Замена задних супортов на МПС с МП2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

dimych1977
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение dimych1977 » 25 июн 2019, 12:24

Подскажите, а как перекручиваются тормозные шланги при установке задних суппортов от П2?
Я читал, что шланги можно не менять, но не оторвет их при больших ходах заднего моста, например при диогоналке?



Sfinks
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 25 июн 2019, 13:10

dimych1977 писал(а):
25 июн 2019, 12:24
Подскажите, а как перекручиваются тормозные шланги при установке задних суппортов от П2?
Я читал, что шланги можно не менять, но не оторвет их при больших ходах заднего моста, например при диогоналке?
Я шланги не менял, родные оставил. Почему их должно оторвать с суппортами от П2, когда с родными не отрывало? Там резьба под штуцер примерно в том же месте. Да и шланг, который именно в суппорт идёт, стыкуется на чулке с другим, который на раму идёт, он то и будет компенсировать ход моста. Только там никаких изменений не предвидится. :*SCRATCH*:
Шланг выделенный красным от рамы к задней балке идёт, вот он и работает при ходе подвески. Зелёные шланги висят на чулках, стрелками указал точки креплений к чулкам балки.
Вложения
Трубки.jpg

dimych1977
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение dimych1977 » 26 июн 2019, 08:18

Sfinks, спасибо за разъяснение.
Что-то я затупил...шланги то идут не от рамы!

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 318 раз

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod » 03 июл 2019, 19:09

dimych1977 писал(а):
21 июн 2019, 06:36
Chumahod,
У меня, к сожалению, фото нет, но как правильно заметил Sfinks, на родном суппорте нет скобы! А половиниться суппорт отворачиванием двух верхних болтов (они хорошо видны на фото, которое выложил Sfinks)! Отворачиваете эти два болта и суппорт разделяется на две части, одна часть с рабочим цилиндром, а вторая часть упоры с колодками и пальцами!
Молодой человек, учите лучше матчасть, а не окружающих! :)
Скоба есть у суппорта, имеющего поршни только с одной стороны тормозного диска. Это та часть тормозного механизма, которая жёстко крепится к поворотному кулаку или мосту. Бывает "плавающая" скоба, состоящая из двух частей, но это не наш случай. На скобе в нашем случае через направляющие пальцы закреплён сам суппорт, т.е. в нашем случае "плавающим" является сам суппорт, т.к. (повторюсь) тормозные цилиндры расположены только с одной стороны. Суппорт, имеющий цилиндры с обеих сторон тормозного диска, как правило не имеет скобы и жёстко крепится к поворотному кулаку/мосту. Вот эта конструкция как раз и состоит из двух половин, которые можно "располовинить".

Изображение
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

dimych1977
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение dimych1977 » 04 июл 2019, 09:26

Chumahod,
Прошу прощения, если что не так!
Я никого учить не собирался, просто мне было не понятно почему люди мучаются с выбиванием пальцев на родных суппортах!
Возможно, я не отрицаю, что в устройстве нашего суппорта есть скоба, просто у меня не повернулся язык ее так назвать.
Еще раз прошу прощения!

dimych1977
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение dimych1977 » 04 июл 2019, 09:30

Chumahod,
А наш суппорт располовинить нельзя?

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 318 раз

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod » 11 июл 2019, 19:52

dimych1977 писал(а):
04 июл 2019, 09:26
Chumahod,
Прошу прощения, если что не так!
Я никого учить не собирался, просто мне было не понятно почему люди мучаются с выбиванием пальцев на родных суппортах!
Возможно, я не отрицаю, что в устройстве нашего суппорта есть скоба, просто у меня не повернулся язык ее так назвать.
Еще раз прошу прощения!
Да ладно так сильно извиняться то, тут не институт благородных девиц! ::-D: Да и я ни разу не обидчив)
dimych1977 писал(а):
04 июл 2019, 09:30
Chumahod,
А наш суппорт располовинить нельзя?
Ну если только женой болгарина) С направляющими пальцами народ мучается от лени и простоты конструкции. :*PARDON*: Например, если менять колодки, то откручивается обычно только один палец, а второй не трогается годами! Нафига, если и так поменял! В лучшем случае палец помажут поверх старой смазки, да и то, резьбе как правило, хрен чего достаётся. Зато, когда приходит пора этот самый палец менять... ::-D:
При смене колодок на своей машине всегда отворачиваю обе направляйки, промываю, оцениваю состояние и если всё оК - мажу и ставлю на место. Так же промываются полости скобы, в которых живут направляйки. Особое внимание уделяется посадочным местам всех резинок и самим резинкам.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Sfinks
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 11 июл 2019, 20:08

Chumahod писал(а):
11 июл 2019, 19:52
Ну если только женой болгарина) С направляющими пальцами народ мучается от лени и простоты конструкции. Например, если менять колодки, то откручивается обычно только один палец, а второй не трогается годами! Нафига, если и так поменял! В лучшем случае палец
Эйй, пагодь! Всё смешал... Один палец откручивается и скоба откидывается на суппортах типа как на передних, и на задних от П2. На родных спортовских всё не так! Там суппорт очень похож на тот, что ты выложил на картинке. НО, поршень с одной стороны, и сам суппорт плавающий, и скоба есть, крепится к чулку)))
Суппорт зад.png
По красной линии суппорт разбирается. Там два болта открутить нужно. Скоба крепится к чулку, суппорт плавает на втулках)))

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8532
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 318 раз

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod » 13 июл 2019, 14:22

Спортовский - это не суппорт, это издевательство! :*MEGA_SHOK*:
Выкинул несколько лет назад и забыл как страшный сон! :*YES*:
Речь то, как раз про суппорта от П2 в данной теме! :*THUMBS UP*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Viking22rus
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Viking22rus » 03 авг 2019, 16:43

Тоже решился и заказал у Юры суппорта от делики у них вроде только Ф поршня отличается от П2 так вот . подскажите каталожный номер колодок и пластинок а то у продавцов либо вин код надо либо образец иначе включают барана по полной и все .

krutik79
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 18:47
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 8 раз

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение krutik79 » 04 авг 2019, 18:47

Поставил себе суппорта от 2 паджеро. 2 год катаю проблем никаких нет. Да и торможение как-то лучше по сравнению со старым говном.

Sfinks
Сообщения: 3193
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 59 раз

Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 04 авг 2019, 20:39

krutik79 писал(а):
04 авг 2019, 18:47
Поставил себе суппорта от 2 паджеро. 2 год катаю проблем никаких нет. Да и торможение как-то лучше по сравнению со старым говном.
А передние тормозные диски какие, 15 или 16? Я при замене задних суппортов динамики в тормозах не почувствовал. Только гемор с заменой колодок и клинами пропал. А вот реально лучше МПС тормозить стал, когда передние диски и суппорта на 16 дюймов перевёл.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»