Замена задних супортов на МПС с МП2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Nickolas писал(а):доказать всем, какие это хорошие тормоза!
Не... я четко знаю, что если в машине можно что то угандонить... то моя жена с этим справится сильно быстрей чем я... ей по Вашим предсказаниям должно хватить недели... ждем... 3 года на ее машине
это месяц в обычном времени))))
Это тоже троллинг)))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение bambrr »

Ну не знаю..взял машину в 2009 году. Начитавшись форума о проблемах с супортами полез смотреть их. Нифига проблем у меня нет. Меняю колодки один раз при второй смене передних. Стираются колодки равномерно, признак близкой кончин колодок - при начале движения назад порыкивают. Тормозную жидкость менял. Ремкомплект со всеми смазками лежит, ждет своего часа. На подходе диски тормозные, вот тогда и переберу на всякий пожарный эти супорта.
Мне кажется, основной головняк от супортов, это что на него летит с дороги. У нас окромя песка и камушков страшного нет ничего. Думаю в столицах и больших городах главное зло - та хрень, которой поливают дороги.
И если придет каюк задним супортам, то воспользуюсь опытом народа - возьму от большого брата МП2
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Leshii »

Признаться,у меня тоже нет проблем с задними суппортами на спорте. Вот с передними полно. Купил машину с закисшим пальцем. Сорвал ему голову,пришлось высверливать. Разбило отверстия в скобах-пришлось делать ремонтные пальцы. Сейчас вроде наладилось,но осадок остался.
А с задними,повторюсь,никаких проблем,но раз в год перебираю потаму что тону в воде часто при спуске лодки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение GrifonII »

Смирнов писал(а):Или пытаетесь "скроить" используя некачественные запчасти или смазки.
1) замените тормозную жидкость.
2) замените тормозные диски.
3) замените все металлические детали суппорта которые подверглись коррозии на оригинал или нержавейку. (принцип "походит еще" в этой ситуации не прокатит.)
4) замените все резиновые уплотнения (при этом ни при каких условиях не используйте неоригинальные резиновые уплотнители)
5) соберите узел с соблюдением технологии.
6) установите качественные тормозные колодки.
7) прокачайте систему.
При соблюдении всех пунктов Вы обретете ни с чем несравнимое ощущение правильно работающей тормозной системы.
При несоблюдении хоть одного пункта так же будете заниматься бесполезной работой ежемесячно.
:*SCRATCH*: Интересно если корпус суппорта подвергся коррозии его тоже менять нужно на новый оригинал?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

GrifonII писал(а): :*SCRATCH*: Интересно если корпус суппорта подвергся коррозии его тоже менять нужно на новый оригинал?
не... надо взять от газели, и в нужные места прилепить жвачку и немножко изоленты...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение dmvarlamov »

Leshii писал(а):Признаться,у меня тоже нет проблем с задними суппортами на спорте. Вот с передними полно. Купил машину с закисшим пальцем. Сорвал ему голову,пришлось высверливать. Разбило отверстия в скобах-пришлось делать ремонтные пальцы. Сейчас вроде наладилось,но осадок остался.
А с задними,повторюсь,никаких проблем,но раз в год перебираю потаму что тону в воде часто при спуске лодки.
У меня тоже передние суппорта были в усмерть закисшие. Грел, аккуратно высверливал, но отверстия не разбил. Новые направляющие, новые поршни и новые резинки + чистка самих суппортов от ржи дали отличный результат.
Задние у меня тоже норм работали, колодки стерлись почти в ноль, но равномерно. Но руками направляйки уже не работают, изучив конструктив, сменил на П2.
Теперь тормоза просто отличные!!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

Я не знаю, у кого не было проблем со спортовскими задними суппортами, но я с ними просто заип...лся, пока не выкинул нахрен. И втулки менял, и резинки, и поршни. Один хрен год и клинит, колодку наискось стачивает. Взял с разбора от П2, полностью их перебрал, включая поршни, поставил с новыми дисками и колодками и проблемы забыл. Причём пыльников дисков как не было, так и нет. Езжу по КАД С-Пб. А вот с передними суппортами вообще никогда проблем не было за все 9 лет владения спортом. Единственное что парило, это 15" тормозные диски. В итоге купил новые суппорта со скобой на 16" (оригинал, но без коробки от Митсу и по 6 т.р., по той же цене можно было взять одни скобы в митсуёвской упаковке), купил диски новые 16", ну колодки новые конечно, пол дня геморроя по замене передних дисков, и 17 летний МПС тормозит как 3х летняя Л200.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Feuer_rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Feuer_rus »

У меня единственная проблема с суппортами - замена колодок, уж больно зверски закисают направляющие оных, и выбить их - целое приключение.
У меня был VW Passat b3, у него строение задних суппортов аналогично строению П2 суппортов. Замена колодок осуществляется гораздо приятнее, чем на спорте. Профилактической чистки и смазки хватает опять же, на больший промежуток времени, чем на спортовских суппортах. Проблема, указанная на стр. 15 форума (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210) на VW лечилась регулярной (раз в год) чисткой и смазкой направляющих суппортов. Проблема заклинивания решалась закладкой под пыльник рабочего цилиндра небольшого количества смазки с той же периодичностью. И главное - при обнаружении никогда в жизни не менять сразу же рваные пыльники, и проблем не будет вообще. ::-D:
З.Ы. Тема замены суппортов на П2 интересна, как-нибудь и я выполню такой апгрейд. :)
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Всем привет!
Немного не в ту тему, но:
поставил комплект febest тормозов от МП2 на своего МПС2
вроде тормозят - только поставил и еще не прикатал.
Смутил факт, что педаль тормоза меееедленно уходит в пол если держать.
Пузырей в тормозухе не было при прокачке.
Но пока прокачивал - шланги раздувались самую малость и скобу немного деформировало (поворачивало).
Это нормально?
Вложения
тормоза.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11637
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 630 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod »

Piter писал(а):Всем привет!
Немного не в ту тему, но:
поставил комплект febest тормозов от МП2 на своего МПС2
вроде тормозят - только поставил и еще не прикатал.
Смутил факт, что педаль тормоза меееедленно уходит в пол если держать.
Пузырей в тормозухе не было при прокачке.
Но пока прокачивал - шланги раздувались самую малость и скобу немного деформировало (поворачивало).
Это нормально?
Шланги не должны раздуваться вобще!! То есть, совсем не должны!
Если шланг хоть сколько нибудь раздувается, то он уже точно не тормозной. ::-|:
И что значит "деформировало скобу"?
Если накачанная педаль медленно уходит в пол, то это перепускает ГТЦ, т.е. он неисправен. Но это можно диагностировать только при исправных шлангах и остальных элементах системы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Шланги на пол миллиметра-миллиметр шире становятся. С воздушным шаром просьба не путать.
По скобе - просто видно как она шевелится при нажатии на тормоз.Ппо краям на пару мм уходит по часовой стрелке.
Как педаль отпускают -все становится на исходную.

Проехал 40 км. Педаль стала более упругой. В пол пока не тормозил, но останавливается с меньшим клевком носа.
Т.е. в теории зад начал таки тормозить. Ну и накат чуть лучше стал, но совсем немного.
Через неделю еще отчитаюсь.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Sfinks писал(а):Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.
+1

проблема китайских суппортов утечка тормозухи под пыльники

[youtube]https://youtu.be/gH5ORDHz6bQ[/youtube]
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Piter писал(а):Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
желательно и тем и другим...
слева нержа, справа китай
Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Огромное спасибо!
и последний вопрос:
Сами суппорта нормальный размер имеют?
А то может оригинальный суппорт заказать, чтоб спать спокойно.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Piter писал(а):Сами суппорта нормальный размер имеют?
Да, нормальный.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

Я ставил оригинальные поршни. Кстати не так уж и дорого. Если китай-фебест стоил 1200, то оригинальный 1800. Оригинальный поршень с каким то "оригинальным" покрытием золотистого цвета. Как на картинке ниже.
Вложения
IMG_5001.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение kyzya11 »

золотой первый раз вижу
всегда были обычного цвета
арабский штоле)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

Арабской вязи на коробках точно не было!))))
Уже года 1,5-2, полёт нормальный.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»