Замена задних супортов на МПС с МП2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Шланги на пол миллиметра-миллиметр шире становятся. С воздушным шаром просьба не путать.
По скобе - просто видно как она шевелится при нажатии на тормоз.Ппо краям на пару мм уходит по часовой стрелке.
Как педаль отпускают -все становится на исходную.

Проехал 40 км. Педаль стала более упругой. В пол пока не тормозил, но останавливается с меньшим клевком носа.
Т.е. в теории зад начал таки тормозить. Ну и накат чуть лучше стал, но совсем немного.
Через неделю еще отчитаюсь.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Sfinks писал(а):Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.
+1

проблема китайских суппортов утечка тормозухи под пыльники

[youtube]https://youtu.be/gH5ORDHz6bQ[/youtube]
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Piter писал(а):Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
желательно и тем и другим...
слева нержа, справа китай
Изображение
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Огромное спасибо!
и последний вопрос:
Сами суппорта нормальный размер имеют?
А то может оригинальный суппорт заказать, чтоб спать спокойно.
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов »

Piter писал(а):Сами суппорта нормальный размер имеют?
Да, нормальный.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

Я ставил оригинальные поршни. Кстати не так уж и дорого. Если китай-фебест стоил 1200, то оригинальный 1800. Оригинальный поршень с каким то "оригинальным" покрытием золотистого цвета. Как на картинке ниже.
Вложения
IMG_5001.jpg
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение kyzya11 »

золотой первый раз вижу
всегда были обычного цвета
арабский штоле)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

Арабской вязи на коробках точно не было!))))
Уже года 1,5-2, полёт нормальный.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Итак, мини отчет:
Педаль перестала проваливаться - видимо колодкам надо было притереться основательно.
На заглушенной машине прожать педаль не смог как ни старался (105кг сам + усилие).
На заведенной педаль прожимается легче чем раньше, но тормозит сильнее при одинаковом ходе педали.
Тормозит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Появился явно выраженный эффект приседания на заднюю ось, как при торможении ручником.
Расход солярки упал примерно на 1 - 1.5 литра, до 9.5 вместо 10.5-11
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение GrifonII »

Piter писал(а):Итак, мини отчет:
второе поколение PS?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Piter
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter »

Да, как в подписи.
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение АLEKC-71 »

Заказал суппорта П2 от Febest 0477-V45RR-правый. 0477-V45RL-левый и колодки. Что еще заказать, чтобы их установить НА МПС 1 ?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

АLEKC-71 писал(а):Заказал суппорта П2 от Febest
Зря выброшенные деньги. Закиснут и заклинят очень быстро, а то и вообще ТЖ потечёт через уплотнители поршня. Лучше взяли бы с разбора, купили бы новые оригинальные поршни, пальцы, ремкомплекты, смазку и немного поработали бы ручками. В итоге получили бы оригинальные восстановленные суппорта, которые будут долго и исправно служить. По деньгам выходит как тот же фебест.
АLEKC-71 писал(а):Что еще заказать, чтобы их установить НА МПС 1 ?
Да в принципе ничего больше не нужно. Но лично я ещё шланги менял.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Дроныч »

АLEKC-71 писал(а):Заказал суппорта П2 от Febest 0477-V45RR-правый. 0477-V45RL-левый и колодки. Что еще заказать, чтобы их установить НА МПС 1 ?
Пружинки под колодки (пластинки такие, но не те, которые противоскрипные :) ), если в комплекте с суппортами нету.

Надеюсь, получилось запутать ::-D:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
АLEKC-71
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение АLEKC-71 »

Дроныч писал(а):
АLEKC-71 писал(а):Заказал суппорта П2 от Febest 0477-V45RR-правый. 0477-V45RL-левый и колодки. Что еще заказать, чтобы их установить НА МПС 1 ?
Пружинки под колодки (пластинки такие, но не те, которые противоскрипные :) ), если в комплекте с суппортами нету.

Надеюсь, получилось запутать ::-D:
Прижимные наверно. Сам думаю придут они или нет с суппортом. Стоимость 2.х суппортов обошлась в 9000р.
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение GrifonII »

Sfinks писал(а):Да в принципе ничего больше не нужно. Но лично я ещё шланги менял.
Иногда, новые шланги хуже старых оригинальных, ощутил всю прелесть извивания шлангов под давлением после бодика, в итоге вернулся на бу, но из другого места машины.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение GrifonII »

Дроныч писал(а):Пружинки под колодки (пластинки такие, но не те, которые противоскрипные :) ), если в комплекте с суппортами нету.

Надеюсь, получилось запутать ::-D:
Эти пластины же идут в комплекте колодок, если колодки не паленка.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks »

GrifonII писал(а):
Sfinks писал(а):Да в принципе ничего больше не нужно. Но лично я ещё шланги менял.
Иногда, новые шланги хуже старых оригинальных, ощутил всю прелесть извивания шлангов под давлением после бодика, в итоге вернулся на бу, но из другого места машины.
ХЗ, брал оригинал, никаких нареканий нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»