Мойка рамы внутри и антикор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Vladimir24
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 18:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Vladimir24 » 07 авг 2017, 00:17

Добрый вечер всем! Хочу с Вами поделиться своим опытом общения с Юрой. Начитался в начале мая хороших отзывов о работе Юры и решил обработать свой спорт антикором у него. Позвонил недели за 4 до планируемых работ, на мои вопросы Юра ответил, что полный комплект услуг стоит 18 тысяч, куда входит мойка днища, рамы внутри, обработка преобразователем ржавчины и антикором снаружи и внутри. К сожалению всех Ваших отзывов после начала мая я уже не читал и расслабился. Приехал к Юре и впервые в жизни оставив свой автомобиль в сервисе я уехал. Ведь такой мастер, его люди с форма хвалят. Приехал, а автомобиль уже не на эстакаде, там другой клиент уже, Юра мне рассказал как он сам лично!!!!! с большим удовольствием обработал мой автомобил, отстранив своего рабочего, так как тот халтурил, а у него душа болит когда он видит как плохо люди делают плохо, когда можно сделать хорошо. Я весь радостный ставлю авто а гараж, и лечу в отпуск, а по прилету еду в клубный сервис авто фор, где мне с радостью сообщают о том, что антикор сделан сверху, по защите двигателя, а под ней ничего обработано не было. То есть, ни мытья рамы (передняя часть наиболее подвергается загрязнению), ни её антикоррозийная обработка произведена не была. Позвонив Юре я услышал от него, что он находится в отпуске по причине ремонта в сервисе, на мои вопросы о некачественной работе он спокойно мне сообщил о том, что когда он заработает, то я в удобное для меня время смогу приехать и мне все переделают. А срок окончания работ был установлен 01.08.17. В назначенный день я набрал Юру и он мне сообщил о том, что его с Кантемировской попросили, сдали площадку в аренду автолайну. Мне же он порекомендовал купить баллончик и побрызгать под защитой, когда в сервисе будут мне масло менять. А прочитав отзывы товарищей с форума которые были оставлены после мая я конечно приуныл. Винить тех кто оставлял хорошие отчеты глупо, нужно было стоять над душой, если конечно она у него есть, однозначно завтра буду звонить и выяснять как он мне мыл раму, как он делал антикор внутри её, ибо не побрызгать под защитой это одно дело, а не выполнить 80% работы и взять полную стоимость (18 тысяч) это совсем другое. Заранее обвинять его не хочу, но для защиты его честного имени предложу любой сервис где можно исследовать раму изнутри с помощью эндоскопа или провести в его присутствии экспертизу его работы. Если он не пойдет на предложенные мною варианты, то во первых отпишусь сдесь на форуме, дополнительно сообщив адиминистраторам о данном факте, а во вторых, не поленюсь и постараюсь отписаться во всех авто клубах Москвы, ибо такого поганого отношения я давно не встречал.



Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod » 07 авг 2017, 08:59

Vladimir24 писал(а):Добрый вечер всем! Хочу с Вами поделиться своим опытом общения с Юрой. Начитался в начале мая хороших отзывов о работе Юры и решил обработать свой спорт антикором у него. Позвонил недели за 4 до планируемых работ, на мои вопросы Юра ответил, что полный комплект услуг стоит 18 тысяч, куда входит мойка днища, рамы внутри, обработка преобразователем ржавчины и антикором снаружи и внутри. К сожалению всех Ваших отзывов после начала мая я уже не читал и расслабился. Приехал к Юре и впервые в жизни оставив свой автомобиль в сервисе я уехал. Ведь такой мастер, его люди с форма хвалят. Приехал, а автомобиль уже не на эстакаде, там другой клиент уже, Юра мне рассказал как он сам лично!!!!! с большим удовольствием обработал мой автомобил, отстранив своего рабочего, так как тот халтурил, а у него душа болит когда он видит как плохо люди делают плохо, когда можно сделать хорошо. Я весь радостный ставлю авто а гараж, и лечу в отпуск, а по прилету еду в клубный сервис авто фор, где мне с радостью сообщают о том, что антикор сделан сверху, по защите двигателя, а под ней ничего обработано не было. То есть, ни мытья рамы (передняя часть наиболее подвергается загрязнению), ни её антикоррозийная обработка произведена не была. Позвонив Юре я услышал от него, что он находится в отпуске по причине ремонта в сервисе, на мои вопросы о некачественной работе он спокойно мне сообщил о том, что когда он заработает, то я в удобное для меня время смогу приехать и мне все переделают. А срок окончания работ был установлен 01.08.17. В назначенный день я набрал Юру и он мне сообщил о том, что его с Кантемировской попросили, сдали площадку в аренду автолайну. Мне же он порекомендовал купить баллончик и побрызгать под защитой, когда в сервисе будут мне масло менять. А прочитав отзывы товарищей с форума которые были оставлены после мая я конечно приуныл. Винить тех кто оставлял хорошие отчеты глупо, нужно было стоять над душой, если конечно она у него есть, однозначно завтра буду звонить и выяснять как он мне мыл раму, как он делал антикор внутри её, ибо не побрызгать под защитой это одно дело, а не выполнить 80% работы и взять полную стоимость (18 тысяч) это совсем другое. Заранее обвинять его не хочу, но для защиты его честного имени предложу любой сервис где можно исследовать раму изнутри с помощью эндоскопа или провести в его присутствии экспертизу его работы. Если он не пойдет на предложенные мною варианты, то во первых отпишусь сдесь на форуме, дополнительно сообщив адиминистраторам о данном факте, а во вторых, не поленюсь и постараюсь отписаться во всех авто клубах Москвы, ибо такого поганого отношения я давно не встречал.
Прискорбно. Всё течёт, всё меняется... Люди естественно тоже, и не всегда в лучшую сторону. ::-(: Спасибо за честный отзыв.
Супруге автомобиль придётся самостоятельно обрабатывать, ибо для себя вариантов пока больше не вижу...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение evserg » 07 авг 2017, 10:31

все один в один
и душа у него болела,
это просто такой подход к ведению дел. просто слова, после которых 90% клиентов не будут предъявлять претензии прям сразу на месте. потому что ну как же так - рабочий халтурил, душа болела, сам сделал, старался :-) ... но это просто слова.

Юра это было самое жесткое наедалово = когда ты приезжаешь по рекомендации, ты доверяешь человеку, ждешь 4 недели в очереди, потом машина неделю стоит, по телефону тоже все красиво тебе поют ... а на самом деле жопа.

например я мою свою раму насадкой для керхера за 5000 руб за 30 минут, ну может час с перекуром.
Ну как можно делать антикор за такие деньги и не иметь копеечной насадки? КАК? причем годами...

Возвращайте деньги, а потом обязательно отписывайтесь во всех авто клубах Москвы, потому что ваш случай не единичный, и это не случайность.


ЗЫ. смотрел в свою раму эндоскопом - интересно конечно, но ни о чем. ничего предьявить нельзя, но ведь и так все понятно = если половина рамы песка - смысл ее антикорить?
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod » 07 авг 2017, 10:39

evserg писал(а):

ЗЫ. смотрел в свою раму эндоскопом - интересно конечно, но ни о чем. ничего предьявить нельзя, но ведь и так все понятно = если половина рамы песка - смысл ее антикорить?
Как в люблино мне сказали = "раст-стоп пролезет!"(с) :%): Но меня подобное как то совсем не устроило...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 12:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение evserg » 07 авг 2017, 10:46

настоящий раст-стоп действительно пролезет.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.

походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...

на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.
МПС, 4д56, 33''

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10248
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Dimix » 07 авг 2017, 11:29

evserg писал(а):настоящий раст-стоп действительно пролезет.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.

походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...

на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.
блин, в начале лета в ОБИ по 1800р продавали....
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod » 07 авг 2017, 14:00

evserg писал(а):настоящий раст-стоп действительно пролезет.
но почему бы не помыть раму. по времени ерунда, насадка моет без проблем ... зачем оставлять грязь и влагу в раме.

походу самый правильный вариант получается такой (для меня по крайней мере)
1. САМОСТОЯТЕЛЬНО помыть раму - для этого купить насадку для промывки труб. керхер=5000 руб, встречал дешевле за 2500 с переходником (неКерхер)
2. раст-стоп в раму или пушсало...

на всякий случай - ни в коем случае не антикорить изнутри - сгниет быстрее чем без антикора.
Вот на счёт "не антикорить изнутри" - категорически не соглашусь. Даже пушсалом или восковым антикором - да, лучше внутри не антикорить, ибо в результате получим плёнку, под которую влага довольно быстро попадёт, но "обратно" уже не высохнет. Про битум и резино-битум вобще не говорю.
А вот растстопом или разведённой АМС-1 (или АМС-3, кому как нра по вкусу) очень даже есть смысл. Особенно, если ржа внутри уже присутствует. Единственное условие - внутри должно быть сухо, и пофиг что там в инструкции написано. Это уже из собственного опыта.
Последний раз редактировалось Chumahod 07 авг 2017, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod » 07 авг 2017, 14:15

Dimix писал(а): блин, в начале лета в ОБИ по 1800р продавали....
Дык, на первой странице темы сверхбюджетное решение уже есть! ::-D: Димка постарался. :)
viewtopic.php?f=31&t=78610
Дырочки под углом "назад" только сделать - и усё! :*THUMBS UP*:
Подобный шланчик пользую регулярно, только потоньше и пневматический. Пневмоёршиком назвали. ::-D: Прекрасно вытаскивает камушки, сухую пыль и песок из скрытых полостей. :*VICTORY*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

shenandoa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спорт 6G72 , ГАЗ-69 М-20
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение shenandoa » 13 сен 2017, 22:13

Chumahod писал(а):
evserg писал(а): А вот растстопом или разведённой АМС-1 (или АМС-3, кому как нра по вкусу) очень даже есть смысл.
Делаю мовилем пополам с нигролом
Единственный трабл происходит жарким летом - нигрол нагревается и капает из всех отверстий...лучше не ставить на красивую брусчатку на загородной вилле

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod » 13 сен 2017, 23:52

shenandoa писал(а):
Chumahod писал(а):
evserg писал(а): А вот растстопом или разведённой АМС-1 (или АМС-3, кому как нра по вкусу) очень даже есть смысл.
Делаю мовилем пополам с нигролом
Единственный трабл происходит жарким летом - нигрол нагревается и капает из всех отверстий...лучше не ставить на красивую брусчатку на загородной вилле
Мне почему то кажется, что те кто ставит авто на брусчатку на загородной вилле, не заморачиваются по поводу антикора рамы! ::-D: ::-D: ::-D:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Nickolas » 16 сен 2017, 20:20

Может, этот способ придумали давно, но оказалось очень удобно наносить пушсало с помощью строительного фена.
Расплавляешь феном, мажешь кисточкой или просто выливаешь и струей горячего воздуха равномерно разгоняешь по поверхности.
Скоростью фена удобно регулируется толщина слоя.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13316
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение dvm99 » 18 сен 2017, 14:01

Nickolas писал(а):Может, этот способ придумали давно, но оказалось очень удобно наносить пушсало с помощью строительного фена.
Расплавляешь феном, мажешь кисточкой или просто выливаешь и струей горячего воздуха равномерно разгоняешь по поверхности.
Скоростью фена удобно регулируется толщина слоя.
Вот толщина слоя до определённой степени ИМХО не критична, т.к. любой слой механически довольно слабо стоек... Это же не краска...
По поводу прогрева. Важно, чтобы антикор попал в поры ржи, чем глубже, тем лучше... А чтобы это произошло, нужнО время. Нагрев- да ускоряет проникновение, но как только ты перестал греть, процесс прекратился. Поэтому (тоже ИМХО) лучше, когда антикор разжижен растворителем типа уайт-спирита. Он долго не высыхает (но всё же высыхает), что способствует более глубокому проникновению антикора.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1343
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 20:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Nickolas » 18 сен 2017, 18:48

А чтобы все пропиталось насквозь есть другие средствА, предназначенные именно для этого.
На наклонных поверхностях жидкое пушсало просто стечет и все.
Лично мне понравилось то, что феном гарантированно равномерно размазывается по поверхности, чего кисточкой не достичь, а распылитель есть не у каждого.
Плюс его еще греть, температуру надо держать, чтоб в полете не густело...
феном просто - подул и готово. Можно загнать в любой угол, куда кисточкой не подлезть.

Впрочем, я не настаиваю, что это самый лучший метод.
Но мне понравилось.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13316
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение dvm99 » 18 сен 2017, 22:53

Nickolas писал(а): а распылитель есть не у каждого.
Он делается на коленке за 5 мин. Нужна только трубка 5-6 мм и кусок шланга, плотно наползаемый на неё. Трубка плющится с с одного торца и засверливается сверлом 1 мм (+/- километр) по диаметру с десяток отверстий - всё распылитель готов!
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod » 19 сен 2017, 08:31

Nickolas писал(а):А чтобы все пропиталось насквозь есть другие средствА, предназначенные именно для этого.
На наклонных поверхностях жидкое пушсало просто стечет и все.
Лично мне понравилось то, что феном гарантированно равномерно размазывается по поверхности, чего кисточкой не достичь, а распылитель есть не у каждого.
Плюс его еще греть, температуру надо держать, чтоб в полете не густело...
феном просто - подул и готово. Можно загнать в любой угол, куда кисточкой не подлезть.

Впрочем, я не настаиваю, что это самый лучший метод.
Но мне понравилось.
Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Oko » 19 сен 2017, 23:48

Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13316
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 305 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение dvm99 » 20 сен 2017, 06:32

Chumahod писал(а): Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.
Согласен с Чумаходом почти на 100%! Единственное, считаю что всякая белиберда в антикоре типа цинковой или алюминиевой пудры- это лишнее, вернее бесполезное. Не работают они там как протектор.
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod » 20 сен 2017, 08:14

dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а): Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.
Согласен с Чумаходом почти на 100%! Единственное, считаю что всякая белиберда в антикоре типа цинковой или алюминиевой пудры- это лишнее, вернее бесполезное. Не работают они там как протектор.
В теории не должны, но по факту... :;D: Лишними точно не будут! ::-X:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8472
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение Chumahod » 20 сен 2017, 08:24

Oko писал(а):Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:
Промывай, кули делать! ::-(: В противном случае, к весне дыра может быть. Или хотя бы "пневмоёршиком" вытащи всё через боковые отверстия и проём за задней противотуманкой. У меня получалось им даже крупные куски грязи вынимать.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4116
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Мойка рамы внутри и антикор

Сообщение <Вавил> » 20 сен 2017, 08:33

A я ничего не мыл внутри. Помыл снаружи. Вымазал мовилем. Поездил по пыли. Через некоторое время налипшую на мовиль пыль вымазал отработкой. Через все дырки что есть в раме залил отработку. Причём влилось литра 3 а выливалось какие то капли. Ну думаю значит в раме грязь, сейчас она пробитается отработкой и будет самый лучший антикор внутри. Думаю если делать раз в год - будет супер. Времени на все про все пол часа буквально. Рама теперь... в том году покрашенная, мовилем и маслом обмазанная. Внутрь брызгал 200 громовым шприцом с трубкой. Трубка заглушена и иголкой наделаны дырки, чтоб брызгало вверх и в стороны.
Да, не очень приятно теперь что то делать снизу - всегда есть шанс изгваздаться, но с точки зрения коррозии думаю масло - самое то!
Причём снаружи оно не смывается. Сколько дождей было... так такое впечатление, что не то что не смылось - не налипло ничего нового! Внешне - как вчера маслом вымазана
https://www.drive2.ru/l/8922552/ вот чего делал
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»