Замена задних супортов на МПС с МП2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 17:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Dimix » 04 авг 2017, 15:50



- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!

kinderde
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: Поварово
Благодарил (а): 6 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение kinderde » 18 апр 2018, 08:41

Добрый день, подскажите продаются ли отдельно пыльники направляющих задних суппортов от П2? Или же только ремкомплект? Если можно номера и того и того хотелось бы найти. Фебест который шел с супортами оказался г... редкостным. Заранее благодарен.

Sfinks
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 18 апр 2018, 08:56

Резина только ремкомплектом МВ858466.
Мой Вам совет. Не тратьте времени сил и средств. Выкиньте нахрен Фебест суппорта сразу же. Возьмите БУ оригинал, только что бы отверстия в скобах не разбиты были, и сами более менее не сильно ржавые были. Купите эти самые ремкомплекты, два ОРИГИНАЛЬНЫХ поршня и 4 направляшки (всё на 2 суппорта). Возьмите корщётку, ушм с коркругом, почистите поверхности, хорошенгько промойте, покрасьте хорошей краской для суппортов, соберите всё с хорошей смазкой для суппортов, и будет вам счастье, лет на 5 минимум, а то и больше. А с этим фебест говном будете каждые пол года шпекаться. Резину оригинал поставите, так один хрен поршни поржавеют, или направляшки.

Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2482
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 10:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Oko » 19 апр 2018, 16:34

Мне одному с фебестовскими суппортами повезло чтоль? ::-D: Резинки у меня оригинальные да, а в остальном что не так? С нашими реагентами переборка раз в 3 года - норма.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.

uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение uhkus » 19 апр 2018, 17:52

Oko писал(а):Мне одному с фебестовскими суппортами повезло чтоль? ::-D: Резинки у меня оригинальные да, а в остальном что не так? С нашими реагентами переборка раз в 3 года - норма.
Да нормальное железо у фебеста. Да и чему там ломаться? Чай не рулевой наконечник)

Sfinks
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 20 апр 2018, 09:07

У меня есть очень хороший пример для сравнения Фебеста и оригинала. Восстанавливал себе задние суппорта от П2. Всё как писал выше. Старыми остались только скобы и сам корпус суппорта. Поршни, резина, направляшки, всё новое и оригинал, КРОМЕ одного бл-ть поршня. Ну не было 2х в наличии, взял один фебест, да и внешне он мало чем отличался от оригинала. Ну собрал, поставил, всё отлично, было пол года. Суппорт один подклинивать стало, колодку сожрало. Снял, разобрал, фебест поршень внутри ржавый. Выкинул накер, купил оригинал, поставил, забыл. Уже года три как.
Так что больше фебесту я не верю. В тормозах тем более.

uhkus
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение uhkus » 20 апр 2018, 09:11

Это тебе не свезло))
Нормально ходят именно железки их, хотя себе тоже очень давно не беру, есть и лучше.

Sfinks
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 20 апр 2018, 09:31

uhkus писал(а):Это тебе не свезло))
Нормально ходят именно железки их, хотя себе тоже очень давно не беру, есть и лучше.
Может быть, может быть. Но бюджет покупки БУ оригинал суппортов и восстановление с оригинальными комплектующими = бюджету покупки новых Фебест суппортов в сборе. Выбор каждый делает сам.

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21342
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 503 раза
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Romik » 30 июл 2018, 22:27

Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Вложения
CImage.png
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Sfinks
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 31 июл 2018, 09:50

Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Честно говоря совершенно не понимаю, как регулятор давления в магистрали тормозной системы может влиять на клин суппортов? Это то же самое, как то или иное давление в цилиндрах суппортов может влиять на их заклинивание?
А так, родные суппорта от МПС1 это ещё та гонорея, у меня клинили раз в пол года, как я их только не перебирал, поэтому их и меняют на П2шные.

Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4251
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 06:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 110 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение dr.motor » 31 июл 2018, 10:41

Sfinks писал(а):
Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Честно говоря совершенно не понимаю, как регулятор давления в магистрали тормозной системы может влиять на клин суппортов? Это то же самое, как то или иное давление в цилиндрах суппортов может влиять на их заклинивание?
А так, родные суппорта от МПС1 это ещё та гонорея, у меня клинили раз в пол года, как я их только не перебирал, поэтому их и меняют на П2шные.
ну так что через него обратка
а еще блок абс может клинить
было у нас на одной п2
клинило
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8476
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod » 31 июл 2018, 10:50

Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем. :*YES*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 21342
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 15:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 503 раза
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Romik » 31 июл 2018, 10:59

Chumahod писал(а):
Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем. :*YES*:
1. Штока у него даже не видно (ABS у меня нет) - наверно ушел туда так там и остался.
2. Если причина в этом, то и от П2 будет клинить :)
3. Два отремонтированных супорта - клинить одновременно - фантастика. (до замены новых колодок все было пучком)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
8 963 645 51 32 Romik

Sfinks
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 31 июл 2018, 11:17

Chumahod писал(а):
Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем. :*YES*:
А можно по подробнее? Честно, самому интересно. Всегда считал, что этот колдун только перераспределяет давление между осями. Т.е. если он сломан, закис в одном положении, то либо давление идёт постоянно максимальное на задние суппорта, не зависимо от наклона кузова, либо это давление минимальное. Как это может влиять на заклинивание? Чего то я не догоняю.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8476
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod » 31 июл 2018, 14:08

Sfinks писал(а): А можно по подробнее? Честно, самому интересно. Всегда считал, что этот колдун только перераспределяет давление между осями. Т.е. если он сломан, закис в одном положении, то либо давление идёт постоянно максимальное на задние суппорта, не зависимо от наклона кузова, либо это давление минимальное. Как это может влиять на заклинивание? Чего то я не догоняю.
Нечто похожее произошло здесь: viewtopic.php?f=31&t=126011&start=90
Правда, это ГТЦ, но суть та же


.
Romik писал(а):
1. Штока у него даже не видно (ABS у меня нет) - наверно ушел туда так там и остался.
2. Если причина в этом, то и от П2 будет клинить :)
3. Два отремонтированных супорта - клинить одновременно - фантастика. (до замены новых колодок все было пучком)
Про П2 - на будущее. :) По факту: в момент "клина" открой любой из штуцеров сзади - давление есть?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Sfinks
Сообщения: 2285
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 31 июл 2018, 14:57

Chumahod писал(а):Нечто похожее произошло здесь: viewtopic.php?f=31&t=126011&start=90
Правда, это ГТЦ, но суть та же
Спасибо, покурил темку.
Т.е. хочешь сказать, что этот колдун при определённых обстоятельствах не дат скинуть давление из заднего контура? Т.к. там и обратка через него идёт, если не ошибаюсь, то вполне вероятно, да.
Ещё раз спасибо :*THUMBS UP*: , сам бы и не подумал на этот регулятор давления.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8476
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod » 31 июл 2018, 15:19

Sfinks писал(а):
Chumahod писал(а):Нечто похожее произошло здесь: viewtopic.php?f=31&t=126011&start=90
Правда, это ГТЦ, но суть та же
Спасибо, покурил темку.
Т.е. хочешь сказать, что этот колдун при определённых обстоятельствах не дат скинуть давление из заднего контура? Т.к. там и обратка через него идёт, если не ошибаюсь, то вполне вероятно, да.
Ещё раз спасибо :*THUMBS UP*: , сам бы и не подумал на этот регулятор давления.
Дык, что и в каком положении там закисло, в какую сторону какая резинка разбухла и сколько там каки - одному Богу известно. С простым жигулёвским колдуном о двух трубках наш не сравнить :*DONT_KNOW*: Со своим колдуном даже не пытался разбираться - почти монолит был! ::-D: Тупо поставил новый.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8502
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение kyzya11 » 24 янв 2019, 09:58

Nickolas писал(а): Гуще мажь на прокачной штуцер мобил гриз и все будет окей.
а какой правильный штуцер на пэдвашные суппорта? у мну с делики суппорта и бьется два номера - 4610A018 и MB 928290
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8476
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod » 26 янв 2019, 14:36

kyzya11 писал(а):
Nickolas писал(а): Гуще мажь на прокачной штуцер мобил гриз и все будет окей.
а какой правильный штуцер на пэдвашные суппорта? у мну с делики суппорта и бьется два номера - 4610A018 и MB 928290
Вот кстати, тоже интересует. Купил при установке штуцера неоригинал, которые бились по замене, но он за резьбу суппорта еле зацепился, хотя шаг и размер на вид тот же.
Кстати, я хз что за первый номер у тебя. Я нашёл вот эти:

Изображение
Последний раз редактировалось Chumahod 26 янв 2019, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 318ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13894
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 523 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение алексей - Маленький Мук » 26 янв 2019, 14:42

они бывают и м8 и м10, с чем связано не разбирался. у мну валялось куча суппортов. как то свернул, поставил от Газлы :) подошли ток длинней в два раза да пох ::-D:
Всем добра.......

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»