Мойка рамы внутри и антикор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 19:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Добрый вечер всем! Хочу с Вами поделиться своим опытом общения с Юрой. Начитался в начале мая хороших отзывов о работе Юры и решил обработать свой спорт антикором у него. Позвонил недели за 4 до планируемых работ, на мои вопросы Юра ответил, что полный комплект услуг стоит 18 тысяч, куда входит мойка днища, рамы внутри, обработка преобразователем ржавчины и антикором снаружи и внутри. К сожалению всех Ваших отзывов после начала мая я уже не читал и расслабился. Приехал к Юре и впервые в жизни оставив свой автомобиль в сервисе я уехал. Ведь такой мастер, его люди с форма хвалят. Приехал, а автомобиль уже не на эстакаде, там другой клиент уже, Юра мне рассказал как он сам лично!!!!! с большим удовольствием обработал мой автомобил, отстранив своего рабочего, так как тот халтурил, а у него душа болит когда он видит как плохо люди делают плохо, когда можно сделать хорошо. Я весь радостный ставлю авто а гараж, и лечу в отпуск, а по прилету еду в клубный сервис авто фор, где мне с радостью сообщают о том, что антикор сделан сверху, по защите двигателя, а под ней ничего обработано не было. То есть, ни мытья рамы (передняя часть наиболее подвергается загрязнению), ни её антикоррозийная обработка произведена не была. Позвонив Юре я услышал от него, что он находится в отпуске по причине ремонта в сервисе, на мои вопросы о некачественной работе он спокойно мне сообщил о том, что когда он заработает, то я в удобное для меня время смогу приехать и мне все переделают. А срок окончания работ был установлен 01.08.17. В назначенный день я набрал Юру и он мне сообщил о том, что его с Кантемировской попросили, сдали площадку в аренду автолайну. Мне же он порекомендовал купить баллончик и побрызгать под защитой, когда в сервисе будут мне масло менять. А прочитав отзывы товарищей с форума которые были оставлены после мая я конечно приуныл. Винить тех кто оставлял хорошие отчеты глупо, нужно было стоять над душой, если конечно она у него есть, однозначно завтра буду звонить и выяснять как он мне мыл раму, как он делал антикор внутри её, ибо не побрызгать под защитой это одно дело, а не выполнить 80% работы и взять полную стоимость (18 тысяч) это совсем другое. Заранее обвинять его не хочу, но для защиты его честного имени предложу любой сервис где можно исследовать раму изнутри с помощью эндоскопа или провести в его присутствии экспертизу его работы. Если он не пойдет на предложенные мною варианты, то во первых отпишусь сдесь на форуме, дополнительно сообщив адиминистраторам о данном факте, а во вторых, не поленюсь и постараюсь отписаться во всех авто клубах Москвы, ибо такого поганого отношения я давно не встречал.
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Прискорбно. Всё течёт, всё меняется... Люди естественно тоже, и не всегда в лучшую сторону. Спасибо за честный отзыв.Vladimir24 писал(а):Добрый вечер всем! Хочу с Вами поделиться своим опытом общения с Юрой. Начитался в начале мая хороших отзывов о работе Юры и решил обработать свой спорт антикором у него. Позвонил недели за 4 до планируемых работ, на мои вопросы Юра ответил, что полный комплект услуг стоит 18 тысяч, куда входит мойка днища, рамы внутри, обработка преобразователем ржавчины и антикором снаружи и внутри. К сожалению всех Ваших отзывов после начала мая я уже не читал и расслабился. Приехал к Юре и впервые в жизни оставив свой автомобиль в сервисе я уехал. Ведь такой мастер, его люди с форма хвалят. Приехал, а автомобиль уже не на эстакаде, там другой клиент уже, Юра мне рассказал как он сам лично!!!!! с большим удовольствием обработал мой автомобил, отстранив своего рабочего, так как тот халтурил, а у него душа болит когда он видит как плохо люди делают плохо, когда можно сделать хорошо. Я весь радостный ставлю авто а гараж, и лечу в отпуск, а по прилету еду в клубный сервис авто фор, где мне с радостью сообщают о том, что антикор сделан сверху, по защите двигателя, а под ней ничего обработано не было. То есть, ни мытья рамы (передняя часть наиболее подвергается загрязнению), ни её антикоррозийная обработка произведена не была. Позвонив Юре я услышал от него, что он находится в отпуске по причине ремонта в сервисе, на мои вопросы о некачественной работе он спокойно мне сообщил о том, что когда он заработает, то я в удобное для меня время смогу приехать и мне все переделают. А срок окончания работ был установлен 01.08.17. В назначенный день я набрал Юру и он мне сообщил о том, что его с Кантемировской попросили, сдали площадку в аренду автолайну. Мне же он порекомендовал купить баллончик и побрызгать под защитой, когда в сервисе будут мне масло менять. А прочитав отзывы товарищей с форума которые были оставлены после мая я конечно приуныл. Винить тех кто оставлял хорошие отчеты глупо, нужно было стоять над душой, если конечно она у него есть, однозначно завтра буду звонить и выяснять как он мне мыл раму, как он делал антикор внутри её, ибо не побрызгать под защитой это одно дело, а не выполнить 80% работы и взять полную стоимость (18 тысяч) это совсем другое. Заранее обвинять его не хочу, но для защиты его честного имени предложу любой сервис где можно исследовать раму изнутри с помощью эндоскопа или провести в его присутствии экспертизу его работы. Если он не пойдет на предложенные мною варианты, то во первых отпишусь сдесь на форуме, дополнительно сообщив адиминистраторам о данном факте, а во вторых, не поленюсь и постараюсь отписаться во всех авто клубах Москвы, ибо такого поганого отношения я давно не встречал.
Супруге автомобиль придётся самостоятельно обрабатывать, ибо для себя вариантов пока больше не вижу...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
все один в один
и душа у него болела,
это просто такой подход к ведению дел. просто слова, после которых 90% клиентов не будут предъявлять претензии прям сразу на месте. потому что ну как же так - рабочий халтурил, душа болела, сам сделал, старался ... но это просто слова.
Юра это было самое жесткое наедалово = когда ты приезжаешь по рекомендации, ты доверяешь человеку, ждешь 4 недели в очереди, потом машина неделю стоит, по телефону тоже все красиво тебе поют ... а на самом деле жопа.
например я мою свою раму насадкой для керхера за 5000 руб за 30 минут, ну может час с перекуром.
Ну как можно делать антикор за такие деньги и не иметь копеечной насадки? КАК? причем годами...
Возвращайте деньги, а потом обязательно отписывайтесь во всех авто клубах Москвы, потому что ваш случай не единичный, и это не случайность.
ЗЫ. смотрел в свою раму эндоскопом - интересно конечно, но ни о чем. ничего предьявить нельзя, но ведь и так все понятно = если половина рамы песка - смысл ее антикорить?
и душа у него болела,
это просто такой подход к ведению дел. просто слова, после которых 90% клиентов не будут предъявлять претензии прям сразу на месте. потому что ну как же так - рабочий халтурил, душа болела, сам сделал, старался ... но это просто слова.
Юра это было самое жесткое наедалово = когда ты приезжаешь по рекомендации, ты доверяешь человеку, ждешь 4 недели в очереди, потом машина неделю стоит, по телефону тоже все красиво тебе поют ... а на самом деле жопа.
например я мою свою раму насадкой для керхера за 5000 руб за 30 минут, ну может час с перекуром.
Ну как можно делать антикор за такие деньги и не иметь копеечной насадки? КАК? причем годами...
Возвращайте деньги, а потом обязательно отписывайтесь во всех авто клубах Москвы, потому что ваш случай не единичный, и это не случайность.
ЗЫ. смотрел в свою раму эндоскопом - интересно конечно, но ни о чем. ничего предьявить нельзя, но ведь и так все понятно = если половина рамы песка - смысл ее антикорить?
МПС, 4д56, 33''
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Как в люблино мне сказали = "раст-стоп пролезет!"(с) Но меня подобное как то совсем не устроило...evserg писал(а):
ЗЫ. смотрел в свою раму эндоскопом - интересно конечно, но ни о чем. ничего предьявить нельзя, но ведь и так все понятно = если половина рамы песка - смысл ее антикорить?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- evserg
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Раменское
- Откуда: Раменское-Рязань-Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
настоящий раст-стоп действительно пролезет.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.
походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...
на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.
походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...
на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.
МПС, 4д56, 33''
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
блин, в начале лета в ОБИ по 1800р продавали....evserg писал(а):настоящий раст-стоп действительно пролезет.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.
походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...
на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Вот на счёт "не антикорить изнутри" - категорически не соглашусь. Даже пушсалом или восковым антикором - да, лучше внутри не антикорить, ибо в результате получим плёнку, под которую влага довольно быстро попадёт, но "обратно" уже не высохнет. Про битум и резино-битум вобще не говорю.evserg писал(а):настоящий раст-стоп действительно пролезет.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.
походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...
на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.
А вот растстопом или разведённой АМС-1 (или АМС-3, кому как нра по вкусу) очень даже есть смысл. Особенно, если ржа внутри уже присутствует. Единственное условие - внутри должно быть сухо, и пофиг что там в инструкции написано. Это уже из собственного опыта.
Последний раз редактировалось Chumahod 07 авг 2017, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Дык, на первой странице темы сверхбюджетное решение уже есть! Димка постарался.Dimix писал(а): блин, в начале лета в ОБИ по 1800р продавали....
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=78610
Дырочки под углом "назад" только сделать - и усё!
Подобный шланчик пользую регулярно, только потоньше и пневматический. Пневмоёршиком назвали. Прекрасно вытаскивает камушки, сухую пыль и песок из скрытых полостей.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 6G72 , ГАЗ-69 М-20
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Делаю мовилем пополам с нигроломChumahod писал(а):evserg писал(а): А вот растстопом или разведённой АМС-1 (или АМС-3, кому как нра по вкусу) очень даже есть смысл.
Единственный трабл происходит жарким летом - нигрол нагревается и капает из всех отверстий...лучше не ставить на красивую брусчатку на загородной вилле
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Мне почему то кажется, что те кто ставит авто на брусчатку на загородной вилле, не заморачиваются по поводу антикора рамы!shenandoa писал(а):Делаю мовилем пополам с нигроломChumahod писал(а):evserg писал(а): А вот растстопом или разведённой АМС-1 (или АМС-3, кому как нра по вкусу) очень даже есть смысл.
Единственный трабл происходит жарким летом - нигрол нагревается и капает из всех отверстий...лучше не ставить на красивую брусчатку на загородной вилле
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Может, этот способ придумали давно, но оказалось очень удобно наносить пушсало с помощью строительного фена.
Расплавляешь феном, мажешь кисточкой или просто выливаешь и струей горячего воздуха равномерно разгоняешь по поверхности.
Скоростью фена удобно регулируется толщина слоя.
Расплавляешь феном, мажешь кисточкой или просто выливаешь и струей горячего воздуха равномерно разгоняешь по поверхности.
Скоростью фена удобно регулируется толщина слоя.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Вот толщина слоя до определённой степени ИМХО не критична, т.к. любой слой механически довольно слабо стоек... Это же не краска...Nickolas писал(а):Может, этот способ придумали давно, но оказалось очень удобно наносить пушсало с помощью строительного фена.
Расплавляешь феном, мажешь кисточкой или просто выливаешь и струей горячего воздуха равномерно разгоняешь по поверхности.
Скоростью фена удобно регулируется толщина слоя.
По поводу прогрева. Важно, чтобы антикор попал в поры ржи, чем глубже, тем лучше... А чтобы это произошло, нужнО время. Нагрев- да ускоряет проникновение, но как только ты перестал греть, процесс прекратился. Поэтому (тоже ИМХО) лучше, когда антикор разжижен растворителем типа уайт-спирита. Он долго не высыхает (но всё же высыхает), что способствует более глубокому проникновению антикора.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
А чтобы все пропиталось насквозь есть другие средствА, предназначенные именно для этого.
На наклонных поверхностях жидкое пушсало просто стечет и все.
Лично мне понравилось то, что феном гарантированно равномерно размазывается по поверхности, чего кисточкой не достичь, а распылитель есть не у каждого.
Плюс его еще греть, температуру надо держать, чтоб в полете не густело...
феном просто - подул и готово. Можно загнать в любой угол, куда кисточкой не подлезть.
Впрочем, я не настаиваю, что это самый лучший метод.
Но мне понравилось.
На наклонных поверхностях жидкое пушсало просто стечет и все.
Лично мне понравилось то, что феном гарантированно равномерно размазывается по поверхности, чего кисточкой не достичь, а распылитель есть не у каждого.
Плюс его еще греть, температуру надо держать, чтоб в полете не густело...
феном просто - подул и готово. Можно загнать в любой угол, куда кисточкой не подлезть.
Впрочем, я не настаиваю, что это самый лучший метод.
Но мне понравилось.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Он делается на коленке за 5 мин. Нужна только трубка 5-6 мм и кусок шланга, плотно наползаемый на неё. Трубка плющится с с одного торца и засверливается сверлом 1 мм (+/- километр) по диаметру с десяток отверстий - всё распылитель готов!Nickolas писал(а): а распылитель есть не у каждого.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.Nickolas писал(а):А чтобы все пропиталось насквозь есть другие средствА, предназначенные именно для этого.
На наклонных поверхностях жидкое пушсало просто стечет и все.
Лично мне понравилось то, что феном гарантированно равномерно размазывается по поверхности, чего кисточкой не достичь, а распылитель есть не у каждого.
Плюс его еще греть, температуру надо держать, чтоб в полете не густело...
феном просто - подул и готово. Можно загнать в любой угол, куда кисточкой не подлезть.
Впрочем, я не настаиваю, что это самый лучший метод.
Но мне понравилось.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- dvm99
- Сообщения: 20213
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 817 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Согласен с Чумаходом почти на 100%! Единственное, считаю что всякая белиберда в антикоре типа цинковой или алюминиевой пудры- это лишнее, вернее бесполезное. Не работают они там как протектор.Chumahod писал(а): Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
В теории не должны, но по факту... Лишними точно не будут!dvm99 писал(а):Согласен с Чумаходом почти на 100%! Единственное, считаю что всякая белиберда в антикоре типа цинковой или алюминиевой пудры- это лишнее, вернее бесполезное. Не работают они там как протектор.Chumahod писал(а): Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11663
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
Промывай, кули делать! В противном случае, к весне дыра может быть. Или хотя бы "пневмоёршиком" вытащи всё через боковые отверстия и проём за задней противотуманкой. У меня получалось им даже крупные куски грязи вынимать.Oko писал(а):Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Мойка рамы внутри и антикор
A я ничего не мыл внутри. Помыл снаружи. Вымазал мовилем. Поездил по пыли. Через некоторое время налипшую на мовиль пыль вымазал отработкой. Через все дырки что есть в раме залил отработку. Причём влилось литра 3 а выливалось какие то капли. Ну думаю значит в раме грязь, сейчас она пробитается отработкой и будет самый лучший антикор внутри. Думаю если делать раз в год - будет супер. Времени на все про все пол часа буквально. Рама теперь... в том году покрашенная, мовилем и маслом обмазанная. Внутрь брызгал 200 громовым шприцом с трубкой. Трубка заглушена и иголкой наделаны дырки, чтоб брызгало вверх и в стороны.
Да, не очень приятно теперь что то делать снизу - всегда есть шанс изгваздаться, но с точки зрения коррозии думаю масло - самое то!
Причём снаружи оно не смывается. Сколько дождей было... так такое впечатление, что не то что не смылось - не налипло ничего нового! Внешне - как вчера маслом вымазана
https://www.drive2.ru/l/8922552/ вот чего делал
Да, не очень приятно теперь что то делать снизу - всегда есть шанс изгваздаться, но с точки зрения коррозии думаю масло - самое то!
Причём снаружи оно не смывается. Сколько дождей было... так такое впечатление, что не то что не смылось - не налипло ничего нового! Внешне - как вчера маслом вымазана
https://www.drive2.ru/l/8922552/ вот чего делал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/