Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19749
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1242 раза

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Podzemshik писал(а):
Barmalei8202 писал(а):а то я датчик купил, а куда его вкрутить не нашел :( Только через тройник что ли?
Да!!! Оригинальные датчики на лампочку и на прибор вкручиваются в одно и то же место ::-D:
Дима!! вопрос о датчике УРОВНЯ ;) ::-D: он ставиться в картер :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Podzemshik »

Да, я подумал что человек хочет поставить датчик давления на лампочку через тройник параллельно датчику давления на прибор :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
sashka-777
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 16:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС GLS 2001г. 3л. автомат
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение sashka-777 »

оказалось все намного проще. при аварии упала стрелка. поставил стрелку на ноль и теперь все работает :*THANK*:
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Captain Sergio »

sashka-777 писал(а):оказалось все намного проще. при аварии упала стрелка. поставил стрелку на ноль и теперь все работает :*THANK*:
Расскажи подробнее пож. Как ты ее на ноль ставил?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Captain Sergio »

Задумался. При включении зажигания стрелочный индикатор по идее должен стоять на нуле. Вроде логично. Посмотрел свой. Не стоит на нуле. Уходит влево. После заводки 0,5. На трех тысячах - 2. Это мало (надо мерять давление другим прибором - займусь обязательно). Но если его поставить на 0 будет все как положено. Полез в книжку. Нашел рисунок. Там нарисована стрелка на нуле. Шарада! (с) Стругацкие. Вырезку из книжки прилагаю. Братья! Чуть не написал - у кого как стоит :*CRAZY*: ? Должен быть указатель давления на нуле или уходить влево за нуль при включении зажигания? Посмотрите у себя пож!
Вложения
Указатель давления.png
Указатель давления.png (31.33 КБ) 4058 просмотров
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Captain Sergio »

Поискал. Нашел. http://pajero4x4.ru/fgallery/displayima ... 2673&pos=4 Таки на нуле должен стоять зараза! Когда лампочки подсветки менял, видимо ковырнул чего-то я там. До этого 3 на трех тысячах выдавал. Совпало с необходимостью смены масла, думал уже фильтр забился. Поменял масло и фильтр, а давление так и осталось на двух. Завтра буду ковырять ...
Вложения
normal_041020111903.jpg
normal_041020111903.jpg (37.31 КБ) 6504 просмотра
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Captain Sergio »

Разобрал.
Фото0080.jpg
Там биметаллическая пластина, на ней обмоточка из фторопластового провода. Ток идет - пластина нагревается, изгибается, стрелка двигается (поэтому то он такой инертный, нужно время, чтобы пластина нагрелась). Проще не бывает. Сначала хотел было погнуть пластину. Потом увидел, что там есть регулировка, но все отрегулировано и типа смолой залито. Потом умные люди подсказали стрелочку на оси провернуть. Попробовал утянуть в сторону нуля. Пошла! С небольшим усилием (фото мутное, но там все видно). Видимо я когда подсветку менял, ее в сторону то и сдвинул случайно.
Фото0081.jpg
Поставил на нуль. Все.
Фото0082.jpg
Поставил на место, завел. На трех тысячах - 4 показывает.
Фото0085.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
[L.Dr.]Scar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 11:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 2007 г.в. черный
Откуда: СПб
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение [L.Dr.]Scar »

Господа, читал, читал, но не нашел описания ситуации, которая происходит с моим авто. При запуске холодного двигателя стрелка поднимается до 2-х кг/см2 и сразу опускается почти на ноль. Когда стрелка температуры доходит до первого деления трогаюсь с места, дохожу до 2-3 ей передачи манометр приходит в нормальное состояние т.е. начинает адекватно реагировать на повышение/понижение оборотов. Пока машина не тронется с места стрелка манометра стоит у нуля. Честно говоря не пробовал прогреть до конца, не трогаясь. При выключенном зажигании стрелка манометра строго на нуле (не ниже). Масло в норме - по верхнюю риску, менялось 5000 назад. Подскажите, может кто сталкивался.

P.S. Кто знает на данной модели предусмотрена лампа аварийного давления масла? У меня она не горит при повороте ключа, а в мануале написано что эта лампа вообще опция :shock:
MPS 3.0 МКПП, 2007 г.в. черный, Hakka 5 SUV, Dunlop Grandtrek AT3 265/70/16
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Captain Sergio »

[L.Dr.]Scar писал(а):Господа, читал, читал, но не нашел описания ситуации, которая происходит с моим авто. При запуске холодного двигателя стрелка поднимается до 2-х кг/см2 и сразу опускается почти на ноль. Когда стрелка температуры доходит до первого деления трогаюсь с места, дохожу до 2-3 ей передачи манометр приходит в нормальное состояние т.е. начинает адекватно реагировать на повышение/понижение оборотов. Пока машина не тронется с места стрелка манометра стоит у нуля. Честно говоря не пробовал прогреть до конца, не трогаясь. При выключенном зажигании стрелка манометра строго на нуле (не ниже). Масло в норме - по верхнюю риску, менялось 5000 назад. Подскажите, может кто сталкивался.
P.S. Кто знает на данной модели предусмотрена лампа аварийного давления масла? У меня она не горит при повороте ключа, а в мануале написано что эта лампа вообще опция :shock:
Провода от датчика идут и на лампу и на прибор. Есть два типа датчиков. Один на размыкание, другой с переменным сопротивлением внутри. Штатно - датчик для прибора стоит, с резистором (если есть комбинация дополнительная, конечно). Если датчик поменять, прибор отключить и вставить лампу- будет лампа как в жигулях. И лампочку и прибор одновременно штатно нельзя. Если хочется сразу - нужно либо два датчика через переходник и проводку колхозить, либо схемку дополнительную для лампочки паять и проводку от существующего датчика до нее колхозить. А у Тебя скорее всего датчик дурит. Там камера и резистор переменный. Видимо заедает что-то. Хотя возможно и прибор - его несложно вскрыть и посмотреть, хотя заедать там нечему.
Я бы на твоем месте проделал следующую последовательность:
1. Проверить давление механическим манометром (продаются в магазинах для Газелей или на СТО).
2. Если давление нормально себя ведет - проверить проводку на предмет замыкания на массу в момент опускания на ноль (авометром, отсоединив датчик).
3. Если не поможет - разобрать прибор и посмотреть. Снимается легко, разбирается просто. Нужна только небольшая крестовая отвертка.
4. Если не поможет - менять датчик. При выборе не наколись. Как я писал выше - их два типа. Тебе нужен который подороже и побольше размером (типа бочонка).
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
[L.Dr.]Scar
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 11:39
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 2007 г.в. черный
Откуда: СПб
Откуда: Омск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение [L.Dr.]Scar »

Спасибо за совет, обязательно попробую.
Так получается что лампа на панеле приборов все-таки имеется, но у меня перегорела?
MPS 3.0 МКПП, 2007 г.в. черный, Hakka 5 SUV, Dunlop Grandtrek AT3 265/70/16
Аватара пользователя
saper31
Сообщения: 2403
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 19:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPSport
Откуда: БЕЛГОРОД 31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение saper31 »

Если есть допприборы - лампа не ставится (гнездо есть, а лампы нет), если поставить лампу - некорректная работа
П-2, 3,5л, 95г, АКПП, LONG (продан)
МПС 3л, 24 кл., 2004г, GLS, АКПП+Рart-Тime
Saper31
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Captain Sergio »

[L.Dr.]Scar писал(а):Спасибо за совет, обязательно попробую.
Так получается что лампа на панеле приборов все-таки имеется, но у меня перегорела?
:*WALL*: У Тебя она не вкручена. У тебя дополнительная панель приборов стоит, лампочку вставишь - НИЧЕГО работать не будет. Ни лампочка ни прибор. Не веришь - попробуй. Прочитай еще раз мое предыдущее письмо. Там все написано.
ЗЫ: Таки надо платку смастрячить под лампочку. Чтобы гасла. Может тогда народ успокоится? У кого нибудь есть данные - какое сопротивление датчика при давлении 0,5?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Джексон »

Всем добрый вечер! (Даже не знаю куда с этим вопросом, в бенз или в дизель? Попробую здесь спросить, мож аналогичная система указателей давления масла.)
Сегодня во время движения, машинально глянув на указатель давления масла, обнаружил что стрелка на нуле. Остановился, заглушил, проверил уровень - в норме! Масло мобил синт., пробег на нем пару...тройку тыс. Завел, на приборке все аварийки погасли (если точнее, то я забыл посмотреть, горит ли лампа аварийного давления при вкл. зажигании). На указателе опять - 0. Газанул до 3000....тот-же - 0. Стрелка даже не шевелится-не вздрагивает. Точно помню, что пару дней назад указатель работал. Пробег 33.000км. (вроде рановато такую беду?) Вобщем, доехал "нормально" со стрелкой на нуле. По движку ни каких изменений не заметно.
Поиск рыл, про указатель есть, про мой случай не нашел.
В чем причина? Че делать, где искать, подскажите пжл.
Внизу он...на фото :]:-O:
Вложения
normal_041020111903.jpg
normal_041020111903.jpg (23.89 КБ) 6321 просмотр
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Podzemshik »

И снова привет ::-D:
Датчик давления в районе масляного фильтра, провод на него одевается снизу. Он у тебя отвалился :)
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=88134
Джексон писал(а):я забыл посмотреть, горит ли лампа аварийного давления при вкл. зажигании
У тебя нет лампы давления масла, выше в теме написано.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Джексон »

Привет Дим! Удивляюсь твоей оперативности! :*THUMBS UP*:
Podzemshik писал(а):У тебя нет лампы давления масла, выше в теме написано.
Я догадывался... ::-D:
Podzemshik писал(а):Датчик давления в районе масляного фильтра
Когда меняю масляный фильтр, какой-то провод внизу под ним, всё время мешает его слегка вниз протолкнуть перед извлечением....это ОН? Если он, то точно уже был надорван у колодки (из ямы, при шприцевании подвески заметил).
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Podzemshik »

Джексон писал(а):Когда меняю масляный фильтр, какой-то провод внизу под ним, всё время мешает его слегка вниз протолкнуть перед извлечением....это ОН? Если он, то точно уже был надорван у колодки (из ямы, при шприцевании подвески заметил).
Он самый :)
У меня тоже он отрывался от разъёма, я припаивал прямо на месте и одевал термоусадку.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Джексон »

Уууххх, отлегло...спасибо! :*THANK*: ...завтра пойду лудить ::-D:
Star_d_m
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 18:32
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: PSport K90

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Star_d_m »

тоже есть проблема с датчиком, при заводе на холодную - стрелочный указатель нормально работает, после 1-2мин работы двигателя, стрелка падает на ноль и там остается лежать. Поехал на СТО - приговорили датчик, сами поменяли, сами проверили, сказали тоже самое, значит, говорят, у вас сам указатель сломался. Кто-нибудь сталкивался? (просто указатель дорогой, не охота наобум менять)
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Captain Sergio »

Там кусок провода и стрелка. Прибор работает. Проводку копай.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Petrako
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 11:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: вопрос по стрелочному датчику давления масла.

Сообщение Petrako »

День добрый.
Не подскажите номерок датчика давл. масла, тот, что на стрелку?
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»