Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт сен 20, 2018 8:30 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 3:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 5:31 pm
Сообщения: 9917
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 207 раз.
Двигатель: 6G72 24v
Мой автомобиль(и): montero sport'02
Откуда: Балашиха
memberlist.php?mode=viewprofile&u=1585

_________________
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 8:41 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2014 12:55 pm
Сообщения: 27
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: Поварово
Добрый день, подскажите продаются ли отдельно пыльники направляющих задних суппортов от П2? Или же только ремкомплект? Если можно номера и того и того хотелось бы найти. Фебест который шел с супортами оказался г... редкостным. Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср апр 18, 2018 8:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1930
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Резина только ремкомплектом МВ858466.
Мой Вам совет. Не тратьте времени сил и средств. Выкиньте нахрен Фебест суппорта сразу же. Возьмите БУ оригинал, только что бы отверстия в скобах не разбиты были, и сами более менее не сильно ржавые были. Купите эти самые ремкомплекты, два ОРИГИНАЛЬНЫХ поршня и 4 направляшки (всё на 2 суппорта). Возьмите корщётку, ушм с коркругом, почистите поверхности, хорошенгько промойте, покрасьте хорошей краской для суппортов, соберите всё с хорошей смазкой для суппортов, и будет вам счастье, лет на 5 минимум, а то и больше. А с этим фебест говном будете каждые пол года шпекаться. Резину оригинал поставите, так один хрен поршни поржавеют, или направляшки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 10:40 am
Сообщения: 2387
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 3.0
Откуда: Нерезиновая
Мне одному с фебестовскими суппортами повезло чтоль? ::-D: Резинки у меня оригинальные да, а в остальном что не так? С нашими реагентами переборка раз в 3 года - норма.

_________________
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.

МПС 3.0 6G72 2005 АКПП, ГБО BRC, пружины и задние суппорты П2, Hankook АТM 265/75/16. Обвес от МШУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2018 5:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 2:18 am
Сообщения: 265
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Oko писал(а):
Мне одному с фебестовскими суппортами повезло чтоль? ::-D: Резинки у меня оригинальные да, а в остальном что не так? С нашими реагентами переборка раз в 3 года - норма.
Да нормальное железо у фебеста. Да и чему там ломаться? Чай не рулевой наконечник)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 9:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1930
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
У меня есть очень хороший пример для сравнения Фебеста и оригинала. Восстанавливал себе задние суппорта от П2. Всё как писал выше. Старыми остались только скобы и сам корпус суппорта. Поршни, резина, направляшки, всё новое и оригинал, КРОМЕ одного бл-ть поршня. Ну не было 2х в наличии, взял один фебест, да и внешне он мало чем отличался от оригинала. Ну собрал, поставил, всё отлично, было пол года. Суппорт один подклинивать стало, колодку сожрало. Снял, разобрал, фебест поршень внутри ржавый. Выкинул накер, купил оригинал, поставил, забыл. Уже года три как.
Так что больше фебесту я не верю. В тормозах тем более.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 9:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 17, 2018 2:18 am
Сообщения: 265
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Двигатель: 4D56T
Мой автомобиль(и): Pajero 2,V44W
Откуда: Romania
Это тебе не свезло))
Нормально ходят именно железки их, хотя себе тоже очень давно не беру, есть и лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2018 9:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1930
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
uhkus писал(а):
Это тебе не свезло))
Нормально ходят именно железки их, хотя себе тоже очень давно не беру, есть и лучше.

Может быть, может быть. Но бюджет покупки БУ оригинал суппортов и восстановление с оригинальными комплектующими = бюджету покупки новых Фебест суппортов в сборе. Выбор каждый делает сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 10:27 pm 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20589
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.


Вложения:
CImage.png
CImage.png [ 152.01 КБ | Просмотров: 286 ]

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 9:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1930
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Romik писал(а):
Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.

Честно говоря совершенно не понимаю, как регулятор давления в магистрали тормозной системы может влиять на клин суппортов? Это то же самое, как то или иное давление в цилиндрах суппортов может влиять на их заклинивание?
А так, родные суппорта от МПС1 это ещё та гонорея, у меня клинили раз в пол года, как я их только не перебирал, поэтому их и меняют на П2шные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 6:34 am
Сообщения: 4091
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): MMC L200
Откуда: москва
Sfinks писал(а):
Romik писал(а):
Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.

Честно говоря совершенно не понимаю, как регулятор давления в магистрали тормозной системы может влиять на клин суппортов? Это то же самое, как то или иное давление в цилиндрах суппортов может влиять на их заклинивание?
А так, родные суппорта от МПС1 это ещё та гонорея, у меня клинили раз в пол года, как я их только не перебирал, поэтому их и меняют на П2шные.

ну так что через него обратка
а еще блок абс может клинить
было у нас на одной п2
клинило

_________________
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8117
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Romik писал(а):
Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.

Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем. :*YES*:

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 10:59 am 
Не в сети
Administrator
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 09, 2003 3:45 pm
Сообщения: 20589
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 294 раз.
Поблагодарили: 440 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Chumahod писал(а):
Romik писал(а):
Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.

Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем. :*YES*:


1. Штока у него даже не видно (ABS у меня нет) - наверно ушел туда так там и остался.
2. Если причина в этом, то и от П2 будет клинить :)
3. Два отремонтированных супорта - клинить одновременно - фантастика. (до замены новых колодок все было пучком)

_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость.
8 963 645 51 32 Romik


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 11:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 9:10 pm
Сообщения: 1930
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Двигатель: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и): MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Chumahod писал(а):
Romik писал(а):
Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.

Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем. :*YES*:

А можно по подробнее? Честно, самому интересно. Всегда считал, что этот колдун только перераспределяет давление между осями. Т.е. если он сломан, закис в одном положении, то либо давление идёт постоянно максимальное на задние суппорта, не зависимо от наклона кузова, либо это давление минимальное. Как это может влиять на заклинивание? Чего то я не догоняю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2018 2:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 9:56 pm
Сообщения: 8117
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Sfinks писал(а):
А можно по подробнее? Честно, самому интересно. Всегда считал, что этот колдун только перераспределяет давление между осями. Т.е. если он сломан, закис в одном положении, то либо давление идёт постоянно максимальное на задние суппорта, не зависимо от наклона кузова, либо это давление минимальное. Как это может влиять на заклинивание? Чего то я не догоняю.

Нечто похожее произошло здесь: viewtopic.php?f=31&t=126011&start=90
Правда, это ГТЦ, но суть та же


.
Romik писал(а):

1. Штока у него даже не видно (ABS у меня нет) - наверно ушел туда так там и остался.
2. Если причина в этом, то и от П2 будет клинить :)
3. Два отремонтированных супорта - клинить одновременно - фантастика. (до замены новых колодок все было пучком)

Про П2 - на будущее. :) По факту: в момент "клина" открой любой из штуцеров сзади - давление есть?

_________________
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 310ткм (текущий пробег), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча ништяков на машинке:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 317 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: volgstal и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика