Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Ребят помогите по электрике пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.
у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)
снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.
добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса
разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль
на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))
месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.
очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...
проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.
у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)
снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.
добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса
разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль
на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))
месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.
очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Похоже не отрабатывает реле питания которое обеспечивает питанием цепи стеклоподьемников несколько секунд после выключения зажигания (чтобы успеть закрыть все окна). Такой глупый вопрос, вы дождались некоторого времени после того как выключили зажигание? возможно проблемы то и нетmrw писал(а):чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.
проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.
у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)
снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.
добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса
разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль
на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))
месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.
очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
я уже три дня катаюсь с этой проблемой, у меня вроде вообще такого реле нет - выключил зажигание и стеклоподъёмники вырубились. разобрал замок... самый стертый контакт был у крайнего правого провода-чёрного на фотке, но сам контакт ложится на медные пластинки внутри... короче дело точно не в замке.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Не может быть, уже давно так примерно с 90-лохматых годов такую финчу ставят практически на все машины. На моих на всех такая хрень была. Поищу сегодня схему точно скажу.mrw писал(а):я уже три дня катаюсь с этой проблемой, у меня вроде вообще такого реле нет - выключил зажигание и стеклоподъёмники вырубились. разобрал замок... самый стертый контакт был у крайнего правого провода-чёрного на фотке, но сам контакт ложится на медные пластинки внутри... короче дело точно не в замке.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Схему глянул, действительно нет таймера зато есть реле стекло подъемников, но дело не в нем, так как оно питает только стеклоподъемники, в таком случае, все остальное бы не работало при выключенном зажигании. Подозреваю что проблема в сигнализации с автозапуском, если таковая имеется. Бывает что внутри реле западает и питание идет постоянно.
url=http://radikal.ru][/url]
url=http://radikal.ru][/url]
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
про сигналку писал выше... я блок сигналки полностью отключал... Непомогло.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- Alexey_B
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
- Откуда: Костанай
- Откуда: Костанай-Хлебный край!
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Тогда проблема с проводами, подозреваю что связанно с сигналкой, ибо на заводе проводки уложена идеально и без постороннего вмешательства никогда не коротнетmrw писал(а):про сигналку писал выше... я блок сигналки полностью отключал... Непомогло.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Не факт, у меня заводской жгут, в спорте, штатно проложенный и закрепленный протерся о скобу крепления и один из проводов подкрачивал на массу внизу пассажирской стойки.Alexey_B писал(а):......... ибо на заводе проводки уложена идеально и без постороннего вмешательства никогда не коротнет
Ничего вечного нет. Ни под солнцем, ни под луной.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
вся проблема в том что случилось всё как то ВДРУГ...
находился на природе 3 дня, первый день всё норм было, а на второй день ближе к вечеру просто перестала выключаться. машина всё это время стояла на месте, ночью иногда прогревалась так как было довольно таки холодно, а спал я в машине. днём слушали музыку и тоже иногда заводил (печку конечно же не выключал) для подзарядки аккума.
в общем сдохло что то на стоящей-неподвижной машине.
единственное конденсат на стёклах под утро.... но за 9 дней даже если и попала влага на какой контакт уже бы испарилась давно... да и сдохло всё не утром, а к вечеру
находился на природе 3 дня, первый день всё норм было, а на второй день ближе к вечеру просто перестала выключаться. машина всё это время стояла на месте, ночью иногда прогревалась так как было довольно таки холодно, а спал я в машине. днём слушали музыку и тоже иногда заводил (печку конечно же не выключал) для подзарядки аккума.
в общем сдохло что то на стоящей-неподвижной машине.
единственное конденсат на стёклах под утро.... но за 9 дней даже если и попала влага на какой контакт уже бы испарилась давно... да и сдохло всё не утром, а к вечеру
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
может по питанию кто то может расписать, откуда и куда оно идет, чтобы знать с какой стороны смотреть...
например: с аккума + идет на предохранители под капотом - дальше в салон (провода заходят в салон снизу слева под ногами переднего пассажира) и на генератор, дальше - на замок зажигания - блок предохранителей в салоне - реле АСС- магнитола и прикуриватель. - с этим разобрался
что идет раньше реле или преды в салоне? - пока под вопросом
на замке зажигания должен быть постоянный плюс? какой провод? откуда приходит + к замку зажигания - от акума через 40А пред аккума, дальше 40А пред замка зажигания - оба под капотом или там между акумом и замком ещё что то есть? к замку зажигания + подходит только напрямую от аккума? - с этим тоже разобрался, в моём случае синий провод слева на фото это плюс от аккума, если вынуть 40А пред на замок на нём пропадает плюс
в общем помогите разобраться откуда копать, а то я в схемах не разбираюсь...
например: с аккума + идет на предохранители под капотом - дальше в салон (провода заходят в салон снизу слева под ногами переднего пассажира) и на генератор, дальше - на замок зажигания - блок предохранителей в салоне - реле АСС- магнитола и прикуриватель. - с этим разобрался
что идет раньше реле или преды в салоне? - пока под вопросом
на замке зажигания должен быть постоянный плюс? какой провод? откуда приходит + к замку зажигания - от акума через 40А пред аккума, дальше 40А пред замка зажигания - оба под капотом или там между акумом и замком ещё что то есть? к замку зажигания + подходит только напрямую от аккума? - с этим тоже разобрался, в моём случае синий провод слева на фото это плюс от аккума, если вынуть 40А пред на замок на нём пропадает плюс
в общем помогите разобраться откуда копать, а то я в схемах не разбираюсь...
Последний раз редактировалось mrw 14 сен 2017, 14:42, всего редактировалось 3 раза.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
Искать неисправность по электрике через интернет дело как правило не эффективное.
Лучше обратиться к нормальному автоэлектрику. Схемы можно найти тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
P.S.Прикуриватель, должен быть всегда подключен, даже при вынутом ключе. Магнитола в зависимости от того как ее подключили....
Лучше обратиться к нормальному автоэлектрику. Схемы можно найти тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
P.S.Прикуриватель, должен быть всегда подключен, даже при вынутом ключе. Магнитола в зависимости от того как ее подключили....
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
vadym писал(а):Искать неисправность по электрике через интернет дело как правило не эффективное.
Лучше обратиться к нормальному автоэлектрику. Схемы можно найти тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866
P.S.Прикуриватель, должен быть всегда подключен, даже при вынутом ключе. Магнитола в зависимости от того как ее подключили....
я не ищу неисправность через интернет, а просто прошу помощи для того что бы быстрее разобраться самому. рано или поздно я сам найду и устраню эту неисправность в данном случае торопится мне некуда, мафон с кнопки выключить не сложно.
машиной пользуюсь каждый день с утра и до позднего вечера, а к "нормальному" электрику нужно записаться заранее и оставить машину фиг знает на сколько... я уже был у одного такого.
схемы у меня есть, так же как и книга по паджеро спорт, но как я уже писал в схемах я несилён.
к тому же паджеро-монтеро спорт, кое где отличаются от челленджера (в плане расположения электрики тоже).
в моём авто прикуриватель, магнитола, зеркала, стеклоподъёмники, омывашки точно обесточиваются при вытаскивании ключа и это было сделано с завода, в вашем может и наоборот я не в курсе.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста
из вновь найденного)))
при вытаскивании предохранителя на магнитолу плюс с замка зажигания уходит, но прикуриватель работает, при вытаскивании только преда прикуривателя он не работает, но плюс на замке присутствует и мафон работает
на этой картинке - блок предов в салоне и в расшифровке к ней написано, что предохранитель №2 идет на мафон, а между вторым и третьим ничего нет, №5 прикуриватель.
у меня №5 прикуриватель, а вот на что идет №2 непонятно, так как между 2 и 3 предами у меня стоит 10А пред на магнитолу он как бы слегка выпирает из коробки по сравнению с остальными предами)))
НО при извлечении преда №2 пропадает плюс на замке и вырубается прикуриватель, но мафон работает. есть у кого версии на что идет этот пред?
что то одназначно коротит в салоне в районе предохранителей - реле, там куча проводов, но пока нет времени всё там раскидать...
при вытаскивании предохранителя на магнитолу плюс с замка зажигания уходит, но прикуриватель работает, при вытаскивании только преда прикуривателя он не работает, но плюс на замке присутствует и мафон работает
на этой картинке - блок предов в салоне и в расшифровке к ней написано, что предохранитель №2 идет на мафон, а между вторым и третьим ничего нет, №5 прикуриватель.
у меня №5 прикуриватель, а вот на что идет №2 непонятно, так как между 2 и 3 предами у меня стоит 10А пред на магнитолу он как бы слегка выпирает из коробки по сравнению с остальными предами)))
НО при извлечении преда №2 пропадает плюс на замке и вырубается прикуриватель, но мафон работает. есть у кого версии на что идет этот пред?
что то одназначно коротит в салоне в районе предохранителей - реле, там куча проводов, но пока нет времени всё там раскидать...
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74