Проверять нужно на D-ке, у меня тоже были проблемы с проводами, в парковке ничего не искрило, на D-ке все сверкало, при езде провалов не было, но тест с тапкой в пол в городе не осуществим, при осмотре проводов почти на всех были трещины через которые и искрило, на некоторых по 2 шт.Empro писал(а):пробовал проверял ничего нет.
У меня до этого опель был, провода гнали, не искрили ничего. Правда тогда я с мултиметром не дружил.
Поменял на новые все прошо, но там двиг тупил ужасно.
P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
а когда удавалось давать педаль в пол было тоже самое? P0300?GrifonII писал(а):Проверять нужно на D-ке, у меня тоже были проблемы с проводами, в парковке ничего не искрило, на D-ке все сверкало, при езде провалов не было, но тест с тапкой в пол в городе не осуществим, при осмотре проводов почти на всех были трещины через которые и искрило, на некоторых по 2 шт.Empro писал(а):пробовал проверял ничего нет.
У меня до этого опель был, провода гнали, не искрили ничего. Правда тогда я с мултиметром не дружил.
Поменял на новые все прошо, но там двиг тупил ужасно.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
не пробывал, смысла не видел втапливать при неисправном зажигании. А так в остальных случаях перезаправка помогала.Empro писал(а):а когда удавалось давать педаль в пол было тоже самое? P0300?
Вот как раз в той теме прошлогодний мой пост. На бензе машина ездила как положено, никаких признаков, а вот на газе - колбасило.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
поменял свечи и провода не помогло.
Чек может выскочить даже после двух часовой поездки при резком педаль в пол,так двиг работает отлично и резвость не теряет
в баке было старой бензы литров 15, я залил еще 15 с другой проверенной. Может мало помешал?
Чек может выскочить даже после двух часовой поездки при резком педаль в пол,так двиг работает отлично и резвость не теряет
в баке было старой бензы литров 15, я залил еще 15 с другой проверенной. Может мало помешал?
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
И всё же попробуйте так http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1228746Empro писал(а):поменял свечи и провода не помогло.
Чек может выскочить даже после двух часовой поездки при резком педаль в пол,так двиг работает отлично и резвость не теряет
в баке было старой бензы литров 15, я залил еще 15 с другой проверенной. Может мало помешал?
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
коммутатор понял. Попробовать можно. вопрос такой, а можно будет его поставить от Nativa 2008 года?
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
хех похоже я тоже в теме может ли коммутатор от температуры гнать? т.е. при нагреве слабее сигнал или проподает через раз...
и насколько важен контакт корпуса коммутатора с массой? или там по проводам минус приходит?
и насколько важен контакт корпуса коммутатора с массой? или там по проводам минус приходит?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Контакт с массой не важен. Да и не масса это, это радиатор охлаждения. А вот как раз от температуры он как раз чаще всего и "гонит"GrifonII писал(а):хех похоже я тоже в теме может ли коммутатор от температуры гнать? т.е. при нагреве слабее сигнал или проподает через раз...
и насколько важен контакт корпуса коммутатора с массой? или там по проводам минус приходит?
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
сегодня буду свой проверять. поставим посмотрим что да как. тоже поезжу определенное время.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
вообщем первый день с другим коммутатором, тапку подавал раз десять, пока не вылетела. Дальше не успел, поездить по пескам под нагрузкой, кончилась бенза.
Завтра испытаем в пустыне.
Завтра испытаем в пустыне.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
сегодня активно погонял по барханам. сжег литров 20-25. чек молчит. Спасибо за наводку. оказался коммутатор
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
ошибка опять выскочила. не коммутатор.
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Апну тему,
перечитал сначала...
вообщем получается в ранних моих постах то что я писал лечилось сменой бензина, просто стечение обстоятельст, получается проблем возникла давно (возможно купил уже с проблемой), и потихоньку прогресирует, щас уже отчетливо чувствуется потеря тяги при переключении передачи в район 3000 оборотов ...
причем ранее на бензине не заметно было, а на газе было, пытались подстройкой смеси излечить не помогло, (газ сцуко чувствительный до искры)...
в остальном не троит, разгон ровный (но както чувствуется слабоватый) до переключения передачи потом перетряхивание и дальше разгон....
как я понимаю вероятность сдыхания коммутатора - уменьшилась,
из остального: датчик коленвала?
что еще может быть?
ps есть ощущение что скоро это-то что-то окончательно сдохнет и вылезит ошибка...
psssss Empro у Вас есть подвижки в излечении?
перечитал сначала...
вообщем получается в ранних моих постах то что я писал лечилось сменой бензина, просто стечение обстоятельст, получается проблем возникла давно (возможно купил уже с проблемой), и потихоньку прогресирует, щас уже отчетливо чувствуется потеря тяги при переключении передачи в район 3000 оборотов ...
причем ранее на бензине не заметно было, а на газе было, пытались подстройкой смеси излечить не помогло, (газ сцуко чувствительный до искры)...
в остальном не троит, разгон ровный (но както чувствуется слабоватый) до переключения передачи потом перетряхивание и дальше разгон....
как я понимаю вероятность сдыхания коммутатора - уменьшилась,
из остального: датчик коленвала?
что еще может быть?
ps есть ощущение что скоро это-то что-то окончательно сдохнет и вылезит ошибка...
psssss Empro у Вас есть подвижки в излечении?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Empro
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
проблема была решена 2 месяца назад. болт коленвала был откручен и сорвало направляющую шкива, при тапке он прокручивался и ошибка выскакивала. когда настал писец болту, он открутился поменял и все прошло на 100%. т.к. эта сволоч открутилась за 1000 км от дома, а мне еще ехать 1500 оставалось. благо парни привезли шкив болт. после замены проехал 12000 не выскочила
Pajero 4 2022 3.0
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
MMS 2002LS AWD был, его бж ТУТ
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
Мне все интересно как может болт выкрутиться, если он закручен по часов стрелке, и при работающей движке он опять же крутиться по часовой, хм
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55613
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4376 раз
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
А вариант что когда мотор раскручивается болт "стоит на месте" не расматривали?Serega709 писал(а):Мне все интересно как может болт выкрутиться, если он закручен по часов стрелке, и при работающей движке он опять же крутиться по часовой, хм
Да и вот такие случаи бывают.
- Serega709
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 08:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0\6G72, АКПП, 2000г.
- Откуда: Омская область
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: P0300 неожиданно и не понятно, что именно смотреть
ничего страшного если кольцо не фиксируется за выступ?у меня крутилось вокруг КВ, но когда одел пластину и шестрерню я думаю это кольцо прижалось мертво...
Последний раз редактировалось Serega709 16 ноя 2012, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
MONTERO SPORT,2000г,6G72,4WD,Cooper discoverer stt 265/75 r16,cиловик перед/зад,шнорк,лебедь,навигатор,мультик RI-500,багажник,топор,лопата,штиль 180, Беркут 20, рес 14 литров, тифон ТС-22