Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Сб сен 22, 2018 6:51 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Вт сен 19, 2017 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 6:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12132
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Chumahod писал(а):
Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.

Согласен с Чумаходом почти на 100%! Единственное, считаю что всякая белиберда в антикоре типа цинковой или алюминиевой пудры- это лишнее, вернее бесполезное. Не работают они там как протектор.

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 8:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8124
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
dvm99 писал(а):
Chumahod писал(а):
Когда раньше делал пушсалом, разводил его бензином или уайтспиритом до нужной консистенции, под распылитель. Метод растворения чем хорош = спокойно добавляешь в пушсало мовиль ( либо нигрол, смотря для каких целей состав) и алюминиевую пудру в нужных пропорциях. Да и раствор пропитывает всё гораздо быстрее, чем расплав. В чистом виде пушсало даёт по сути только плёнку от кислорода и влаги, антикоррозионные свойства практически отсутствуют, ибо это всё таки консервант.

Согласен с Чумаходом почти на 100%! Единственное, считаю что всякая белиберда в антикоре типа цинковой или алюминиевой пудры- это лишнее, вернее бесполезное. Не работают они там как протектор.

В теории не должны, но по факту... :;D: Лишними точно не будут! ::-X:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 8:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8124
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Oko писал(а):
Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:

Промывай, кули делать! ::-(: В противном случае, к весне дыра может быть. Или хотя бы "пневмоёршиком" вытащи всё через боковые отверстия и проём за задней противотуманкой. У меня получалось им даже крупные куски грязи вынимать.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4075
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
A я ничего не мыл внутри. Помыл снаружи. Вымазал мовилем. Поездил по пыли. Через некоторое время налипшую на мовиль пыль вымазал отработкой. Через все дырки что есть в раме залил отработку. Причём влилось литра 3 а выливалось какие то капли. Ну думаю значит в раме грязь, сейчас она пробитается отработкой и будет самый лучший антикор внутри. Думаю если делать раз в год - будет супер. Времени на все про все пол часа буквально. Рама теперь... в том году покрашенная, мовилем и маслом обмазанная. Внутрь брызгал 200 громовым шприцом с трубкой. Трубка заглушена и иголкой наделаны дырки, чтоб брызгало вверх и в стороны.
Да, не очень приятно теперь что то делать снизу - всегда есть шанс изгваздаться, но с точки зрения коррозии думаю масло - самое то!
Причём снаружи оно не смывается. Сколько дождей было... так такое впечатление, что не то что не смылось - не налипло ничего нового! Внешне - как вчера маслом вымазана
https://www.drive2.ru/l/8922552/ вот чего делал

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 3:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Chumahod писал(а):
Oko писал(а):
Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:

Промывай, кули делать! ::-(: В противном случае, к весне дыра может быть. Или хотя бы "пневмоёршиком" вытащи всё через боковые отверстия и проём за задней противотуманкой. У меня получалось им даже крупные куски грязи вынимать.


Теперь стоит вопрос промыть где? ибо самому на данный момент возможности нет.

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2017 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8124
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Oko писал(а):
Chumahod писал(а):
Oko писал(а):
Выяснилось, что Юра весной хорошо промыл раму только в задней половине, в передней куча песка ::-(:

Промывай, кули делать! ::-(: В противном случае, к весне дыра может быть. Или хотя бы "пневмоёршиком" вытащи всё через боковые отверстия и проём за задней противотуманкой. У меня получалось им даже крупные куски грязи вынимать.


Теперь стоит вопрос промыть где? ибо самому на данный момент возможности нет.

Вот тут - да, проблема.

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 10:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 5:54 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT
Откуда: ПИТЕР
Купил ММС визуально рама в отличном состоянии (долго искал))
Весной хочу своими силами обработать раму раст-стопом.. вопрос: сколько необходимо приобрести раст-стопа? Для внутренней и наружной обработки. Брать красный? Пасиб!

_________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1532840/

Моя ласточка! Много уже одолели и ещё больше впереди побед и достижений!!!
С новым тягачом ММС это проще!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 2:14 am
Сообщения: 749
Откуда: Москва.ЦАО.Тверская Застава
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Двигатель: 6G72,M13A
Мой автомобиль(и): Mоntero Sport XLS, Suzuki Jimni и пр.
Откуда: Нерезиновка
dosha писал(а):
Весной хочу своими силами обработать раму раст-стопом.. вопрос...

Найди нормальную контору лучше. Не верю, что их нет в Питере. Просто попроси поприсутствовать. Даже если тачанка за год ни разу с асфальта не съезжала из рамы ведра два гавнища вывалится! ::-D: Мыть на яме или подъёмнике, горячей водой под давлением. Ищи у кого есть такие мойки. Потом в раму слазить эндоскопом для визуального контроля))).
Короче, в нормальной конторе все это есть. И сделают они лучше, и гарантию дадут. Цена вопроса чирик ... и вопросы отпадут :*VICTORY*: .

_________________
Отвечу на вопросы по связи здесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт фев 15, 2018 5:54 pm
Сообщения: 17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MONTERO SPORT
Откуда: ПИТЕР
enzo писал(а):
dosha писал(а):
Весной хочу своими силами обработать раму раст-стопом.. вопрос...

Найди нормальную контору лучше. Не верю, что их нет в Питере. Просто попроси поприсутствовать. Даже если тачанка за год ни разу с асфальта не съезжала из рамы ведра два гавнища вывалится! ::-D: Мыть на яме или подъёмнике, горячей водой под давлением. Ищи у кого есть такие мойки. Потом в раму слазить эндоскопом для визуального контроля))).
Короче, в нормальной конторе все это есть. И сделают они лучше, и гарантию дадут. Цена вопроса чирик ... и вопросы отпадут :*VICTORY*: .


- в Питере, конечно, есть)
- подъемник есть, вода, керхер есть...
- лучше чем сам никто не сделает... как ни крути... )))
- можно на чирик набрать раст стопа)))) и с приятелем за выходные залить все, что можно... и еще на раз останется!))))

В любом случае, спасибо за советы!!!

_________________
https://www.drive2.ru/r/lada/1532840/

Моя ласточка! Много уже одолели и ещё больше впереди побед и достижений!!!
С новым тягачом ММС это проще!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 9:56 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Я перед мойкой продуваю, компрессор, молоток. :*WALL*: вот такая куча говно из нея насыпается ::-D:


Вложения:
SAM_2905.JPG рама.JPG
SAM_2905.JPG рама.JPG [ 33.58 КБ | Просмотров: 856 ]

_________________
Всем добра.......
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 12:41 am
Сообщения: 276
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Моntero Sport
машинку раздел...её же холодно!

_________________
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 7:29 am 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 12747
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 464 раз.
Зато сухо и комфортно ::-D:

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 7:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 21, 2012 7:59 pm
Сообщения: 12132
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 264 раз.
Двигатель: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и): Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
алексей - Маленький Мук писал(а):
Я перед мойкой продуваю, компрессор, молоток. :*WALL*: вот такая куча говно из нея насыпается ::-D:
Я вот что-то постепенно свёлся к мысли, что молоток - это лишнее...
Во-первых, всё не отобьёшь, тем более до чистого металла не очистишь, поэтому гниение не затормозишь. А ещё мне так показалось, что после отстукивания пластов процесс наоборот ускоряется. Ржа на пластах типа плотнее, и под ними медленнее распространяется, нежели если их отколотить.
Ну, может конечно просто мне так кажется...

_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мойка рамы внутри и антикор
СообщениеДобавлено: Ср фев 21, 2018 8:22 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:40 am
Сообщения: 4075
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
dvm99 писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):
Я перед мойкой продуваю, компрессор, молоток. :*WALL*: вот такая куча говно из нея насыпается ::-D:
Я вот что-то постепенно свёлся к мысли, что молоток - это лишнее...
Во-первых, всё не отобьёшь, тем более до чистого металла не очистишь, поэтому гниение не затормозишь. А ещё мне так показалось, что после отстукивания пластов процесс наоборот ускоряется. Ржа на пластах типа плотнее, и под ними медленнее распространяется, нежели если их отколотить.
Ну, может конечно просто мне так кажется...

Вот вот. А если эти пласты отработкой пропитать. Я перед тем как, провел эксперимент на НИВЕ. Кусок родной защиты двигла (металл там знаете, говно ещё то), примерно до половины (со стороны двигла правда) специально не стал отмывать. Там на защите слой говна после грязи. При простой мойке не отмоешь, мыть только когда снята. Так вот, при первой же замене масла весь этот говнолин им пропитался потому что на защиту я его пролил. Ну и ладно. И так получалось при каждой замене. Короче когда я все это через 4 года смыл, под слоем маслогрязи остался не то, что металл в идеале, краска родная, как будто вчера покрасили. А вокруг все в очагах коррозии шо пипец.
Поэтому и не стал внутри мыть. Лью туда отработку раз-два в год

_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: юрий0463 и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика