Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение <Вавил> »

В той чёрной коробочке, что по левому крылу стоят 2 преда. Один на вентилятор, один на мувту. Кажись первый по ходу на вентилятор, второй на мувту. Но можеш оба дёрнуть. Но Мувта у тя так и так не включиться - давления в системе нет. Автоматика не даст
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Но Мувта у тя так и так не включиться - давления в системе нет. Автоматика не даст
+1
И еще посложнее способ скинуть ремень, так и экономия немножка будет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
molvinets
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 21:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 85 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение molvinets »

У меня беда получилась с компрессором - оторвался проводок от датчика температуры хладагента. Кто-нибудь снимал датчик? Кондей разрядится в таком случае? И вообще как его оттуда выковыривать? MR315443
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение bolhojj »

решил и я проблему с вентилятором не включался, поменял предохранитель 25А с лева под капотом возле основного блока и про диагностировал релюшки.у меня Монтеро Спорт. кондиционер и нет датчика температуры забортного воздуха а разем есть.
и советую почистить испаритель и поменять фильтра кстати америкосы с завода не ставят салонный фильтр но это в другую тему
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Денис28рус
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 05 май 2015, 16:50
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
Откуда: Благовещенск

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение Денис28рус »

У меня маленько другая проблемма!!!!! Включаю кондер он работает дует холодным, мне что интересно, а обороты всегда должны на 1000 стоять или подниматься и опускаться с периодичностью??? Короче кондея постоянно молотит и вентилятор с ним не отключается это нормально или нет?
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение saper31 »

Денис28рус писал(а):У меня маленько другая проблемма!!!!! Включаю кондер он работает дует холодным, мне что интересно, а обороты всегда должны на 1000 стоять или подниматься и опускаться с периодичностью??? Короче кондея постоянно молотит и вентилятор с ним не отключается это нормально или нет?
При включении кондея, мозги повышают обороты до 900-1000. Нормально. Вентик пашет=гуд. Но систему-хладагент проверить стоит!
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
konradnax
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 16:09
Двигатель:: 3,5л, 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2004
Откуда: С.-Пб.
Благодарил (а): 5 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение konradnax »

molvinets писал(а):У меня беда получилась с компрессором - оторвался проводок от датчика температуры хладагента. Кто-нибудь снимал датчик? Кондей разрядится в таком случае? И вообще как его оттуда выковыривать? MR315443
Разрядится естественно...
А где вы этот номерок нарыли??? Он одинаковый для всех мицух?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»