масло в раздатку и мосты

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение oasys »

А что там может быть критичного - в самоблокирующихся дифференциалах точно такие же шестеренки, как и в обычных. Будет просто некоторая переплата денег, ну и сам мобил не рекомендует его пихать в коробку вместо GL-4.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение vadym »

oasys писал(а):А что там может быть критичного - в самоблокирующихся дифференциалах точно такие же шестеренки, как и в обычных. Будет просто некоторая переплата денег, ну и сам мобил не рекомендует его пихать в коробку вместо GL-4.
Не соглашусь. В самоблокирующийся дифференциал идет масло которое имеет повышенные фрикционные свойства. Такое масло увеличивает трение в механически узлах, тем самым существенно снижает их долговечность. Причем это легко видеть когда в задний мост паджеро\монтеро спорт с ЛСД залить обычное масло, в этом случае свойство самоблокировки исчезает т.е. смазывающие свойства резко увеличиваются. Конструкция такого моста это винтовые пары которые в режиме самоблокировки прижимаются к корпусу самоблока и в результате трения железа по железу обеспечивают этот самый режим блокировки. Поэтому если масло с ЛСД свойствами залить в обычный мост, то кроме более высокой стоимости такого масла мы получаем повышенный износ обычного моста. Из-за такого повышенного износа по регламенту замена масла в мосту с ЛСД надо делать в два раза чаще, что делает и еще более дорогим его применение. То есть масло ЛСД свойствами в обычной мост это зло, что по деньгам, что по физическим характеристикам.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение oasys »

Постоянно лить, кончено, не стоит, но если уже залито, я бы лично откатал на нем, и потом уже поменял.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Michael7777
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Michael7777 »

vadym писал(а):
oasys писал(а):А что там может быть критичного - в самоблокирующихся дифференциалах точно такие же шестеренки, как и в обычных. Будет просто некоторая переплата денег, ну и сам мобил не рекомендует его пихать в коробку вместо GL-4.
Не соглашусь. В самоблокирующийся дифференциал идет масло которое имеет повышенные фрикционные свойства. Такое масло увеличивает трение в механически узлах, тем самым существенно снижает их долговечность. Причем это легко видеть когда в задний мост паджеро\монтеро спорт с ЛСД залить обычное масло, в этом случае свойство самоблокировки исчезает т.е. смазывающие свойства резко увеличиваются. Конструкция такого моста это винтовые пары которые в режиме самоблокировки прижимаются к корпусу самоблока и в результате трения железа по железу обеспечивают этот самый режим блокировки. Поэтому если масло с ЛСД свойствами залить в обычный мост, то кроме более высокой стоимости такого масла мы получаем повышенный износ обычного моста. Из-за такого повышенного износа по регламенту замена масла в мосту с ЛСД надо делать в два раза чаще, что делает и еще более дорогим его применение. То есть масло ЛСД свойствами в обычной мост это зло, что по деньгам, что по физическим характеристикам.
Думаю не совсем верно. Масло LSD требуют дифференциалы с фрикционной блокировкой, где стоят пакеты фрикционных шайб. Как на фото. На Pajero таких не было. На Pajero ставился торсен. Торсену нафиг не нужно спец масло для LSD. Простое масло туда льётся. В мануале можно даже это прочитать. И в спец масле LS находятся какие то присадки, которые увеличивают трение между этими дисками пластинами. И потому его надо часто менять. Буквально каждые тыщ 5-8. Иначе фрикционный дифф перестает блокироваться. Из за чего пластины труться между собой и снашиваются быстрее. Но практика показывает что если масло LS залить в обычной дифферециал, то масло работает как обычное. Ничего там быстро не изнашивается. На износ остальных механизмов моста оно не влияет. Нормальное масло.
Изображение
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение vadym »

Michael7777 писал(а): Думаю не совсем верно. Масло LSD требуют дифференциалы с фрикционной блокировкой, где стоят пакеты фрикционных шайб. Как на фото. На Pajero таких не было. На Pajero ставился торсен. Торсену нафиг не нужно спец масло для LSD. Простое масло туда льётся. В мануале можно даже это прочитать. И в спец масле LS находятся какие то присадки, которые увеличивают трение между этими дисками пластинами. И потому его надо часто менять. Буквально каждые тыщ 5-8. Иначе фрикционный дифф перестает блокироваться. Из за чего пластины труться между собой и снашиваются быстрее. Но практика показывает что если масло LS залить в обычной дифферециал, то масло работает как обычное. Ничего там быстро не изнашивается. На износ остальных механизмов моста оно не влияет. Нормальное масло.
Я думаю, вы не компетентны в этом вопросе и не использовали мост с ЛСД :)
Мост с ЛСД или Hybrid LSD в паджеро\монтеро спорт (эта ветка для спортов!) требует специального масла для нормальной работы этого типа моста, то есть масло с ЛСД присадками. Это указано в инструкции по обслуживанию от изготовителя автомобиля. Если залить в такой мост обычное масло без этих присадок, то такой мост превращается в обычный мост без блокировки, ну или с ничтожно малой блокировкой, что проверенно в том числе мною. Если потом залить требуемое масло блокировка возвращается. Принцип работы этого самого Hybrid LSD основан на том же трении, что и мост с фрикционными дисками, только конструкция иная.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Michael7777
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24 май 2014, 09:07
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Michael7777 »

а где эта инструкция?
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение vadym »

Michael7777 писал(а):а где эта инструкция?
Так эээ, на пару пунктов выше :) , там есть на русском, оригинал на английском, к тому же к каждой машине идет от дилера книжка с необходимыми типами масел.
Вложения
стр. 27-3.jpg
файл.jpg
стр.10-23.jpg
инстр..jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение VAD [RU] »

Кто-нибудь подскажет, сколько надо банок на замену?
Mobilube 1 SHC 75W-90 - 3 литра?
Mobilube SHC LS 75W-90 - 2 литра?
MPS Old, 6G72, 2004
Yuris60
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 15:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Yuris60 »

VAD [RU] писал(а):Кто-нибудь подскажет, сколько надо банок на замену?
Mobilube 1 SHC 75W-90 - 3 литра?
Mobilube SHC LS 75W-90 - 2 литра?
Mobilube 1 SHC 75W-90 - МКПП-2,5л, РК-2,3л, ПМ-0,9
Mobilube SHC LS 75W-90 - ЗМ - 2,6л
Аватара пользователя
VAD [RU]
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 14:31
Откуда: St.-Petersburg
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение VAD [RU] »

спасибо!
MPS Old, 6G72, 2004
Yuris60
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 15:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 АКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Yuris60 »

VAD [RU] писал(а):спасибо!
Да пустяки :)
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Fox414 »

LS 75W-90 - ЗМ - 2,6л ??? у меня ровно 3л вошло !!!
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Podzemshik »

В мануале 2.6, но у меня тоже 3 литра входило :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а):В мануале 2.6, но у меня тоже 3 литра входило :)
Это все от поговорки - Маслом кашу не испортишь ::-D:
Если внимательно прочитать инструкцию, то можно заметить, что уровень должен быть от нижней кромки заливного отверстия (максимум!) и до -8 мм. ниже кромки (минимум).
А если залить калиброванным дозиметром масла (а не из банок) норму - 2,6 л. то как раз и выйдет -4 мм. ниже кромки заливного отверстия.
Хотя и я 3 литра запихиваю :)
Вложения
уровень масла.jpg
уровень масла.jpg (15.57 КБ) 3462 просмотра
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
queener
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 19 май 2016, 21:15
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2003 г
Откуда: масква
Поблагодарили: 1 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение queener »

здравствуйте всем.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
таблички на мосту нет.
спасибо.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение vadym »

queener писал(а):здравствуйте всем.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 VIN: JMB0NK9603J000383 2003 г.
Подскажите кто знает есть ли у меня в машине LSD?
таблички на мосту нет.
спасибо.
Да, с LSD.
Вложения
2016-06-11_135608.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Хмарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Хмарик »

Подскажите с LSD или нет? VIN Jmbork9607j000735
Заранее благодарен!
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение vadym »

Хмарик писал(а):Подскажите с LSD или нет? VIN Jmbork9607j000735
Заранее благодарен!
Вложения
2016-06-15_115914.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Хмарик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 14:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 3.0 АКПП
Благодарил (а): 1 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение Хмарик »

Огромное спасибо!
По книге нужно лить Castrol Hypoy LS 90, но его больше не производят, вместо него Castrol Axle Z Limited slip 90 (цена около 8$). Зачем искать и пробовать что-то другое? Оно подходит для ЛСД мостов и без.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: масло в раздатку и мосты

Сообщение vadym »

Хмарик писал(а):Огромное спасибо!
По книге нужно лить Castrol Hypoy LS 90, но его больше не производят, вместо него Castrol Axle Z Limited slip 90 (цена около 8$). Зачем искать и пробовать что-то другое? Оно подходит для ЛСД мостов и без.
Пожалуйста :)
Castrol Axle Z Limited slip 90 это минералка, масло со средними параметрами, его можно конечно использовать оно по параметрам проходит, хотя не во всех климатических условиях у него темп. застывания -24, у синтетики к примеру -50 и ниже. Я минералку вообще в машине не использую, сейчас в мост залил синтетику Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140. Обошлось по 13,2 доллара за литр.
Вложения
2016-06-15_134056.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»