Замена задних супортов на МПС с МП2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

GrifonII писал(а):
Смирнов писал(а):P.S. Не занимайтесь херней... обслуживайте суппорта хотя бы раз в год, и будет вам счастье. Только делайте это правильно, с использование ровных рук и подходящих для этого материалов.)))
:o :shock: :=-O: Раз в год, это очень РЕДКО. даже раз в пол года и то редко!!! их нужно перебирать ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ. тогда может быть колодок хватит тышь на 12-15 км.
Да перестаньте... ну сколько можно страшилки эти слышать, если Вы каждый месяц перебираете свои суппорта, то это свидетельствует лишь о том что Вы неправильно это делаете. Или пытаетесь "скроить" используя некачественные запчасти или смазки.
1) замените тормозную жидкость.
2) замените тормозные диски.
3) замените все металлические детали суппорта которые подверглись коррозии на оригинал или нержавейку. (принцип "походит еще" в этой ситуации не прокатит.)
4) замените все резиновые уплотнения (при этом ни при каких условиях не используйте неоригинальные резиновые уплотнители)
5) соберите узел с соблюдением технологии.
6) установите качественные тормозные колодки.
7) прокачайте систему.
При соблюдении всех пунктов Вы обретете ни с чем несравнимое ощущение правильно работающей тормозной системы.
При несоблюдении хоть одного пункта так же будете заниматься бесполезной работой ежемесячно.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Dimix »

Это был сарказм и тролинг.
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Nickolas »

Так вот в том-то все и дело, что никакая это не страшилка.
Что б ты не делал с этими суппортами, все равно они будут киснуть и подклинивать.
Неужели ты думаешь, что в этой ветке собрались рукожопые лентяи?
А ведь здесь немало народу и все они осатанели от родных спортовских суппортов и свапнули их на паджеровские.

Я больше скажу - и месяц, и полгода, и даже год - все это очень мало для такого узла как суппорт.
У жены на АУТе 5 лет в суппорта задние никто не лазил(до меня) и прекрасно тормозили, и колодочки были сточены ровненько и ничего не закисло.
Да, у нее маленький пробег(70 000) и передний привод. Но 5лет - это 5 лет!
А все почему? Да потому, что там плавающая скоба, а не этот спортовский франкенштейн.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Nickolas писал(а):Неужели ты думаешь, что в этой ветке собрались рукожопые лентяи?
То, что я думаю подробно написал выше...
Более того, паджерами в общем и проблемой суппортов в частности мой сервис занимается с 2011 года... неужели ты думаешь, что знаешь об этой проблеме больше и лучше меня?
По моей статистике в среднем, (основные всплески активности весна, осень) на переборку суппортов приезжает от 5 до 10 машин в месяц...
Основная масса моих клиентов постоянные... люди которым мы ремонтировали тормоза, с выполнение ВСЕХ рекомендаций на 2-3 года об этой проблеме забывают (это конечно не 5 лет, как с конвейера, но все же)...
расскажите мне еще... за ежемесячные переборки...

Кстате... А вот это был троллинг))))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Nickolas »

И именно поэтому я так удивлен, что ты решил их поставить и доказать всем, какие это хорошие тормоза!

При всем уважении, в 2-3года не поверю.
В 1год еще куда ни шло, но в 2-3...
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Nickolas писал(а):доказать всем, какие это хорошие тормоза!
Не... я четко знаю, что если в машине можно что то угандонить... то моя жена с этим справится сильно быстрей чем я... ей по Вашим предсказаниям должно хватить недели... ждем... 3 года на ее машине
это месяц в обычном времени))))
Это тоже троллинг)))
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение bambrr »

Ну не знаю..взял машину в 2009 году. Начитавшись форума о проблемах с супортами полез смотреть их. Нифига проблем у меня нет. Меняю колодки один раз при второй смене передних. Стираются колодки равномерно, признак близкой кончин колодок - при начале движения назад порыкивают. Тормозную жидкость менял. Ремкомплект со всеми смазками лежит, ждет своего часа. На подходе диски тормозные, вот тогда и переберу на всякий пожарный эти супорта.
Мне кажется, основной головняк от супортов, это что на него летит с дороги. У нас окромя песка и камушков страшного нет ничего. Думаю в столицах и больших городах главное зло - та хрень, которой поливают дороги.
И если придет каюк задним супортам, то воспользуюсь опытом народа - возьму от большого брата МП2
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Leshii »

Признаться,у меня тоже нет проблем с задними суппортами на спорте. Вот с передними полно. Купил машину с закисшим пальцем. Сорвал ему голову,пришлось высверливать. Разбило отверстия в скобах-пришлось делать ремонтные пальцы. Сейчас вроде наладилось,но осадок остался.
А с задними,повторюсь,никаких проблем,но раз в год перебираю потаму что тону в воде часто при спуске лодки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение GrifonII »

Смирнов писал(а):Или пытаетесь "скроить" используя некачественные запчасти или смазки.
1) замените тормозную жидкость.
2) замените тормозные диски.
3) замените все металлические детали суппорта которые подверглись коррозии на оригинал или нержавейку. (принцип "походит еще" в этой ситуации не прокатит.)
4) замените все резиновые уплотнения (при этом ни при каких условиях не используйте неоригинальные резиновые уплотнители)
5) соберите узел с соблюдением технологии.
6) установите качественные тормозные колодки.
7) прокачайте систему.
При соблюдении всех пунктов Вы обретете ни с чем несравнимое ощущение правильно работающей тормозной системы.
При несоблюдении хоть одного пункта так же будете заниматься бесполезной работой ежемесячно.
:*SCRATCH*: Интересно если корпус суппорта подвергся коррозии его тоже менять нужно на новый оригинал?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

GrifonII писал(а): :*SCRATCH*: Интересно если корпус суппорта подвергся коррозии его тоже менять нужно на новый оригинал?
не... надо взять от газели, и в нужные места прилепить жвачку и немножко изоленты...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение dmvarlamov »

Leshii писал(а):Признаться,у меня тоже нет проблем с задними суппортами на спорте. Вот с передними полно. Купил машину с закисшим пальцем. Сорвал ему голову,пришлось высверливать. Разбило отверстия в скобах-пришлось делать ремонтные пальцы. Сейчас вроде наладилось,но осадок остался.
А с задними,повторюсь,никаких проблем,но раз в год перебираю потаму что тону в воде часто при спуске лодки.
У меня тоже передние суппорта были в усмерть закисшие. Грел, аккуратно высверливал, но отверстия не разбил. Новые направляющие, новые поршни и новые резинки + чистка самих суппортов от ржи дали отличный результат.
Задние у меня тоже норм работали, колодки стерлись почти в ноль, но равномерно. Но руками направляйки уже не работают, изучив конструктив, сменил на П2.
Теперь тормоза просто отличные!!
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

Я не знаю, у кого не было проблем со спортовскими задними суппортами, но я с ними просто заип...лся, пока не выкинул нахрен. И втулки менял, и резинки, и поршни. Один хрен год и клинит, колодку наискось стачивает. Взял с разбора от П2, полностью их перебрал, включая поршни, поставил с новыми дисками и колодками и проблемы забыл. Причём пыльников дисков как не было, так и нет. Езжу по КАД С-Пб. А вот с передними суппортами вообще никогда проблем не было за все 9 лет владения спортом. Единственное что парило, это 15" тормозные диски. В итоге купил новые суппорта со скобой на 16" (оригинал, но без коробки от Митсу и по 6 т.р., по той же цене можно было взять одни скобы в митсуёвской упаковке), купил диски новые 16", ну колодки новые конечно, пол дня геморроя по замене передних дисков, и 17 летний МПС тормозит как 3х летняя Л200.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Feuer_rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Feuer_rus »

У меня единственная проблема с суппортами - замена колодок, уж больно зверски закисают направляющие оных, и выбить их - целое приключение.
У меня был VW Passat b3, у него строение задних суппортов аналогично строению П2 суппортов. Замена колодок осуществляется гораздо приятнее, чем на спорте. Профилактической чистки и смазки хватает опять же, на больший промежуток времени, чем на спортовских суппортах. Проблема, указанная на стр. 15 форума (http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=210) на VW лечилась регулярной (раз в год) чисткой и смазкой направляющих суппортов. Проблема заклинивания решалась закладкой под пыльник рабочего цилиндра небольшого количества смазки с той же периодичностью. И главное - при обнаружении никогда в жизни не менять сразу же рваные пыльники, и проблем не будет вообще. ::-D:
З.Ы. Тема замены суппортов на П2 интересна, как-нибудь и я выполню такой апгрейд. :)
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Всем привет!
Немного не в ту тему, но:
поставил комплект febest тормозов от МП2 на своего МПС2
вроде тормозят - только поставил и еще не прикатал.
Смутил факт, что педаль тормоза меееедленно уходит в пол если держать.
Пузырей в тормозухе не было при прокачке.
Но пока прокачивал - шланги раздувались самую малость и скобу немного деформировало (поворачивало).
Это нормально?
Вложения
тормоза.jpg
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod »

Piter писал(а):Всем привет!
Немного не в ту тему, но:
поставил комплект febest тормозов от МП2 на своего МПС2
вроде тормозят - только поставил и еще не прикатал.
Смутил факт, что педаль тормоза меееедленно уходит в пол если держать.
Пузырей в тормозухе не было при прокачке.
Но пока прокачивал - шланги раздувались самую малость и скобу немного деформировало (поворачивало).
Это нормально?
Шланги не должны раздуваться вобще!! То есть, совсем не должны!
Если шланг хоть сколько нибудь раздувается, то он уже точно не тормозной. ::-|:
И что значит "деформировало скобу"?
Если накачанная педаль медленно уходит в пол, то это перепускает ГТЦ, т.е. он неисправен. Но это можно диагностировать только при исправных шлангах и остальных элементах системы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Шланги на пол миллиметра-миллиметр шире становятся. С воздушным шаром просьба не путать.
По скобе - просто видно как она шевелится при нажатии на тормоз.Ппо краям на пару мм уходит по часовой стрелке.
Как педаль отпускают -все становится на исходную.

Проехал 40 км. Педаль стала более упругой. В пол пока не тормозил, но останавливается с меньшим клевком носа.
Т.е. в теории зад начал таки тормозить. Ну и накат чуть лучше стал, но совсем немного.
Через неделю еще отчитаюсь.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Sfinks писал(а):Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.
+1

проблема китайских суппортов утечка тормозухи под пыльники

[youtube]https://youtu.be/gH5ORDHz6bQ[/youtube]
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Piter писал(а):Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
желательно и тем и другим...
слева нержа, справа китай
Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»