Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Ребят помогите по электрике пожалуйста

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение mrw »

чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.

проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.
IMG_20170906_105126.jpg
у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)

снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.

добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса
1111IMG_20170906_182219.jpg
разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль


на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))


месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.

очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение Alexey_B »

mrw писал(а):чтобы не создавать новую тему спрошу здесь.

проблема та же постоянно идет питание на доп оборудования при вытащенном ключе из замка зажигания. магнитола, прикуриватель и зеркала точно постоянно работают. с машиной по электрике в ближайшие дни ничего не делал...
магнитолу полностью отключал: оба плюса по очереди и вместе, массу тоже отключал при любом из действий мафон сразу вырубается, но всё остальное продолжает работать. по очереди вытаскивал все реле и преды под капотом, отключается тока при вытаскивании преда аккума и 40А предахранителя. в салоне тоже вытаскивал все предохранители и реле, магнитола вырубается при вытаскивании 10А преда на магнитолу при этом прикуриватель работает, прикуриватель при вытаскивании предохранителя прикуривателя, но мафон пашет.
IMG_20170906_105126.jpg
у меня всего три реле, какое на что не разобрался, вытаскивал все... мафон и прикуриватель работают. из предов на этой фотке невытаскивал только крайний справа...(рука не подлазила, неудобно)

снял облицовку с рулевой колонки, думал может там чего замыкает из переключателей омывашек-дворников или света-поворотников. отключал все фишки кроме подушек и ещё одной рядом с ними- побаялся так как непонятно на что она идет - мафон и прикуриватель работают.

добраля до гаража и взял тестер))) на замке зажигания постоянные два плюса
1111IMG_20170906_182219.jpg
разобрал заднюю часть замка, ничего криминального не нашёл, всё в чистенькое в заводской смазке. единственное на внутренней стороне колодки с контактами, той что на фотке у одного контакт чуть больше сточен чем все остальные (какой именно не запомнил, но глянуть не долго пластик пока не прикручивал).
полностью отключал все фишки от блока сигналки - эффекта ноль


на ближайшем сто машина провела весь день... причину так и не нашли)))


месяца два ранее был глюк с концевиками дверей... при открывании или закрывании двери (не имеет значение) или просто нажатии на концевик - срабатывал центральный замок и блокировал все двери. дефект самоустранился через несколько дней. скорее всего это было из за незакрытого водительского окна в дождик... может и нет.

очень интересно как решилась проблема у автора темы, ну и конечно буду рад любым дельным советам...
Похоже не отрабатывает реле питания которое обеспечивает питанием цепи стеклоподьемников несколько секунд после выключения зажигания (чтобы успеть закрыть все окна). Такой глупый вопрос, вы дождались некоторого времени после того как выключили зажигание? возможно проблемы то и нет
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение mrw »

я уже три дня катаюсь с этой проблемой, у меня вроде вообще такого реле нет - выключил зажигание и стеклоподъёмники вырубились. разобрал замок... самый стертый контакт был у крайнего правого провода-чёрного на фотке, но сам контакт ложится на медные пластинки внутри... короче дело точно не в замке.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение Alexey_B »

mrw писал(а):я уже три дня катаюсь с этой проблемой, у меня вроде вообще такого реле нет - выключил зажигание и стеклоподъёмники вырубились. разобрал замок... самый стертый контакт был у крайнего правого провода-чёрного на фотке, но сам контакт ложится на медные пластинки внутри... короче дело точно не в замке.
Не может быть, уже давно так примерно с 90-лохматых годов такую финчу ставят практически на все машины. На моих на всех такая хрень была. Поищу сегодня схему точно скажу.
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение Alexey_B »

Схему глянул, действительно нет таймера зато есть реле стекло подъемников, но дело не в нем, так как оно питает только стеклоподъемники, в таком случае, все остальное бы не работало при выключенном зажигании. Подозреваю что проблема в сигнализации с автозапуском, если таковая имеется. Бывает что внутри реле западает и питание идет постоянно.
url=http://radikal.ru]Изображение[/url]
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение mrw »

про сигналку писал выше... я блок сигналки полностью отключал... Непомогло.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Аватара пользователя
Alexey_B
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 21:10
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 DID
Откуда: Костанай
Откуда: Костанай-Хлебный край!
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение Alexey_B »

mrw писал(а):про сигналку писал выше... я блок сигналки полностью отключал... Непомогло.
Тогда проблема с проводами, подозреваю что связанно с сигналкой, ибо на заводе проводки уложена идеально и без постороннего вмешательства никогда не коротнет
Бедный будешь-хитрый будешь... *Казахская народная поговорка
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение vadym »

Alexey_B писал(а):......... ибо на заводе проводки уложена идеально и без постороннего вмешательства никогда не коротнет
Не факт, у меня заводской жгут, в спорте, штатно проложенный и закрепленный протерся о скобу крепления и один из проводов подкрачивал на массу внизу пассажирской стойки.
Ничего вечного нет. Ни под солнцем, ни под луной. :)
Вложения
коротун.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение mrw »

вся проблема в том что случилось всё как то ВДРУГ...
находился на природе 3 дня, первый день всё норм было, а на второй день ближе к вечеру просто перестала выключаться. машина всё это время стояла на месте, ночью иногда прогревалась так как было довольно таки холодно, а спал я в машине. днём слушали музыку и тоже иногда заводил (печку конечно же не выключал) для подзарядки аккума.

в общем сдохло что то на стоящей-неподвижной машине.
единственное конденсат на стёклах под утро.... но за 9 дней даже если и попала влага на какой контакт уже бы испарилась давно... да и сдохло всё не утром, а к вечеру
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение mrw »

может по питанию кто то может расписать, откуда и куда оно идет, чтобы знать с какой стороны смотреть...

например: с аккума + идет на предохранители под капотом - дальше в салон (провода заходят в салон снизу слева под ногами переднего пассажира) и на генератор, дальше - на замок зажигания - блок предохранителей в салоне - реле АСС- магнитола и прикуриватель. - с этим разобрался
что идет раньше реле или преды в салоне? - пока под вопросом

на замке зажигания должен быть постоянный плюс? какой провод? откуда приходит + к замку зажигания - от акума через 40А пред аккума, дальше 40А пред замка зажигания - оба под капотом или там между акумом и замком ещё что то есть? к замку зажигания + подходит только напрямую от аккума? - с этим тоже разобрался, в моём случае синий провод слева на фото это плюс от аккума, если вынуть 40А пред на замок на нём пропадает плюс


в общем помогите разобраться откуда копать, а то я в схемах не разбираюсь...
Последний раз редактировалось mrw 14 сен 2017, 14:42, всего редактировалось 3 раза.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение vadym »

Искать неисправность по электрике через интернет дело как правило не эффективное.
Лучше обратиться к нормальному автоэлектрику. Схемы можно найти тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866

P.S.Прикуриватель, должен быть всегда подключен, даже при вынутом ключе. Магнитола в зависимости от того как ее подключили....
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение mrw »

vadym писал(а):Искать неисправность по электрике через интернет дело как правило не эффективное.
Лучше обратиться к нормальному автоэлектрику. Схемы можно найти тут - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=114866

P.S.Прикуриватель, должен быть всегда подключен, даже при вынутом ключе. Магнитола в зависимости от того как ее подключили....


я не ищу неисправность через интернет, а просто прошу помощи для того что бы быстрее разобраться самому. рано или поздно я сам найду и устраню эту неисправность в данном случае торопится мне некуда, мафон с кнопки выключить не сложно.

машиной пользуюсь каждый день с утра и до позднего вечера, а к "нормальному" электрику нужно записаться заранее и оставить машину фиг знает на сколько... я уже был у одного такого.
схемы у меня есть, так же как и книга по паджеро спорт, но как я уже писал в схемах я несилён.
к тому же паджеро-монтеро спорт, кое где отличаются от челленджера (в плане расположения электрики тоже).

в моём авто прикуриватель, магнитола, зеркала, стеклоподъёмники, омывашки точно обесточиваются при вытаскивании ключа и это было сделано с завода, в вашем может и наоборот я не в курсе.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
mrw
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ребят помогите по электрике пожалуйста

Сообщение mrw »

из вновь найденного)))
при вытаскивании предохранителя на магнитолу плюс с замка зажигания уходит, но прикуриватель работает, при вытаскивании только преда прикуривателя он не работает, но плюс на замке присутствует и мафон работает

Снимок экрана (136).png
на этой картинке - блок предов в салоне и в расшифровке к ней написано, что предохранитель №2 идет на мафон, а между вторым и третьим ничего нет, №5 прикуриватель.

у меня №5 прикуриватель, а вот на что идет №2 непонятно, так как между 2 и 3 предами у меня стоит 10А пред на магнитолу он как бы слегка выпирает из коробки по сравнению с остальными предами)))

НО при извлечении преда №2 пропадает плюс на замке и вырубается прикуриватель, но мафон работает. есть у кого версии на что идет этот пред?

что то одназначно коротит в салоне в районе предохранителей - реле, там куча проводов, но пока нет времени всё там раскидать...
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»