Замена задних супортов на МПС с МП2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Toltec
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Воронеж
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
неоригинал идут без скобы. а скобу где брать? 3т.р. стоит((( а родным хана, клинят
Был MPS 1999 г. в., 2,5TD (4D56) 99 л. с., МКПП SuperSelect, Suplex 20052+Tokico, BFG 275/70/16.
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
- Toltec
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Воронеж
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
суппорта фирмы Febest идут со скобами. я купил по 3800р. завтра ставить буду
и не забывайте покупать сразу пластинки с пружинками прижимными
а я не подумал
и не забывайте покупать сразу пластинки с пружинками прижимными
а я не подумал
Был MPS 1999 г. в., 2,5TD (4D56) 99 л. с., МКПП SuperSelect, Suplex 20052+Tokico, BFG 275/70/16.
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
Тоже был MPII (restyling) араб 1997 г. в., 3л (6G72) 181 л. с., МКПП.
Ищу живой Pajero II 2,5TD МКПП коротыш, желательно SuperSelect
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 17:11
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: мцубиши паджеро спорт
Суппорта задние
Народ день добрый, Скажите конкретно какие суппорта для задних тормозов подходят от паджа 2, выложите каталожные номера плиз ,брать буду новые, а то разговоров много, а толку нет. Заранее благодарен.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Суппорта задние
читайте внимательно шестое сообщение этой темы
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=79514
пользуйтесь поиском и не захламляйте форум
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=79514
пользуйтесь поиском и не захламляйте форум
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 23:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 1 2000г
- Откуда: Мос. обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Суппорта задние
Суппорта от Газели подходят один в один. проверено на себе.только шланги надо с передка ставить,а то задние короткие
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Суппорта задние
Продублирую тут-
Вставать то они встают, причем ничего практически не нужно перекраивать, немного мешает тормозной щиток, нужно подогнуть слегка чтоб встал суппорт, ГАЗелячьи больше немного, и действительно шланги тормозные менять, с передка или есть еще вариант переделать на передние от классики с переходным болтом от ГАЗелевского же ГТЦ, но есть одно НО,это колодки ГАЗелевские больше по диаметру тормозного диска почти на 1 см, если их обточить до нужного размера то все в принципе гуд, иначе перекашивает их мал-мал, и еще один нюанс, когда колодки почти подходят на замену суппорт ГАЗелевский, ввиду того что он больше родного, достает тормозным шлангом с левой стороны до тормозной трубки идущей на этот же суппорт. Говорю это не с пустого места, сам на таких катаю в целях эксперимента, сейчас буду менять на суппорта от П2, как временный вариант вполне себе приемлемо, но на постоянку ставить бы не стал, ни себе и другим не советую, хотя каждый решает для себя сам. Из видимых плюсов общедоступность и дешевизна, тормозится машина однозначно лучше чем со Спортовскими, ход тормозной педали стал немного больше, связываю это с размерами поршней тормозных цилиндров, диаметр ГАЗелевских этак раза в полтора больше чем у родных или от П2. Кому интересно могу пофотать, выложить на общедоступное обозрение..
И еще вчера поменял таки на П2 суппорта,заодно и новые торм диски, ощущения от тормозов превзошли все что ждал, ход тормозной педали по сравнению с родными Спортовскими меньше на сантиметра 2, т.е. педаль не нужно топтать нещадно,чувствуется начало замедления при небольшом усилии на педаль тормоза,при этом тормоза очень информативные, это кстати поможет тем, кому тормоза на Спорте кажутся ватными, какими они по сути и являлись у меня. По ГАЗелевским суппортам, вчера отфотографировал весь процесс замены, на левой стороне тормозной шланг суппорта был уже весьма близко от тормозной трубки!!, что не может вызвать опасения, хотя я проехал на них всего 3 недели!!! тем кто все же рискнет ставить их себе на постоянку остается проверять расстояние от тормозных элементов с завидным постоянством.
Фото позже выложу по всем деталям
Вставать то они встают, причем ничего практически не нужно перекраивать, немного мешает тормозной щиток, нужно подогнуть слегка чтоб встал суппорт, ГАЗелячьи больше немного, и действительно шланги тормозные менять, с передка или есть еще вариант переделать на передние от классики с переходным болтом от ГАЗелевского же ГТЦ, но есть одно НО,это колодки ГАЗелевские больше по диаметру тормозного диска почти на 1 см, если их обточить до нужного размера то все в принципе гуд, иначе перекашивает их мал-мал, и еще один нюанс, когда колодки почти подходят на замену суппорт ГАЗелевский, ввиду того что он больше родного, достает тормозным шлангом с левой стороны до тормозной трубки идущей на этот же суппорт. Говорю это не с пустого места, сам на таких катаю в целях эксперимента, сейчас буду менять на суппорта от П2, как временный вариант вполне себе приемлемо, но на постоянку ставить бы не стал, ни себе и другим не советую, хотя каждый решает для себя сам. Из видимых плюсов общедоступность и дешевизна, тормозится машина однозначно лучше чем со Спортовскими, ход тормозной педали стал немного больше, связываю это с размерами поршней тормозных цилиндров, диаметр ГАЗелевских этак раза в полтора больше чем у родных или от П2. Кому интересно могу пофотать, выложить на общедоступное обозрение..
И еще вчера поменял таки на П2 суппорта,заодно и новые торм диски, ощущения от тормозов превзошли все что ждал, ход тормозной педали по сравнению с родными Спортовскими меньше на сантиметра 2, т.е. педаль не нужно топтать нещадно,чувствуется начало замедления при небольшом усилии на педаль тормоза,при этом тормоза очень информативные, это кстати поможет тем, кому тормоза на Спорте кажутся ватными, какими они по сути и являлись у меня. По ГАЗелевским суппортам, вчера отфотографировал весь процесс замены, на левой стороне тормозной шланг суппорта был уже весьма близко от тормозной трубки!!, что не может вызвать опасения, хотя я проехал на них всего 3 недели!!! тем кто все же рискнет ставить их себе на постоянку остается проверять расстояние от тормозных элементов с завидным постоянством.
Фото позже выложу по всем деталям
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Суппорта задние
Я себе на оригиналы поменял. Не очень бюджетно, но что делать. Уже подклинивать при движении назад начали.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Тоже поставил фебестовские суппорты. Хотел чего-нибудь получше, но не было ничего, по приемлемой цене. Машина и правда лучше тормозит и я больше не буду раз в полгода выбивать направляющие!! УРА!
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
подскажите какого производителя лучше выбрать, посмотрел на эксист
NK 3 587,00р.
Nippon pieces 3 893,53р.
Febest 4 204,99р.
Jakoparts 4 510,22р.
Bosch 4 967,57р.
Jakoparts 5188
Budweg 5455
Знаю только, что фебест так себе фирма, про остальные не в курсе, хотел остановится на Бош, но второй суппорт у них стоит 10 тыр. почти.
И что еще нужно кроме суппортов и колодок ( MR 389571) приобрести для установки? Если есть партнамбер буду очень благодарен
NK 3 587,00р.
Nippon pieces 3 893,53р.
Febest 4 204,99р.
Jakoparts 4 510,22р.
Bosch 4 967,57р.
Jakoparts 5188
Budweg 5455
Знаю только, что фебест так себе фирма, про остальные не в курсе, хотел остановится на Бош, но второй суппорт у них стоит 10 тыр. почти.
И что еще нужно кроме суппортов и колодок ( MR 389571) приобрести для установки? Если есть партнамбер буду очень благодарен
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Вот почти год на фебесте езжу. Полет нормальный, на колодках 30% где-то осталось. Разберу отпишу.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Тоже год на "фибесте" отъездил, неделю назат колодки менял - направляющие, пыльники, смазка, пружинки - всё в норме!
Собрал - улыбаюсь!
В заказе пружинки не забудь, а то потом неделю ездить/бренчать как нива!
суппорта П2 MB858464 и MB858465
колодки MR 389571
пружинки MR 389628
прокладки MR 389691
Собрал - улыбаюсь!
В заказе пружинки не забудь, а то потом неделю ездить/бренчать как нива!
суппорта П2 MB858464 и MB858465
колодки MR 389571
пружинки MR 389628
прокладки MR 389691
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
вот спасибо!!!!
всё коротко и ясно!
для БУ суппортов,ремкомплект резинок:
MB 858466
непонятно,пружинки и прокладки,по 2 комплекта надо покупать? пружинки вроде на оба суппорта нарисованы,а вот противоскрипные прокладки?
всё коротко и ясно!
для БУ суппортов,ремкомплект резинок:
MB 858466
непонятно,пружинки и прокладки,по 2 комплекта надо покупать? пружинки вроде на оба суппорта нарисованы,а вот противоскрипные прокладки?
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Всегда пажаласта!asferrum писал(а):вот спасибо!!!!
всё коротко и ясно!
для БУ суппортов,ремкомплект резинок:
MB 858466
непонятно,пружинки и прокладки,по 2 комплекта надо покупать? пружинки вроде на оба суппорта нарисованы,а вот противоскрипные прокладки?
Пружинки - 4 штуки одинаковых в одном пакете одного заказа.
А прокладки... Я чота так и не понял для чево они соответственно и ставить не стал!
Научите - если кто знает!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
колодки на МПС которые, идут вместе с пластинками этими...
а тут я чето и не понял тоже.
вообще-то,они между поршнем и колодкой внутренней ставятся.
типа "переносят акустический спектр скрипа,в диапазон,не слышимый человеческим ухом".
но на Спортовых колодках,они кажись на КАЖДОЙ колодке,а не на внутренней только.
потому и спросил.
BORIS.B-большое спасибо за пояснения.
а тут я чето и не понял тоже.
вообще-то,они между поршнем и колодкой внутренней ставятся.
типа "переносят акустический спектр скрипа,в диапазон,не слышимый человеческим ухом".
но на Спортовых колодках,они кажись на КАЖДОЙ колодке,а не на внутренней только.
потому и спросил.
BORIS.B-большое спасибо за пояснения.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- кот 989
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Да... На старых суппортах 4 штуки было.
А воопще - забей! На дороге столько "акустического скрипа - что ни спектр, ни диапазон" толком не различишь.
Это как "гаситель крутильных калебаний" на коробке! Чо от нево толку, если ограничители и падушки отрывает?!?!
А воопще - забей! На дороге столько "акустического скрипа - что ни спектр, ни диапазон" толком не различишь.
Это как "гаситель крутильных калебаний" на коробке! Чо от нево толку, если ограничители и падушки отрывает?!?!
Sport 2001 года, 4D56, МКПП.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
получил сегодня заказ и растроился, оказывается в комплекте нет скоб суппорта, нужно покупать отдельно и есть только оригинал за примерно 2500 штука, ну и соответственно направляющих и втулок тоже нет, будьте внимательнее только Фебест продает суппорт в комплекте со скобой у всех остальных голый суппорт.
- asferrum
- Сообщения: 5486
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
фига се!!!
тогда уж,точняк,проще БУ в сборе покупать!
тогда уж,точняк,проще БУ в сборе покупать!
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPSport
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
или Фебест, а не выделываться как яasferrum писал(а):фига се!!!
тогда уж,точняк,проще БУ в сборе покупать!
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Эта. А при замене колодок пружинки и пластины старые подойдут, или новые брать надо?
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.