Никогда Быков такого не знакомым людям не говорил!a.l.i. писал(а): Слабак , как говорил Л.Быков...
В какой-то степени и поэтому, был всеми уважаем и любим.
Вот выход для тех, кому мало 45 мм и хочется 65
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Никогда Быков такого не знакомым людям не говорил!a.l.i. писал(а): Слабак , как говорил Л.Быков...
Соррри , без обид , это конечно шутка , но если обидел , мои извинения!кот 989 писал(а):Никогда Быков такого не знакомым людям не говорил!a.l.i. писал(а): Слабак , как говорил Л.Быков...
В какой-то степени и поэтому, был всеми уважаем и любим.
Вот выход для тех, кому мало 45 мм и хочется 65
Да, тоже отличная заглушка!кот 989 писал(а):
Вот выход для тех, кому мало 45 мм и хочется 65
Может быть и нет, если эксплуатация без особых прыжков по ямам, то нижние практически не нагружены и не изнашиваются. У меня тоже все нижние были в более мене приличном состоянии, кроме последней задней пары - машина в основном пустая задок и прыгает.Nickolas писал(а): ......Иными словами, заменены были только нижние части опор, а верхние-нет........
На резинках это не смазка. На качественных резинотехнических изделиях (не декоративных) со временем постепенно выступает серый, серо-голубой налет, в такой резине достаточное количество каучука, а не только в основном сажа, как зачастую бывает. Причем резина в таких изделиях обычно матовая, а не гладкая и не блестящая.Nickolas писал(а):Это логично, но вот заводская смазка/покрытие при пробеге в 180тыс и 8 лет эксплуатации должна отсутствовать, если подушки родные.
Да, они нагружены значительно меньше, но за 180тык они должны быть изношены ну хоть в минимальной степени, а эти абсолютно ничем не отличались от новых, чуть только слегка припорошены пылью.
Это я все к чему веду-состояние подушек надо оценивать именно по верхней части, а не по нижней, во избежание недоразумений. Это, конечно, трудоемко, но оно стоит того, чтобы заморочиться.
И таки да, подушки-это лишь начало. Потом неизбежно начинается геноцид "сверчков" по салону, подвеске и проч
Кстати, могу порекомендовать использовать не гидравлический, а ромбический домкрат. Лучше 2 ромбических-ими очень удобно регулировать высоту подъема кузова над рамой по всей стороне, удобней равномерно опускать(хотя и дольше) кузов. В случае подъема только кузова вал домкрата крутится просто пальцами(рукой).
У меня были гидравлический паджеровский, гидравлический подкатной на 4т и ромбический из Аута жены. Подкатной оказался неудобным(занимал много места и ограничивал доступ к подушкам) и в процессе подъема был заменен на ромбический из Аута. Если бы полез в следующий раз, то обязательно взял бы 2 именно ромбических домкрата.
Поднимал за штатный порог(подножку) и все прошло гладко-ничего нигде не замялось.
У автора фотки выше и гайки, и гровера, и болты не родные - М12 вместо родных М10 причем все из нержавейки включая втулки, так что не надо ориентироваться.SPORTsmen писал(а):Ну вот вроде пришли все подушки, попробую поменять. Возник вопрос по затяжке гайки при сборе. Там есть какой-то параметр сколько болта должно торчать после гайки (как на стойках стаба или передних аммортах) или нужно крутить до упора (втулка дальше не даст затягивать)?
Просто на фото выше, у автора после не родной гайки торчит буквально пару витков, а у меня сейчас по сантиметру точно выступает.
Наверное подушки были в норме или почти в норме.SPORTsmen писал(а):Ну вот с Божьей помощью и ключем на 14, поменял я подушки. Домкратил под пятачок который Nickolas подсказал, очень удобно. А теперь о главном: стало ли лучше? Сложно сказать, скорее да. .........
На Pajero 2 с кузовом V45W, втулки такие же? И что значит чистая обработка, полировка?Если втулки заказывать у токаря: - заказываете 8 штук 16х10,5х58 (расшифровываю - наружный диаметр 16, внутреннее отверстие 10,5, длина 58 мм) и 2 штуки 16х10,5х63 мм. Снаружи скажите обработка "чисто".
Размер шайб - извини, у нас другие.NikolayZ писал(а):Вот спасибо, еще размер шайб подскажите пожалуйста и шаг резьбы болта
Невздумай такое "спасибо"!NikolayZ писал(а):есть возможность изготовить втулки/шайбы/болты за "спасибо" нужно пользоваться моментом.