Чего-то я не понимаю а оригинал бу поставить не получается? Вроди и велик не обязательно придумывать...<Вавил> писал(а):Может немного не в тему, но к кондиционеру имеет самое непосредственное отношение - подскажите пожалуйста, какой электровеник можно впендюрить вместо штатного кондёровского электровеника? А то у меня весь защитный чехол разломаный и на стяжках держиться. В связи с этим вентилятор гудит и вибрирует нереально! Или может кто размеры по крепежу подскажет чтоб я сам подобрал
Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Ну ... Тоже вариант
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Максим123
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 12:49
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси L200 ВИН- mmbjnk740yd017153
- Откуда: г.Сортавала
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
На 4д56 стоят 3 датчика температуры. Лично у меня стоят 3 реле, 2 на вентилятора кондея, и 1 на включения кондея. У многих 3его реле нет. У меня он нужен для включения вентилятора при перегреве двигателя и подключён непосредственно к 3ему датчику температуры. Но бывший хозяин что то на химичил и он включается при 75 градусов. Хотя должен врубаться только при 100 и выше. Т.е. работает постоянно! Я это реле пока что вытащил.
И ещё у меня стоит электромагнитный клапан для повышения оборотов при включении кондея. Он не работает, он точно такой же как и клапана подключения полного привода, только разница в направлении выхода (не в низ, а в бок параллельно входу!). Кто знает аналог от хундая, код дайте? Искал не нашёл!
И ещё у меня стоит электромагнитный клапан для повышения оборотов при включении кондея. Он не работает, он точно такой же как и клапана подключения полного привода, только разница в направлении выхода (не в низ, а в бок параллельно входу!). Кто знает аналог от хундая, код дайте? Искал не нашёл!
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Стоял в пробке врубил кондей на 4-ю позицию. Стала расти температура. Карлсон кондея молчит. Протер окошко испарителя, в испарителе на 4-ом положении происходит пузырение жидкости. По мануалу этого не должно быть. Поехал дозаправить. Чел подсоеденил 100 грамм дозаправил. Врубаем на 4-ом положении, пузырение прошло, карлсон молчит, давление 21 бар. Он скидывает верхнее крепление радиатора кондея продувает радиатор по направлению от движка на улицу компрессором воздуха, вылетает гумна, что можно гнездо свить. Давление падает до 18 бар, карлсон молчит. Если говорит не хочешь искать, кинь с компрессора кондея на прямую на карлсон и будет при включении кондея он молотить постоянно. Пока не хочу, хочу найти причину.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
я конечно понимаю что всю тему читать лень, НО тут буквально на предыдущей странице написано как вылечить Вашу проблему!GENDALF GRAY писал(а):Стоял в пробке врубил кондей на 4-ю позицию. Стала расти температура. Карлсон кондея молчит. Протер окошко испарителя, в испарителе на 4-ом положении происходит пузырение жидкости. По мануалу этого не должно быть. Поехал дозаправить. Чел подсоеденил 100 грамм дозаправил. Врубаем на 4-ом положении, пузырение прошло, карлсон молчит, давление 21 бар. Он скидывает верхнее крепление радиатора кондея продувает радиатор по направлению от движка на улицу компрессором воздуха, вылетает гумна, что можно гнездо свить. Давление падает до 18 бар, карлсон молчит. Если говорит не хочешь искать, кинь с компрессора кондея на прямую на карлсон и будет при включении кондея он молотить постоянно. Пока не хочу, хочу найти причину.
просто надо прочитать, найти датчик около вентилятора кондея, отключить его, в фишке замкнуть контакты, и если вентилятор заработает, то заказать/купить новый
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Спасибо дружище за то что Вы такой умный. Но вы видимо даже мой пост не прочли. В нем черным по белому написано, что колхозить я не хочу. Тему я прочел всю от и до, но реального решения проблемы я не нашел. Болезнь, а я так понял это болезнь у ММСпорт, лечится таблЭткой. Похоже её еще не нашли. Каждый что то колхозит и лечит по обстоятельствам. Будем посмотреть, что у меня. Да и датчика на карлсоне у меня нет, у меня не климат, а кондей.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
ну уж точно не дурак! не будем переходить на личности!GENDALF GRAY писал(а):Будем посмотреть, что у меня. Да и датчика на карлсоне у меня нет, у меня не климат, а кондей.
русским языком написал датчик есть у всех, у меня тоже не климат, а кондей! читайте внимательно и ищите его на своей машине, может слетел с места и где нибудь под бампером болтается, а может и улетел вовсе а болтается только разъем!
Последний раз редактировалось 999Serj 05 июн 2013, 10:51, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
А при включении кондея вентилятор работает несколько секунд?GENDALF GRAY писал(а):Стоял в пробке врубил кондей на 4-ю позицию. Стала расти температура. Карлсон кондея молчит. Протер окошко испарителя, в испарителе на 4-ом положении происходит пузырение жидкости. По мануалу этого не должно быть. Поехал дозаправить. Чел подсоеденил 100 грамм дозаправил. Врубаем на 4-ом положении, пузырение прошло, карлсон молчит, давление 21 бар. Он скидывает верхнее крепление радиатора кондея продувает радиатор по направлению от движка на улицу компрессором воздуха, вылетает гумна, что можно гнездо свить. Давление падает до 18 бар, карлсон молчит. Если говорит не хочешь искать, кинь с компрессора кондея на прямую на карлсон и будет при включении кондея он молотить постоянно. Пока не хочу, хочу найти причину.
предохранитель проверяли под капотом ?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Датчик нигде не болтается, разъема тоже нет, место где он должен по Вашему стоять девственно, видно что он там никогда не стоял.999Serj писал(а):ну уж точно не дурак! не будем переходить на личности!GENDALF GRAY писал(а):Будем посмотреть, что у меня. Да и датчика на карлсоне у меня нет, у меня не климат, а кондей.
русским языком написал датчик есть у всех, у меня тоже не климат, а кондей! читайте внимательно и ищите его на своей машине, может слетел с места и где нибудь под бампером болтается, а может и улетел вовсе а болтается только разъем!
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Maksus А при включении кондея вентилятор работает несколько секунд?
предохранитель проверяли под капотом ?[/quote]
Вентилятор не работает не при каких действиях и манипуляциях с кондеем. Преды все норм.
предохранитель проверяли под капотом ?[/quote]
Вентилятор не работает не при каких действиях и манипуляциях с кондеем. Преды все норм.
Последний раз редактировалось GENDALF GRAY 06 июн 2013, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
- 999Serj
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
- Откуда: Москва и МО
- Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
на предыдущей странице Balagun выкладывал 55 мануал, (на английском) так вот там на странице 55-46 есть название этого датчика и место его расположения, если у Вас его там нет и найти его не можете, значит когда то его кто то отрезал ни в одном другом мануале он не фигурирует, я в прошлом году здорово с этим проковырялся!
и еще на первой же странице писал SNOOPER : Проверить плюс питания, предохранитель, реле, массу в цепи вентилятора.
Если всё же блок не даёт землю на реле, можно скомутировать в паралель с муфтой комперссора. Компрессор включился, фан заработал............
и еще на первой же странице писал SNOOPER : Проверить плюс питания, предохранитель, реле, массу в цепи вентилятора.
Если всё же блок не даёт землю на реле, можно скомутировать в паралель с муфтой комперссора. Компрессор включился, фан заработал............
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Замолчал вентилятор кондея. Как послушный форумчанин выкурил все темы в поиске. Понял что в первую очередь надо проверить датчик, замкнув его..тот что возле вентилятора. Теперь самое интересное, машину покупал немного битую спереди. Родной кожух вентилятора, он же кронштейн был разбит. Два года назад приколхозил вентилятор от классики, с левой стороны. Никаких датчиков не видел, не считая температурного в салон на зеркало.. подсоединил только фишку вентилятора к разъему и все прекрасно работало, при включении тест карлсона срабатывал, по мере нагрева тоже. Сейчас полез искать датчик - не могу найти даже следов от него. Судя по картинке в мануале, он должен был висеть справа на на штатном кожухе. Сломал и мозг, и глаза - ничего похожего на сам датчик или хотя бы разъем не нашел. С другой стороны радиатора, внизу, в бампере лежит разъем по виду такой же как на вентилятор.. только коричневый. он - не он, хз..
сам кондер работает, при включении обороты поднимаются. вентилятор, если запитать напрямую от аккумулятора крутится.
мож кто подскажет какой разъем у этого долбаного датчика. и где он находится?
сам кондер работает, при включении обороты поднимаются. вентилятор, если запитать напрямую от аккумулятора крутится.
мож кто подскажет какой разъем у этого долбаного датчика. и где он находится?
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Если при включении кондея карлосон не работает несколко секунд - то искать и замыкать датчик бесполезно! И идти следующим путём:
1- убедиться, что как класс происходит включение кондея. Т.е. из под капота слышен щелчок замыкания мувты и подьём оборотов двигателя. Если этого не происходит то разбираться с самим кондеем. Возможно нужна дозаправка. Просто горящяя зелёная лампочка на кнопке ни о чём не говорит.
2- если кондей включается, а карлосон нет - то лечить сам карлосон. Проверять пред, реле, разъём. Померить напругу на фишке и т.д. Но при первом включении кондея вентилятор должен включиться, и не важно в каком положении обдув - в первом или четвёртом.
1- убедиться, что как класс происходит включение кондея. Т.е. из под капота слышен щелчок замыкания мувты и подьём оборотов двигателя. Если этого не происходит то разбираться с самим кондеем. Возможно нужна дозаправка. Просто горящяя зелёная лампочка на кнопке ни о чём не говорит.
2- если кондей включается, а карлосон нет - то лечить сам карлосон. Проверять пред, реле, разъём. Померить напругу на фишке и т.д. Но при первом включении кондея вентилятор должен включиться, и не важно в каком положении обдув - в первом или четвёртом.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
тоже так же решил. по идее, не должен датчик влиять на тестовый режим.<Вавил> писал(а):Если при включении кондея карлосон не работает несколко секунд - то искать и замыкать датчик бесполезно!
кондей работает - холодит.. сам вентилятор работает, подавал напрямую питание - крутит.
под капотом справа, в блоке предохранители вроде целые - менял местами, пробовал. реле там же - аналогично, менял местами пробовал. ноль.
заметил одну вещь - с вытащенным реле, та что под капотом, не работает вентилятор печки в салоне. получается одна релюшка на оба вентилятора, в салоне и на спереди на радиаторе?
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
разобрался.. предохранитель сгорел
оказывается я другое реле смотрел. и предохранитель. в другом блоке
оказывается я другое реле смотрел. и предохранитель. в другом блоке
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
под капотом блок предохранителей с релюшками. нарисованы вентилятор, кондер.. я думал это то и есть.GENDALF GRAY писал(а):В каком?
оказывается рядом еще один блочок с реле и два предохранителя каждый под своей крышкой. один из них перегорел..
остался открытым один вопрос - датчик который должен был висеть на кожухе вентилятора. нет у меня ни его, ни следов/разъемов от него
montero sport 2001 xls 6G72 3.0 бензин
- GENDALF GRAY
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 23:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC 3.0 AWD 2003 г.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Спасибо дружище rik69 , я как то и без внимания на эти предохранители. на них ничего не написано и не нарисовано.
Заменил один на 25 ампер и все, свершилось чудо. Карлсон работает.
Заменил один на 25 ампер и все, свершилось чудо. Карлсон работает.
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
Таже историяGENDALF GRAY писал(а):Спасибо дружище rik69 , я как то и без внимания на эти предохранители. на них ничего не написано и не нарисовано.
Заменил один на 25 ампер и все, свершилось чудо. Карлсон работает.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про вентилятор кондиционера и обороты ХХ (решено)
мужики,
книга далеко, может кто так подскажет
какой предохлик/разьем вынуть, что бы муфта не запускалась?
задача - немного поездить на авто без радиатора кондиционера.
книга далеко, может кто так подскажет
какой предохлик/разьем вынуть, что бы муфта не запускалась?
задача - немного поездить на авто без радиатора кондиционера.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.