Мойка рамы внутри и антикор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Мойка рамы внутри и антикор
Ни в одном антикор-сервисе не промывают раму внутри. И уж тем более не высушивают полностью. Исследование пальцем через дырки показало, что в раме скопилось много земли, которая впитывает воду и долго сохнет, в результате там идеальные условия для коррозии. На Паджериках рама менее стойкая к коррозии, чем кузов.
Для начала я помыл раму внутри.
У меня валялся шланг от старого маленького Керхера 2 серии и новый Керхер 5 серии со всеми причиндалами. От старого взял шланг, отрезал от него пистолет. В шланге просверлил насквозь дырку 5 мм и вставил туда винт М5 с шайбами и гайкой. Закрутил винт и таким образом заглушил шланг. Раскаленным гвоздем (диаметр 1 мм) проколол 4 дырки рядом с винтом, чтобы вода била вбок во все стороны. Шланг присоединил к новому Керхеру. Инструмент для промывки готов!
У кого есть Керхер, но нет лишнего шланга - можно его купить, стоит около 1000 р. Керхер также выпускает специальный шланг для прочистки канализации, но у него на конце насадка толстовата, и я сомневаюсь, что она влезет в раму через доступные дырки.
Ввел шланг в раму через одну из дырок и включил Керхер. Внутри рамы поднялась маленькая буря, которая стала выносить всю грязь через штатные дырки в раме. Дополнительно прочистил проволокой сливные дырки в нижней плоскости рамы, чтобы оттуда лучше текло. Шланг перемещал внутри по всей длине рамы туда-сюда, пока не потекла чистая вода. На Спорте шланг удобно вводить через дырку перед задним колесом, и оттуда толкать шланг как в переднюю часть рамы, так и наоборот, в заднюю. Аналогично промыл поперечины рамы.
Результатом очень доволен! Скоро буду делать антикор.
Для начала я помыл раму внутри.
У меня валялся шланг от старого маленького Керхера 2 серии и новый Керхер 5 серии со всеми причиндалами. От старого взял шланг, отрезал от него пистолет. В шланге просверлил насквозь дырку 5 мм и вставил туда винт М5 с шайбами и гайкой. Закрутил винт и таким образом заглушил шланг. Раскаленным гвоздем (диаметр 1 мм) проколол 4 дырки рядом с винтом, чтобы вода била вбок во все стороны. Шланг присоединил к новому Керхеру. Инструмент для промывки готов!
У кого есть Керхер, но нет лишнего шланга - можно его купить, стоит около 1000 р. Керхер также выпускает специальный шланг для прочистки канализации, но у него на конце насадка толстовата, и я сомневаюсь, что она влезет в раму через доступные дырки.
Ввел шланг в раму через одну из дырок и включил Керхер. Внутри рамы поднялась маленькая буря, которая стала выносить всю грязь через штатные дырки в раме. Дополнительно прочистил проволокой сливные дырки в нижней плоскости рамы, чтобы оттуда лучше текло. Шланг перемещал внутри по всей длине рамы туда-сюда, пока не потекла чистая вода. На Спорте шланг удобно вводить через дырку перед задним колесом, и оттуда толкать шланг как в переднюю часть рамы, так и наоборот, в заднюю. Аналогично промыл поперечины рамы.
Результатом очень доволен! Скоро буду делать антикор.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Мойка и антикор рамы
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Две недели назад раму помыл еще раз, высушил естественным образом. В дождь не ездил, ночует машина в гараже.
Вчера наконец-то обработал раму препаратом Tectyl ML.
Использовал обычный пистолет для антикора в евробаллонах
только поставил на него шланг чуть подлиннее, чтобы пролить всю раму в районе заднего колеса. Там длинный пролет без дырок. Но чем длиннее шланг, тем хуже распыляется антикор, причем ни регулировка расхода на пистолете, ни регулировка давления на выходе компрессора лучше не делают, только хуже.
Поэтому после обработки труднодоступных мест шланг укоротил до длины родного шланга. Родной ставить не стал, он слишком жесткий.
Из дополнительных инструментов и расходников - очки, респиратор, перчатки, уайт-спирит для очистки кузова, инструментов и очков
Рукава одежды загажены
Две недели назад раму помыл еще раз, высушил естественным образом. В дождь не ездил, ночует машина в гараже.
Вчера наконец-то обработал раму препаратом Tectyl ML.
Использовал обычный пистолет для антикора в евробаллонах
только поставил на него шланг чуть подлиннее, чтобы пролить всю раму в районе заднего колеса. Там длинный пролет без дырок. Но чем длиннее шланг, тем хуже распыляется антикор, причем ни регулировка расхода на пистолете, ни регулировка давления на выходе компрессора лучше не делают, только хуже.
Поэтому после обработки труднодоступных мест шланг укоротил до длины родного шланга. Родной ставить не стал, он слишком жесткий.
Из дополнительных инструментов и расходников - очки, респиратор, перчатки, уайт-спирит для очистки кузова, инструментов и очков
Рукава одежды загажены
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- vla2620
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Мойка и антикор рамы
А если по всей длине рамы снизу насверлить отверстий диаметром 10-12мм? Конструкцию они не ослабят, грязь будет вымываться естественным путем
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Мойка и антикор рамы
В раму от П2 насадка от керхера влезает... я ей мыл изнутри.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- dvm99
- Сообщения: 20230
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 820 раз
Re: Мойка и антикор рамы
Мойте и чистите раму обязательно хотябы изредка! Купил паджеерик2 1993г. Снаружи рама вроде нормално выглядела, но когда начал её ковырять (там песком и глиной забито всё было) - жуть, другого слова нет, ржа слоями отходит, жёсткость явно низкая стала, в одном месте под опорой кузова даже надлом пошёл. Короче, я очень рассторился, что решил машину продавать .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Мойка и антикор рамы
оффтоп конечно, но это беда 70% машин такого возраста.dvm99 писал(а):Мойте и чистите раму обязательно хотябы изредка! Купил паджеерик2 1993г. Снаружи рама вроде нормално выглядела, но когда начал её ковырять (там песком и глиной забито всё было) - жуть, другого слова нет, ржа слоями отходит, жёсткость явно низкая стала, в одном месте под опорой кузова даже надлом пошёл. Короче, я очень рассторился, что решил машину продавать .
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Мойка и антикор рамы
А как показать? Фотоаппарат внутрь рамы не лезет
Я сейчас обработал раму только внутри. Еще наклеил вибропласт в двери, обработал внутренности антикором и поставил новые динамики, но это уже другая история
Продолжение обработки будет позднее, надо днище отмыть и высушить.
Я сейчас обработал раму только внутри. Еще наклеил вибропласт в двери, обработал внутренности антикором и поставил новые динамики, но это уже другая история
Продолжение обработки будет позднее, надо днище отмыть и высушить.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Мойка и антикор рамы
Ааа ну понятно, а я подумал что ты и с наружи ее тоже залил.Podzemshik писал(а):А как показать? Фотоаппарат внутрь рамы не лезет
- Weisseberg
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 20:24
- Двигатель:: 6G72 бензин 3л
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport`02 K96W АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Мойка и антикор рамы
А кто-нибудь в Москве такое может сделать качественно на моем спорте за денюжку, естественно?viktor292 писал(а):Покажи че получилось то?
В обычные сервисы по антикору не хочу обращаться в связи с вышеуказанным соплеменниками.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 май 2016, 10:50
- Двигатель:: A16XER
- Мой автомобиль(и):: Opel Astra
- Откуда: МО
Re: Мойка и антикор рамы
есть контора на варшавкеWeisseberg писал(а):А кто-нибудь в Москве такое может сделать качественно на моем спорте за денюжку, естественно?viktor292 писал(а):Покажи че получилось то?
В обычные сервисы по антикору не хочу обращаться в связи с вышеуказанным соплеменниками.
ехать надо от макдональдса на восток и далее повернуть на север - еще с километр - по левой стороне будет
но не помню названия - могу найти если надо
сам когда куплю мпс поеду в первую очередь туда для оценки затрат, может все сам сделаю если загнут
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Мойка и антикор рамы
Не сочтите за рекламу = несколько коллег уже сделали здесь: http://www.ura-avto.ru/moyka.htm На моей машинке только мойка днища заняла больше 3-х часов: ни один закоулок без внимания не остался.Jungo писал(а):есть контора на варшавкеWeisseberg писал(а):А кто-нибудь в Москве такое может сделать качественно на моем спорте за денюжку, естественно?viktor292 писал(а):Покажи че получилось то?
В обычные сервисы по антикору не хочу обращаться в связи с вышеуказанным соплеменниками.
ехать надо от макдональдса на восток и далее повернуть на север - еще с километр - по левой стороне будет
но не помню названия - могу найти если надо
сам когда куплю мпс поеду в первую очередь туда для оценки затрат, может все сам сделаю если загнут
Такого качества по нынешним временам в мск не сыскать. Мойка/сушка/обработка преобразователем/антикор - машина в работе не меньше суток против "обычных" 3-5 часов. Выводы делайте сами. Мойка рамы изнутри есть, скидка для Клуба есть.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Мойка и антикор рамы
Паш, а что ты делал?Chumahod писал(а): Не сочтите за рекламу = несколько коллег уже сделали здесь: http://www.ura-avto.ru/moyka.htm На моей машинке только мойка днища заняла больше 3-х часов: ни один закоулок без внимания не остался.
Такого качества по нынешним временам в мск не сыскать. Мойка/сушка/обработка преобразователем/антикор - машина в работе не меньше суток против "обычных" 3-5 часов. Выводы делайте сами. Мойка рамы изнутри есть, скидка для Клуба есть.
Обработка днища, рамы + обработка скрытых полостей?
и что почем вышло на круг? как по прайсу на сайте?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Мойка и антикор рамы
Делал только мойку, т.к. после нескольких, мягко говоря, рукожопных антикор-центров, купил компрессор, аппарат для антикора, анткорозионные составы... Если бы я раньше был знаком с Юрой, то ничего этого я бы не покупал. Теперь мыть езжу к нему, а делаю всё остальное сам. Последний раз делал полностью всё, все скрытые полости, раму, днище, арки и т.д.kyzya11 писал(а):Паш, а что ты делал?Chumahod писал(а): Не сочтите за рекламу = несколько коллег уже сделали здесь: http://www.ura-avto.ru/moyka.htm На моей машинке только мойка днища заняла больше 3-х часов: ни один закоулок без внимания не остался.
Такого качества по нынешним временам в мск не сыскать. Мойка/сушка/обработка преобразователем/антикор - машина в работе не меньше суток против "обычных" 3-5 часов. Выводы делайте сами. Мойка рамы изнутри есть, скидка для Клуба есть.
Обработка днища, рамы + обработка скрытых полостей?
и что почем вышло на круг? как по прайсу на сайте?
Тут ещё расписывал чуть подробнее: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=45
По ценам - Юре позвони, я совсем не в курсе. Он подробно всё разложит, в т.ч. и по материалам.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Мойка и антикор рамы
Узнал бы я про этого Юру вовремя - поехал бы к нему Тойоту антикорить...
Ладно, арки уже облезают, наверно весной поеду к нему
Ладно, арки уже облезают, наверно весной поеду к нему
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Мойка и антикор рамы
Дим, не пожалеешь! Я вот, тоже, знал бы раньше... Зато теперь "сам-сусам"Podzemshik писал(а):Узнал бы я про этого Юру вовремя - поехал бы к нему Тойоту антикорить...
Ладно, арки уже облезают, наверно весной поеду к нему
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Геннадий
- Сообщения: 2852
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
- Откуда: москва
- Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
- Благодарил (а): 326 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: Мойка и антикор рамы
Уже звонил туда.Поеду делать.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 17:32
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO SPORT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва - Калуга
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мойка и антикор рамы
После "рекламы" от Chumahodа, съездил и сделал антикор у Юры. Действительно, сделано все на совесть, человек знает свое дело. Через 2 года сказал к нему заглянуть для осмотра и профилактики. Рекомендую!!!
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Мойка и антикор рамы
На предыдущей странице.Anatolith писал(а):Скиньне контакты Юры, спасибо.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)