Замена задних супортов на МПС с МП2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Шланги на пол миллиметра-миллиметр шире становятся. С воздушным шаром просьба не путать.
По скобе - просто видно как она шевелится при нажатии на тормоз.Ппо краям на пару мм уходит по часовой стрелке.
Как педаль отпускают -все становится на исходную.
Проехал 40 км. Педаль стала более упругой. В пол пока не тормозил, но останавливается с меньшим клевком носа.
Т.е. в теории зад начал таки тормозить. Ну и накат чуть лучше стал, но совсем немного.
Через неделю еще отчитаюсь.
По скобе - просто видно как она шевелится при нажатии на тормоз.Ппо краям на пару мм уходит по часовой стрелке.
Как педаль отпускают -все становится на исходную.
Проехал 40 км. Педаль стала более упругой. В пол пока не тормозил, но останавливается с меньшим клевком носа.
Т.е. в теории зад начал таки тормозить. Ну и накат чуть лучше стал, но совсем немного.
Через неделю еще отчитаюсь.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
+1Sfinks писал(а):Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.
проблема китайских суппортов утечка тормозухи под пыльники
[youtube]https://youtu.be/gH5ORDHz6bQ[/youtube]
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
желательно и тем и другим...Piter писал(а):Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
слева нержа, справа китай
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Огромное спасибо!
и последний вопрос:
Сами суппорта нормальный размер имеют?
А то может оригинальный суппорт заказать, чтоб спать спокойно.
и последний вопрос:
Сами суппорта нормальный размер имеют?
А то может оригинальный суппорт заказать, чтоб спать спокойно.
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Да, нормальный.Piter писал(а):Сами суппорта нормальный размер имеют?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Я ставил оригинальные поршни. Кстати не так уж и дорого. Если китай-фебест стоил 1200, то оригинальный 1800. Оригинальный поршень с каким то "оригинальным" покрытием золотистого цвета. Как на картинке ниже.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
золотой первый раз вижу
всегда были обычного цвета
арабский штоле)))
всегда были обычного цвета
арабский штоле)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Арабской вязи на коробках точно не было!))))
Уже года 1,5-2, полёт нормальный.
Уже года 1,5-2, полёт нормальный.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:53
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Итак, мини отчет:
Педаль перестала проваливаться - видимо колодкам надо было притереться основательно.
На заглушенной машине прожать педаль не смог как ни старался (105кг сам + усилие).
На заведенной педаль прожимается легче чем раньше, но тормозит сильнее при одинаковом ходе педали.
Тормозит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Появился явно выраженный эффект приседания на заднюю ось, как при торможении ручником.
Расход солярки упал примерно на 1 - 1.5 литра, до 9.5 вместо 10.5-11
Педаль перестала проваливаться - видимо колодкам надо было притереться основательно.
На заглушенной машине прожать педаль не смог как ни старался (105кг сам + усилие).
На заведенной педаль прожимается легче чем раньше, но тормозит сильнее при одинаковом ходе педали.
Тормозит ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше. Появился явно выраженный эффект приседания на заднюю ось, как при торможении ручником.
Расход солярки упал примерно на 1 - 1.5 литра, до 9.5 вместо 10.5-11
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
второе поколение PS?Piter писал(а):Итак, мини отчет:
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Заказал суппорта П2 от Febest 0477-V45RR-правый. 0477-V45RL-левый и колодки. Что еще заказать, чтобы их установить НА МПС 1 ?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Зря выброшенные деньги. Закиснут и заклинят очень быстро, а то и вообще ТЖ потечёт через уплотнители поршня. Лучше взяли бы с разбора, купили бы новые оригинальные поршни, пальцы, ремкомплекты, смазку и немного поработали бы ручками. В итоге получили бы оригинальные восстановленные суппорта, которые будут долго и исправно служить. По деньгам выходит как тот же фебест.АLEKC-71 писал(а):Заказал суппорта П2 от Febest
Да в принципе ничего больше не нужно. Но лично я ещё шланги менял.АLEKC-71 писал(а):Что еще заказать, чтобы их установить НА МПС 1 ?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3473
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Пружинки под колодки (пластинки такие, но не те, которые противоскрипные ), если в комплекте с суппортами нету.АLEKC-71 писал(а):Заказал суппорта П2 от Febest 0477-V45RR-правый. 0477-V45RL-левый и колодки. Что еще заказать, чтобы их установить НА МПС 1 ?
Надеюсь, получилось запутать
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
- АLEKC-71
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 21 авг 2015, 23:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Прижимные наверно. Сам думаю придут они или нет с суппортом. Стоимость 2.х суппортов обошлась в 9000р.Дроныч писал(а):Пружинки под колодки (пластинки такие, но не те, которые противоскрипные ), если в комплекте с суппортами нету.АLEKC-71 писал(а):Заказал суппорта П2 от Febest 0477-V45RR-правый. 0477-V45RL-левый и колодки. Что еще заказать, чтобы их установить НА МПС 1 ?
Надеюсь, получилось запутать
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Иногда, новые шланги хуже старых оригинальных, ощутил всю прелесть извивания шлангов под давлением после бодика, в итоге вернулся на бу, но из другого места машины.Sfinks писал(а):Да в принципе ничего больше не нужно. Но лично я ещё шланги менял.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Эти пластины же идут в комплекте колодок, если колодки не паленка.Дроныч писал(а):Пружинки под колодки (пластинки такие, но не те, которые противоскрипные ), если в комплекте с суппортами нету.
Надеюсь, получилось запутать
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
ХЗ, брал оригинал, никаких нареканий нет.GrifonII писал(а):Иногда, новые шланги хуже старых оригинальных, ощутил всю прелесть извивания шлангов под давлением после бодика, в итоге вернулся на бу, но из другого места машины.Sfinks писал(а):Да в принципе ничего больше не нужно. Но лично я ещё шланги менял.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.