Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Один он, просто у меня карлсон кондея тоже от Челенджера и на нем был другой датчик, я его просто снял, т.к. у меня как и у всех температурный висит под левой туманкой, а видно у Челенджеров на карлсоне. А точнее может быть, что у Челенджеров висит доп. датчик на самом радиаторе кондиционера, т.к. они на сколько мн еизвестно шли все с климатами. ИМХО
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Вчера заезжал к кондиционерщику, проверили всю систему- все нормально давление держит, утечек нет, на всякий случай еще раз перезаправил.
Kirillian - только что снял решетку радиатора - датчик ЕСТЬ! снял его замкнул контакты, пока еще машину не заводил, т.к. помимо этого занимался еще делами и пришлось аккум отключить, вот поставлю, заведу, а там посмотрим.
И датчик под левой туманкой тоже есть, этот на вентиляторе видимо только для кондея, а тот за туманкой показывает температуру для салонного, ну как то так наверно...
Kirillian - только что снял решетку радиатора - датчик ЕСТЬ! снял его замкнул контакты, пока еще машину не заводил, т.к. помимо этого занимался еще делами и пришлось аккум отключить, вот поставлю, заведу, а там посмотрим.
И датчик под левой туманкой тоже есть, этот на вентиляторе видимо только для кондея, а тот за туманкой показывает температуру для салонного, ну как то так наверно...
Последний раз редактировалось 999Serj 10 июн 2012, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Balagun - СПАСИБО! точно он собака, как только его вытащил и замкнул контакты все заработало на УРА! теперь только один вопрос: его номер для заказа в экзисте, весь его обкрутил - номера нет, в каталоге посмотрел - номера нет...
Я так понимаю что Вы его покупали - подскажите номерок, пожалуйста!
Я так понимаю что Вы его покупали - подскажите номерок, пожалуйста!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Всем спасибо нашел сам, вот он этот гад: MR283903 - ДАТЧИК,ТЕМП.ОХЛ.ЖИД.РАДИАТ.КОНД CS3A, в Анкаре с поставкой в течении 5дней стоит 394руб
в Экзисте CSA551A007F с поставкой в течении 2дней стоит 377,97руб
в Экзисте CSA551A007F с поставкой в течении 2дней стоит 377,97руб
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Когда все заработало-отключить не пробовал? Боюсь ты ошибаешься.999Serj писал(а):Balagun - СПАСИБО! точно он собака, как только его вытащил и замкнул контакты все заработало на УРА! теперь только один вопрос: его номер для заказа в экзисте, весь его обкрутил - номера нет, в каталоге посмотрел - номера нет...
Я так понимаю что Вы его покупали - подскажите номерок, пожалуйста!
Проблема по сабжу решается просто.В пробке включайте кондей на 3-4 скорость.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Сейчас у меня все нормально: и включается и выключается, когда надо, проблема моя была не в скорости, а в том что у меня кондей включался, но вместо холодного дул ГОРЯЧИМ воздухом, после того как замкнул датчик все задуло холодным как надо!kLEO писал(а):Когда все заработало-отключить не пробовал? Боюсь ты ошибаешься.999Serj писал(а):Balagun - СПАСИБО! точно он собака, как только его вытащил и замкнул контакты все заработало на УРА! теперь только один вопрос: его номер для заказа в экзисте, весь его обкрутил - номера нет, в каталоге посмотрел - номера нет...
Я так понимаю что Вы его покупали - подскажите номерок, пожалуйста!
Проблема по сабжу решается просто.В пробке включайте кондей на 3-4 скорость.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
что бы не плодить тем напишу тут: не долго я радовался рабочим кондеем - еду вечером и вдруг такой громкий пух из под капота, остановился посмотрел вроде все нормально -ремни на месте машина работает, закрыл капот поехал дальше... а через пару дней над было включить кондей, включаю не пашет, блин думаю сколько же можно... приезжаю к знакомому кондейщику все смотрим, снимаем решетку радиатора, а в нем пулька торчит от пневматики, ну что за гады...
сейчас ищу радиатор, т.к. знакомый сказал что паять нет смысла...
кто нибудь с вот этой конторой связывался и радиаторы у них заказывали: http://kuzovnoy.ru/mitsubishi/mitsubish ... enger.html
просто что то у них самая низкая цена как то напрягает может фуфло какое???
сейчас ищу радиатор, т.к. знакомый сказал что паять нет смысла...
кто нибудь с вот этой конторой связывался и радиаторы у них заказывали: http://kuzovnoy.ru/mitsubishi/mitsubish ... enger.html
просто что то у них самая низкая цена как то напрягает может фуфло какое???
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Экзист тоже предлагает заменители, и по примерной такой же цене есть. Экзист то уж точно контора нормальная, а вот качество детали - ХЗ. Можно поискать по формам отзывы об артикулах или производителях.999Serj писал(а):что бы не плодить тем напишу тут: не долго я радовался рабочим кондеем - еду вечером и вдруг такой громкий пух из под капота, остановился посмотрел вроде все нормально -ремни на месте машина работает, закрыл капот поехал дальше... а через пару дней над было включить кондей, включаю не пашет, блин думаю сколько же можно... приезжаю к знакомому кондейщику все смотрим, снимаем решетку радиатора, а в нем пулька торчит от пневматики, ну что за гады...
сейчас ищу радиатор, т.к. знакомый сказал что паять нет смысла...
кто нибудь с вот этой конторой связывался и радиаторы у них заказывали: http://kuzovnoy.ru/mitsubishi/mitsubish ... enger.html
просто что то у них самая низкая цена как то напрягает может фуфло какое???
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
решил не рисковать и заказал тут: http://avtoradiator.ru/goods/view/id/21193_722 делает Termal, упаковка Nissens, привезут прямо сегодня, а в экзисте ждать два дня...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- CrispFrost
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6g72,gasoline
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 99' XLS
- Откуда: Город Позитива - Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Вот такая в принципе проблема....При включении кондера, обороты сначала падают потом немного повышаются(это если на Р)....Если включаю кондер на D, то обороты падают, где то до 150-200....alex_irk писал(а):Мне кажется моя проблема похожа!!! У меня при вклюючении кондера мотнерик глохнуть начинает, т.е. обороты не повышаются. Завтра проверю работу вентилятора, но насколько я помню он работает, включаешь кондер - включается вентилятор - обороты падают - авто глохнуть пытается... хз...
...При этом все включается, и компрессор и вентилятор.....и дуть начинает прохладным воздухом.....
Решение этой проблемы тут не нашел, все как то плавно перешли на другие проблемы с кондеем......
Не бойся ложки, бойся вилки!!! Один удар, четыре дырки!!!!
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Параметры авто не помешали бы для начала...CrispFrost писал(а):Вот такая в принципе проблема....При включении кондера, обороты сначала падают потом немного повышаются(это если на Р)....Если включаю кондер на D, то обороты падают, где то до 150-200....alex_irk писал(а):Мне кажется моя проблема похожа!!! У меня при вклюючении кондера мотнерик глохнуть начинает, т.е. обороты не повышаются. Завтра проверю работу вентилятора, но насколько я помню он работает, включаешь кондер - включается вентилятор - обороты падают - авто глохнуть пытается... хз...
...При этом все включается, и компрессор и вентилятор.....и дуть начинает прохладным воздухом.....
Решение этой проблемы тут не нашел, все как то плавно перешли на другие проблемы с кондеем......
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
вродь все на местеBalagun писал(а):Параметры авто не помешали бы для начала...
Двигатель: 6g72,gasoline
Мой автомобиль(и): Montero Sport 99' XLS
под аватаром.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
55-й раздел мануала не смотрел? С 19-й страницы там серия проверок, связанных с кондиционером и оборотами.GrifonII писал(а):вродь все на местеBalagun писал(а):Параметры авто не помешали бы для начала...
Двигатель: 6g72,gasoline
Мой автомобиль(и): Montero Sport 99' XLS
под аватаром.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
- CrispFrost
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:22
- Двигатель:: 6g72,gasoline
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 99' XLS
- Откуда: Город Позитива - Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
...Ну если легионовский мануал такой же..тогда смотрел.....Но чувствую я, что он не совсем такой)
...Посмотрю...по этому)
...Посмотрю...по этому)
Не бойся ложки, бойся вилки!!! Один удар, четыре дырки!!!!
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Может немного не в тему, но к кондиционеру имеет самое непосредственное отношение - подскажите пожалуйста, какой электровеник можно впендюрить вместо штатного кондёровского электровеника? А то у меня весь защитный чехол разломаный и на стяжках держиться. В связи с этим вентилятор гудит и вибрирует нереально! Или может кто размеры по крепежу подскажет чтоб я сам подобрал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Чего-то я не понимаю а оригинал бу поставить не получается? Вроди и велик не обязательно придумывать...<Вавил> писал(а):Может немного не в тему, но к кондиционеру имеет самое непосредственное отношение - подскажите пожалуйста, какой электровеник можно впендюрить вместо штатного кондёровского электровеника? А то у меня весь защитный чехол разломаный и на стяжках держиться. В связи с этим вентилятор гудит и вибрирует нереально! Или может кто размеры по крепежу подскажет чтоб я сам подобрал
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Ну ... Тоже вариант
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
На 4д56 стоят 3 датчика температуры. Лично у меня стоят 3 реле, 2 на вентилятора кондея, и 1 на включения кондея. У многих 3его реле нет. У меня он нужен для включения вентилятора при перегреве двигателя и подключён непосредственно к 3ему датчику температуры. Но бывший хозяин что то на химичил и он включается при 75 градусов. Хотя должен врубаться только при 100 и выше. Т.е. работает постоянно! Я это реле пока что вытащил.
И ещё у меня стоит электромагнитный клапан для повышения оборотов при включении кондея. Он не работает, он точно такой же как и клапана подключения полного привода, только разница в направлении выхода (не в низ, а в бок параллельно входу!). Кто знает аналог от хундая, код дайте? Искал не нашёл!
И ещё у меня стоит электромагнитный клапан для повышения оборотов при включении кондея. Он не работает, он точно такой же как и клапана подключения полного привода, только разница в направлении выхода (не в низ, а в бок параллельно входу!). Кто знает аналог от хундая, код дайте? Искал не нашёл!
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Стоял в пробке врубил кондей на 4-ю позицию. Стала расти температура. Карлсон кондея молчит. Протер окошко испарителя, в испарителе на 4-ом положении происходит пузырение жидкости. По мануалу этого не должно быть. Поехал дозаправить. Чел подсоеденил 100 грамм дозаправил. Врубаем на 4-ом положении, пузырение прошло, карлсон молчит, давление 21 бар. Он скидывает верхнее крепление радиатора кондея продувает радиатор по направлению от движка на улицу компрессором воздуха, вылетает гумна, что можно гнездо свить. Давление падает до 18 бар, карлсон молчит. Если говорит не хочешь искать, кинь с компрессора кондея на прямую на карлсон и будет при включении кондея он молотить постоянно. Пока не хочу, хочу найти причину.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
я конечно понимаю что всю тему читать лень, НО тут буквально на предыдущей странице написано как вылечить Вашу проблему!GENDALF GRAY писал(а):Стоял в пробке врубил кондей на 4-ю позицию. Стала расти температура. Карлсон кондея молчит. Протер окошко испарителя, в испарителе на 4-ом положении происходит пузырение жидкости. По мануалу этого не должно быть. Поехал дозаправить. Чел подсоеденил 100 грамм дозаправил. Врубаем на 4-ом положении, пузырение прошло, карлсон молчит, давление 21 бар. Он скидывает верхнее крепление радиатора кондея продувает радиатор по направлению от движка на улицу компрессором воздуха, вылетает гумна, что можно гнездо свить. Давление падает до 18 бар, карлсон молчит. Если говорит не хочешь искать, кинь с компрессора кондея на прямую на карлсон и будет при включении кондея он молотить постоянно. Пока не хочу, хочу найти причину.
просто надо прочитать, найти датчик около вентилятора кондея, отключить его, в фишке замкнуть контакты, и если вентилятор заработает, то заказать/купить новый
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.