Вопрос про иммобилайзер

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 16:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Вездеход » 31 окт 2011, 09:03

При покупке к машине прилагался только один оригинальный ключ+ еще один, но похоже без чипа. Потерял основной ключ, решил попробовать дубликат и, о чудо, машина завелась. Сделал еще одну болванку - и от нее заводится тоже. Лампочка иммобилайзера загорается при закрывании дверей и гаснет при открывании. Может ли быть отключен иммобилайзер и как это проверить? А если где-то лежит второй ключик, который считывается, то где его поискать, потому как снаружи никаких коробочек нету, а автозапуска на машине по крайней мере в России не стояло (стоит вебасто, но ему, я понимаю, до иммобилайзера поровну)


ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение GrifonII » 31 окт 2011, 17:27

А Вы когда заводили ключ с чипом был на растоянии от замка зажигания?
А так вскрывайте корпус вертолета чип либо там будет либо там будет петля-антена до коробки обходчика.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Winns » 01 ноя 2011, 08:29

Вездеход писал(а):При покупке к машине прилагался только один оригинальный ключ+ еще один, но похоже без чипа. Потерял основной ключ, решил попробовать дубликат и, о чудо, машина завелась. Сделал еще одну болванку - и от нее заводится тоже. Лампочка иммобилайзера загорается при закрывании дверей и гаснет при открывании. Может ли быть отключен иммобилайзер и как это проверить? А если где-то лежит второй ключик, который считывается, то где его поискать, потому как снаружи никаких коробочек нету, а автозапуска на машине по крайней мере в России не стояло (стоит вебасто, но ему, я понимаю, до иммобилайзера поровну)
Хрень какая ,так быть не должно. Он вообще там есть имобилайзер этот ??? Хочешь кинь вин в личку я гляну комплектацию.
Игорь 8903003264I

Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 16:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Вездеход » 01 ноя 2011, 10:32

Хрень продолжается :(
Вчера отключал аккумулятор - машина больше не заводится. сделали диагностику - есть ошибка иммобилайзера. сбросили. При попытках завести ошибка больше не появляется, но и не заводится. мастер говорит что нет сигнала вращения и какого-то еще, связанного с подачей топлива. Сегодня будут разбираться, но по глазам вижу - идей нет. может кто чего подскажет?

GrifonII> ключа рядом не было. Вертолет - это рулевая колонка? :)
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение GriFon » 01 ноя 2011, 11:03

Вездеход писал(а):Хрень продолжается :(
Вчера отключал аккумулятор - машина больше не заводится. сделали диагностику - есть ошибка иммобилайзера. сбросили. При попытках завести ошибка больше не появляется, но и не заводится. мастер говорит что нет сигнала вращения и какого-то еще, связанного с подачей топлива. Сегодня будут разбираться, но по глазам вижу - идей нет. может кто чего подскажет?

GrifonII> ключа рядом не было. Вертолет - это рулевая колонка? :)
Раз есть ошибка значит сабж на заводе поставили. да рулевая конка та часть где рычаг управления поворотниками и стеклочистителями. Стртанно вообще, а в том ключе точно чип есть?
Еще такой вопрос у вебасто автономный насос или он врезан в штатную топливную систему?Т.е. он сейчас также работает без проблем или тоже затух?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Winns » 01 ноя 2011, 11:16

куда сбросили ошибку ::-D: , они что стерли память , пусть единственный ключ тебе перепропишут , и все заведется.
Игорь 8903003264I

Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 16:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Вездеход » 01 ноя 2011, 13:16

похоже на то, что чип был только в том ключе, который потерял. Я так понимаю, раз машина заводилась без чипованного ключа, и была ошибка иммобилайзера, значит где-то обходчик. Вопрос - можно и нужно ли перепрописать чип в обходчике?

[/quote]Стртанно вообще, а в том ключе точно чип есть?
Еще такой вопрос у вебасто автономный насос или он врезан в штатную топливную систему?Т.е. он сейчас также работает без проблем или тоже затух?[/quote]

Вебасто затух гораздо раньше, там сгорел пульт, я его не ремонтировал
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП

Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 16:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Вездеход » 01 ноя 2011, 13:18

Вебастовского насоса я не наблюдал (он же вроде не маленький?)

И еще, чтобы перепрописать чип какое оборудование нужно?
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 3934
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Winns » 01 ноя 2011, 13:55

Нужен родно йсканер , либо диагностка которой стерли такой и прошьют.
Игорь 8903003264I

scegocefal
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 16:25
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002- Frontera Sport-был...
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение scegocefal » 01 ноя 2011, 15:53

блин,друг,ты чудеса какие то повествуешь.... мой тебе совет,обратись к спецам из сертифицированного сервиса мицубы...иммобилайзер-всеж таки важная вещь,и не только как защита от пионэров.... а прикинь,где нибудь в лесах иль полях глюканет... и будешь ты с двумя тоннами металлолома куковать... тьфу три раза.....

Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 13:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Андрей79 » 04 ноя 2011, 09:21

Не давно себе ставил сигналку с автозапуском,так окозалось что у меня стоит два иммобилайзера,один штатный а второй сами устанавливали прежний влоделец.На родном- если чуть ключ отнесёш от замка(в смысле если заводить не настоящим ключом)буквально на сантим-два,то не заведётся,стартер крутит,зажигание горит а машина не заводится.Я короче так и не стал пользоватся автозапуском,нужно аж ключ в замке остовлять,а все эти обходы мне нах не нужны.Кстати у меня ещё два запасных ключа и с ними машина заводится,а без ключа впритык к замку автозапуск машину не заводит.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.

Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Санечек » 15 ноя 2011, 16:10

Друзья нужен совет и подсказка!!!
Ситуация следующая.
Стоит сигнализация с автозапуском, после установки все работало хорошо, но через какоето время (год полтора) начела заводится через раз, сейчас заводится 1 раз из 10-ти.
Поехал к установщикам они сказали, что прошло много времени с установки и ключ размогнителся, попробывали оставить ключ в зажигании и завести с автозапуска, машина завелась с пол оборота несколько раз подряд. Отсюда вопрос как востановить мамагниченность ключа??? если это возможно.
установщики в силу своей загруженности разбиратся пока отказались.

Подскажите пути решения данного вопроса.
Заранее спасибо!
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44369
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2682 раза

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение SNOOPER » 15 ноя 2011, 18:34

Санечек писал(а):Друзья нужен совет и подсказка!!!
Ситуация следующая.
Стоит сигнализация с автозапуском, после установки все работало хорошо, но через какоето время (год полтора) начела заводится через раз, сейчас заводится 1 раз из 10-ти.
Поехал к установщикам они сказали, что прошло много времени с установки и ключ размогнителся, попробывали оставить ключ в зажигании и завести с автозапуска, машина завелась с пол оборота несколько раз подряд. Отсюда вопрос как востановить мамагниченность ключа??? если это возможно.
установщики в силу своей загруженности разбиратся пока отказались.

Подскажите пути решения данного вопроса.
Заранее спасибо!
Какие всё же на руси "выдумщики"......... прям слов нет. Обходчик у Вас дурит ключ не приделах

Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Санечек » 15 ноя 2011, 20:37

Огромное спасибо! буду ковырять.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru

Аватара пользователя
Санечек
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 01 ноя 2009, 01:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi MONTERO SPORT
Откуда: Белгород 31 RUS
Откуда: Белгород 31 RUS
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Санечек » 22 ноя 2011, 22:07

SNOOPER писал(а):
Санечек писал(а):Друзья нужен совет и подсказка!!!
Ситуация следующая.
Стоит сигнализация с автозапуском, после установки все работало хорошо, но через какоето время (год полтора) начела заводится через раз, сейчас заводится 1 раз из 10-ти.
Поехал к установщикам они сказали, что прошло много времени с установки и ключ размогнителся, попробывали оставить ключ в зажигании и завести с автозапуска, машина завелась с пол оборота несколько раз подряд. Отсюда вопрос как востановить мамагниченность ключа??? если это возможно.
установщики в силу своей загруженности разбиратся пока отказались.

Подскажите пути решения данного вопроса.
Заранее спасибо!
Какие всё же на руси "выдумщики"......... прям слов нет. Обходчик у Вас дурит ключ не приделах
SNOOPER спасибо, все именно так, проблему решил.
MONTERO SPORT,4AWD,LS,3.0,2003г.,лифт подвески, боди-лифт 5см, BF Goodrich КМ2 285/75/16. Шнорк, лебеда 12000, Бензин,Газ,Спирт,Водород!
http://4x4bel.ru

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44369
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2682 раза

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение SNOOPER » 22 ноя 2011, 23:32

Кто б сомнивался................

KupuJIJI
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 04:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Montero Sport K96W 3000/4WD GRHEL2M LS 4FA/T FED 07/2002
Откуда: П.- Камчатский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение KupuJIJI » 19 апр 2014, 03:49

Ребят подскажите, если единственный ключ с чипом утерян, но есть дубль без чипа, то как нибудь обмануть можно иммо? Или все таки искать спецов, которые сделают чипованный ключ?

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Олег 13 » 20 апр 2014, 17:35

Вездеход писал(а):Хрень продолжается :(
Вчера отключал аккумулятор - машина больше не заводится. сделали диагностику - есть ошибка иммобилайзера. сбросили. При попытках завести ошибка больше не появляется, но и не заводится. мастер говорит что нет сигнала вращения и какого-то еще, связанного с подачей топлива. Сегодня будут разбираться, но по глазам вижу - идей нет. может кто чего подскажет?

GrifonII> ключа рядом не было. Вертолет - это рулевая колонка? :)
На семейтвах фольцвагена(конкретно шкода октвия) у меня с ключами был шильдик на нем защитный слой типо лотерейка)) его стираешь 4х значныый код иммо..путем монипуляции кнопкой борт компа и суточного пробега его вводишь ..и катаешься без чипа пока клему не скинешь!также проверка наличия иммо в машинах проверяем -заварачиваем ключь в фольгу от сигарет,живачки и т,п, и пробуем завести-незаводиться иммо есть!!
Последний раз редактировалось Олег 13 20 апр 2014, 20:57, всего редактировалось 2 раза.
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 23 май 2013, 11:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Олег 13 » 20 апр 2014, 17:50

KupuJIJI писал(а):Ребят подскажите, если единственный ключ с чипом утерян, но есть дубль без чипа, то как нибудь обмануть можно иммо? Или все таки искать спецов, которые сделают чипованный ключ?
1)прими попытки наити шильдик к ключам с кодом
2)обратись к официалам должен у них быть доступ к эттой инфе,
3)наиди спецов чтобы убили иммо
MMS 2001.6G72 24V. SuperSelect. Бодик 4 см,33 лапти,СБ мегажуть 600турбо+.гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка,Лебедь12lb,Шнорк.Задний пневмобок

Вездеход
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 16:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC 2000г
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос про иммобилайзер

Сообщение Вездеход » 04 май 2014, 12:03

KupuJIJI писал(а):Ребят подскажите, если единственный ключ с чипом утерян, но есть дубль без чипа, то как нибудь обмануть можно иммо? Или все таки искать спецов, которые сделают чипованный ключ?
В моем случае даже спецы не смогли восстановить ключ - вариант иммо оказался нечитабельным, чтобы снять код и записать его в новый ключ. Решилось только перепрошивкой ЭБУ.
ММС 2000г. 3л, 6G72 24v, АКПП

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»