Масло в АКПП

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Масло в АКПП

Сообщение GriFon »

хех, Dextron и SP не совместимые масла, если бы на канистре увидел бы что они совместимы выкинул бы канистру, а продавца порекомендовавшего посла в бан...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
_Лекс_
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 10:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва, Митино

Re: Масло в коробас автомат

Сообщение _Лекс_ »

redisson237 писал(а):Наверное все АТФ-ки такого цвета???
У меня залито BP. Бесцветное!!! Абсолютно прозрачное!!!
Почему все пишут, что оно обязательно должно быть красное?
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в коробас автомат

Сообщение redisson237 »

jiuxo писал(а):если так переживаешь, в чем проблема поменять масло целиком? родное масло стоит дешевле самого помойного мобила
а лучше сразу сальник поменять, заодно и масло махнуть.
Масло в коробасе новое. Заменено за 10000 перед покупкой. Прозрачное, без вкраплений. Через сальник ушло где-то сантиметр за 2000 км. Это, думаю, где-то около пол литра. Нет пока ни времени ни желания менять новое на новое))) Простой путь-долить. Главное, долить то, что надо. :*SCRATCH*:
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в АКПП

Сообщение redisson237 »

GriFon писал(а):хех, Dextron и SP не совместимые масла, если бы на канистре увидел бы что они совместимы выкинул бы канистру, а продавца порекомендовавшего посла в бан...
По идее Декстрон 3 и СП3 это как бы практически одно и то же. Но!!! Митсу что-то такое добавляют туда... Читал темы, где ДиаКвин люди лили, так вообще полуубитые коробасы на нем оживали...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Масло в коробас автомат

Сообщение jiuxo »

redisson237 писал(а):
jiuxo писал(а):если так переживаешь, в чем проблема поменять масло целиком? родное масло стоит дешевле самого помойного мобила
а лучше сразу сальник поменять, заодно и масло махнуть.
Масло в коробасе новое. Заменено за 10000 перед покупкой. Прозрачное, без вкраплений. Через сальник ушло где-то сантиметр за 2000 км. Это, думаю, где-то около пол литра. Нет пока ни времени ни желания менять новое на новое))) Простой путь-долить. Главное, долить то, что надо. :*SCRATCH*:
Ну 10тыщ это треть срока. Я тоже доливал, потом бублик пришлось ремонтировать
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в АКПП

Сообщение redisson237 »

Какая такая треть? масло ж в коробасе меняется раз в 90000???!!!!!!!!!
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в АКПП

Сообщение Anton79 »

redisson237 писал(а):Какая такая треть? масло ж в коробасе меняется раз в 90000???!!!!!!!!!
Это грубейшая ошибка. Масло меняется по состоянию самого масла. Когда я брал своего спорта который был весь вылизан(хозяин реально ухаживал) с пробегом 45000, которого я сгонял перед покупкой на диагностику,не пожалев денег, а также наличие сервисной книжки(где стояла отметка что масло в АКПП было заменено на 45000, т е что называется вот-вот) я был спокоен. Через неделю после покупки мой приятель вытащил щуп АКПП и мы ахнули. Масло было черное! Тут же машина была отправлена к спецам по АКПП. Слава богу в коробке было все девственно чисто(за исключением самого масла). На что они мне дали рекомендэйшен, что масло нужно менять по состоянию, и в запасе должен быть как минимум литр.
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в АКПП

Сообщение redisson237 »

У меня масло, как я уже писал-целка. На бумажку капал-чистое, красновато-бордовое.

Литр SPIII купил. вот жду завтра, чтоб хорошо прогреть коробку, точно вымерять уровень и долить. Только воронку надо еще купить маленькую...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в АКПП

Сообщение Anton79 »

припрогреве коробки проедь хотяб км 20
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в АКПП

Сообщение redisson237 »

Проеду. Как раз завтра мотаться по делам. Пробовал 10 км, потом 15 минут перерыв и еще 10 мин-масло еле теплое на щупе. надо ж довести его до 80-90...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в АКПП

Сообщение Anton79 »

рычаг на нейтрал ставишь?
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в АКПП

Сообщение redisson237 »

да. сначала по 30 секунд на всех положениях, потом нейтраль, и лезу вынимать-вытирать-пихать-вынимать-смотреть.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

Сообщение jiuxo »

redisson237 писал(а):Какая такая треть? масло ж в коробасе меняется раз в 90000???!!!!!!!!!
В коробке залита обычная минералка, с соответствующим сроком службы.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в АКПП

Сообщение redisson237 »

Посмотрел регламент... Оказывается многие, кто пишет разные темы, откуда мы потом черпаем инфу-ошибаются...Нарыл замену масла в АКПП каждые 30000 миль!!! То есть 48000 км. Ну, считай, полтос.../Но никак не 90000... http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в АКПП

Сообщение redisson237 »

Долил после 15 км пробега 0,5 литра до метки Нот Мах. SPIII. Проехал еще 30. пока норма.))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Масло в коробас автомат

Сообщение Гаваец »

_Лекс_ писал(а):
redisson237 писал(а):Наверное все АТФ-ки такого цвета???
У меня залито BP. Бесцветное!!! Абсолютно прозрачное!!!
Почему все пишут, что оно обязательно должно быть красное?
у меня тоже залито чтото некрасное.Типа бесцветного.Хотя если намазать щуп на белую бумажку кажется,чтот оно чистое,коричневато-желтоватое.Коробка работает нормально. Вот теперь и думаю-что за хрень залито,масло в норме,ничего не свищет.А если придется доливать,то что? :%):
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Масло в АКПП

Сообщение redisson237 »

вот это всегда проблема, когда предыдущий хозяин сам не знает, что ему лили...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Anton79
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 17:46
Откуда: мОСКВА
Поблагодарили: 2 раза

Re: Масло в коробас автомат

Сообщение Anton79 »

Гаваец писал(а):
_Лекс_ писал(а):
redisson237 писал(а):Наверное все АТФ-ки такого цвета???
У меня залито BP. Бесцветное!!! Абсолютно прозрачное!!!
Почему все пишут, что оно обязательно должно быть красное?
у меня тоже залито чтото некрасное.Типа бесцветного.Хотя если намазать щуп на белую бумажку кажется,чтот оно чистое,коричневато-желтоватое.Коробка работает нормально. Вот теперь и думаю-что за хрень залито,масло в норме,ничего не свищет.А если придется доливать,то что? :%):
мож подсолнечное? ::-D: А если без шуток, коричнево-желтоватый цвет не опровергает факт что ранее оно было красно-розовым.
Если сильно заморачивает возьми да поменяй его чтоб спать спокойно, как делают многие дальновидные хозяева при покупке авто с рук
Сильные телом и духом не пойдут по пути зла...
Аватара пользователя
Гаваец
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 06 авг 2011, 22:49
Двигатель:: Паджеро 2 4м40
Мой автомобиль(и):: митсубиси

Re: Масло в коробас автомат

Сообщение Гаваец »

Anton79 писал(а): мож подсолнечное? ::-D: А если без шуток, коричнево-желтоватый цвет не опровергает факт что ранее оно было красно-розовым.
Если сильно заморачивает возьми да поменяй его чтоб спать спокойно, как делают многие дальновидные хозяева при покупке авто с рук
не,красным оно точно никогда не было.Это видимо ,синтетика. Менять его тоже геммор,это надо ехать к профильным специалистам в крупные города. И чего его менять оно -чистое.
Бейся там ,где стоишь!
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Масло в АКПП

Сообщение jiuxo »

никакого гемора, полчаса его менять, даже подъемник не нужен
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»