Замена задних супортов на МПС с МП2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Это я к тому, что решающего значения "твердость" или "мягкость" колодок не имеет в вопросе эффективности тормозной системы решающего значения.
Что имеет - так это состав феродо и, соответственно, коэффициент трения.
Опять же, "мягкие" и "твердые" - это относительно. Кто диск меньше жрет, тот и "мягкий". Но я что-то не припомню, чтобы кто-то да хотя бы штангеном замерял диск перед установкой новых колодок, чтоб вести ну хоть какую-то статистику. Это все так, на глазок.
Что имеет - так это состав феродо и, соответственно, коэффициент трения.
Опять же, "мягкие" и "твердые" - это относительно. Кто диск меньше жрет, тот и "мягкий". Но я что-то не припомню, чтобы кто-то да хотя бы штангеном замерял диск перед установкой новых колодок, чтоб вести ну хоть какую-то статистику. Это все так, на глазок.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: Омск
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прошу совета, подсмотрел на D2 что на MMS подходят след суппорта
0477-V45RL-левый
0477-V45RR-правый.
Это суппорта от Febest и идут сразу со скобой.
Ставил кто нибудь и как отзывы.
З.Ы. Штатные диски на 16.
Прошу совета, подсмотрел на D2 что на MMS подходят след суппорта
0477-V45RL-левый
0477-V45RR-правый.
Это суппорта от Febest и идут сразу со скобой.
Ставил кто нибудь и как отзывы.
З.Ы. Штатные диски на 16.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Ставил 4 года назад. Работают до сих пор.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 10 фев 2012, 20:29
- Двигатель:: МПС 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 08г 6G72 бензин акпп
- Откуда: Нью Москва
- Откуда: Нью Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Угу. Поставил я как то ещё на Нивку потвёрже.GrifonII писал(а):Для 2-х тонн колодки помягче, это СИЛА, лучше тормозные диски поменять, чем чей-то зад чинить.
Сгонял в столицу Думал соберу всех,на всех светофорах......
Обратно плёлся 50-60 и в первом же магазе купил другие,по приезду тут же поменял
С тех пор только "мягкие", лет 20 уже поди. Мягкие,как бы это липнут что ли к диску и тормозят,а твёрдые скользят и
Ну тут уж каждому своё,и плевал я на ваши стенды,практика от теории очень далека.
Был П2 93г GLS 5 дв, ss,зад.блок,мех.бензин 12 кл
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
МПС 08,акпп, 3л.
Нажатие на педаль газа даёт колесам команду-:копать тут!
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Дык мягкие еще и деформироваться могут, не передавая должным образом усилие. Не вариант? Ни разу?Tavr писал(а):Мягкие,как бы это липнут что ли к диску и тормозят,а твёрдые скользят и
Кстати насчет практики, были Ремзы, керамика, и оригинал. стоят в порядке убывания эффективности, жаль ремза диски пачкает. На оригинале педаль реально ватная. Что и показал стенд.
А так да все эти термометры, манометры, стенды, чухня не неимоверная, показывают погоду на луне.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Аналогично.Serg_K писал(а):Ставил 4 года назад. Работают до сих пор.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВДНХ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Неделю назад ставил таки, пока всё нравится и жалею, что сразу не поменял.maxx_adm писал(а):Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Прошу совета, подсмотрел на D2 что на MMS подходят след суппорта
0477-V45RL-левый
0477-V45RR-правый.
Это суппорта от Febest и идут сразу со скобой.
Ставил кто нибудь и как отзывы.
З.Ы. Штатные диски на 16.
Ещё докупал
Kashiyama D6054M Колодки тормозные задние (пишут что очень быстро стираются) 681 руб
Mitsubishi MR 389628 Ремкомплект монтажный тормозных колодок задних 1комплект 786 руб
Mitsubishi MR 389691 Пластины колодок противоскрипные 2 шт 774 руб
Liqui Moly 7656 Антискрипная паста "Anti-Quietsch-Paste", 10мл 120 руб
Brembo 08.7106.10 Диск тормозной 2 шт 4844 руб
Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
За работу взяли 4000 руб. (ещё меняли втулки переднего стабилизатора )
- Dimix
- Сообщения: 12085
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
меняй на другую, ликви моль не дает долго ходить суппортамsanalen писал(а): Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 11 мар 2009, 09:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВДНХ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
В последние время дорогие бренды стали гнать лажу, теперь имя не что ......Спасибо за совет.Dimix писал(а):меняй на другую, ликви моль не дает долго ходить суппортамsanalen писал(а): Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
6 лет на П2 суппортах.Oko писал(а):Аналогично.Serg_K писал(а):Ставил 4 года назад. Работают до сих пор.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Ребята у кого стоят задние суппорта от Делики ?
колодки по размерам такие же как П2?
колодки по размерам такие же как П2?
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
От дутой булки? суппорта идентичные.Fox414 писал(а):Ребята у кого стоят задние суппорта от Делики ?
колодки по размерам такие же как П2?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 10:32
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002
- Откуда: Омск
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Комплект суппортов от П2 успешно инсталлирован, сервисмены в шоке. Впечатления положительные как и снизившийся с 32 до 18 литров расход из-за клина заднего левого суппорта (перебрат полностью в августе 16г).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0/6G72, АКПП, ABS, 2002 г серебро
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
А вот и нетGrifonII писал(а):От дутой булки? суппорта идентичные.Fox414 писал(а):Ребята у кого стоят задние суппорта от Делики ?
колодки по размерам такие же как П2?
Скобы и колодки - да. Точно такие же как па П2.
А вот суппорта - нет.
Диаметр деликовских поршней меньше, чем на родных спортовских и П2шных.
У штатных диаметр поршня 43мм, а у деликовских только 38!
Если посчитать, то получается, что тормозного усилия они дают на 30% меньше, по сравнению со штатными или П2шными.
Соответственно, эти 30% смещаются в сторону передних тормозов. И это чувствуется.
Плохо это или хорошо,но это лучше, чем родные спортовские тормоза, которые либо не тормозят вообще, либо клинят.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Впрямь таки на 30%
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
А просто посчитать.
P- давление в тормозной системе,
F1-тормозное усилие деликовского поршня
F2-тормозное усилие П2шного поршня
S1-площадь деликовского поршня
S2-П2шного поршня
P= F/S
Примем, что давление в тормозной системе в обоих рассматриваемых случаях одинаковое, тогда:
F1/S1=F2/S2
ТОрмозное услилие деликовского поршня будет меньше в обратно пропорциональное площадям поршней раз
F1=S2/S1 * F2
S= ПD^2/4
Соответственно, F1=D1^2/D2^2 * F2 (обратно пропорционально квадратам диаметров)
Подставляем диаметры поршней: F1=38^2/43^2 * F2 = 1444/1849 * F2 или F1=0.78*F2
Итого получается, что тормозное усилие, которое выдает при таком же давлении деликовский поршень составляет только 78% от П2шного.
Ну ладно, ладно, ну не 30%, а 22%. Но все равно меньше.
P- давление в тормозной системе,
F1-тормозное усилие деликовского поршня
F2-тормозное усилие П2шного поршня
S1-площадь деликовского поршня
S2-П2шного поршня
P= F/S
Примем, что давление в тормозной системе в обоих рассматриваемых случаях одинаковое, тогда:
F1/S1=F2/S2
ТОрмозное услилие деликовского поршня будет меньше в обратно пропорциональное площадям поршней раз
F1=S2/S1 * F2
S= ПD^2/4
Соответственно, F1=D1^2/D2^2 * F2 (обратно пропорционально квадратам диаметров)
Подставляем диаметры поршней: F1=38^2/43^2 * F2 = 1444/1849 * F2 или F1=0.78*F2
Итого получается, что тормозное усилие, которое выдает при таком же давлении деликовский поршень составляет только 78% от П2шного.
Ну ладно, ладно, ну не 30%, а 22%. Но все равно меньше.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
))))) не поверишь постоянно слышу такое мнение о спортовых суппортах... у меня есть уверенность что это мнение сформировалось исключительно потому, что на 95% спортов суппорта вот в таком состоянии.Nickolas писал(а):но это лучше, чем родные спортовские тормоза, которые либо не тормозят вообще, либо клинят.
решил провести тест, спортика у меня нет и покупать его ради теста тормозов как то глупо... а спорить не имея личного опыта считаю неразумно... поэтому не долго думая поставил на двойку жены спортовые суппорта))) ну и пока она сидит дома, болеет катаю их пока сам... всего неделю. Через пару лет думаю будут выводы))))
P.S. Не занимайтесь херней... обслуживайте суппорта хотя бы раз в год, и будет вам счастье. Только делайте это правильно, с использование ровных рук и подходящих для этого материалов.)))
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Не соглашусь.
Я лично обслуживал эти суппорта, обслуживал правильно. Нужными смазочками, в нужных количествах, туда, куда нужно. В итоге через год(всего год!!! Ё-мое!! Городской эксплуатации!!) я уже выбивал направляющие кувалдой. А ведь я их ставил новые, оригинальные, с новыми пыльниками, смазочкой и проч.
Конечно, спортовские суппорта могут работать правильно! Только для этого они требуют неоравданно много внимания к себе. Я думаю, перетряхивать их раз в полгода-самое то. Только нафига это надо, если можно поставить П2шные или деликовские и обслуживать их не раз в полгода, а хотя бы при замене колодок(а то и через одну),к которой спортовские суппорта приезжают в наглухо убитом состоянии.
Да и обслуживать П2шные суппорта много проще. Там и обслуживать-то нечего по большому счету. Гуще мажь на прокачной штуцер мобил гриз и все будет окей.
UPD
Кстати, у тебя на фотке относительно живой суппорт. Скорее всего разберется без кувалды. У меня через год все выглядело куда хуже!
Я лично обслуживал эти суппорта, обслуживал правильно. Нужными смазочками, в нужных количествах, туда, куда нужно. В итоге через год(всего год!!! Ё-мое!! Городской эксплуатации!!) я уже выбивал направляющие кувалдой. А ведь я их ставил новые, оригинальные, с новыми пыльниками, смазочкой и проч.
Конечно, спортовские суппорта могут работать правильно! Только для этого они требуют неоравданно много внимания к себе. Я думаю, перетряхивать их раз в полгода-самое то. Только нафига это надо, если можно поставить П2шные или деликовские и обслуживать их не раз в полгода, а хотя бы при замене колодок(а то и через одну),к которой спортовские суппорта приезжают в наглухо убитом состоянии.
Да и обслуживать П2шные суппорта много проще. Там и обслуживать-то нечего по большому счету. Гуще мажь на прокачной штуцер мобил гриз и все будет окей.
UPD
Кстати, у тебя на фотке относительно живой суппорт. Скорее всего разберется без кувалды. У меня через год все выглядело куда хуже!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 641 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
При правильных руках и подходящих материалах - раз в 6мес.)) Я устал с этим тамагочи, потому от П2. Три года ничего с ними не делал, летом колодки буду менять = почищу/помажу.Смирнов писал(а):))))) не поверишь постоянно слышу такое мнение о спортовых суппортах... у меня есть уверенность что это мнение сформировалось исключительно потому, что на 95% спортов суппорта вот в таком состоянии.Nickolas писал(а):но это лучше, чем родные спортовские тормоза, которые либо не тормозят вообще, либо клинят.
решил провести тест, спортика у меня нет и покупать его ради теста тормозов как то глупо... а спорить не имея личного опыта считаю неразумно... поэтому не долго думая поставил на двойку жены спортовые суппорта))) ну и пока она сидит дома, болеет катаю их пока сам... всего неделю. Через пару лет думаю будут выводы))))
P.S. Не занимайтесь херней... обслуживайте суппорта хотя бы раз в год, и будет вам счастье. Только делайте это правильно, с использование ровных рук и подходящих для этого материалов.)))
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
для поддержания темы - а у меня и П2шные подзакисать стали, хотя обслуживаю раз в полгода/год - машина мало ездит(
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.