Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)
На днях поднимая машину на домкрате заметил вот что:
Итак - машина стоит на колесах, подушка выглядит так:
Поднимаю левую переднюю сторону машины подкатным домкратом:
Происходит вот что:
Как выяснилось - это критический износ подушки.
Так как фото "живых" подушек без лифтинга никто не выложил, и тут мои заказанные пришли - выкладываю сам фото после замены + отчет.
1. Диагностика - поднимаем машину (как на 2 фото темы) - зазора между рамой и подушкой быть не должно. Если зазор есть, тогда подушки однозначно менять.
2. Визуально смотрим (не разбирая ничего) - жива ли нижняя большая шайба, можно пассатижами попробовать её сломать/согнуть - сгнившая будет легко гнуться, целая будет прочной (у меня была целой).
3. Вычищаем тонну грязи в которой прячется головка болта. Заливаем очищенную головку с шайбой сверху и его резьбу с гайкой снизу жидким ключом (я лил WD-40).
4. Заказываем: подушку верхнюю MR 521258, нижнюю MB 513386, втулку (она 100 % сгнившая) MB 115176 (проще выточить у токаря - у нас не возят, спасибо Андрей (не знаю твой ник на этом форуме) - за так сделал две втулки), вероятно шайбу (тоже наверное проще у токаря). Пока ждем заказ ежедневно заливаем болт жидким ключом.
5. Когда заказ пришел, не снимая колесо (надо только его вывернуть внутрь машины, хотя если не лень - можно снять), не поднимая машину, откручиваем гайку снизу - нужна головка на 14, удлинитель для неё и ключ на 14 держать головку болта, желательно с помощником, одному тяжело раскорячиться - колесо мешает. Открутив гайку вынимаем болт, снимаем все шайбы, обстукиваем, чистим их, мажем преобразователем ржавчины и мовилем. Приподнимаем машину (как на фото вверху) и вынимаем старую верхнюю подушку. Сравниваем размер новой и старой - у меня была разница в высоте процентов 30. Затем, предварительно протерев посадочное место и брызнув ВД-шкой, чтоб скользила, вставляем новую подушку. Тут опять нужен помощник - монтировкой увеличить зазор между рамой и кузовом. Вставляем новую втулку (желательно окунув её в мовиль, дабы больше не гнила) в новую нижнюю подушку, затем в верхнюю, вставляем болт с шайбами, закручиваем гайку от души. На все про все - час времени.
Вот как не должно быть и как должно стать (машина в обоих случаях на домкрате как на 2 фото темы):
Если втулки заказывать у токаря: - заказываете 8 штук 16х10,5х58 (расшифровываю - наружный диаметр 16, внутреннее отверстие 10,5, длина 58 мм) и 2 штуки 16х10,5х63 мм. Снаружи скажите обработка "чисто".
Итак начинаем менять подушки, выкладываю фото практически онлайн-).
Как правильно описал KVV.65 на 12 странице, ориентируясь на его отчет начинаем:
По передним всё понятно из изложенного выше.
Второй ряд, для доступа к головке болта - необходимо снять накладки порогов и крышки, закрывающие электрику - вот фото:
Третий ряд, для доступа к головке болта - накладки порогов и нижняя часть накладки средней стойки, снимается отгибанием со стороны передней или задней двери - вот фото:
Четвертый ряд - заглушка под домкратом, необходимо поднять подушку заднего сиденья - фото:
Пятый ряд - жесть. Если на разбор салона ушло в общем 20 минут, на багажник час. И собирать еще дольше. Вот багажник в процессе разборки и верхушки болтов (как оказалось можно и не разбирать):
Дорывшись до овальных заглушек придумал хитрость. Чтоб удерживать верхнюю часть болта заднего ряда подушек, багажник не разбирайте. В пластиковом дне левого и правого ящичка, строго по расположению желтого кружочка, вырежьте отверстия, д. 50-60 мм (например коронкой по дереву), этого будет достаточно чтоб сковырнуть пластиковую заглушку и удержать болт (он с консолью, просто держите пальцами). Длина зажигалки зиппо на фото - 56 мм. Потом отверстия заклеите. Поверьте - это проще:
Дальше приступаем к замене. Работы выполняем на ровном полу (машина на колесах). Как точно описал KVV.65 на 12 странице удобнее использовать два гидравлических домкрата, штатный и второй, можно побольше - меньше прокладок деревянных подкладывать.
1. Окручиваем гайки на одной стороне со всех подушек, снимаем нижние стаканчики, шайбы, противовес 4-го ряда, нижние подушки с втулками. Вероятно необходимо снять пластиковую защиту за передними колесами (у меня резиновая - тянется) и защиту заливной горловины бензобака (я не снимал).
2. Поднимаем кузов, установив домкраты в районе второго и четвертого ряда и подобрав нужное количество подкладок под них и брусков над ними. Помощник следит за передним тормозным шлангом - как выпрямился - подъем заканчиваем.
3. Выковыриваем по очереди подушки, чистим верхние стаканы (тяжко), вставляем новые подушки, опускаем сторону.
4. Чистим нижние стаканы (обстукивая молотком), вставляем на место болты, окунаем новые втулки в мовиль, их в новые подушки, вставляем нижние подушки, нижние стаканы (намазав их мовилем), шайбы и гайки, противовес, затягиваем гайки. Болт пятого ряда через отверстие в полике (как писал выше) просто придерживаем пальцем.
5. Повторяем то-же с другой стороной.
6. Собираем салон. Я еще громко матерясь собирал багажник (200000000 винтов, как блин раньше никто не догадался дырку в полике проковырять???), вы - просто заклеиваете дырку в полике.
На все про все в общем (с чаепитиями) ушло 5-6 часов. Минус разборка/сборка багажника - 4 часа, а если + опыт то не более 3 часов-))).
Вот несколько фоток (много не снимал, жалко телефон пачкать было):
Противовес желтого цвета:
Установочная схема:
Хлам:
Мои подушки:
Машина стала собраннее по ощущению, меньше грохота от наполнения багажника )))....
Ещё. Подрезка втулок - тупая полумера (читайте ниже до конца темы). Подтягивание - бред, поможет только как полумера, и то, только если втулка сгнила на 98 % и начнет собираться в гофру, и, лопнув через 10 км пробега, вызовет перекос болта со всеми вытекающими последствиями.....
Итак - машина стоит на колесах, подушка выглядит так:
Поднимаю левую переднюю сторону машины подкатным домкратом:
Происходит вот что:
Как выяснилось - это критический износ подушки.
Так как фото "живых" подушек без лифтинга никто не выложил, и тут мои заказанные пришли - выкладываю сам фото после замены + отчет.
1. Диагностика - поднимаем машину (как на 2 фото темы) - зазора между рамой и подушкой быть не должно. Если зазор есть, тогда подушки однозначно менять.
2. Визуально смотрим (не разбирая ничего) - жива ли нижняя большая шайба, можно пассатижами попробовать её сломать/согнуть - сгнившая будет легко гнуться, целая будет прочной (у меня была целой).
3. Вычищаем тонну грязи в которой прячется головка болта. Заливаем очищенную головку с шайбой сверху и его резьбу с гайкой снизу жидким ключом (я лил WD-40).
4. Заказываем: подушку верхнюю MR 521258, нижнюю MB 513386, втулку (она 100 % сгнившая) MB 115176 (проще выточить у токаря - у нас не возят, спасибо Андрей (не знаю твой ник на этом форуме) - за так сделал две втулки), вероятно шайбу (тоже наверное проще у токаря). Пока ждем заказ ежедневно заливаем болт жидким ключом.
5. Когда заказ пришел, не снимая колесо (надо только его вывернуть внутрь машины, хотя если не лень - можно снять), не поднимая машину, откручиваем гайку снизу - нужна головка на 14, удлинитель для неё и ключ на 14 держать головку болта, желательно с помощником, одному тяжело раскорячиться - колесо мешает. Открутив гайку вынимаем болт, снимаем все шайбы, обстукиваем, чистим их, мажем преобразователем ржавчины и мовилем. Приподнимаем машину (как на фото вверху) и вынимаем старую верхнюю подушку. Сравниваем размер новой и старой - у меня была разница в высоте процентов 30. Затем, предварительно протерев посадочное место и брызнув ВД-шкой, чтоб скользила, вставляем новую подушку. Тут опять нужен помощник - монтировкой увеличить зазор между рамой и кузовом. Вставляем новую втулку (желательно окунув её в мовиль, дабы больше не гнила) в новую нижнюю подушку, затем в верхнюю, вставляем болт с шайбами, закручиваем гайку от души. На все про все - час времени.
Вот как не должно быть и как должно стать (машина в обоих случаях на домкрате как на 2 фото темы):
Если втулки заказывать у токаря: - заказываете 8 штук 16х10,5х58 (расшифровываю - наружный диаметр 16, внутреннее отверстие 10,5, длина 58 мм) и 2 штуки 16х10,5х63 мм. Снаружи скажите обработка "чисто".
Итак начинаем менять подушки, выкладываю фото практически онлайн-).
Как правильно описал KVV.65 на 12 странице, ориентируясь на его отчет начинаем:
По передним всё понятно из изложенного выше.
Второй ряд, для доступа к головке болта - необходимо снять накладки порогов и крышки, закрывающие электрику - вот фото:
Третий ряд, для доступа к головке болта - накладки порогов и нижняя часть накладки средней стойки, снимается отгибанием со стороны передней или задней двери - вот фото:
Четвертый ряд - заглушка под домкратом, необходимо поднять подушку заднего сиденья - фото:
Пятый ряд - жесть. Если на разбор салона ушло в общем 20 минут, на багажник час. И собирать еще дольше. Вот багажник в процессе разборки и верхушки болтов (как оказалось можно и не разбирать):
Дорывшись до овальных заглушек придумал хитрость. Чтоб удерживать верхнюю часть болта заднего ряда подушек, багажник не разбирайте. В пластиковом дне левого и правого ящичка, строго по расположению желтого кружочка, вырежьте отверстия, д. 50-60 мм (например коронкой по дереву), этого будет достаточно чтоб сковырнуть пластиковую заглушку и удержать болт (он с консолью, просто держите пальцами). Длина зажигалки зиппо на фото - 56 мм. Потом отверстия заклеите. Поверьте - это проще:
Дальше приступаем к замене. Работы выполняем на ровном полу (машина на колесах). Как точно описал KVV.65 на 12 странице удобнее использовать два гидравлических домкрата, штатный и второй, можно побольше - меньше прокладок деревянных подкладывать.
1. Окручиваем гайки на одной стороне со всех подушек, снимаем нижние стаканчики, шайбы, противовес 4-го ряда, нижние подушки с втулками. Вероятно необходимо снять пластиковую защиту за передними колесами (у меня резиновая - тянется) и защиту заливной горловины бензобака (я не снимал).
2. Поднимаем кузов, установив домкраты в районе второго и четвертого ряда и подобрав нужное количество подкладок под них и брусков над ними. Помощник следит за передним тормозным шлангом - как выпрямился - подъем заканчиваем.
3. Выковыриваем по очереди подушки, чистим верхние стаканы (тяжко), вставляем новые подушки, опускаем сторону.
4. Чистим нижние стаканы (обстукивая молотком), вставляем на место болты, окунаем новые втулки в мовиль, их в новые подушки, вставляем нижние подушки, нижние стаканы (намазав их мовилем), шайбы и гайки, противовес, затягиваем гайки. Болт пятого ряда через отверстие в полике (как писал выше) просто придерживаем пальцем.
5. Повторяем то-же с другой стороной.
6. Собираем салон. Я еще громко матерясь собирал багажник (200000000 винтов, как блин раньше никто не догадался дырку в полике проковырять???), вы - просто заклеиваете дырку в полике.
На все про все в общем (с чаепитиями) ушло 5-6 часов. Минус разборка/сборка багажника - 4 часа, а если + опыт то не более 3 часов-))).
Вот несколько фоток (много не снимал, жалко телефон пачкать было):
Противовес желтого цвета:
Установочная схема:
Хлам:
Мои подушки:
Машина стала собраннее по ощущению, меньше грохота от наполнения багажника )))....
Ещё. Подрезка втулок - тупая полумера (читайте ниже до конца темы). Подтягивание - бред, поможет только как полумера, и то, только если втулка сгнила на 98 % и начнет собираться в гофру, и, лопнув через 10 км пробега, вызовет перекос болта со всеми вытекающими последствиями.....
Последний раз редактировалось JJB 28 фев 2015, 08:47, всего редактировалось 25 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки кузова
у меня также) давно собираюсь их поменять)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Подушки кузова
Я поменял! Дороговатое удовольствие правда... 10 тыр. подушки и 8 тыр. работа. Все болты ржавые... подушки рваные ... Бррр... Но зато перестал кузов на раме скакать на буераках и кузов поднялся на 1,5 см! Болтики, шаёбочки всё новое! Теперь всё к бодику готово!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Dimmm
- Сообщения: 9562
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки кузова
какие 10 тысяч подушки)))) откуда такие цены? нафиг их все менять?)<Вавил> писал(а):Я поменял! Дороговатое удовольствие правда... 10 тыр. подушки и 8 тыр. работа. Все болты ржавые... подушки рваные ... Бррр... Но зато перестал кузов на раме скакать на буераках и кузов поднялся на 1,5 см! Болтики, шаёбочки всё новое! Теперь всё к бодику готово!
болты у меня при бодике меняные)))
при таких ценах можно бодик было сделать бесплатно)))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Подушки кузова
Так возвращаясь к моему вопросу . Зазора то на новых подушках нет когда с домкратом?Решено
Последний раз редактировалось JJB 11 фев 2015, 09:33, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подушки кузова
Мужики что скажите? под замену их или нет? И есть ил у кого мануал как их менять и как можно проверить все остальные подушки?JJB писал(а):Так возвращаясь к моему вопросу . Зазора то на новых подушках нет когда с домкратом?
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Подушки кузова
В легионовском мануале только виды подушек нарисованы, как проверять и менять там ничего нет. Визуально замена не сложная операция - конкретнее можно прочитать у лифтеров (хотя я бы менял вначале левую затем правую сторону, а не как они все сразу).Решено
Последний раз редактировалось JJB 11 фев 2015, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- Giovanny
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 17:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2006
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Подушки кузова
Вчера, тож у себя такое заметил при переобувании... Со обеих сторон одинаковая картина.
MPS 3.0 АКПП 2006 продан
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
Suzuki Jimny Wide АКПП 1998
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Подушки кузова
Мужики может это нормально? Просто не могу понять это её рабочее состояние или просто она уже померла? Ведь по логике у неё не должно быть зазора? Админы может кто подскажет?
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Подушки кузова
Чувствую это военная тайна. Или все кинулись проверять, заметили зазор и побежали подушки покупать. Решено
Последний раз редактировалось JJB 11 фев 2015, 09:34, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Подушки кузова
У меня нет такого, а до замены было. Причём на хороших неровностях кузов даже покачивался на раме, по характерному постукиванию в подушках было слышно. Процедура замены весьма и весьма геморная, связана со срезанием и высверливанием болтов, потому что закисшие они у меня были намертво. И кстати, при бодике же родные опоры не убираються, а к ним проставки доставляют. Поэтому как я понимаю гнилые и рваные родные подушки для бодика всё равно менять.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- alex782010
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
- Двигатель:: СRDI
- Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Подушки кузова
Ну если у большинства зазор в подушках то какие надо покупать?
Чёта как то цены на болтики совсем не гуманны может подобрать на рынке.
Чёта как то цены на болтики совсем не гуманны может подобрать на рынке.
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Подушки кузова
ВД-40 и прочие жидкие ключи всем в помощь! главное не торопиться, дня три-четыре заливать. Поимев до ММС Спейс Рунер я убедился что любой ржавый болт можно открутить. Главное, повторюсь, не торопиться!
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Подушки кузова
Да, я думаю что если покупать все через экзист то в копеечку влетишь, наверное проще в любом автомагазине подобрать болты с гайками гораздо дешевле, тем более в экзисте указан размер, а сами подушки и сайленты уже заказывать и я думаю что тогда можно тупо рвать болты которые не открутятся ну а шайбы и втулки подойдут старые
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Подушки кузова
Эх знать бы еще предел износа..... Да и все подушки вроде говорят менять не надо (средние вроде дольше живут). Хотя вроде и рама и кузов жесткие, износ должен идти равномерно. Короче как проверить подушки - пока загадка...... Ждем профессионалов кузовоподушечников -).Решено, менять
Последний раз редактировалось JJB 11 фев 2015, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Подушки кузова
хотя не, еще надо 2 по 200 и 8 по 300 (хотя можт и все по 200 взять можно). Действительно дороговато.
А если протянуть их лучше не станет?
А если протянуть их лучше не станет?
- Barmalei
- Сообщения: 1444
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: 35 регион
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Подушки кузова
jiuxo писал(а):хотя не, еще надо 2 по 200 и 8 по 300 (хотя можт и все по 200 взять можно). Действительно дороговато.
А если протянуть их лучше не станет?
Тоже подумал про это, попробуйте подтянуть болты, если хватит хода резьбы или подложить снизу под гайку шайб...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
- JJB
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 11:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, Rav4
- Откуда: Казахстан, Астана
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Подушки кузова
Там же втулки? Куда протягивать? Какой-то неправильный злой совет -))).
Последний раз редактировалось JJB 19 апр 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Евгений. MMS 2000 г.;3 л; 4FA/T; XLS; спойлер+доп. приборы MPS; кожа; аморт., р/демпф.,пружины Tough Dog; лебедка по Подземщику; Multitronics; фаркоп; подогрев зеркал и сидений; Nokian Vatiiva A/T и Dunlop WINTER ICE01; важно:) Kasumi - 218