Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Масло в АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Масло в АКПП
Купил авто. монтспорт 2001 петроль.
Масло в коробке поменяно за 5000 км до покупки мной, чистое, красно-бардового цвета. Менять смысла не вижу, коробка не пинается, не буксует...Масло не уходит...Вернее за те 2 тысячи, что я проехал, не уходило.
Но немного подкапывает с сальника бублика.На уровне ПОКА не сказывается. Но на всякий пожарный, я хочу иметь масло на долив.
Поиск порыл. Вроде как надо заливать в автомат монтеро спорта Diamond ATF SP3. Бывший хозяин не помнит марку масла, так как в машинах не силен, все на сервисе делали сами сервисмены.
Вопрос: Какое купить, чтоб если даже у меня не Diamond ATF SP3, ниче не свернулось там, не попортилось?!
Масло в коробке поменяно за 5000 км до покупки мной, чистое, красно-бардового цвета. Менять смысла не вижу, коробка не пинается, не буксует...Масло не уходит...Вернее за те 2 тысячи, что я проехал, не уходило.
Но немного подкапывает с сальника бублика.На уровне ПОКА не сказывается. Но на всякий пожарный, я хочу иметь масло на долив.
Поиск порыл. Вроде как надо заливать в автомат монтеро спорта Diamond ATF SP3. Бывший хозяин не помнит марку масла, так как в машинах не силен, все на сервисе делали сами сервисмены.
Вопрос: Какое купить, чтоб если даже у меня не Diamond ATF SP3, ниче не свернулось там, не попортилось?!
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в коробас автомат
варианта мне видится два...
1. за неимением заказ-наряда на замену ATF трясти хозяина на адрес сервиса, затем ехать туда и с пристрастием поспрошать местных мастеров что льют в коробки спортов... Вариант мне самому не внушает доверия...
2. менять на то, что доктор прописал....
1. за неимением заказ-наряда на замену ATF трясти хозяина на адрес сервиса, затем ехать туда и с пристрастием поспрошать местных мастеров что льют в коробки спортов... Вариант мне самому не внушает доверия...
2. менять на то, что доктор прописал....
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- Белый 619
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 07 янв 2012, 00:06
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Масло в коробас автомат
Согласен !!! Если не знаеш что, то под замен на SP3 !!!
ММС 2000г. лебедь - перед зад , шнорк, BF MT KM2 35/12.5/15 передний - задний самовар , 4Х4 , пневмосистема !
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в коробас автомат
А SP3 совместим вообще с чем-то?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в коробас автомат
Вот че нарыл:
1. США и Россия - Chevron ATF SPIII. (он же Mitsubishi DIA ATF SP III и Hyundai/KIA ATF SP III)
2. Европа - BP Autran ATF SPIII
3. Япония - Dia Queen ATF SPIII
4. Южная Азия - ATF SPIII в синей 5-и литровой канистре пр-ва Тайланд
Все они одинаковые, и имеют одинаковый допуск и OEM номер Митсу, просто позиционированы на разные рынки (маркетинг, блин).
Это правда?
1. США и Россия - Chevron ATF SPIII. (он же Mitsubishi DIA ATF SP III и Hyundai/KIA ATF SP III)
2. Европа - BP Autran ATF SPIII
3. Япония - Dia Queen ATF SPIII
4. Южная Азия - ATF SPIII в синей 5-и литровой канистре пр-ва Тайланд
Все они одинаковые, и имеют одинаковый допуск и OEM номер Митсу, просто позиционированы на разные рынки (маркетинг, блин).
Это правда?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в коробас автомат
SNOOPER, а по основной теме? можно долить SP3 не зная что там, в коробасе?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в коробас автомат
Наверное все АТФ-ки такого цвета???
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в коробас автомат
Созвонился с бывшим хозяином. Единственное, чем смог помочь-сказал, что все масла в машине-и в моторе и в коробке и в раздатке-МОБИЛ, так как сервис, в котором он делался использует ТОЛЬКО МОБИЛ!!!
Может ли такое быть?
Плохо ли это для коробки?
Можно ли доливать SP-3?
Или после замены сальника ПОЛНОСТЬЮ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО НА SP-3???
P.S. Кроме капель масла(скорее всего с сальника бублика) к коробасу претензий нет вообще...
Может ли такое быть?
Плохо ли это для коробки?
Можно ли доливать SP-3?
Или после замены сальника ПОЛНОСТЬЮ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО НА SP-3???
P.S. Кроме капель масла(скорее всего с сальника бублика) к коробасу претензий нет вообще...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в коробас автомат
По всему списку, кроме ATF, у мобила есть подходящие масла...
ATF SPIII у мобила отсутствует... Так что я бы поменял...
ATF SPIII у мобила отсутствует... Так что я бы поменял...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в коробас автомат
Есть вот такое масло у мобил, аналог SP-III - Mobil 1 Synt ATF 1QT ( http://www.automatriks.ru/product/5231 )
но х.з., может они могли и Mobil ATF 3309 1QT залить... А может и просто ATF... Они же все красные, похоже...
Да, наверное менять придется...
но х.з., может они могли и Mobil ATF 3309 1QT залить... А может и просто ATF... Они же все красные, похоже...
Да, наверное менять придется...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Rule
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 13:10
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Sport II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: SPb Ржевка-Пороховые
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в коробас автомат
может и есть такое, только меня смущает количество допусков... причем разных...
MMC Pajero Sport II, 4D56T
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
Сколько асфальт не паши - всходов не будет...
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в коробас автомат
Звонил сегодня в Мобил. Сказали-масло под SPIII они не делают. И не мог сервис, который специализируется на мобиле, залить мне какой-то мобил, типа им это запрещено. Обязаны были купить и залить SPIII!!! Советуют не париться и долить Diamond SPIII. Что даже если там, в коробке, какой-то мобил(вдруг, все-таки...), коробке будет только лучше, если масло станет более похоже на SPIII !!! )))))))))))))
В exist советуют вообще доливать Top Tec ATF 1200 от ЛиквиМоли. Типа вообще супермасло и 100% подойдет на долив что к SPIII что к мобилу что просто к АТФ...
Описание
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.
Применение
Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.
Соответствие и допуски:
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
Но я, наверное, все-таки SPIII долью...
В exist советуют вообще доливать Top Tec ATF 1200 от ЛиквиМоли. Типа вообще супермасло и 100% подойдет на долив что к SPIII что к мобилу что просто к АТФ...
Описание
Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.
Применение
Применяется для автоматических передаточных механизмов и коробок переключения передач, в редукторах и рулевых приводах с сервомеханизмом в соответствии с предписаниями производителями автомобиля и передаточного механизма спецификаций и правил эксплуатации.
Соответствие и допуски:
GM Dexron IIIH, Dexron VI, Mercon V, JASO 1-A, Toyota Type T-II / T-IV, Allison C-4, TES 295, Nissan Matic Fluid, D, J, K, Kia SP II / SP III, Mitsubishi SP II / SP III, Hyundai SP II / SP III, Mazda ATF M III / ATF M V, Honda ATF Z1 (ausser CVT´s), JWS 3309 (Aisin Warner),
Chrysler ATF +3, +4; MB 236.1, 236.2, 236.5, 236.6, 236.7, 236.9, 236.10, 236.11
Daimler NAG-1, BMW LT 71141, LA 2634, 7045 E, 8072-B
MAN 339 Typ Z1, Z2, MAN 339 Typ V1, V2
ZF TE-ML 02F, 03D, 04D, 05L, 09, 11A, 11B, 14A, 14B, 16L, 17C
Voith H 55 6336.xx, VW G 052 162 , VW G 055 025 А2, Volvo 97340 / 97341, Subaru ATF
Но я, наверное, все-таки SPIII долью...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в коробас автомат
если так переживаешь, в чем проблема поменять масло целиком? родное масло стоит дешевле самого помойного мобила
а лучше сразу сальник поменять, заодно и масло махнуть.
а лучше сразу сальник поменять, заодно и масло махнуть.
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Масло в АКПП
хех, Dextron и SP не совместимые масла, если бы на канистре увидел бы что они совместимы выкинул бы канистру, а продавца порекомендовавшего посла в бан...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- _Лекс_
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 07 окт 2010, 10:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва, Митино
Re: Масло в коробас автомат
У меня залито BP. Бесцветное!!! Абсолютно прозрачное!!!redisson237 писал(а):Наверное все АТФ-ки такого цвета???
Почему все пишут, что оно обязательно должно быть красное?
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в коробас автомат
Масло в коробасе новое. Заменено за 10000 перед покупкой. Прозрачное, без вкраплений. Через сальник ушло где-то сантиметр за 2000 км. Это, думаю, где-то около пол литра. Нет пока ни времени ни желания менять новое на новое))) Простой путь-долить. Главное, долить то, что надо.jiuxo писал(а):если так переживаешь, в чем проблема поменять масло целиком? родное масло стоит дешевле самого помойного мобила
а лучше сразу сальник поменять, заодно и масло махнуть.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Масло в АКПП
По идее Декстрон 3 и СП3 это как бы практически одно и то же. Но!!! Митсу что-то такое добавляют туда... Читал темы, где ДиаКвин люди лили, так вообще полуубитые коробасы на нем оживали...GriFon писал(а):хех, Dextron и SP не совместимые масла, если бы на канистре увидел бы что они совместимы выкинул бы канистру, а продавца порекомендовавшего посла в бан...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Масло в коробас автомат
Ну 10тыщ это треть срока. Я тоже доливал, потом бублик пришлось ремонтироватьredisson237 писал(а):Масло в коробасе новое. Заменено за 10000 перед покупкой. Прозрачное, без вкраплений. Через сальник ушло где-то сантиметр за 2000 км. Это, думаю, где-то около пол литра. Нет пока ни времени ни желания менять новое на новое))) Простой путь-долить. Главное, долить то, что надо.jiuxo писал(а):если так переживаешь, в чем проблема поменять масло целиком? родное масло стоит дешевле самого помойного мобила
а лучше сразу сальник поменять, заодно и масло махнуть.