Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение Kirillian »

Один он, просто у меня карлсон кондея тоже от Челенджера и на нем был другой датчик, я его просто снял, т.к. у меня как и у всех температурный висит под левой туманкой, а видно у Челенджеров на карлсоне. А точнее может быть, что у Челенджеров висит доп. датчик на самом радиаторе кондиционера, т.к. они на сколько мн еизвестно шли все с климатами. ИМХО
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение 999Serj »

Вчера заезжал к кондиционерщику, проверили всю систему- все нормально давление держит, утечек нет, на всякий случай еще раз перезаправил.

Kirillian - только что снял решетку радиатора - датчик ЕСТЬ! снял его замкнул контакты, пока еще машину не заводил, т.к. помимо этого занимался еще делами и пришлось аккум отключить, вот поставлю, заведу, а там посмотрим.
И датчик под левой туманкой тоже есть, этот на вентиляторе видимо только для кондея, а тот за туманкой показывает температуру для салонного, ну как то так наверно...
Последний раз редактировалось 999Serj 10 июн 2012, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение 999Serj »

Balagun - СПАСИБО! точно он собака, как только его вытащил и замкнул контакты все заработало на УРА! теперь только один вопрос: его номер для заказа в экзисте, весь его обкрутил - номера нет, в каталоге посмотрел - номера нет...
Я так понимаю что Вы его покупали - подскажите номерок, пожалуйста!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение 999Serj »

Всем спасибо нашел сам, вот он этот гад: MR283903 - ДАТЧИК,ТЕМП.ОХЛ.ЖИД.РАДИАТ.КОНД CS3A, в Анкаре с поставкой в течении 5дней стоит 394руб
в Экзисте CSA551A007F с поставкой в течении 2дней стоит 377,97руб
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
kLEO
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 16:58
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение kLEO »

999Serj писал(а):Balagun - СПАСИБО! точно он собака, как только его вытащил и замкнул контакты все заработало на УРА! теперь только один вопрос: его номер для заказа в экзисте, весь его обкрутил - номера нет, в каталоге посмотрел - номера нет...
Я так понимаю что Вы его покупали - подскажите номерок, пожалуйста!
Когда все заработало-отключить не пробовал? Боюсь ты ошибаешься.
Проблема по сабжу решается просто.В пробке включайте кондей на 3-4 скорость.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение 999Serj »

kLEO писал(а):
999Serj писал(а):Balagun - СПАСИБО! точно он собака, как только его вытащил и замкнул контакты все заработало на УРА! теперь только один вопрос: его номер для заказа в экзисте, весь его обкрутил - номера нет, в каталоге посмотрел - номера нет...
Я так понимаю что Вы его покупали - подскажите номерок, пожалуйста!
Когда все заработало-отключить не пробовал? Боюсь ты ошибаешься.
Проблема по сабжу решается просто.В пробке включайте кондей на 3-4 скорость.
Сейчас у меня все нормально: и включается и выключается, когда надо, проблема моя была не в скорости, а в том что у меня кондей включался, но вместо холодного дул ГОРЯЧИМ воздухом, после того как замкнул датчик все задуло холодным как надо!
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение 999Serj »

что бы не плодить тем напишу тут: не долго я радовался рабочим кондеем - еду вечером и вдруг такой громкий пух из под капота, остановился посмотрел вроде все нормально -ремни на месте машина работает, закрыл капот поехал дальше... а через пару дней над было включить кондей, включаю не пашет, блин думаю сколько же можно... приезжаю к знакомому кондейщику все смотрим, снимаем решетку радиатора, а в нем пулька торчит от пневматики, ну что за гады...
сейчас ищу радиатор, т.к. знакомый сказал что паять нет смысла...
кто нибудь с вот этой конторой связывался и радиаторы у них заказывали: http://kuzovnoy.ru/mitsubishi/mitsubish ... enger.html
просто что то у них самая низкая цена как то напрягает может фуфло какое???
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение Balagun »

999Serj писал(а):что бы не плодить тем напишу тут: не долго я радовался рабочим кондеем - еду вечером и вдруг такой громкий пух из под капота, остановился посмотрел вроде все нормально -ремни на месте машина работает, закрыл капот поехал дальше... а через пару дней над было включить кондей, включаю не пашет, блин думаю сколько же можно... приезжаю к знакомому кондейщику все смотрим, снимаем решетку радиатора, а в нем пулька торчит от пневматики, ну что за гады...
сейчас ищу радиатор, т.к. знакомый сказал что паять нет смысла...
кто нибудь с вот этой конторой связывался и радиаторы у них заказывали: http://kuzovnoy.ru/mitsubishi/mitsubish ... enger.html
просто что то у них самая низкая цена как то напрягает может фуфло какое???
Экзист тоже предлагает заменители, и по примерной такой же цене есть. Экзист то уж точно контора нормальная, а вот качество детали - ХЗ. Можно поискать по формам отзывы об артикулах или производителях.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение 999Serj »

решил не рисковать и заказал тут: http://avtoradiator.ru/goods/view/id/21193_722 делает Termal, упаковка Nissens, привезут прямо сегодня, а в экзисте ждать два дня...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
CrispFrost
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6g72,gasoline
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 99' XLS
Откуда: Город Позитива - Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение CrispFrost »

alex_irk писал(а):Мне кажется моя проблема похожа!!! У меня при вклюючении кондера мотнерик глохнуть начинает, т.е. обороты не повышаются. Завтра проверю работу вентилятора, но насколько я помню он работает, включаешь кондер - включается вентилятор - обороты падают - авто глохнуть пытается... хз...
Вот такая в принципе проблема....При включении кондера, обороты сначала падают потом немного повышаются(это если на Р)....Если включаю кондер на D, то обороты падают, где то до 150-200....
...При этом все включается, и компрессор и вентилятор.....и дуть начинает прохладным воздухом.....

Решение этой проблемы тут не нашел, все как то плавно перешли на другие проблемы с кондеем......
Не бойся ложки, бойся вилки!!! Один удар, четыре дырки!!!!
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение Balagun »

CrispFrost писал(а):
alex_irk писал(а):Мне кажется моя проблема похожа!!! У меня при вклюючении кондера мотнерик глохнуть начинает, т.е. обороты не повышаются. Завтра проверю работу вентилятора, но насколько я помню он работает, включаешь кондер - включается вентилятор - обороты падают - авто глохнуть пытается... хз...
Вот такая в принципе проблема....При включении кондера, обороты сначала падают потом немного повышаются(это если на Р)....Если включаю кондер на D, то обороты падают, где то до 150-200....
...При этом все включается, и компрессор и вентилятор.....и дуть начинает прохладным воздухом.....

Решение этой проблемы тут не нашел, все как то плавно перешли на другие проблемы с кондеем......
Параметры авто не помешали бы для начала...
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение GrifonII »

Balagun писал(а):Параметры авто не помешали бы для начала...
вродь все на месте
Двигатель: 6g72,gasoline
Мой автомобиль(и): Montero Sport 99' XLS
под аватаром.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение Balagun »

GrifonII писал(а):
Balagun писал(а):Параметры авто не помешали бы для начала...
вродь все на месте
Двигатель: 6g72,gasoline
Мой автомобиль(и): Montero Sport 99' XLS
под аватаром.
55-й раздел мануала не смотрел? С 19-й страницы там серия проверок, связанных с кондиционером и оборотами.
55.rar
(705.25 КБ) 113 скачиваний
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
CrispFrost
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 17:22
Двигатель:: 6g72,gasoline
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 99' XLS
Откуда: Город Позитива - Алматы
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение CrispFrost »

...Ну если легионовский мануал такой же..тогда смотрел.....Но чувствую я, что он не совсем такой)
...Посмотрю...по этому)
Не бойся ложки, бойся вилки!!! Один удар, четыре дырки!!!!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение <Вавил> »

Может немного не в тему, но к кондиционеру имеет самое непосредственное отношение - подскажите пожалуйста, какой электровеник можно впендюрить вместо штатного кондёровского электровеника? А то у меня весь защитный чехол разломаный и на стяжках держиться. В связи с этим вентилятор гудит и вибрирует нереально! Или может кто размеры по крепежу подскажет чтоб я сам подобрал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение GrifonII »

<Вавил> писал(а):Может немного не в тему, но к кондиционеру имеет самое непосредственное отношение - подскажите пожалуйста, какой электровеник можно впендюрить вместо штатного кондёровского электровеника? А то у меня весь защитный чехол разломаный и на стяжках держиться. В связи с этим вентилятор гудит и вибрирует нереально! Или может кто размеры по крепежу подскажет чтоб я сам подобрал
Чего-то я не понимаю а оригинал бу поставить не получается? Вроди и велик не обязательно придумывать...
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение <Вавил> »

Ну ... Тоже вариант
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Максим123
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
Откуда: г.Сортавала

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение Максим123 »

На 4д56 стоят 3 датчика температуры. Лично у меня стоят 3 реле, 2 на вентилятора кондея, и 1 на включения кондея. У многих 3его реле нет. У меня он нужен для включения вентилятора при перегреве двигателя и подключён непосредственно к 3ему датчику температуры. Но бывший хозяин что то на химичил и он включается при 75 градусов. Хотя должен врубаться только при 100 и выше. Т.е. работает постоянно! Я это реле пока что вытащил.

И ещё у меня стоит электромагнитный клапан для повышения оборотов при включении кондея. Он не работает, он точно такой же как и клапана подключения полного привода, только разница в направлении выхода (не в низ, а в бок параллельно входу!). Кто знает аналог от хундая, код дайте? Искал не нашёл!
Аватара пользователя
GENDALF GRAY
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение GENDALF GRAY »

Стоял в пробке врубил кондей на 4-ю позицию. Стала расти температура. Карлсон кондея молчит. Протер окошко испарителя, в испарителе на 4-ом положении происходит пузырение жидкости. По мануалу этого не должно быть. Поехал дозаправить. Чел подсоеденил 100 грамм дозаправил. Врубаем на 4-ом положении, пузырение прошло, карлсон молчит, давление 21 бар. Он скидывает верхнее крепление радиатора кондея продувает радиатор по направлению от движка на улицу компрессором воздуха, вылетает гумна, что можно гнездо свить. Давление падает до 18 бар, карлсон молчит. Если говорит не хочешь искать, кинь с компрессора кондея на прямую на карлсон и будет при включении кондея он молотить постоянно. Пока не хочу, хочу найти причину.
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)

Сообщение 999Serj »

GENDALF GRAY писал(а):Стоял в пробке врубил кондей на 4-ю позицию. Стала расти температура. Карлсон кондея молчит. Протер окошко испарителя, в испарителе на 4-ом положении происходит пузырение жидкости. По мануалу этого не должно быть. Поехал дозаправить. Чел подсоеденил 100 грамм дозаправил. Врубаем на 4-ом положении, пузырение прошло, карлсон молчит, давление 21 бар. Он скидывает верхнее крепление радиатора кондея продувает радиатор по направлению от движка на улицу компрессором воздуха, вылетает гумна, что можно гнездо свить. Давление падает до 18 бар, карлсон молчит. Если говорит не хочешь искать, кинь с компрессора кондея на прямую на карлсон и будет при включении кондея он молотить постоянно. Пока не хочу, хочу найти причину.
я конечно понимаю что всю тему читать лень, НО тут буквально на предыдущей странице написано как вылечить Вашу проблему!
просто надо прочитать, найти датчик около вентилятора кондея, отключить его, в фишке замкнуть контакты, и если вентилятор заработает, то заказать/купить новый
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»