Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 7:16 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Вт июл 26, 2011 2:46 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7626
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Ни в одном антикор-сервисе не промывают раму внутри. И уж тем более не высушивают полностью. Исследование пальцем через дырки показало, что в раме скопилось много земли, которая впитывает воду и долго сохнет, в результате там идеальные условия для коррозии. На Паджериках рама менее стойкая к коррозии, чем кузов.

Для начала я помыл раму внутри.
У меня валялся шланг от старого маленького Керхера 2 серии и новый Керхер 5 серии со всеми причиндалами. От старого взял шланг, отрезал от него пистолет. В шланге просверлил насквозь дырку 5 мм и вставил туда винт М5 с шайбами и гайкой. Закрутил винт и таким образом заглушил шланг. Раскаленным гвоздем (диаметр 1 мм) проколол 4 дырки рядом с винтом, чтобы вода била вбок во все стороны. Шланг присоединил к новому Керхеру. Инструмент для промывки готов!

У кого есть Керхер, но нет лишнего шланга - можно его купить, стоит около 1000 р. Керхер также выпускает специальный шланг для прочистки канализации, но у него на конце насадка толстовата, и я сомневаюсь, что она влезет в раму через доступные дырки.

Ввел шланг в раму через одну из дырок и включил Керхер. Внутри рамы поднялась маленькая буря, которая стала выносить всю грязь через штатные дырки в раме. Дополнительно прочистил проволокой сливные дырки в нижней плоскости рамы, чтобы оттуда лучше текло. Шланг перемещал внутри по всей длине рамы туда-сюда, пока не потекла чистая вода. На Спорте шланг удобно вводить через дырку перед задним колесом, и оттуда толкать шланг как в переднюю часть рамы, так и наоборот, в заднюю. Аналогично промыл поперечины рамы.

Результатом очень доволен! :*YAHOO*: Скоро буду делать антикор.


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 58.63 КБ | Просмотров: 10429 ]
2.JPG
2.JPG [ 366.96 КБ | Просмотров: 10429 ]

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:08 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7626
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Две недели назад раму помыл еще раз, высушил естественным образом. В дождь не ездил, ночует машина в гараже.
Вчера наконец-то обработал раму препаратом Tectyl ML.
Использовал обычный пистолет для антикора в евробаллонах
Изображение
только поставил на него шланг чуть подлиннее, чтобы пролить всю раму в районе заднего колеса. Там длинный пролет без дырок. Но чем длиннее шланг, тем хуже распыляется антикор, причем ни регулировка расхода на пистолете, ни регулировка давления на выходе компрессора лучше не делают, только хуже.
Поэтому после обработки труднодоступных мест шланг укоротил до длины родного шланга. Родной ставить не стал, он слишком жесткий.
Из дополнительных инструментов и расходников - очки, респиратор, перчатки, уайт-спирит для очистки кузова, инструментов и очков ::-D:
Рукава одежды загажены :)

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 9:05 am
Сообщения: 678
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Двигатель: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
А если по всей длине рамы снизу насверлить отверстий диаметром 10-12мм? Конструкцию они не ослабят, грязь будет вымываться естественным путем

_________________
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 2:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
В раму от П2 насадка от керхера влезает... я ей мыл изнутри.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12136
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Мойте и чистите раму обязательно хотябы изредка! Купил паджеерик2 1993г. Снаружи рама вроде нормално выглядела, но когда начал её ковырять (там песком и глиной забито всё было) - жуть, другого слова нет, ржа слоями отходит, жёсткость явно низкая стала, в одном месте под опорой кузова даже надлом пошёл. Короче, я очень рассторился, что решил машину продавать :( .

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 6:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 08, 2006 12:42 pm
Сообщения: 13717
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 147 раз.
Двигатель: 4М40
Мой автомобиль(и): Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
dvm99 писал(а):
Мойте и чистите раму обязательно хотябы изредка! Купил паджеерик2 1993г. Снаружи рама вроде нормално выглядела, но когда начал её ковырять (там песком и глиной забито всё было) - жуть, другого слова нет, ржа слоями отходит, жёсткость явно низкая стала, в одном месте под опорой кузова даже надлом пошёл. Короче, я очень рассторился, что решил машину продавать :( .

оффтоп конечно, но это беда 70% машин такого возраста.

_________________
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 11:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 3:13 pm
Сообщения: 6210
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и): Британец, Швед.
Откуда: Россия
Покажи че получилось то? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 12:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7626
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
А как показать? Фотоаппарат внутрь рамы не лезет :*CRAZY*:
Я сейчас обработал раму только внутри. Еще наклеил вибропласт в двери, обработал внутренности антикором и поставил новые динамики, но это уже другая история :)

Продолжение обработки будет позднее, надо днище отмыть и высушить.

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 3:13 pm
Сообщения: 6210
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и): Британец, Швед.
Откуда: Россия
Podzemshik писал(а):
А как показать? Фотоаппарат внутрь рамы не лезет

Ааа ну понятно, а я подумал что ты и с наружи ее тоже залил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 2:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 18, 2014 7:24 pm
Сообщения: 23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72 бензин 3л
Мой автомобиль(и): Montero Sport`02 K96W АКПП
Откуда: Москва
viktor292 писал(а):
Покажи че получилось то? :)

А кто-нибудь в Москве такое может сделать качественно на моем спорте за денюжку, естественно?
В обычные сервисы по антикору не хочу обращаться в связи с вышеуказанным соплеменниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 11:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 06, 2016 10:50 am
Сообщения: 14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: A16XER
Мой автомобиль(и): Opel Astra
Откуда: МО
Weisseberg писал(а):
viktor292 писал(а):
Покажи че получилось то? :)

А кто-нибудь в Москве такое может сделать качественно на моем спорте за денюжку, естественно?
В обычные сервисы по антикору не хочу обращаться в связи с вышеуказанным соплеменниками.


есть контора на варшавке
ехать надо от макдональдса на восток и далее повернуть на север - еще с километр - по левой стороне будет
но не помню названия - могу найти если надо
сам когда куплю мпс поеду в первую очередь туда для оценки затрат, может все сам сделаю если загнут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Jungo писал(а):
Weisseberg писал(а):
viktor292 писал(а):
Покажи че получилось то? :)

А кто-нибудь в Москве такое может сделать качественно на моем спорте за денюжку, естественно?
В обычные сервисы по антикору не хочу обращаться в связи с вышеуказанным соплеменниками.


есть контора на варшавке
ехать надо от макдональдса на восток и далее повернуть на север - еще с километр - по левой стороне будет
но не помню названия - могу найти если надо
сам когда куплю мпс поеду в первую очередь туда для оценки затрат, может все сам сделаю если загнут

Не сочтите за рекламу = несколько коллег уже сделали здесь: http://www.ura-avto.ru/moyka.htm На моей машинке только мойка днища заняла больше 3-х часов: ни один закоулок без внимания не остался. :*THUMBS UP*:
Такого качества по нынешним временам в мск не сыскать. Мойка/сушка/обработка преобразователем/антикор - машина в работе не меньше суток против "обычных" 3-5 часов. Выводы делайте сами. Мойка рамы изнутри есть, скидка для Клуба есть.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 1:13 pm
Сообщения: 8420
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Двигатель: 6G74
Мой автомобиль(и): Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Chumahod писал(а):
Не сочтите за рекламу = несколько коллег уже сделали здесь: http://www.ura-avto.ru/moyka.htm На моей машинке только мойка днища заняла больше 3-х часов: ни один закоулок без внимания не остался. :*THUMBS UP*:
Такого качества по нынешним временам в мск не сыскать. Мойка/сушка/обработка преобразователем/антикор - машина в работе не меньше суток против "обычных" 3-5 часов. Выводы делайте сами. Мойка рамы изнутри есть, скидка для Клуба есть.

Паш, а что ты делал?
Обработка днища, рамы + обработка скрытых полостей?
и что почем вышло на круг? как по прайсу на сайте?

_________________
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2016 4:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8129
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
kyzya11 писал(а):
Chumahod писал(а):
Не сочтите за рекламу = несколько коллег уже сделали здесь: http://www.ura-avto.ru/moyka.htm На моей машинке только мойка днища заняла больше 3-х часов: ни один закоулок без внимания не остался. :*THUMBS UP*:
Такого качества по нынешним временам в мск не сыскать. Мойка/сушка/обработка преобразователем/антикор - машина в работе не меньше суток против "обычных" 3-5 часов. Выводы делайте сами. Мойка рамы изнутри есть, скидка для Клуба есть.

Паш, а что ты делал?
Обработка днища, рамы + обработка скрытых полостей?
и что почем вышло на круг? как по прайсу на сайте?

Делал только мойку, т.к. после нескольких, мягко говоря, рукожопных антикор-центров, купил компрессор, аппарат для антикора, анткорозионные составы... Если бы я раньше был знаком с Юрой, то ничего этого я бы не покупал. Теперь мыть езжу к нему, а делаю всё остальное сам. Последний раз делал полностью всё, все скрытые полости, раму, днище, арки и т.д. :)
Тут ещё расписывал чуть подробнее: viewtopic.php?f=31&t=23156&hilit=%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80&start=45
По ценам - Юре позвони, я совсем не в курсе. Он подробно всё разложит, в т.ч. и по материалам.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка и антикор рамы
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2016 1:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 3:38 pm
Сообщения: 7626
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Двигатель: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и): МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Узнал бы я про этого Юру вовремя - поехал бы к нему Тойоту антикорить...
Ладно, арки уже облезают, наверно весной поеду к нему :)

_________________
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика