Замена задних супортов на МПС с МП2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
Подскажите, а как перекручиваются тормозные шланги при установке задних суппортов от П2?
Я читал, что шланги можно не менять, но не оторвет их при больших ходах заднего моста, например при диогоналке?
Я читал, что шланги можно не менять, но не оторвет их при больших ходах заднего моста, например при диогоналке?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
Я шланги не менял, родные оставил. Почему их должно оторвать с суппортами от П2, когда с родными не отрывало? Там резьба под штуцер примерно в том же месте. Да и шланг, который именно в суппорт идёт, стыкуется на чулке с другим, который на раму идёт, он то и будет компенсировать ход моста. Только там никаких изменений не предвидится.dimych1977 писал(а): ↑25 июн 2019, 12:24 Подскажите, а как перекручиваются тормозные шланги при установке задних суппортов от П2?
Я читал, что шланги можно не менять, но не оторвет их при больших ходах заднего моста, например при диогоналке?
Шланг выделенный красным от рамы к задней балке идёт, вот он и работает при ходе подвески. Зелёные шланги висят на чулках, стрелками указал точки креплений к чулкам балки.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
Sfinks, спасибо за разъяснение.
Что-то я затупил...шланги то идут не от рамы!
Что-то я затупил...шланги то идут не от рамы!
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Замена задних супортов на МПС с МП2
Молодой человек, учите лучше матчасть, а не окружающих!dimych1977 писал(а): ↑21 июн 2019, 06:36 Chumahod,
У меня, к сожалению, фото нет, но как правильно заметил Sfinks, на родном суппорте нет скобы! А половиниться суппорт отворачиванием двух верхних болтов (они хорошо видны на фото, которое выложил Sfinks)! Отворачиваете эти два болта и суппорт разделяется на две части, одна часть с рабочим цилиндром, а вторая часть упоры с колодками и пальцами!
Скоба есть у суппорта, имеющего поршни только с одной стороны тормозного диска. Это та часть тормозного механизма, которая жёстко крепится к поворотному кулаку или мосту. Бывает "плавающая" скоба, состоящая из двух частей, но это не наш случай. На скобе в нашем случае через направляющие пальцы закреплён сам суппорт, т.е. в нашем случае "плавающим" является сам суппорт, т.к. (повторюсь) тормозные цилиндры расположены только с одной стороны. Суппорт, имеющий цилиндры с обеих сторон тормозного диска, как правило не имеет скобы и жёстко крепится к поворотному кулаку/мосту. Вот эта конструкция как раз и состоит из двух половин, которые можно "располовинить".
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
Chumahod,
Прошу прощения, если что не так!
Я никого учить не собирался, просто мне было не понятно почему люди мучаются с выбиванием пальцев на родных суппортах!
Возможно, я не отрицаю, что в устройстве нашего суппорта есть скоба, просто у меня не повернулся язык ее так назвать.
Еще раз прошу прощения!
Прошу прощения, если что не так!
Я никого учить не собирался, просто мне было не понятно почему люди мучаются с выбиванием пальцев на родных суппортах!
Возможно, я не отрицаю, что в устройстве нашего суппорта есть скоба, просто у меня не повернулся язык ее так назвать.
Еще раз прошу прощения!
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Замена задних супортов на МПС с МП2
Да ладно так сильно извиняться то, тут не институт благородных девиц! Да и я ни разу не обидчив)dimych1977 писал(а): ↑04 июл 2019, 09:26 Chumahod,
Прошу прощения, если что не так!
Я никого учить не собирался, просто мне было не понятно почему люди мучаются с выбиванием пальцев на родных суппортах!
Возможно, я не отрицаю, что в устройстве нашего суппорта есть скоба, просто у меня не повернулся язык ее так назвать.
Еще раз прошу прощения!
Ну если только женой болгарина) С направляющими пальцами народ мучается от лени и простоты конструкции. Например, если менять колодки, то откручивается обычно только один палец, а второй не трогается годами! Нафига, если и так поменял! В лучшем случае палец помажут поверх старой смазки, да и то, резьбе как правило, хрен чего достаётся. Зато, когда приходит пора этот самый палец менять...
При смене колодок на своей машине всегда отворачиваю обе направляйки, промываю, оцениваю состояние и если всё оК - мажу и ставлю на место. Так же промываются полости скобы, в которых живут направляйки. Особое внимание уделяется посадочным местам всех резинок и самим резинкам.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
Эйй, пагодь! Всё смешал... Один палец откручивается и скоба откидывается на суппортах типа как на передних, и на задних от П2. На родных спортовских всё не так! Там суппорт очень похож на тот, что ты выложил на картинке. НО, поршень с одной стороны, и сам суппорт плавающий, и скоба есть, крепится к чулку))) По красной линии суппорт разбирается. Там два болта открутить нужно. Скоба крепится к чулку, суппорт плавает на втулках)))
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Замена задних супортов на МПС с МП2
Спортовский - это не суппорт, это издевательство!
Выкинул несколько лет назад и забыл как страшный сон!
Речь то, как раз про суппорта от П2 в данной теме!
Выкинул несколько лет назад и забыл как страшный сон!
Речь то, как раз про суппорта от П2 в данной теме!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Замена задних супортов на МПС с МП2
Тоже решился и заказал у Юры суппорта от делики у них вроде только Ф поршня отличается от П2 так вот . подскажите каталожный номер колодок и пластинок а то у продавцов либо вин код надо либо образец иначе включают барана по полной и все .
Замена задних супортов на МПС с МП2
Поставил себе суппорта от 2 паджеро. 2 год катаю проблем никаких нет. Да и торможение как-то лучше по сравнению со старым говном.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
А передние тормозные диски какие, 15 или 16? Я при замене задних суппортов динамики в тормозах не почувствовал. Только гемор с заменой колодок и клинами пропал. А вот реально лучше МПС тормозить стал, когда передние диски и суппорта на 16 дюймов перевёл.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Замена задних супортов на МПС с МП2
Закину свои 10копеек , Третий день катаюсь с поменянными суппортами , тормозится однозначно лучше хотя старые суппорта перебирались но , один хрен не то было . теперь по очучениям машинка останавливается более быстро и ровнее что ли .
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
Ещё передние торм. диски на 16ти дюймовые поменяйте, и вообще АГОНЬ будет!))Viking22rus писал(а): ↑22 авг 2019, 03:28 Третий день катаюсь с поменянными суппортами , тормозится однозначно лучше хотя старые суппорта перебирались но , один хрен не то было . теперь по очучениям машинка останавливается более быстро и ровнее что ли .
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- asferrum
- Сообщения: 5487
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 707 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
Колодки тормозныеViking22rus писал(а): ↑03 авг 2019, 16:43 Тоже решился и заказал у Юры суппорта от делики у них вроде только Ф поршня отличается от П2 так вот . подскажите каталожный номер колодок и пластинок а то у продавцов либо вин код надо либо образец иначе включают барана по полной и все .
задние MR389571
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
там колодки то точно такие же, разница только в поршне и ремкомплекте его. у меня такие же, где то тут и находил коды ремкомплектаViking22rus писал(а): ↑03 авг 2019, 16:43 суппорта от делики у них вроде только Ф поршня отличается от П2 так вот . подскажите каталожный номер колодок и пластинок а то у продавцов либо вин код надо либо образец иначе включают барана по полной и все .
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
- Откуда: Бийск.
- Благодарил (а): 9 раз
Замена задних супортов на МПС с МП2
Спасибо Други , если кто еще подскажет каталожки направляек и ремкомплектов будет вообще супер . есть у меня журнальчик ( с момента покупки , я туда пишу что делал что ставил сколько стоит когда и а каком пробеге что менял включая расходники , масла ремни и тд . ) а с другой стороны журнальчика свой каталог - что, от чего подходит - например стекла в птф , сайленты ну в общем журнал замен и учета а то возраст и склероз .
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08 ноя 2017, 14:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 2 раза
Замена задних супортов на МПС с МП2
Здравствуйте! И я в начале августа поменял суппорта, поставил от П2! Так же особой разницы в тормозах не почувствовал, но проехал на них уже около 2,5 тыс. км, вопросов нет!
Старые при снятии опять были заклинившие, хотя с момента переборки прошло примерно 1,5 месяца!
Всем спасибо!
Старые при снятии опять были заклинившие, хотя с момента переборки прошло примерно 1,5 месяца!
Всем спасибо!
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Замена задних супортов на МПС с МП2
для задних суппортов от DELICA. (диаметр поршня 38 мм)Viking22rus писал(а): ↑23 авг 2019, 04:18 если кто еще подскажет каталожки направляек и ремкомплектов будет вообще супер
Ремкомплект оригинальный MB857612 (номер по замене 4605B986)
Поршень оригинальный MB857613, Поршень из нержавейки P1409
Направляшка верхняя оригинальная MB699584, Направляшка из нержавейки N0247, ремонтная N0251
Направляшка нижняя оригинальная MB699585, Направляшка из нержавейки N0248, ремонтная N0252
Пластины колодок MR389628
для задних суппортов от Pajero 2. (диаметр поршня 42,8 мм)
Ремкомплект MB858466
Поршень оригинальный MB858462, Поршень из нержавейки P1510
Направляшка верхняя оригинальная MB699584, Направляшка из нержавейки N0247, ремонтная N0251
Направляшка нижняя оригинальная MB699585, Направляшка из нержавейки N0248, ремонтная N0252
Пластины колодок MR389628
Последний раз редактировалось Смирнов 15 сен 2021, 12:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 02 сен 2019, 16:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Челябинск
Замена задних супортов на МПС с МП2
а эти номера для какого диаметра поршня? Скорее всего для 38. Подскажите для 43 диаметра поршня какие кат.номера?