масло в раздатку и мосты
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: масло в раздатку и мосты
А что там может быть критичного - в самоблокирующихся дифференциалах точно такие же шестеренки, как и в обычных. Будет просто некоторая переплата денег, ну и сам мобил не рекомендует его пихать в коробку вместо GL-4.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Не соглашусь. В самоблокирующийся дифференциал идет масло которое имеет повышенные фрикционные свойства. Такое масло увеличивает трение в механически узлах, тем самым существенно снижает их долговечность. Причем это легко видеть когда в задний мост паджеро\монтеро спорт с ЛСД залить обычное масло, в этом случае свойство самоблокировки исчезает т.е. смазывающие свойства резко увеличиваются. Конструкция такого моста это винтовые пары которые в режиме самоблокировки прижимаются к корпусу самоблока и в результате трения железа по железу обеспечивают этот самый режим блокировки. Поэтому если масло с ЛСД свойствами залить в обычный мост, то кроме более высокой стоимости такого масла мы получаем повышенный износ обычного моста. Из-за такого повышенного износа по регламенту замена масла в мосту с ЛСД надо делать в два раза чаще, что делает и еще более дорогим его применение. То есть масло ЛСД свойствами в обычной мост это зло, что по деньгам, что по физическим характеристикам.oasys писал(а):А что там может быть критичного - в самоблокирующихся дифференциалах точно такие же шестеренки, как и в обычных. Будет просто некоторая переплата денег, ну и сам мобил не рекомендует его пихать в коробку вместо GL-4.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Постоянно лить, кончено, не стоит, но если уже залито, я бы лично откатал на нем, и потом уже поменял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Думаю не совсем верно. Масло LSD требуют дифференциалы с фрикционной блокировкой, где стоят пакеты фрикционных шайб. Как на фото. На Pajero таких не было. На Pajero ставился торсен. Торсену нафиг не нужно спец масло для LSD. Простое масло туда льётся. В мануале можно даже это прочитать. И в спец масле LS находятся какие то присадки, которые увеличивают трение между этими дисками пластинами. И потому его надо часто менять. Буквально каждые тыщ 5-8. Иначе фрикционный дифф перестает блокироваться. Из за чего пластины труться между собой и снашиваются быстрее. Но практика показывает что если масло LS залить в обычной дифферециал, то масло работает как обычное. Ничего там быстро не изнашивается. На износ остальных механизмов моста оно не влияет. Нормальное масло.vadym писал(а):Не соглашусь. В самоблокирующийся дифференциал идет масло которое имеет повышенные фрикционные свойства. Такое масло увеличивает трение в механически узлах, тем самым существенно снижает их долговечность. Причем это легко видеть когда в задний мост паджеро\монтеро спорт с ЛСД залить обычное масло, в этом случае свойство самоблокировки исчезает т.е. смазывающие свойства резко увеличиваются. Конструкция такого моста это винтовые пары которые в режиме самоблокировки прижимаются к корпусу самоблока и в результате трения железа по железу обеспечивают этот самый режим блокировки. Поэтому если масло с ЛСД свойствами залить в обычный мост, то кроме более высокой стоимости такого масла мы получаем повышенный износ обычного моста. Из-за такого повышенного износа по регламенту замена масла в мосту с ЛСД надо делать в два раза чаще, что делает и еще более дорогим его применение. То есть масло ЛСД свойствами в обычной мост это зло, что по деньгам, что по физическим характеристикам.oasys писал(а):А что там может быть критичного - в самоблокирующихся дифференциалах точно такие же шестеренки, как и в обычных. Будет просто некоторая переплата денег, ну и сам мобил не рекомендует его пихать в коробку вместо GL-4.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Я думаю, вы не компетентны в этом вопросе и не использовали мост с ЛСДMichael7777 писал(а): Думаю не совсем верно. Масло LSD требуют дифференциалы с фрикционной блокировкой, где стоят пакеты фрикционных шайб. Как на фото. На Pajero таких не было. На Pajero ставился торсен. Торсену нафиг не нужно спец масло для LSD. Простое масло туда льётся. В мануале можно даже это прочитать. И в спец масле LS находятся какие то присадки, которые увеличивают трение между этими дисками пластинами. И потому его надо часто менять. Буквально каждые тыщ 5-8. Иначе фрикционный дифф перестает блокироваться. Из за чего пластины труться между собой и снашиваются быстрее. Но практика показывает что если масло LS залить в обычной дифферециал, то масло работает как обычное. Ничего там быстро не изнашивается. На износ остальных механизмов моста оно не влияет. Нормальное масло.
Мост с ЛСД или Hybrid LSD в паджеро\монтеро спорт (эта ветка для спортов!) требует специального масла для нормальной работы этого типа моста, то есть масло с ЛСД присадками. Это указано в инструкции по обслуживанию от изготовителя автомобиля. Если залить в такой мост обычное масло без этих присадок, то такой мост превращается в обычный мост без блокировки, ну или с ничтожно малой блокировкой, что проверенно в том числе мною. Если потом залить требуемое масло блокировка возвращается. Принцип работы этого самого Hybrid LSD основан на том же трении, что и мост с фрикционными дисками, только конструкция иная.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 289
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 37 раз
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Так эээ, на пару пунктов выше , там есть на русском, оригинал на английском, к тому же к каждой машине идет от дилера книжка с необходимыми типами масел.Michael7777 писал(а):а где эта инструкция?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- VAD [RU]
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
- Откуда: St.-Petersburg
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: масло в раздатку и мосты
Кто-нибудь подскажет, сколько надо банок на замену?
Mobilube 1 SHC 75W-90 - 3 литра?
Mobilube SHC LS 75W-90 - 2 литра?
Mobilube 1 SHC 75W-90 - 3 литра?
Mobilube SHC LS 75W-90 - 2 литра?
MPS Old, 6G72, 2004
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 04 фев 2015, 15:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 АКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: масло в раздатку и мосты
Mobilube 1 SHC 75W-90 - МКПП-2,5л, РК-2,3л, ПМ-0,9VAD [RU] писал(а):Кто-нибудь подскажет, сколько надо банок на замену?
Mobilube 1 SHC 75W-90 - 3 литра?
Mobilube SHC LS 75W-90 - 2 литра?
Mobilube SHC LS 75W-90 - ЗМ - 2,6л
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: масло в раздатку и мосты
LS 75W-90 - ЗМ - 2,6л ??? у меня ровно 3л вошло !!!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: масло в раздатку и мосты
В мануале 2.6, но у меня тоже 3 литра входило
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Это все от поговорки - Маслом кашу не испортишьPodzemshik писал(а):В мануале 2.6, но у меня тоже 3 литра входило
Если внимательно прочитать инструкцию, то можно заметить, что уровень должен быть от нижней кромки заливного отверстия (максимум!) и до -8 мм. ниже кромки (минимум).
А если залить калиброванным дозиметром масла (а не из банок) норму - 2,6 л. то как раз и выйдет -4 мм. ниже кромки заливного отверстия.
Хотя и я 3 литра запихиваю
- Вложения
-
- уровень масла.jpg (15.57 КБ) 3462 просмотра
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:15
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2003 г
- Откуда: масква
- Поблагодарили: 1 раз
Re: масло в раздатку и мосты
здравствуйте всем.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
таблички на мосту нет.
спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
таблички на мосту нет.
спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Да, с LSD.queener писал(а):здравствуйте всем.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
таблички на мосту нет.
спасибо.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Хмарик писал(а):Подскажите с LSD или нет? VIN Jmbork9607j000735
Заранее благодарен!
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП
- Благодарил (а): 1 раз
Re: масло в раздатку и мосты
Огромное спасибо!
По книге нужно лить Castrol Hypoy LS 90, но его больше не производят, вместо него Castrol Axle Z Limited slip 90 (цена около 8$). Зачем искать и пробовать что-то другое? Оно подходит для ЛСД мостов и без.
По книге нужно лить Castrol Hypoy LS 90, но его больше не производят, вместо него Castrol Axle Z Limited slip 90 (цена около 8$). Зачем искать и пробовать что-то другое? Оно подходит для ЛСД мостов и без.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: масло в раздатку и мосты
ПожалуйстаХмарик писал(а):Огромное спасибо!
По книге нужно лить Castrol Hypoy LS 90, но его больше не производят, вместо него Castrol Axle Z Limited slip 90 (цена около 8$). Зачем искать и пробовать что-то другое? Оно подходит для ЛСД мостов и без.
Castrol Axle Z Limited slip 90 это минералка, масло со средними параметрами, его можно конечно использовать оно по параметрам проходит, хотя не во всех климатических условиях у него темп. застывания -24, у синтетики к примеру -50 и ниже. Я минералку вообще в машине не использую, сейчас в мост залил синтетику Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Обошлось по 13,2 доллара за литр.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD