Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 4:06 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 12:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 6:15 pm
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: бензин
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт
Добрый вечер всем! Хочу с Вами поделиться своим опытом общения с Юрой. Начитался в начале мая хороших отзывов о работе Юры и решил обработать свой спорт антикором у него. Позвонил недели за 4 до планируемых работ, на мои вопросы Юра ответил, что полный комплект услуг стоит 18 тысяч, куда входит мойка днища, рамы внутри, обработка преобразователем ржавчины и антикором снаружи и внутри. К сожалению всех Ваших отзывов после начала мая я уже не читал и расслабился. Приехал к Юре и впервые в жизни оставив свой автомобиль в сервисе я уехал. Ведь такой мастер, его люди с форма хвалят. Приехал, а автомобиль уже не на эстакаде, там другой клиент уже, Юра мне рассказал как он сам лично!!!!! с большим удовольствием обработал мой автомобил, отстранив своего рабочего, так как тот халтурил, а у него душа болит когда он видит как плохо люди делают плохо, когда можно сделать хорошо. Я весь радостный ставлю авто а гараж, и лечу в отпуск, а по прилету еду в клубный сервис авто фор, где мне с радостью сообщают о том, что антикор сделан сверху, по защите двигателя, а под ней ничего обработано не было. То есть, ни мытья рамы (передняя часть наиболее подвергается загрязнению), ни её антикоррозийная обработка произведена не была. Позвонив Юре я услышал от него, что он находится в отпуске по причине ремонта в сервисе, на мои вопросы о некачественной работе он спокойно мне сообщил о том, что когда он заработает, то я в удобное для меня время смогу приехать и мне все переделают. А срок окончания работ был установлен 01.08.17. В назначенный день я набрал Юру и он мне сообщил о том, что его с Кантемировской попросили, сдали площадку в аренду автолайну. Мне же он порекомендовал купить баллончик и побрызгать под защитой, когда в сервисе будут мне масло менять. А прочитав отзывы товарищей с форума которые были оставлены после мая я конечно приуныл. Винить тех кто оставлял хорошие отчеты глупо, нужно было стоять над душой, если конечно она у него есть, однозначно завтра буду звонить и выяснять как он мне мыл раму, как он делал антикор внутри её, ибо не побрызгать под защитой это одно дело, а не выполнить 80% работы и взять полную стоимость (18 тысяч) это совсем другое. Заранее обвинять его не хочу, но для защиты его честного имени предложу любой сервис где можно исследовать раму изнутри с помощью эндоскопа или провести в его присутствии экспертизу его работы. Если он не пойдет на предложенные мною варианты, то во первых отпишусь сдесь на форуме, дополнительно сообщив адиминистраторам о данном факте, а во вторых, не поленюсь и постараюсь отписаться во всех авто клубах Москвы, ибо такого поганого отношения я давно не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 8:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Vladimir24 писал(а):
Добрый вечер всем! Хочу с Вами поделиться своим опытом общения с Юрой. Начитался в начале мая хороших отзывов о работе Юры и решил обработать свой спорт антикором у него. Позвонил недели за 4 до планируемых работ, на мои вопросы Юра ответил, что полный комплект услуг стоит 18 тысяч, куда входит мойка днища, рамы внутри, обработка преобразователем ржавчины и антикором снаружи и внутри. К сожалению всех Ваших отзывов после начала мая я уже не читал и расслабился. Приехал к Юре и впервые в жизни оставив свой автомобиль в сервисе я уехал. Ведь такой мастер, его люди с форма хвалят. Приехал, а автомобиль уже не на эстакаде, там другой клиент уже, Юра мне рассказал как он сам лично!!!!! с большим удовольствием обработал мой автомобил, отстранив своего рабочего, так как тот халтурил, а у него душа болит когда он видит как плохо люди делают плохо, когда можно сделать хорошо. Я весь радостный ставлю авто а гараж, и лечу в отпуск, а по прилету еду в клубный сервис авто фор, где мне с радостью сообщают о том, что антикор сделан сверху, по защите двигателя, а под ней ничего обработано не было. То есть, ни мытья рамы (передняя часть наиболее подвергается загрязнению), ни её антикоррозийная обработка произведена не была. Позвонив Юре я услышал от него, что он находится в отпуске по причине ремонта в сервисе, на мои вопросы о некачественной работе он спокойно мне сообщил о том, что когда он заработает, то я в удобное для меня время смогу приехать и мне все переделают. А срок окончания работ был установлен 01.08.17. В назначенный день я набрал Юру и он мне сообщил о том, что его с Кантемировской попросили, сдали площадку в аренду автолайну. Мне же он порекомендовал купить баллончик и побрызгать под защитой, когда в сервисе будут мне масло менять. А прочитав отзывы товарищей с форума которые были оставлены после мая я конечно приуныл. Винить тех кто оставлял хорошие отчеты глупо, нужно было стоять над душой, если конечно она у него есть, однозначно завтра буду звонить и выяснять как он мне мыл раму, как он делал антикор внутри её, ибо не побрызгать под защитой это одно дело, а не выполнить 80% работы и взять полную стоимость (18 тысяч) это совсем другое. Заранее обвинять его не хочу, но для защиты его честного имени предложу любой сервис где можно исследовать раму изнутри с помощью эндоскопа или провести в его присутствии экспертизу его работы. Если он не пойдет на предложенные мною варианты, то во первых отпишусь сдесь на форуме, дополнительно сообщив адиминистраторам о данном факте, а во вторых, не поленюсь и постараюсь отписаться во всех авто клубах Москвы, ибо такого поганого отношения я давно не встречал.

Прискорбно. Всё течёт, всё меняется... Люди естественно тоже, и не всегда в лучшую сторону. ::-(: Спасибо за честный отзыв.
Супруге автомобиль придётся самостоятельно обрабатывать, ибо для себя вариантов пока больше не вижу...

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:23 pm
Сообщения: 656
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Раменское
все один в один
и душа у него болела,
это просто такой подход к ведению дел. просто слова, после которых 90% клиентов не будут предъявлять претензии прям сразу на месте. потому что ну как же так - рабочий халтурил, душа болела, сам сделал, старался :-) ... но это просто слова.

Юра это было самое жесткое наедалово = когда ты приезжаешь по рекомендации, ты доверяешь человеку, ждешь 4 недели в очереди, потом машина неделю стоит, по телефону тоже все красиво тебе поют ... а на самом деле жопа.

например я мою свою раму насадкой для керхера за 5000 руб за 30 минут, ну может час с перекуром.
Ну как можно делать антикор за такие деньги и не иметь копеечной насадки? КАК? причем годами...

Возвращайте деньги, а потом обязательно отписывайтесь во всех авто клубах Москвы, потому что ваш случай не единичный, и это не случайность.


ЗЫ. смотрел в свою раму эндоскопом - интересно конечно, но ни о чем. ничего предьявить нельзя, но ведь и так все понятно = если половина рамы песка - смысл ее антикорить?

_________________
МПС, 4д56, 33''


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
evserg писал(а):


ЗЫ. смотрел в свою раму эндоскопом - интересно конечно, но ни о чем. ничего предьявить нельзя, но ведь и так все понятно = если половина рамы песка - смысл ее антикорить?

Как в люблино мне сказали = "раст-стоп пролезет!"(с) :%): Но меня подобное как то совсем не устроило...

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 10:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 12:23 pm
Сообщения: 656
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Раменское
настоящий раст-стоп действительно пролезет.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.

походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...

на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.

_________________
МПС, 4д56, 33''


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 208 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
evserg писал(а):
настоящий раст-стоп действительно пролезет.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.

походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...

на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.

блин, в начале лета в ОБИ по 1800р продавали....

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 2:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
evserg писал(а):
настоящий раст-стоп действительно пролезет.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.

походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...

на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.

Вот на счёт "не антикорить изнутри" - категорически не соглашусь. Даже пушсалом или восковым антикором - да, лучше внутри не антикорить, ибо в результате получим плёнку, под которую влага довольно быстро попадёт, но "обратно" уже не высохнет. Про битум и резино-битум вобще не говорю.
А вот растстопом или разведённой АМС-1 (или АМС-3, кому как нра по вкусу) очень даже есть смысл. Особенно, если ржа внутри уже присутствует. Единственное условие - внутри должно быть сухо, и пофиг что там в инструкции написано. Это уже из собственного опыта.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Последний раз редактировалось Chumahod Пн авг 07, 2017 2:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн авг 07, 2017 2:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Dimix писал(а):
блин, в начале лета в ОБИ по 1800р продавали....

Дык, на первой странице темы сверхбюджетное решение уже есть! ::-D: Димка постарался. :)
viewtopic.php?f=31&t=78610
Дырочки под углом "назад" только сделать - и усё! :*THUMBS UP*:
Подобный шланчик пользую регулярно, только потоньше и пневматический. Пневмоёршиком назвали. ::-D: Прекрасно вытаскивает камушки, сухую пыль и песок из скрытых полостей. :*VICTORY*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 10:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 8:48 pm
Сообщения: 24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Монтеро-Спорт 6G72 , ГАЗ-69 М-20
Chumahod писал(а):
evserg писал(а):
А вот растстопом или разведённой АМС-1 (или АМС-3, кому как нра по вкусу) очень даже есть смысл.


Делаю мовилем пополам с нигролом
Единственный трабл происходит жарким летом - нигрол нагревается и капает из всех отверстий...лучше не ставить на красивую брусчатку на загородной вилле


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2017 11:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
shenandoa писал(а):
Chumahod писал(а):
evserg писал(а):
А вот растстопом или разведённой АМС-1 (или АМС-3, кому как нра по вкусу) очень даже есть смысл.


Делаю мовилем пополам с нигролом
Единственный трабл происходит жарким летом - нигрол нагревается и капает из всех отверстий...лучше не ставить на красивую брусчатку на загородной вилле

Мне почему то кажется, что те кто ставит авто на брусчатку на загородной вилле, не заморачиваются по поводу антикора рамы! ::-D: ::-D: ::-D:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Сб сен 16, 2017 8:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
Может, этот способ придумали давно, но оказалось очень удобно наносить пушсало с помощью строительного фена.
Расплавляешь феном, мажешь кисточкой или просто выливаешь и струей горячего воздуха равномерно разгоняешь по поверхности.
Скоростью фена удобно регулируется толщина слоя.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 2:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12455
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nickolas писал(а):
Может, этот способ придумали давно, но оказалось очень удобно наносить пушсало с помощью строительного фена.
Расплавляешь феном, мажешь кисточкой или просто выливаешь и струей горячего воздуха равномерно разгоняешь по поверхности.
Скоростью фена удобно регулируется толщина слоя.

Вот толщина слоя до определённой степени ИМХО не критична, т.к. любой слой механически довольно слабо стоек... Это же не краска...
По поводу прогрева. Важно, чтобы антикор попал в поры ржи, чем глубже, тем лучше... А чтобы это произошло, нужнО время. Нагрев- да ускоряет проникновение, но как только ты перестал греть, процесс прекратился. Поэтому (тоже ИМХО) лучше, когда антикор разжижен растворителем типа уайт-спирита. Он долго не высыхает (но всё же высыхает), что способствует более глубокому проникновению антикора.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 6:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 18, 2014 8:23 pm
Сообщения: 1289
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Двигатель: 4d56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport
Откуда: Москва
А чтобы все пропиталось насквозь есть другие средствА, предназначенные именно для этого.
На наклонных поверхностях жидкое пушсало просто стечет и все.
Лично мне понравилось то, что феном гарантированно равномерно размазывается по поверхности, чего кисточкой не достичь, а распылитель есть не у каждого.
Плюс его еще греть, температуру надо держать, чтоб в полете не густело...
феном просто - подул и готово. Можно загнать в любой угол, куда кисточкой не подлезть.

Впрочем, я не настаиваю, что это самый лучший метод.
Но мне понравилось.

_________________
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2017 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12455
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Nickolas писал(а):
а распылитель есть не у каждого.

Он делается на коленке за 5 мин. Нужна только трубка 5-6 мм и кусок шланга, плотно наползаемый на неё. Трубка плющится с с одного торца и засверливается сверлом 1 мм (+/- километр) по диаметру с десяток отверстий - всё распылитель готов!

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8317
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 316 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Nickolas писал(а):
А чтобы все пропиталось насквозь есть другие средствА, предназначенные именно для этого.
На наклонных поверхностях жидкое пушсало просто стечет и все.
Лично мне понравилось то, что феном гарантированно равномерно размазывается по поверхности, чего кисточкой не достичь, а распылитель есть не у каждого.
Плюс его еще греть, температуру надо держать, чтоб в полете не густело...
феном просто - подул и готово. Можно загнать в любой угол, куда кисточкой не подлезть.

Впрочем, я не настаиваю, что это самый лучший метод.
Но мне понравилось.

Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 315ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика