Замена задних супортов на МПС с МП2

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на соляре
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов » 13 фев 2017, 18:46

Nickolas писал(а):доказать всем, какие это хорошие тормоза!
Не... я четко знаю, что если в машине можно что то угандонить... то моя жена с этим справится сильно быстрей чем я... ей по Вашим предсказаниям должно хватить недели... ждем... 3 года на ее машине
это месяц в обычном времени))))
Это тоже троллинг)))


ПОРШНИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ http://shop.pajero-club-service.ru/
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru

Аватара пользователя
bambrr
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 00:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Моntero Sport
Откуда: Казахстан г.Актау
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение bambrr » 13 фев 2017, 21:12

Ну не знаю..взял машину в 2009 году. Начитавшись форума о проблемах с супортами полез смотреть их. Нифига проблем у меня нет. Меняю колодки один раз при второй смене передних. Стираются колодки равномерно, признак близкой кончин колодок - при начале движения назад порыкивают. Тормозную жидкость менял. Ремкомплект со всеми смазками лежит, ждет своего часа. На подходе диски тормозные, вот тогда и переберу на всякий пожарный эти супорта.
Мне кажется, основной головняк от супортов, это что на него летит с дороги. У нас окромя песка и камушков страшного нет ничего. Думаю в столицах и больших городах главное зло - та хрень, которой поливают дороги.
И если придет каюк задним супортам, то воспользуюсь опытом народа - возьму от большого брата МП2
Mitsubishi Моntero Sport LS,AWD,6G72, 2002 г. золотистый, ГБО BRC, Air Lift 1000 в пружинах,Cooper AT-3 265/70 R16, Multitronics RIF-500

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 10:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Leshii » 14 фев 2017, 00:16

Признаться,у меня тоже нет проблем с задними суппортами на спорте. Вот с передними полно. Купил машину с закисшим пальцем. Сорвал ему голову,пришлось высверливать. Разбило отверстия в скобах-пришлось делать ремонтные пальцы. Сейчас вроде наладилось,но осадок остался.
А с задними,повторюсь,никаких проблем,но раз в год перебираю потаму что тону в воде часто при спуске лодки.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение GrifonII » 14 фев 2017, 07:12

Смирнов писал(а):Или пытаетесь "скроить" используя некачественные запчасти или смазки.
1) замените тормозную жидкость.
2) замените тормозные диски.
3) замените все металлические детали суппорта которые подверглись коррозии на оригинал или нержавейку. (принцип "походит еще" в этой ситуации не прокатит.)
4) замените все резиновые уплотнения (при этом ни при каких условиях не используйте неоригинальные резиновые уплотнители)
5) соберите узел с соблюдением технологии.
6) установите качественные тормозные колодки.
7) прокачайте систему.
При соблюдении всех пунктов Вы обретете ни с чем несравнимое ощущение правильно работающей тормозной системы.
При несоблюдении хоть одного пункта так же будете заниматься бесполезной работой ежемесячно.
:*SCRATCH*: Интересно если корпус суппорта подвергся коррозии его тоже менять нужно на новый оригинал?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на соляре
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов » 14 фев 2017, 07:40

GrifonII писал(а): :*SCRATCH*: Интересно если корпус суппорта подвергся коррозии его тоже менять нужно на новый оригинал?
не... надо взять от газели, и в нужные места прилепить жвачку и немножко изоленты...
ПОРШНИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ http://shop.pajero-club-service.ru/
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение dmvarlamov » 14 фев 2017, 11:21

Leshii писал(а):Признаться,у меня тоже нет проблем с задними суппортами на спорте. Вот с передними полно. Купил машину с закисшим пальцем. Сорвал ему голову,пришлось высверливать. Разбило отверстия в скобах-пришлось делать ремонтные пальцы. Сейчас вроде наладилось,но осадок остался.
А с задними,повторюсь,никаких проблем,но раз в год перебираю потаму что тону в воде часто при спуске лодки.
У меня тоже передние суппорта были в усмерть закисшие. Грел, аккуратно высверливал, но отверстия не разбил. Новые направляющие, новые поршни и новые резинки + чистка самих суппортов от ржи дали отличный результат.
Задние у меня тоже норм работали, колодки стерлись почти в ноль, но равномерно. Но руками направляйки уже не работают, изучив конструктив, сменил на П2.
Теперь тормоза просто отличные!!

Sfinks
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 15 фев 2017, 10:46

Я не знаю, у кого не было проблем со спортовскими задними суппортами, но я с ними просто заип...лся, пока не выкинул нахрен. И втулки менял, и резинки, и поршни. Один хрен год и клинит, колодку наискось стачивает. Взял с разбора от П2, полностью их перебрал, включая поршни, поставил с новыми дисками и колодками и проблемы забыл. Причём пыльников дисков как не было, так и нет. Езжу по КАД С-Пб. А вот с передними суппортами вообще никогда проблем не было за все 9 лет владения спортом. Единственное что парило, это 15" тормозные диски. В итоге купил новые суппорта со скобой на 16" (оригинал, но без коробки от Митсу и по 6 т.р., по той же цене можно было взять одни скобы в митсуёвской упаковке), купил диски новые 16", ну колодки новые конечно, пол дня геморроя по замене передних дисков, и 17 летний МПС тормозит как 3х летняя Л200.

Аватара пользователя
Feuer_rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 18:20
Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 7 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Feuer_rus » 19 фев 2017, 12:11

У меня единственная проблема с суппортами - замена колодок, уж больно зверски закисают направляющие оных, и выбить их - целое приключение.
У меня был VW Passat b3, у него строение задних суппортов аналогично строению П2 суппортов. Замена колодок осуществляется гораздо приятнее, чем на спорте. Профилактической чистки и смазки хватает опять же, на больший промежуток времени, чем на спортовских суппортах. Проблема, указанная на стр. 15 форума (viewtopic.php?f=31&t=79514&start=210) на VW лечилась регулярной (раз в год) чисткой и смазкой направляющих суппортов. Проблема заклинивания решалась закладкой под пыльник рабочего цилиндра небольшого количества смазки с той же периодичностью. И главное - при обнаружении никогда в жизни не менять сразу же рваные пыльники, и проблем не будет вообще. ::-D:
З.Ы. Тема замены суппортов на П2 интересна, как-нибудь и я выполню такой апгрейд. :)
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.

Piter
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter » 02 мар 2017, 19:13

Всем привет!
Немного не в ту тему, но:
поставил комплект febest тормозов от МП2 на своего МПС2
вроде тормозят - только поставил и еще не прикатал.
Смутил факт, что педаль тормоза меееедленно уходит в пол если держать.
Пузырей в тормозухе не было при прокачке.
Но пока прокачивал - шланги раздувались самую малость и скобу немного деформировало (поворачивало).
Это нормально?
Вложения
тормоза.jpg

Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 8779
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 340 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Chumahod » 02 мар 2017, 20:50

Piter писал(а):Всем привет!
Немного не в ту тему, но:
поставил комплект febest тормозов от МП2 на своего МПС2
вроде тормозят - только поставил и еще не прикатал.
Смутил факт, что педаль тормоза меееедленно уходит в пол если держать.
Пузырей в тормозухе не было при прокачке.
Но пока прокачивал - шланги раздувались самую малость и скобу немного деформировало (поворачивало).
Это нормально?
Шланги не должны раздуваться вобще!! То есть, совсем не должны!
Если шланг хоть сколько нибудь раздувается, то он уже точно не тормозной. ::-|:
И что значит "деформировало скобу"?
Если накачанная педаль медленно уходит в пол, то это перепускает ГТЦ, т.е. он неисправен. Но это можно диагностировать только при исправных шлангах и остальных элементах системы.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 323ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)

Piter
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter » 03 мар 2017, 08:40

Шланги на пол миллиметра-миллиметр шире становятся. С воздушным шаром просьба не путать.
По скобе - просто видно как она шевелится при нажатии на тормоз.Ппо краям на пару мм уходит по часовой стрелке.
Как педаль отпускают -все становится на исходную.

Проехал 40 км. Педаль стала более упругой. В пол пока не тормозил, но останавливается с меньшим клевком носа.
Т.е. в теории зад начал таки тормозить. Ну и накат чуть лучше стал, но совсем немного.
Через неделю еще отчитаюсь.

Sfinks
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 03 мар 2017, 10:11

Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на соляре
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов » 03 мар 2017, 11:31

Sfinks писал(а):Педаль может проседать, если есть течь тормозной жижи. Течь может очень мало, буквально микроскопически, так что не сразу и заметишь. Внимательно осмотрите суппорта.
+1

проблема китайских суппортов утечка тормозухи под пыльники

[youtube]https://youtu.be/gH5ORDHz6bQ[/youtube]
ПОРШНИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ http://shop.pajero-club-service.ru/
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru

Piter
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter » 03 мар 2017, 11:40

Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на соляре
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов » 03 мар 2017, 11:51

Piter писал(а):Понял... чем это лечится?
Новыми поршнями из нержи или ремкомплектом?
желательно и тем и другим...
слева нержа, справа китай
Изображение
ПОРШНИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ http://shop.pajero-club-service.ru/
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru

Piter
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 11:53
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2017
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Piter » 03 мар 2017, 12:04

Огромное спасибо!
и последний вопрос:
Сами суппорта нормальный размер имеют?
А то может оригинальный суппорт заказать, чтоб спать спокойно.

Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на соляре
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: МСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Смирнов » 03 мар 2017, 12:19

Piter писал(а):Сами суппорта нормальный размер имеют?
Да, нормальный.
ПОРШНИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ http://shop.pajero-club-service.ru/
клубный автосервис (925) 506-36-47

http://www.pajero-club-service.ru

Sfinks
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 03 мар 2017, 12:54

Я ставил оригинальные поршни. Кстати не так уж и дорого. Если китай-фебест стоил 1200, то оригинальный 1800. Оригинальный поршень с каким то "оригинальным" покрытием золотистого цвета. Как на картинке ниже.
Вложения
IMG_5001.jpg

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8582
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 274 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение kyzya11 » 03 мар 2017, 13:03

золотой первый раз вижу
всегда были обычного цвета
арабский штоле)))
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Sfinks
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 69 раз

Re: Замена задних супортов на МПС с МП2

Сообщение Sfinks » 03 мар 2017, 13:10

Арабской вязи на коробках точно не было!))))
Уже года 1,5-2, полёт нормальный.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»