором кондера, с одной стороны вентилятор кондера, с другой радиатор акпп. В один прекрасный день в нем образовалась дырка)))) пришлось его ампутировать, машина перестала греться до +30 в тени, в пробках. но в принципе возможны проблемы с перегревом акпп, пока проблем не возникало. На спортах стандартного доп радиатора акпп не встречал (или был невнимателен). видел просто стальную трубку в нижней части машины за основным радиаторо и всё, поэтому контракт пока не покупал и не искал - скоро зима)))

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2017, 12:34
Diezel.rs
Народ подскажите уже устал бороться.
Муфта доработана
Термостат 82
радиатор опущен на 5 см нижний кожух восстановлен (бодилифт)
радиатор мыл
антифриз новый
датчик температуры менял (двух контактный)
акпп на отдельном радиаторе.

Симптомы следующие: практически не зависимо от наружной температуры после разгона и остановки наблюдаются скачки температуры 93-94-95, иногда и в движении бывает показывает 93-94 при 80 км/ч и +5 за бортом, потом выравнивается опять в 90-92. сломал уже всю голову, осталось только радиатор поставить 50мм, но может что то я упустил?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2017, 13:59
Олег....
А щели между радиатором и кожухом заклеены?

Странно я когда термостат поставил на 82, пока прямо жара не началась 82 и было.
Радиатор изнутри промывался? А пропеллэр точно доработался? А то может он мертвый совсем?

Re: Греется 6G72 24кл.ый то датчик менял?

Добавлено: 03 окт 2017, 15:39
<Вавил>
А одноконтактный то датчик менял?

Re: Греется 6G72 24кл.ый то датчик менял?

Добавлено: 03 окт 2017, 15:50
Diezel.rs
<Вавил> писал(а):А одноконтактный то датчик менял?
а чего его менять он же на стрелку только, а она всё нормально показывает, я по мультитрониксу показания смотрю.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2017, 15:52
Diezel.rs
Олег.... писал(а):А щели между радиатором и кожухом заклеены?

Странно я когда термостат поставил на 82, пока прямо жара не началась 82 и было.
Радиатор изнутри промывался? А пропеллэр точно доработался? А то может он мертвый совсем?
радиатору 2 года всего, муфта покупалась новая и после чего вскрыта и добавлено пмс 60000 (воет хорошо, тяга есть), щели заткнуты паралоном по периметру.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 окт 2017, 18:33
Олег....
Ну тут дальше копать - радиатор вообще охлаждает или нет? Если он новый, муфта дует - так может выходной патрубок холодный вовсе? И проблема где-то в моторе. А может термостат.
А может радиатор такой что и не охлаждает толком...

Re: Греется 6G72 24кл.ый то датчик менял?

Добавлено: 03 окт 2017, 21:20
Лёшкин
Diezel.rs писал(а):
<Вавил> писал(а):А одноконтактный то датчик менял?
а чего его менять он же на стрелку только, а она всё нормально показывает, я по мультитрониксу показания смотрю.
А ты попробуй... :*YES*: , а вдруг... ::-[:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 окт 2017, 05:40
BORIS.B
Во вы боитесь 94 95 у меня всегда мин 94 95 при остановке до 97 ,хотя стрелка стоит как вкопаная и нормально езжу, хотя понимаю высоковата

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 июл 2018, 08:16
mig-29
Diezel.rs писал(а):Народ подскажите уже устал бороться.
Муфта доработана
Термостат 82
радиатор опущен на 5 см нижний кожух восстановлен (бодилифт)
радиатор мыл
антифриз новый
датчик температуры менял (двух контактный)
акпп на отдельном радиаторе.

Симптомы следующие: практически не зависимо от наружной температуры после разгона и остановки наблюдаются скачки температуры 93-94-95, иногда и в движении бывает показывает 93-94 при 80 км/ч и +5 за бортом, потом выравнивается опять в 90-92. сломал уже всю голову, осталось только радиатор поставить 50мм, но может что то я упустил?
У вас после того, как опустили радиатор и восстановили кожух увеличилась тяга воздуха? Если газануть, чувствуется ли поток из под подкрылок? У меня вообще не чувствуется, радиатор не опущен после бодика, нижнего кожуха нет. Может попробовать сам кожух перенести вниз, не трогая радиатор? Проходишь возле какого нить прадика, так там очень ощутимо дует из под арок колес.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 03 июл 2018, 15:05
<Вавил>
Думаю колебания температуры +\- 5-7 градусов вообще ерунда. Она же не регулируется! Термос при 82 открылся, а дальше уже что получилось то получилось!
Про тягу...
У меня все арки закрыты локерами и ещё ниже самодельной резиной. Чтоб из под арок дело... да практически нет. Из под подножек мож чуть.
Муфта доработана, на 2000 гудит как ан24 . Температура 88-92. Термос на 82 тож

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 июл 2018, 16:09
Эксперт
Тоже боролся, а потом заменил основной радиатор на Gerat и вот уже 2 года проблем никаких. Тьфу, тьфу, тьфу.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 июл 2018, 22:07
<Вавил>
Какая толщина у него?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 05 июл 2018, 22:09
Эксперт
Сейчас точно не помню, но точно толще родного.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 09 июл 2018, 07:53
Эксперт
РАДИАТОР ОСНОВНОЙ MS-108/3R
РАЗМЕРЫ
Толщина: 32,0 мм
Ширина: 155 мм
Высота: 600 мм

МАТЕРИАЛ Алюминий

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2018, 13:03
<Вавил>
32 - неплохо! Родной 15 вообще. У меня нессен - 25 мм

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 10 июл 2018, 14:47
Олег....
32мм Лузар стоит, менял в декабре. Авто с тех пор грязи не видела. Сейчас у нас жара +33. Если стоять на месте с кондеем (паркинг или на D в пробке) растет, до 100 градусов можно легко дождаться (прямо на светофоре).
Давеча раздвигал радиаторы - думал пух/грязь внутри. Нет, чисто. Законопатил все щели между радиаторами, между радиатором и кожухом.
Ну чуть получше стало, но все равно растет до 94-95 (минут за 10 стояния на полностью горячей авто). Наверное если стоять дольше, то и выше пойдет.

Стоит только поехать - фактически моментально падает до 88-89. Пропеллер блокируется - рубит и газеты и картон просто в хлам.
Впереди замена масла ДВС, наверное и термостат поменяю на новый. Больше не знаю что еще сделать.

2 года назад это авто, со старым радиатором в 25мм, с кондеем не грелось выше 91 градуса вообще никак. Чё ей надо, не пойму....

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 11 июл 2018, 15:59
Кощей
Парни какой радиатор поставить? самый широкий и большой размер какой влезет на Montero sport 2001`06 месяца?

устал бороться:
вентилятор кондиционера исправен и и работает, дополнительно поставил приоровский.
поменял вискомуфту на новую
термостат на 76 градусов
антифриз новый феликс пролонгер г11
помпа новая айсин
ремни все новые
радиоатор основной новый

в пробках с кондиционером все равно растет температура и стрелка выше середины. надоело... за 10 лет надоело.

решил что проще просто поставить здоровый радиатор. какой брать?