Грохот в коробке

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Грохот в коробке

Сообщение Leshii »

Но жалоб больше на нашей ветке форума.
У товарища П2 с таким же двадцатичетырех клапанным движком. Не помню год,но старше моей. Мкпп работает тихо и все скорости включаются хорошо.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Грохот в коробке

Сообщение Dimon 71 »

Leshii писал(а):Но жалоб больше на нашей ветке форума.
У товарища П2 с таким же двадцатичетырех клапанным движком. Не помню год,но старше моей. Мкпп работает тихо и все скорости включаются хорошо.
Как это от двигла зависит , интересно .....непонятно...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Грохот в коробке

Сообщение Leshii »

Я думаю зависит. На П1 и П2 движки слабее-150 сильные и ГП в мостах пониже. Нагрузка на коробку меньше. П2 с механикой и таким же двигателем как у нас очень мало(сравнительно).
Но это всё ИМХО,конечно.

О,извини. Тока сейчас посмотрел что у тебя дизель.
К стати на дизельных спортах мкпп реже шумит(опрос был). Вероятно как раз из за ГП в мостах.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Грохот в коробке

Сообщение Chumahod »

Leshii писал(а):Я думаю зависит. На П1 и П2 движки слабее-150 сильные и ГП в мостах пониже. Нагрузка на коробку меньше. П2 с механикой и таким же двигателем как у нас очень мало(сравнительно).
Но это всё ИМХО,конечно.

О,извини. Тока сейчас посмотрел что у тебя дизель.
К стати на дизельных спортах мкпп реже шумит(опрос был). Вероятно как раз из за ГП в мостах.
Кстати, заменил тут на днях диск сцепления = тишина! :%): Нет грохота в нейтрали на ХХ... :*SCRATCH*: Старый диск был ещё очень даже, немного болталась центральная втулка, ну вобщем "не понравился" (просто новый диск лет 5 как в гараже лежал) :) Аналогичная ситуация была у Николая (Nikolas) на дизельном МПС. Что там в диске может давать такой звук - для меня, честно говоря, загадка. На вид никакого особого криминала нет... :*DONT_KNOW*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Грохот в коробке

Сообщение Leshii »

Я тоже менял диск сцепления-результата не увидел. Правда ставил экседи,а не оригинал.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Грохот в коробке

Сообщение Dimon 71 »

Так..., если диск сцепы....и что ?и как ? Прижал сцепление - тишина.... Размышляем.. Что, он болтается на первичном валу? Должен прижиматься пружинками и как бы центрироваться, а этого не происходит ? Не понятно...
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11668
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Грохот в коробке

Сообщение Chumahod »

DimonDimon писал(а):Так..., если диск сцепы....и что ?и как ? Прижал сцепление - тишина.... Размышляем.. Что, он болтается на первичном валу? Должен прижиматься пружинками и как бы центрироваться, а этого не происходит ? Не понятно...
Вот мне тоже нихрена не понятно. Ладно бы одна машина, а то две (почти подряд), одна дизель другая бензин. Николай на свою сначала поставил неоригинал - грохот был жуткий, стетоскопом даже невозможно было хоть примерно локализовать, гремела ВСЯ коробка. У меня гремело не так сильно как у него, и почти всегда на горячую. Несколько раз выжимаешь сцепление, плавно отпуская "ловишь момент" - тишина до следующего выжима, как будто что то отцентровалось и на место встало. У Николая проблема ушла при замене комплекта на оригинал, у меня сейчас установлен экседи (гремел оригинал). :*DONT_KNOW*:
Единственное предположение - люфт шлицевой втулки диска на первичном валу и в "корпусе" диска. Имхо по логике болтаться там больше нечему... :*SCRATCH*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Грохот в коробке

Сообщение Podzemshik »

Chumahod писал(а):Кстати, заменил тут на днях диск сцепления = тишина! :%): Нет грохота в нейтрали на ХХ... :*SCRATCH*: Старый диск был ещё очень даже, немного болталась центральная втулка, ну вобщем "не понравился" (просто новый диск лет 5 как в гараже лежал) :) Аналогичная ситуация была у Николая (Nikolas) на дизельном МПС. Что там в диске может давать такой звук - для меня, честно говоря, загадка. На вид никакого особого криминала нет... :*DONT_KNOW*:
Chumahod писал(а):Вот мне тоже нихрена не понятно. Ладно бы одна машина, а то две (почти подряд), одна дизель другая бензин. Николай на свою сначала поставил неоригинал - грохот был жуткий, стетоскопом даже невозможно было хоть примерно локализовать, гремела ВСЯ коробка. У меня гремело не так сильно как у него, и почти всегда на горячую. Несколько раз выжимаешь сцепление, плавно отпуская "ловишь момент" - тишина до следующего выжима, как будто что то отцентровалось и на место встало. У Николая проблема ушла при замене комплекта на оригинал, у меня сейчас установлен экседи (гремел оригинал). :*DONT_KNOW*:
Единственное предположение - люфт шлицевой втулки диска на первичном валу и в "корпусе" диска. Имхо по логике болтаться там больше нечему... :*SCRATCH*:
У меня было то же самое сразу после установки нового неоригинального сцепления. Из-за болтающейся центральной втулки весь диск смещается в сторону и появляется дисбаланс, гремит и корзина и первичный вал КПП.
DimonDimon писал(а):Так..., если диск сцепы....и что ?и как ? Прижал сцепление - тишина.... Размышляем.. Что, он болтается на первичном валу? Должен прижиматься пружинками и как бы центрироваться, а этого не происходит ? Не понятно...
Да, при нажатии педали грохот пропадает, потому что ведомый диск не прижимается, а освобождается, замедляет вращение и останавливается вместе с первичным валом КПП.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»