Замена задних супортов на МПС с МП2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 12:55
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2008
- Откуда: Поварово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Добрый день, подскажите продаются ли отдельно пыльники направляющих задних суппортов от П2? Или же только ремкомплект? Если можно номера и того и того хотелось бы найти. Фебест который шел с супортами оказался г... редкостным. Заранее благодарен.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Резина только ремкомплектом МВ858466.
Мой Вам совет. Не тратьте времени сил и средств. Выкиньте нахрен Фебест суппорта сразу же. Возьмите БУ оригинал, только что бы отверстия в скобах не разбиты были, и сами более менее не сильно ржавые были. Купите эти самые ремкомплекты, два ОРИГИНАЛЬНЫХ поршня и 4 направляшки (всё на 2 суппорта). Возьмите корщётку, ушм с коркругом, почистите поверхности, хорошенгько промойте, покрасьте хорошей краской для суппортов, соберите всё с хорошей смазкой для суппортов, и будет вам счастье, лет на 5 минимум, а то и больше. А с этим фебест говном будете каждые пол года шпекаться. Резину оригинал поставите, так один хрен поршни поржавеют, или направляшки.
Мой Вам совет. Не тратьте времени сил и средств. Выкиньте нахрен Фебест суппорта сразу же. Возьмите БУ оригинал, только что бы отверстия в скобах не разбиты были, и сами более менее не сильно ржавые были. Купите эти самые ремкомплекты, два ОРИГИНАЛЬНЫХ поршня и 4 направляшки (всё на 2 суппорта). Возьмите корщётку, ушм с коркругом, почистите поверхности, хорошенгько промойте, покрасьте хорошей краской для суппортов, соберите всё с хорошей смазкой для суппортов, и будет вам счастье, лет на 5 минимум, а то и больше. А с этим фебест говном будете каждые пол года шпекаться. Резину оригинал поставите, так один хрен поршни поржавеют, или направляшки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Oko
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
- Двигатель:: 6G72 был
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Мне одному с фебестовскими суппортами повезло чтоль? Резинки у меня оригинальные да, а в остальном что не так? С нашими реагентами переборка раз в 3 года - норма.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Да нормальное железо у фебеста. Да и чему там ломаться? Чай не рулевой наконечник)Oko писал(а):Мне одному с фебестовскими суппортами повезло чтоль? Резинки у меня оригинальные да, а в остальном что не так? С нашими реагентами переборка раз в 3 года - норма.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
У меня есть очень хороший пример для сравнения Фебеста и оригинала. Восстанавливал себе задние суппорта от П2. Всё как писал выше. Старыми остались только скобы и сам корпус суппорта. Поршни, резина, направляшки, всё новое и оригинал, КРОМЕ одного бл-ть поршня. Ну не было 2х в наличии, взял один фебест, да и внешне он мало чем отличался от оригинала. Ну собрал, поставил, всё отлично, было пол года. Суппорт один подклинивать стало, колодку сожрало. Снял, разобрал, фебест поршень внутри ржавый. Выкинул накер, купил оригинал, поставил, забыл. Уже года три как.
Так что больше фебесту я не верю. В тормозах тем более.
Так что больше фебесту я не верю. В тормозах тем более.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 17 мар 2018, 02:18
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,V44W
- Откуда: Romania
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Это тебе не свезло))
Нормально ходят именно железки их, хотя себе тоже очень давно не беру, есть и лучше.
Нормально ходят именно железки их, хотя себе тоже очень давно не беру, есть и лучше.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Может быть, может быть. Но бюджет покупки БУ оригинал суппортов и восстановление с оригинальными комплектующими = бюджету покупки новых Фебест суппортов в сборе. Выбор каждый делает сам.uhkus писал(а):Это тебе не свезло))
Нормально ходят именно железки их, хотя себе тоже очень давно не беру, есть и лучше.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Честно говоря совершенно не понимаю, как регулятор давления в магистрали тормозной системы может влиять на клин суппортов? Это то же самое, как то или иное давление в цилиндрах суппортов может влиять на их заклинивание?Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
А так, родные суппорта от МПС1 это ещё та гонорея, у меня клинили раз в пол года, как я их только не перебирал, поэтому их и меняют на П2шные.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
ну так что через него обраткаSfinks писал(а):Честно говоря совершенно не понимаю, как регулятор давления в магистрали тормозной системы может влиять на клин суппортов? Это то же самое, как то или иное давление в цилиндрах суппортов может влиять на их заклинивание?Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
А так, родные суппорта от МПС1 это ещё та гонорея, у меня клинили раз в пол года, как я их только не перебирал, поэтому их и меняют на П2шные.
а еще блок абс может клинить
было у нас на одной п2
клинило
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем.Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
1. Штока у него даже не видно (ABS у меня нет) - наверно ушел туда так там и остался.Chumahod писал(а):Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем.Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
2. Если причина в этом, то и от П2 будет клинить
3. Два отремонтированных супорта - клинить одновременно - фантастика. (до замены новых колодок все было пучком)
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
А можно по подробнее? Честно, самому интересно. Всегда считал, что этот колдун только перераспределяет давление между осями. Т.е. если он сломан, закис в одном положении, то либо давление идёт постоянно максимальное на задние суппорта, не зависимо от наклона кузова, либо это давление минимальное. Как это может влиять на заклинивание? Чего то я не догоняю.Chumahod писал(а):Если он неисправен - может. В смысле, если закисший наглухо с распухшими манжетами. Шток у него вобще хоть как то шевелится? Если шевелится, попробуй колдун прокачать и отрегулировать. Ром, я тупо новый поставил, настроил по мурзилке. Убирать не стал, бо езжу довольно шустро. И таки - да, ставь суппорта от П2 и забудешь про этот головняк. Совсем.Romik писал(а):Может ли эта шняга (по русски колдун) влиять на клин задних супортов ?
Супорта перебранные полностью с двух сторон.
Клинят - оба.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Нечто похожее произошло здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=90Sfinks писал(а): А можно по подробнее? Честно, самому интересно. Всегда считал, что этот колдун только перераспределяет давление между осями. Т.е. если он сломан, закис в одном положении, то либо давление идёт постоянно максимальное на задние суппорта, не зависимо от наклона кузова, либо это давление минимальное. Как это может влиять на заклинивание? Чего то я не догоняю.
Правда, это ГТЦ, но суть та же
.
Про П2 - на будущее. По факту: в момент "клина" открой любой из штуцеров сзади - давление есть?Romik писал(а):
1. Штока у него даже не видно (ABS у меня нет) - наверно ушел туда так там и остался.
2. Если причина в этом, то и от П2 будет клинить
3. Два отремонтированных супорта - клинить одновременно - фантастика. (до замены новых колодок все было пучком)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Спасибо, покурил темку.Chumahod писал(а):Нечто похожее произошло здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=90
Правда, это ГТЦ, но суть та же
Т.е. хочешь сказать, что этот колдун при определённых обстоятельствах не дат скинуть давление из заднего контура? Т.к. там и обратка через него идёт, если не ошибаюсь, то вполне вероятно, да.
Ещё раз спасибо , сам бы и не подумал на этот регулятор давления.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Дык, что и в каком положении там закисло, в какую сторону какая резинка разбухла и сколько там каки - одному Богу известно. С простым жигулёвским колдуном о двух трубках наш не сравнить Со своим колдуном даже не пытался разбираться - почти монолит был! Тупо поставил новый.Sfinks писал(а):Спасибо, покурил темку.Chumahod писал(а):Нечто похожее произошло здесь: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1&start=90
Правда, это ГТЦ, но суть та же
Т.е. хочешь сказать, что этот колдун при определённых обстоятельствах не дат скинуть давление из заднего контура? Т.к. там и обратка через него идёт, если не ошибаюсь, то вполне вероятно, да.
Ещё раз спасибо , сам бы и не подумал на этот регулятор давления.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
а какой правильный штуцер на пэдвашные суппорта? у мну с делики суппорта и бьется два номера - 4610A018 и MB 928290Nickolas писал(а): Гуще мажь на прокачной штуцер мобил гриз и все будет окей.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
Вот кстати, тоже интересует. Купил при установке штуцера неоригинал, которые бились по замене, но он за резьбу суппорта еле зацепился, хотя шаг и размер на вид тот же.kyzya11 писал(а):а какой правильный штуцер на пэдвашные суппорта? у мну с делики суппорта и бьется два номера - 4610A018 и MB 928290Nickolas писал(а): Гуще мажь на прокачной штуцер мобил гриз и все будет окей.
Кстати, я хз что за первый номер у тебя. Я нашёл вот эти:
Последний раз редактировалось Chumahod 26 янв 2019, 15:07, всего редактировалось 2 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Замена задних супортов на МПС с МП2
они бывают и м8 и м10, с чем связано не разбирался. у мну валялось куча суппортов. как то свернул, поставил от Газлы подошли ток длинней в два раза да пох
Всем добра.......