Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добавлено: 04 авг 2017, 15:50
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Да нормальное железо у фебеста. Да и чему там ломаться? Чай не рулевой наконечник)Oko писал(а):Мне одному с фебестовскими суппортами повезло чтоль? Резинки у меня оригинальные да, а в остальном что не так? С нашими реагентами переборка раз в 3 года - норма.
Может быть, может быть. Но бюджет покупки БУ оригинал суппортов и восстановление с оригинальными комплектующими = бюджету покупки новых Фебест суппортов в сборе. Выбор каждый делает сам.uhkus писал(а):Это тебе не свезло))
Нормально ходят именно железки их, хотя себе тоже очень давно не беру, есть и лучше.
Честно говоря совершенно не понимаю, как регулятор давления в магистрали тормозной системы может влиять на клин суппортов? Это то же самое, как то или иное давление в цилиндрах суппортов может влиять на их заклинивание?Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
ну так что через него обраткаSfinks писал(а):Честно говоря совершенно не понимаю, как регулятор давления в магистрали тормозной системы может влиять на клин суппортов? Это то же самое, как то или иное давление в цилиндрах суппортов может влиять на их заклинивание?Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
А так, родные суппорта от МПС1 это ещё та гонорея, у меня клинили раз в пол года, как я их только не перебирал, поэтому их и меняют на П2шные.
Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем.Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
1. Штока у него даже не видно (ABS у меня нет) - наверно ушел туда так там и остался.Chumahod писал(а):Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем.Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
А можно по подробнее? Честно, самому интересно. Всегда считал, что этот колдун только перераспределяет давление между осями. Т.е. если он сломан, закис в одном положении, то либо давление идёт постоянно максимальное на задние суппорта, не зависимо от наклона кузова, либо это давление минимальное. Как это может влиять на заклинивание? Чего то я не догоняю.Chumahod писал(а):Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем.Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Нечто похожее произошло здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=90Sfinks писал(а): А можно по подробнее? Честно, самому интересно. Всегда считал, что этот колдун только перераспределяет давление между осями. Т.е. если он сломан, закис в одном положении, то либо давление идёт постоянно максимальное на задние суппорта, не зависимо от наклона кузова, либо это давление минимальное. Как это может влиять на заклинивание? Чего то я не догоняю.
Про П2 - на будущее. По факту: в момент "клина" открой любой из штуцеров сзади - давление есть?Romik писал(а):
1. Штока у него даже не видно (ABS у меня нет) - наверно ушел туда так там и остался.
2. Если причина в этом, то и от П2 будет клинить
3. Два отремонтированных супорта - клинить одновременно - фантастика. (до замены новых колодок все было пучком)
Спасибо, покурил темку.Chumahod писал(а):Нечто похожее произошло здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=90
Правда, это ГТЦ, но суть та же
Дык, что и в каком положении там закисло, в какую сторону какая резинка разбухла и сколько там каки - одному Богу известно. С простым жигулёвским колдуном о двух трубках наш не сравнить Со своим колдуном даже не пытался разбираться - почти монолит был! Тупо поставил новый.Sfinks писал(а):Спасибо, покурил темку.Chumahod писал(а):Нечто похожее произошло здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=90
Правда, это ГТЦ, но суть та же
Т.е. хочешь сказать, что этот колдун при определённых обстоятельствах не дат скинуть давление из заднего контура? Т.к. там и обратка через него идёт, если не ошибаюсь, то вполне вероятно, да.
Ещё раз спасибо , сам бы и не подумал на этот регулятор давления.
а какой правильный штуцер на пэдвашные суппорта? у мну с делики суппорта и бьется два номера - 4610A018 и MB 928290Nickolas писал(а): Гуще мажь на прокачной штуцер мобил гриз и все будет окей.
Вот кстати, тоже интересует. Купил при установке штуцера неоригинал, которые бились по замене, но он за резьбу суппорта еле зацепился, хотя шаг и размер на вид тот же.kyzya11 писал(а):а какой правильный штуцер на пэдвашные суппорта? у мну с делики суппорта и бьется два номера - 4610A018 и MB 928290Nickolas писал(а): Гуще мажь на прокачной штуцер мобил гриз и все будет окей.