у меня такая фигня была на монтерике ещё, трясло на D на светофорах, оказалось свечу пробило.ксандинов писал(а):Но вот ещё такая тема появляется когда ставлю на D и держу на тормозе(например на светофоре) обороты двигателя падают до 0.5 а может и ниже и машину начинает трясти как будто вот вот заглохнет.Тож кстати на горячую.
Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 20 фев 2016, 15:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: montero sport... 2002г
- Откуда: сочи
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Спасибо!!!....Надо посмотреть!!!......А на нейтралке что этого не чувствовалось???milkpower писал(а):у меня такая фигня была на монтерике ещё, трясло на D на светофорах, оказалось свечу пробило.ксандинов писал(а):Но вот ещё такая тема появляется когда ставлю на D и держу на тормозе(например на светофоре) обороты двигателя падают до 0.5 а может и ниже и машину начинает трясти как будто вот вот заглохнет.Тож кстати на горячую.
красный montero sport 3.5л 6g74,2002г,AWD,лифт 4см...можно сказать сток пока!!!
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Всех приветствую вновь.
Дабы не плодить темы,продолжу в своей.
Долгое время ездил с пробуксовкой АКПП, привык,не насиловал,всегда подгадывал с переключением,сбрасывая газульку,но....
Авто эксплуатировалось каждый день с утра и до вечера, перевозило меня,вещи и.т.д. Идет стройка и времени на авто не остается.
Приехал утром на участок,все хорошо. Вечером сажусь,завожу, включаю передачу и слышу вой в районе центрального тоннеля.
Думал ,что беда с раздаткой(вой был примерно от нее),но чуть ниже. Пластик у меня не собран на тоннеле и слышимость хорошая.
Немного проехал и подвывание вроде исчезло.Еду и не тороплюсь. В городе при разгоне или сбрасывании скорости вой появился вновь и сильнее. Во дворе стало запаздывать переключение с D на R, без рывков, но все же.
Утром смотрю щуп. Масло ниже первой отметки HOT на 3-4 мм. Масло красненькое,на капельке видны пузырьки воздуха. Откровенной гарью не пахнет.Протирая тряпкой остается небольшой серый цвет, будто от алюминия.
Иду в аптеку,покупаю шприц самый большой ,достаю масло митсувское для АКПП и заливаю 200 гр. Завожу,езжу по двору и все тихо. Обрадовался,но.....
Выезжаю в город и сцуко опять завыло. Еду в сервис неспеша в правом ряду. Садится мастер, едем и опять тишина.Передачи включаются,как и прежде,пока не поднагреется . Чуть поездили и опять завыла. Мы на подъемник, слушаем, тишина..... Поехали вокруг сервиса и снова завыла. Снова на подъемник, тишина....Газую,газую и начал появляться вой. Ребята стетоскоп в уши-руки и слушать. Звук слышен в районе Гидротрансформатора и чуть отдает назад. Проверили уровень и долили еще масла,т.к. его было маловато после моих процедур. Но и это не помогло. Вой продолжался.
Сейчас анализирую все и понимаю,что масло и фильтр давно не менял по пробегу.
Позвонил людям,кто АКПП занимаются,объяснил ситуацию. Один по звуку ориентировал на турбину ГТ. Позвонил В TTL в москву, там тоже примерно с этого ГТ начали.
Сейчас постараюсь залить сюда звук,если получится,может что подскажите.
Извиняюсь за много букв,но иначе-никак ))
Дабы не плодить темы,продолжу в своей.
Долгое время ездил с пробуксовкой АКПП, привык,не насиловал,всегда подгадывал с переключением,сбрасывая газульку,но....
Авто эксплуатировалось каждый день с утра и до вечера, перевозило меня,вещи и.т.д. Идет стройка и времени на авто не остается.
Приехал утром на участок,все хорошо. Вечером сажусь,завожу, включаю передачу и слышу вой в районе центрального тоннеля.
Думал ,что беда с раздаткой(вой был примерно от нее),но чуть ниже. Пластик у меня не собран на тоннеле и слышимость хорошая.
Немного проехал и подвывание вроде исчезло.Еду и не тороплюсь. В городе при разгоне или сбрасывании скорости вой появился вновь и сильнее. Во дворе стало запаздывать переключение с D на R, без рывков, но все же.
Утром смотрю щуп. Масло ниже первой отметки HOT на 3-4 мм. Масло красненькое,на капельке видны пузырьки воздуха. Откровенной гарью не пахнет.Протирая тряпкой остается небольшой серый цвет, будто от алюминия.
Иду в аптеку,покупаю шприц самый большой ,достаю масло митсувское для АКПП и заливаю 200 гр. Завожу,езжу по двору и все тихо. Обрадовался,но.....
Выезжаю в город и сцуко опять завыло. Еду в сервис неспеша в правом ряду. Садится мастер, едем и опять тишина.Передачи включаются,как и прежде,пока не поднагреется . Чуть поездили и опять завыла. Мы на подъемник, слушаем, тишина..... Поехали вокруг сервиса и снова завыла. Снова на подъемник, тишина....Газую,газую и начал появляться вой. Ребята стетоскоп в уши-руки и слушать. Звук слышен в районе Гидротрансформатора и чуть отдает назад. Проверили уровень и долили еще масла,т.к. его было маловато после моих процедур. Но и это не помогло. Вой продолжался.
Сейчас анализирую все и понимаю,что масло и фильтр давно не менял по пробегу.
Позвонил людям,кто АКПП занимаются,объяснил ситуацию. Один по звуку ориентировал на турбину ГТ. Позвонил В TTL в москву, там тоже примерно с этого ГТ начали.
Сейчас постараюсь залить сюда звук,если получится,может что подскажите.
Извиняюсь за много букв,но иначе-никак ))
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Чет не могу ни видео с телефона залить, ни аудиозапись....
- Daniil_rub
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 мар 2019, 15:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport
- Откуда: Рубцовск
Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
если что то есть контрактный ГТ, и еще куча запчастей с данной акпп
Montero Sport 2000 6g72 super select Aisin V4AW3
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Благодарю. Вскрытие показало на планетарный ряд,шестерня вылетела с посадочного места . Вовремя приехал. Немного погрызся корпус планеты,совсем чутка. По поводу "пинка2-3" мастер нашел причину,хотя я сомневаюсь в этом. Якобы на моей планете выбит номер 5, что эта планетарка для 5=ступенчатого автомата, а не для 4 ступенчатого Якобы разные передаточные и ...... Сколько каталогов не глядел, вроде одна планетарка и там и здесь....
Гуру ,кто прав ???
Гуру ,кто прав ???
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Возможно,что скоро подытожу проблему пинка акпп. Теперь по порядку......
Гул,который возник недавно и выставлена запись-начала разваливаться планетарка. Благо ,что пластик центрального тоннеля снят и звук услышал вовремя.
ПИНОК 2-3, а акпп у меня ребилдинговая -восстановленная ...со слов мастера,который мне ее чинит, в моей акпп стояла планетарка от 5-ст коробки..... Благодаря неравнодушным форумчанам ,кто поддержал меня и помог, нашли планету нужного размера от 4 ст автомата.
Меня ,конечно,грызут сомнения...Как планетарка от 5 ст встала в коробку при разных размерах ??? И почему пинок чувствовался именно со 2 на 3 и обратно с 3-2,но уже менее заметным.
Отпишусь,после пробного заезда и после окончательного ремонта. Если пинок исчезнет,то передам привет конторе,что провела ребилдинг акпп.
Гул,который возник недавно и выставлена запись-начала разваливаться планетарка. Благо ,что пластик центрального тоннеля снят и звук услышал вовремя.
ПИНОК 2-3, а акпп у меня ребилдинговая -восстановленная ...со слов мастера,который мне ее чинит, в моей акпп стояла планетарка от 5-ст коробки..... Благодаря неравнодушным форумчанам ,кто поддержал меня и помог, нашли планету нужного размера от 4 ст автомата.
Меня ,конечно,грызут сомнения...Как планетарка от 5 ст встала в коробку при разных размерах ??? И почему пинок чувствовался именно со 2 на 3 и обратно с 3-2,но уже менее заметным.
Отпишусь,после пробного заезда и после окончательного ремонта. Если пинок исчезнет,то передам привет конторе,что провела ребилдинг акпп.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 11:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Ессентуки
Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
slimov, прочитал всю тему взахлеб. Чем же все кончилось?
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Давно не был, жизнь....
Все хорошо.Спасибо ZILLA и его товарищу, нашли нужную планетарку.
Моя акпп была ребилдинговая. Возможно и вправду поставили не ту планетарку. После моего ремонта и замены планеты, через небольшое время, пинок вовсе пропал. Теперь езжу, наслаждаюсь.....другими проблемами )))
Всем спасибо!!!
Все хорошо.Спасибо ZILLA и его товарищу, нашли нужную планетарку.
Моя акпп была ребилдинговая. Возможно и вправду поставили не ту планетарку. После моего ремонта и замены планеты, через небольшое время, пинок вовсе пропал. Теперь езжу, наслаждаюсь.....другими проблемами )))
Всем спасибо!!!