На холостых не едет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
- Откуда: Питер
На холостых не едет.
С недавних пор машинка не едет "без газа".
Если заводим и сразу едем, то все как и было раньше, когда прогреваемся, снова не едем.
точнее едем, но еле-еле, даже в пробке без газа не могу двигаться.
движок 3л машина 2003года. акпп само собой.
зы: Менял свечи, чистил инжектор.
зыы: С Газом тянет как и раньше.
Где копать не подскажете?
Если заводим и сразу едем, то все как и было раньше, когда прогреваемся, снова не едем.
точнее едем, но еле-еле, даже в пробке без газа не могу двигаться.
движок 3л машина 2003года. акпп само собой.
зы: Менял свечи, чистил инжектор.
зыы: С Газом тянет как и раньше.
Где копать не подскажете?
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На холостых не едет.
По логике регулятор ХХ или типо того чё то...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
-
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:01
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: монтеро 3 2005г
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА БУТОВО ЮЖНОЕ-АЛТУШКА
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: На холостых не едет.
А масло в автомате смотрел?!
Монтеро СПОРТ 6G72 2001г Передний силовик,хобот, лебёдка,simex 33x11,5 продан
Монтеро 3 6G75 2005г Пожератель бензина продан.
Паджеро 3 6g74 2003г коротыш «Клоп»
Монтеро 3 6G75 2005г Пожератель бензина продан.
Паджеро 3 6g74 2003г коротыш «Клоп»
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: На холостых не едет.
Когда на D включаете коробку сколько оборотов?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На холостых не едет.
скорее всего электромагнитный клапан на системе EGR? его или почистить или под замену, посмотрите на прогретом моторе на холостых сам клапан EGR открыт? если да, то это то что я говорю, он на холостых не при каких обстоятельствах открываться не должен, это такой клапан находится сверху ближе к лобовому стеклу с мембраной слева на впускном коллектореFdu4 писал(а):С недавних пор машинка не едет "без газа".
Если заводим и сразу едем, то все как и было раньше, когда прогреваемся, снова не едем.
точнее едем, но еле-еле, даже в пробке без газа не могу двигаться.
движок 3л машина 2003года. акпп само собой.
зы: Менял свечи, чистил инжектор.
зыы: С Газом тянет как и раньше.
Где копать не подскажете?
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: На холостых не едет.
на фотографии датчик положения дросельной заслонки , нижние два контакта - работают на вкл/выкл , а верхние два - работают как сопротивление переменное (жмём на газ, сопротивление меняется в зависимости от угла поворота, компьютер определяет какое соотношение воздуха и бензина надо лить)
по идеи комп не смотрит на сопротивление с контактов верхних, покуда замкнуты контакты нижние.
ну так воооот... ослабляем регулировочные винты и потихоньку крутим. тестером "ловим" место переключения .... фиксируем датчик как можно ближе к месту отключения.
у меня расстояние было несколько увеличено, в результате при нажатии педали газа заслонка вроде приоткрываться начинала, воздух пёр, а мозги машины ещё продолжали считать что заслонка закрыта .... как результат - слабо тянуло , много жрало при разгоне и т.д.
может моя не права, но как то так на пальцах.
ну и не повредит карбклинером промыть ваши отверстия
по идеи комп не смотрит на сопротивление с контактов верхних, покуда замкнуты контакты нижние.
ну так воооот... ослабляем регулировочные винты и потихоньку крутим. тестером "ловим" место переключения .... фиксируем датчик как можно ближе к месту отключения.
у меня расстояние было несколько увеличено, в результате при нажатии педали газа заслонка вроде приоткрываться начинала, воздух пёр, а мозги машины ещё продолжали считать что заслонка закрыта .... как результат - слабо тянуло , много жрало при разгоне и т.д.
может моя не права, но как то так на пальцах.
ну и не повредит карбклинером промыть ваши отверстия
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: На холостых не едет.
Немного поправлю соотношение воздух-бензин комп главным образом расчитывает по MAFу или датчику массового расхода воздуха также его называют валюметром, уж не знаю на сколько это правильно... ну и дополнительно в качестве корректировки учавствуют лямбды на обратной связе...vk2 писал(а):на фотографии датчик положения дросельной заслонки , нижние два контакта - работают на вкл/выкл , а верхние два - работают как сопротивление переменное (жмём на газ, сопротивление меняется в зависимости от угла поворота, компьютер определяет какое соотношение воздуха и бензина надо лить)
по идеи комп не смотрит на сопротивление с контактов верхних, покуда замкнуты контакты нижние.
ну так воооот... ослабляем регулировочные винты и потихоньку крутим. тестером "ловим" место переключения .... фиксируем датчик как можно ближе к месту отключения.
у меня расстояние было несколько увеличено, в результате при нажатии педали газа заслонка вроде приоткрываться начинала, воздух пёр, а мозги машины ещё продолжали считать что заслонка закрыта .... как результат - слабо тянуло , много жрало при разгоне и т.д.
может моя не права, но как то так на пальцах.
ну и не повредит карбклинером промыть ваши отверстия
угол открытия заслонки в основном нужен для коробки вместо тросика кикдауна. а первые 2 контакта показывают когда компу переходить в режим ХХ. Так что отсутствие тяги на ХХ никак с этим датчиком не связано, вот если бы отсутствовали обороты ХХ тогда другое дело...
Пример из практики на одной клубной машине тоже наблюдается такое на ХХ машина не едит, но при этом обороты на уровне 600... ЕГР глушили проблема не прошла, каналы ХХ чистили - ноль отдачи.... Тема не раскрыта....
Но если у топикстартера обороты на уровне 700 и не едит машина тогда скорее всего траблы в коробасе...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: На холостых не едет.
я сделал вывод о причастности того датчика, ввиду наглядного изменения показаний мгновенного расхода на экране БК (мультитроник установлен), ну и по ощущениям
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
- Откуда: Питер
Re: На холостых не едет.
Да. Но не совсем понимаю какой там должен быть уровень.sk@vik писал(а):А масло в автомате смотрел?!
У меня 3и деления. по докам первая холодный движок. 2-3 норма на "N"
У меня на холодном щуп вообще пустой(чистый)
А на горячем масло до 3его деления
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
- Откуда: Питер
Re: На холостых не едет.
ну чуть меньше чем на N или P порядка 600 наверное. У меня нет компа, немогу точно посмотреть.GriFon писал(а):Когда на D включаете коробку сколько оборотов?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
- Откуда: Питер
Re: На холостых не едет.
Да...Висят 2е ошибки, егр и нагреватель лямды.Shved1979 писал(а):скорее всего электромагнитный клапан на системе EGR? его или почистить или под замену, посмотрите на прогретом моторе на холостых сам клапан EGR открыт? если да, то это то что я говорю, он на холостых не при каких обстоятельствах открываться не должен, это такой клапан находится сверху ближе к лобовому стеклу с мембраной слева на впускном коллектореFdu4 писал(а):С недавних пор машинка не едет "без газа".
Если заводим и сразу едем, то все как и было раньше, когда прогреваемся, снова не едем.
точнее едем, но еле-еле, даже в пробке без газа не могу двигаться.
движок 3л машина 2003года. акпп само собой.
зы: Менял свечи, чистил инжектор.
зыы: С Газом тянет как и раньше.
Где копать не подскажете?
Но тут затык небольшой, новый егр стоит довольно дорого, а чистить его нехотят, ездил в 2-3сервиса...
Говорят "егр это монолит, как вы хотите его чистить? не в бензине же отмачивать"
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
- Откуда: Питер
Re: На холостых не едет.
Понял мало) Мне бы такое объяснение, чтобы я мог приехать в мастерскую и процитировать )))vk2 писал(а): ослабляем регулировочные винты и потихоньку крутим. тестером "ловим" место переключения .... фиксируем датчик как можно ближе к месту отключения.
у меня расстояние было несколько увеличено, в результате при нажатии педали газа заслонка вроде приоткрываться начинала, воздух пёр, а мозги машины ещё продолжали считать что заслонка закрыта .... как результат - слабо тянуло , много жрало при разгоне и т.д.
может моя не права, но как то так на пальцах.
ну и не повредит карбклинером промыть ваши отверстия
Потомучто в противном случае берут денег за диагностику/бесплатные советы/поверхносный ремонт работающего/етс. А основная причина остается не исправленной ((((
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:32
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2003 3.0
- Откуда: Питер
Re: На холостых не едет.
600-700. Мне без компьютера не очень видно...GriFon писал(а):Немного поправлю соотношение воздух-бензин комп главным образом расчитывает по MAFу или датчику массового расхода воздуха также его называют валюметром, уж не знаю на сколько это правильно... ну и дополнительно в качестве корректировки учавствуют лямбды на обратной связе...vk2 писал(а):на фотографии датчик положения дросельной заслонки , нижние два контакта - работают на вкл/выкл , а верхние два - работают как сопротивление переменное (жмём на газ, сопротивление меняется в зависимости от угла поворота, компьютер определяет какое соотношение воздуха и бензина надо лить)
по идеи комп не смотрит на сопротивление с контактов верхних, покуда замкнуты контакты нижние.
ну так воооот... ослабляем регулировочные винты и потихоньку крутим. тестером "ловим" место переключения .... фиксируем датчик как можно ближе к месту отключения.
у меня расстояние было несколько увеличено, в результате при нажатии педали газа заслонка вроде приоткрываться начинала, воздух пёр, а мозги машины ещё продолжали считать что заслонка закрыта .... как результат - слабо тянуло , много жрало при разгоне и т.д.
может моя не права, но как то так на пальцах.
ну и не повредит карбклинером промыть ваши отверстия
угол открытия заслонки в основном нужен для коробки вместо тросика кикдауна. а первые 2 контакта показывают когда компу переходить в режим ХХ. Так что отсутствие тяги на ХХ никак с этим датчиком не связано, вот если бы отсутствовали обороты ХХ тогда другое дело...
Пример из практики на одной клубной машине тоже наблюдается такое на ХХ машина не едит, но при этом обороты на уровне 600... ЕГР глушили проблема не прошла, каналы ХХ чистили - ноль отдачи.... Тема не раскрыта....
Но если у топикстартера обороты на уровне 700 и не едит машина тогда скорее всего траблы в коробасе...
На тахометре же полоски 0 500 750 1000 оч близко расположены
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На холостых не едет.
чё за бред какой в жопу монолит? сними сам! клапан егр, замочи его в профарме, вырежи из консервной банки прокладку без дырки и заткни клапан, если мотор заработает как надо, то это электромагнитный клапан помер, я же уже писал об этом, от подохшей лямбды мотор задыхаться не будет, а вот горючку жрать да! меняй кислородник на который ошибка вылазит и клапан mr127520, и делай всё сам! когда сделаешь плюнь в рожу тому сервисмену!Fdu4 писал(а):Да...Висят 2е ошибки, егр и нагреватель лямды.Shved1979 писал(а):скорее всего электромагнитный клапан на системе EGR? его или почистить или под замену, посмотрите на прогретом моторе на холостых сам клапан EGR открыт? если да, то это то что я говорю, он на холостых не при каких обстоятельствах открываться не должен, это такой клапан находится сверху ближе к лобовому стеклу с мембраной слева на впускном коллектореFdu4 писал(а):С недавних пор машинка не едет "без газа".
Если заводим и сразу едем, то все как и было раньше, когда прогреваемся, снова не едем.
точнее едем, но еле-еле, даже в пробке без газа не могу двигаться.
движок 3л машина 2003года. акпп само собой.
зы: Менял свечи, чистил инжектор.
зыы: С Газом тянет как и раньше.
Где копать не подскажете?
Но тут затык небольшой, новый егр стоит довольно дорого, а чистить его нехотят, ездил в 2-3сервиса...
Говорят "егр это монолит, как вы хотите его чистить? не в бензине же отмачивать"
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: На холостых не едет.
ВАХАХА ЕГР - монолит.... еще добавить что в недрах земли сам вырастает и что бы знать его принцип работы нужно докторскую зашитить... Умора.... Но насчет бензина конечно он прав, гомно в клапане только сильно действующей кислотой травить, бенза, карбклинер, растворитель не помогают... А как заткнуть его написали.Fdu4 писал(а):Говорят "егр это монолит, как вы хотите его чистить? не в бензине же отмачивать"
Насчет оборотов, именно на D стрелка тахометра на 1мм выше 500об, это и есть 600 об. мин-1.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- alex_irk
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 24 дек 2010, 17:54
- Двигатель:: Ej253
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester
- Откуда: Иркутск [38]
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: На холостых не едет.
У меня на ХХ нормально работает, но горит чек и ошибка Р0401. ЕГР получается. Я снимал клапан (или как эта хрень железная называется), промывал, шток пошевелил, ещё пролил карбклинером. Ещё там есть какой то клапан с фишкой и двумя трубками, туда тоже брызгал в верхнюю из нижней вытекало (вроде чистое), ну и как я понимаю на монтерах только стоит ещё какая то приблуда круглая сантиметра 4 в диаметре, туда тоже пролил карбом. И все равно загорелся чек!!!Shved1979 писал(а): чё за бред какой в жопу монолит? сними сам! клапан егр, замочи его в профарме, вырежи из консервной банки прокладку без дырки и заткни клапан, если мотор заработает как надо, то это электромагнитный клапан помер, я же уже писал об этом, от подохшей лямбды мотор задыхаться не будет, а вот горючку жрать да! меняй кислородник на который ошибка вылазит и клапан mr127520, и делай всё сам! когда сделаешь плюнь в рожу тому сервисмену!
Вопрос... Так что же такое клапан MR127520? Который с фишкой или который металлический?
Запутался, т.к. ты пишешь заглуши клапан прокладкой из пивной банки (т.е. получается металлический), а клапан под номером MR127520, вроде как с фишкой и глушить прокладкой там нечего...
ММС Montero Sport, 2002, 6G72, AWD, АКПП, Suplex52(KYB)+tokico, би-линзы, Jack+Lift Mate(hand made), VC731 - продан.
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
USA Subaru Forester, 2006, EJ253, AWD, АКПП...
- Shved1979
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 17:15
- Двигатель:: тарахтелка
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На холостых не едет.
правильно! глушить нужно металлический, если двигло заработает ровно (особенно под нагрузкой, может тебе кажется что обороты ровные, короче у меня было так как я пишу), то умер тот который с фишкой (ошибка всё равно загорится, но ты поймёшь что померло) когда заменишь тот который с фишкой, заглушку естественно убери... ещё попробуй для пущей уверенности подать на контакт клапана на прямую 12 вольт и послушай как он щёлкает, щёлкать должен очень чётко (если рабочий) и его хорошо слышно, если что-то там происходит, но не понятно что, то в утиль его.alex_irk писал(а):У меня на ХХ нормально работает, но горит чек и ошибка Р0401. ЕГР получается. Я снимал клапан (или как эта хрень железная называется), промывал, шток пошевелил, ещё пролил карбклинером. Ещё там есть какой то клапан с фишкой и двумя трубками, туда тоже брызгал в верхнюю из нижней вытекало (вроде чистое), ну и как я понимаю на монтерах только стоит ещё какая то приблуда круглая сантиметра 4 в диаметре, туда тоже пролил карбом. И все равно загорелся чек!!!Shved1979 писал(а): чё за бред какой в жопу монолит? сними сам! клапан егр, замочи его в профарме, вырежи из консервной банки прокладку без дырки и заткни клапан, если мотор заработает как надо, то это электромагнитный клапан помер, я же уже писал об этом, от подохшей лямбды мотор задыхаться не будет, а вот горючку жрать да! меняй кислородник на который ошибка вылазит и клапан mr127520, и делай всё сам! когда сделаешь плюнь в рожу тому сервисмену!
Вопрос... Так что же такое клапан MR127520? Который с фишкой или который металлический?
Запутался, т.к. ты пишешь заглуши клапан прокладкой из пивной банки (т.е. получается металлический), а клапан под номером MR127520, вроде как с фишкой и глушить прокладкой там нечего...
Pajero 4 (трактор)
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
продан ММS 2001 LS, 6G72, 3л, АКПП.
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: На холостых не едет.
У меня такая же история, без газа еле-еле трогается... Уровень масла в АКПП норма. Мне кажется ЕГР и датчики кислорода тут никак не влияют, тем более обороты, это дело в АКПП, может масло заменить с фильтром... Может поможет???
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: На холостых не едет.
Если обороты ХХ ниже 650 то машина без газа не поедет, были прецеденты. Если чек не горит, то впринципе система питания не будет влият на движение без газа.Barmalei8202 писал(а):У меня такая же история, без газа еле-еле трогается... Уровень масла в АКПП норма. Мне кажется ЕГР и датчики кислорода тут никак не влияют, тем более обороты, это дело в АКПП, может масло заменить с фильтром... Может поможет???
А что в АКПП залито?
я бы поиск начал так:
1) Геометрия,
2) Тормозные суппорта (на предмет заклиниваний).
Последний раз редактировалось GriFon 15 май 2012, 08:22, всего редактировалось 1 раз.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.