Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Sezarin
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
- Двигатель:: 1 HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: МО
- Откуда: Мытищи, М.О.
Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет.
Итак, в процессе замены шаровых опор выявил люфт между внутренней обоймой сайлентблоков верхнего рычага и осью. Если подергать рычаг поперек оси авто, то слышны небольшие стуки. Рычаг легко проворачивается относительно оси, под собственным весом опускается из крайнего верхнего положения в крайнее нижнее. Должно ли так быть или все-таки внутренняя обойма должна мертво сидеть на оси, а поворот рычага должен быть за счет резины сайлента?
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
так и должно быть... сайлентблок играет роль компенсатора поперечных нагрузок на ось перемещения рычага. если бы внутренняя обойма мертво крепилась на оси, то сайленты пришлось бы менять раз в 10 км...
правда насчет стуков не особо уверен...
правда насчет стуков не особо уверен...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Sezarin
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
- Двигатель:: 1 HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: МО
- Откуда: Мытищи, М.О.
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Странно, но в классике все устроено точно так, как у нас, но повороты рычага только за счет упругости резины.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Рычаги на замену если есть люфт или стуки в помойку на Монтерах они типа на подшипниках
Всем добра.......
- Sezarin
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
- Двигатель:: 1 HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: МО
- Откуда: Мытищи, М.О.
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Разберу, выну сайлентблоки и посмотрю на износ - может удастся обойтись заменой сайлентов, а не рычагов.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Не ориджинал можно найти по 2000 рубля ( Тот же Галопер) Меньше возьни
Всем добра.......
- Sezarin
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
- Двигатель:: 1 HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: МО
- Откуда: Мытищи, М.О.
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
А смеяться-то нечего - они действительно на подшипниках скольжения. Только такие рычаги уже не выпускают, теперь все, как на европейцах - с простыми сайлентами.алексей - Маленький Мук писал(а): в помойку на Монтерах они типа на подшипниках
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Меняй сайленты, они после 80 тыщ у многих на монтерах умирают.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
тот же вопрос , поднимаю тему , менял шаровые и при шатании верхнего рычага слышно не громкие стуки , люфт , рычаг движется легко
как все таки должно быть ? движение за счет сайлентов или на оси
я так понимаю это может влиять на развал или не стоит опасаться ?
Если лечится подскажите , заказал пока сайленты ... попробую поменять
как все таки должно быть ? движение за счет сайлентов или на оси
я так понимаю это может влиять на развал или не стоит опасаться ?
Если лечится подскажите , заказал пока сайленты ... попробую поменять
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Ставь верхние рычаги с п2, они дольше ходятДмитрий Б писал(а):тот же вопрос , поднимаю тему , менял шаровые и при шатании верхнего рычага слышно не громкие стуки , люфт , рычаг движется легко
как все таки должно быть ? движение за счет сайлентов или на оси
я так понимаю это может влиять на развал или не стоит опасаться ?
Если лечится подскажите , заказал пока сайленты ... попробую поменять
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Рычаги что от П2 что от Спорта, ходят одинаково. разница между Паджеро и Мантеро. на Паджерах ставили "классические" саленты а на Мантерах втулки. так же втулки ставили и на чистые Японцы. оч интерестная штука аж 5ти составная
Всем добра.......
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Главное после замены правильно их затянуть, а то и на 5 тыр не хватит)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
ну это прописная истина, все саленты тянутся в напряженном состоянии
Всем добра.......
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Не все прописные истины знают..алексей - Маленький Мук писал(а):ну это прописная истина, все саленты тянутся в напряженном состоянии
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
спасибо за эту инфу , у меня монтеро ...
Мне интересно как работают эти рычаги, сам принцип работы на сайлентах...
А именно соединение между осью и сайлентом (у меня имеется не большой люфт в этом месте)
Рычаги то поменять всегда можно)) но если можно устранить это заменой сайлентов , то почему бы и нет)
Заранее спасибо всем за советы
Мне интересно как работают эти рычаги, сам принцип работы на сайлентах...
А именно соединение между осью и сайлентом (у меня имеется не большой люфт в этом месте)
Рычаги то поменять всегда можно)) но если можно устранить это заменой сайлентов , то почему бы и нет)
Заранее спасибо всем за советы
-
- Модератор
- Сообщения: 19829
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Ну салент упругий элемент подвески. он дает определенную жесткость рычагу и всей подвеске в целом . а пиндосы любят "блевонтинные" подвески и саленты стоят ток в нижних рычагах. у них и пружины тоньше.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
И так , дорогие гуру , расскажу я вам как я сегодня пытался поменять сайленты ...
Напомню , машина монтеро спорт , как выше писалось действительно сайлент там стоит своеобразный (типо подшипника) , соответственно при износе симптомы как у подшипника (появляется люфт) ... Выпресовывать его смысла нет , только выжегать , что с успехом было проделано ! Это единственное что было сделано успешно !! Закуплены были обычные сайленты принцип работы которых основан за счет резины ... Так как пресса у меня нет решено было впресовывать тисками , не знаю толь тиски такие , толи что-то пошло не так )) но тиски ПОРВАЛО (они треснули по полам, тиски времен ссср ) , Сайлент был впресован наполовину, тогда я соорудил стяжку из длинных болтов (у первой была сорвана резьба , второй болт был помощнее его порвало пополам) ... Решил наставлять проставку с шайбами и впресовывать ударами молотка ( молоток пошел по женской линии, сломался) кое как я забил один сайлент ( три мм так и не дошли до конца) , но выглядел он снаружи хуже старого ( рабочая часть не пострадала ).... встал вопрос а как же запресовать второй ... решено было нагреть на огне место посадки и впресовать... тут и расказывать не чего (ничего не получилось)
Результат испорченный рычаг (наверно ) испорчены новые сайленты(сто процентов) и потрачено дорогое время ...
Что я сделал не так??
Посоветуйте хоть что-то )))
По приезду домой был заказан рычаг с П2(кстати он дешевле чем на спорта на 500 руб, хотя с виду один в один )
Напомню , машина монтеро спорт , как выше писалось действительно сайлент там стоит своеобразный (типо подшипника) , соответственно при износе симптомы как у подшипника (появляется люфт) ... Выпресовывать его смысла нет , только выжегать , что с успехом было проделано ! Это единственное что было сделано успешно !! Закуплены были обычные сайленты принцип работы которых основан за счет резины ... Так как пресса у меня нет решено было впресовывать тисками , не знаю толь тиски такие , толи что-то пошло не так )) но тиски ПОРВАЛО (они треснули по полам, тиски времен ссср ) , Сайлент был впресован наполовину, тогда я соорудил стяжку из длинных болтов (у первой была сорвана резьба , второй болт был помощнее его порвало пополам) ... Решил наставлять проставку с шайбами и впресовывать ударами молотка ( молоток пошел по женской линии, сломался) кое как я забил один сайлент ( три мм так и не дошли до конца) , но выглядел он снаружи хуже старого ( рабочая часть не пострадала ).... встал вопрос а как же запресовать второй ... решено было нагреть на огне место посадки и впресовать... тут и расказывать не чего (ничего не получилось)
Результат испорченный рычаг (наверно ) испорчены новые сайленты(сто процентов) и потрачено дорогое время ...
Что я сделал не так??
Посоветуйте хоть что-то )))
По приезду домой был заказан рычаг с П2(кстати он дешевле чем на спорта на 500 руб, хотя с виду один в один )
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
Алексей , скажи пожалуйста ,а был ли смысл пытаться менять сайленты в рычагах монтеро спорт ?алексей - Маленький Мук писал(а):Ну салент упругий элемент подвески. он дает определенную жесткость рычагу и всей подвеске в целом . а пиндосы любят "блевонтинные" подвески и саленты стоят ток в нижних рычагах. у них и пружины тоньше.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 мар 2018, 23:40
- Двигатель:: 6G72,Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2001
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
И еще вопрос ...
Я заказал один рычаг от П2...
Они с монтеро одинаковые или нужно менять попарно ?
Я заказал один рычаг от П2...
Они с монтеро одинаковые или нужно менять попарно ?
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Люфт сайлентблока переднего верхнего рычага. Нужен совет
у меня тоже 1 пока стоит с п2 в планах второй внедрить, ставь не паникуй.