Ремонт рулевого редуктора или замена

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
jeny
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Бийск
Откуда: г.Бийск

Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение jeny »

Появился люфт в рулевом редукторе,винт затянут до талого еще прежним хозяином,машина паджеро спорт 2000г,новый стоит 98т.р,для машины в 400т это просто рокошь,может кто имел случай ремонта рулевого редуктора подскажите.На разборках(у нас в радиусе 400км таких машин на разборе нет,и пощупать повертеть такой возможности нет) он стоит от 10 до15т.р но гарантии,что он не такой же не дают,а брать кота в мешке не охота,дайте дельный совет.Просьба совет типа поменять машину или сдать на разбор не предлагать.
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение JJB »

Когда разбирался со своим стуком в рулевом (оказалось не то) перерыл все, включая инязыковые форумы. Результат - один внятный ответ - на каком-то заводе в Питере восстанавливали. Путем наварки и проточки изношенных частей редуктора. Попробуйте поискать в грузовиках - может там что найдете внятного (узлы один в один практически). И не слушайте советов - я типа забил. Это не решение проблемы. Ждем отчета! Удачи!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение VB »

насколько я понимаю, редуктор это разборная деталь, а не узел, можно пробовать ремонтировать
МПС 2006, 3л., АВТО
jeny
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Бийск
Откуда: г.Бийск

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение jeny »

Я тоже так думаю,вот и спрашиваю может кто какой ремкомплект надыбал или с чего другого внедрил
jeny
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2
Откуда: Бийск
Откуда: г.Бийск

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение jeny »

Люди высказывайте советы ездить надо,всем заранее спасибо
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение Sfinks »

А какой пробег у машины? У меня тоже 2000 год, пробег 220 тыс, вроде не жалуюсь на люфт, ничего не поттягивал. Машину брал с пробегом в 120 тыс. км. Как люфт себя проявляет, водит на дороге? У меня люфт, при заглушенном моторе и покачивании руля влево-вправо тоже есть, но он допустим в пределах +-5 град., мерять по наружному ободу руля. Я правда не мерял, но на дороге не водит, тьфу тьфу тьфу. По ремонту посоветовать не могу, а вот взять контрактный, вполне можно, правда места знать надо, или людей, в С-Пб с этим проще. Ну и тут на форуме поищите Б/У, в разделе "барахолка", бывает свежие машинки разбирают.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение Barmalei »

www.euroauto.ru интернет-разборка СПб имеет дилеров в каждом городе. Удачи. Не реклама, сам пару раз там покупал.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
900mz
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
Откуда: МО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение 900mz »

Вот посмотри картинки и описание из мануала может быть поможет, я так понимаю что если он разборный значит и ремонту подлежит, а значит нужно разбирать и смотреть что не так.
Вложения
Рулевое_02.jpg
Рулевое_01.jpg
Рулевое.jpg
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение Barmalei »

У меня люфт/свободный ход до начала движения сошки редуктора. Люфт именно в редукторе!!! Хотя пробег всего 120 т.км. авто в подписи... Люфт не меньше 15 мм. по наружному ободу руля. Верхним болтом на редукторе этот люфт не убирается.
Этот люфт видно ,если кто-то двигает рулем в пределах люфта, а вы наблюдаете за соединением редуктора и релевого вала, сошка стоит ,а вал ходит...
Так вот как я понял, этот люфт убирается как указано в книге см. выше стр. 229 пункт 4. и Стр. 230 п.1 и 2. Только я так и не понял, как это сделать. В книге все просто, а на самом деле...

В итоге нужно снимать редуктор по-любому! Если кто опишет эту регулировку или ткнет носом где это описано проще чем в книге будем признательны!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение JJB »

Поднимаю тему!
Парился со стуком в рулевом/подвеске, нашел что мертвая сошка, когда выпрессовал её палец из тяги обнаружил (помимо её серти) еще и описанный Бармалеем 202 люфт (см. выше), совсем немного - 4-5 градусов.
Повторю - по окружности, люфт вала, на который насаживается сошка, похоже в зубьях механизма. Это лечится, регулируется, или все пропало? Может так и должно быть? Спасибо за ответы в тему!
Нашел еще: http://www.pajero.me/bbs/phpBB2/viewtop ... 5&start=15 (надо бы объеденить), плюс в Паджеро-разделе http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=42947 . Резюмирую - забью, это не люфт, это тепловой зазор можно сказать ::-D: .
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение JJB »

От безделия в ожидании сошки начал листать свою легионовскую книгу, и вот что нарыл:
Изображение
Изображение
Короче ребята в прошлых сообщениях не все страницы отсканировали, нужна была 224-я.
Только не пойму, как люфт на сошке уберется верхним винтом :*DONT_KNOW*: .
Последний раз редактировалось JJB 17 июл 2013, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Аватара пользователя
JJB
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Ремонт рулевого редуктора или замена

Сообщение JJB »

Все работает! Поменял сошку, отрегулировал зазор, как выше в скане описано. Руль стал непревычно информативным и без люфта. Только регулировать нежно надо (правильно до меня кто-то писал) - крутить винт по 2-3 градуса дергая одновременно сошку (отсоединенную от трапеции ессно)......
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»