Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение vadym » 03 ноя 2016, 11:44

кот 989 писал(а): Невздумай такое "спасибо"!
Нельзя так с болтами рама/кузов! ::!!!!:
+1!
Болты и гайки для этих подушек надо покупать заводские, сертифицированные и что бы класс прочности был не меньше чем у оригинальных.


PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение NikolayZ » 03 ноя 2016, 14:30

Да нет, металл у него хороший, высшей марки ( гозовая промышленность), поэтому за прочность болтов я не переживаю. Объяснил ему что нужно, он сказал что нужны размеры деталей и все будет. На вопрос о прочности (тоже озадачился этим вопросом), он ответил, что быстрее кузов разорвет, чем с болтами что то случится.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение antonn » 04 ноя 2016, 13:30

NikolayZ писал(а):Да нет, металл у него хороший, высшей марки ( гозовая промышленность), поэтому за прочность болтов я не переживаю. Объяснил ему что нужно, он сказал что нужны размеры деталей и все будет. На вопрос о прочности (тоже озадачился этим вопросом), он ответил, что быстрее кузов разорвет, чем с болтами что то случится.
Вот то и оно, что быстрее кузов разорвет. Прочность нужна не больше и не меньше, а также которая нужна. Наверное, не совсем понятно. Про меньше писать не буду и так понятно.
А вот про большую поясню. При сильных, очень сильных ударах, кузов должно срывать с рамы и сменаясь он должен гасить удар, взяв его на себя. А если он будет намертво сидеть на раме, то она и будет брать на себя всю энергию удара и передавать ее на ремни безопасности, если они конечно пристенуты....

Так что лучше "сильнее" или "слабее" болты это еще БОЛШОЙ вопрос. :*CRAZY*:

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение vadym » 04 ноя 2016, 18:50

antonn писал(а): .......А вот про большую поясню. При сильных, очень сильных ударах, кузов должно срывать с рамы и сменаясь он должен гасить удар, взяв его на себя. А если он будет намертво сидеть на раме, то она и будет брать на себя всю энергию удара и передавать ее на ремни безопасности, если они конечно пристенуты....
Да не, при сильных ударах, как правило, никуда кузов с рамы не срывается. Сминается все вместе с рамой, не такая уж рама и жесткая. Прочность оригинальных болтов я думаю рассчитана из расчета отрыва рамы от кузова при прыжках на кочках и прочих неровностях. К примеру класс прочности всех болтов кроме двух последних 7, а у двух последних там где задок хорошо подпрыгивает -11. Также из-за резиновых подушек нет жесткого соединения, между рамой и кузовом и если уж будет такой удар, что начнется движение между кузовом и рамой, то сначала сомнутся подушки, а потом головки болтов просто вырвет из кузова, там метал не такой уж и толстый. Так что излишняя прочность болтов ни на что не повлияет.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

Аватара пользователя
NikolayZ
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 12:12
Двигатель:: V6-6G74DOHC 24valve
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO V45W 1995.12.3, руль с права, автомат superselect, 2 печки и кондея, шнорхель :)
Откуда: Сахалин, г.Оха
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение NikolayZ » 04 ноя 2016, 23:56

Ок, спасибо всем за помощь, надеюсь до срыва кузова от рамы дело никогда не дайдет :) а прочность я думаю лишней не будет.
MMC PAJERO V45, V6-6G74DOHC 24valve, п-руль,автомат SuperSelect, 2 кондея,2 печки.
Опция- 000,Экстерьер-S5GD,Интерьер-44Q, Дата производства-3.12.1995.
Мой чижик:)

Юронн
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 08:57
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Юронн » 17 апр 2017, 13:20

Добрый день товарищи .Собираюсь менять подушки .Что конкретно надо заказывать продаванам кроме подушек ?Болты и гайки я подберу .втулки ? какие то противовесы ? .Спасибо вам за ответ

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Fox414 » 17 апр 2017, 19:38

дак вот же почитай стр 1. всё разжёвано . можно оригинал, можно полиуретан. кто-то и фебеста не побоится
болты от жигулей на 10 мм. втулки точатся или покупаются
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=92427
MPS 2008,4D56 EFI , железо МШУ в позолоте, бодик 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3 дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16.
Постройка в законе

Юронн
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 08:57
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Юронн » 18 апр 2017, 14:17

Вот что предлгает мне магазин запчастей для замены подушек кузова
Втулка-шайба рамы 6шт.
987 Оригинал
Шайба 4шт.
205 Оригинал
Втулка направляющая рамы 8шт.
210 Оригинал
Втулка направляющая рамы 2шт.
180 Оригинал -----------------------------------И это всё цена за штуку.

верхняя подушка Febest MSB-K961 (410 Febest) на завтра
> — нижняя подушка Febest MSB-K962 (350 Оригинал) на завтра
> В
> — верхняя подушка Febest MSB-V45 (480 Febest/ 350 Zekkert) завтра
> — нижняя подушка Japan Parts RU-524 (120 Zekkert) завтра
> С
> — верхняя подушка Febest MSB-K963 (400 Febest) завтра
> — нижняя подушка Japan Parts RU-524 (120 Zekkert) завтра
> D
> — верхняя подушка Febest MSB-K963 (400 Febest) завтра
> — нижняя подушка Japan Parts RU-524 (120 Zekkert) завтра
> E
> — верхняя подушка Febest MSB-V45 (480 Febest/ 350 Zekkert) завтра
> — нижняя подушка Japan Parts RU-524 (120 Zekkert) завтра

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение lesnik5000 » 18 апр 2017, 15:56

Не берите Фебест. Резина говно.

vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 117 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение vadym » 18 апр 2017, 15:59

Юронн, сами подушки лучше брать оригинальные, на первой странице темы есть их коды, JJB вложил - подчеркнуты красным.
Также нужны болты в количестве 10 шт. Диаметр болтов 10 мм., длинна болтов 90 мм. (можно и 100 мм.) Шаг резьбы мелкий - 1,25. Максимальное расстояние до резьбы как но фото.
Класс твердости первых 8 оригинальных болтов - 7, последних двух - 11. Последние два болта в оригинальном исполнении имеют ушки, это для того, что бы они упирались в кузов и не приходилось разбирать пол багажника, что бы добрать к их шляпкам. Если их менять, то можно поставить обычные болты с шестигранной головкой.
По болтам на четвертой позиции от начала машины есть два варианта, они бывают длиннее обычных и как обычные - длинной 90 мм. Так на некоторых модификациях машин ставили противовес (такая себе шайба) на первой страницы есть его фотка и соответственно болт под него нужен длиннее. Я эти противовесы выкинул за ненадобностью, на мой взгляд лишняя ржавеющая фигня, зато добавил на все болты дополнительно гровера. Также нужны 20 шайб под диаметр болтов, шайбы нужны утолщенные и с наружным диаметром 20-25 мм. Также 10 гаек под резьбу М10х1.25.
Болты, гайки и шайбы лучше менять на новые, дешевле будет купить отечественные, хотя можно и оригинальные. Болты, гайки и шайбы должны иметь хорошее покрытие от ржавчины.
Относительно втулок. Если не брать оригинальные втулки, то лучше заказать их из нержавейки, хотя даже оригинальные болты намертво прикипают к оригинальным втулкам. Размеры и кол. втулок на первой странице.

Я поставил все втулки, болты, гайки, шайбы и гровера из нержавейки, но увеличил диаметр болтов и всего, что к ним до 12 мм. что-бы прочность соответствовала оригинальным. Оригинальные с завода у меня практически проржавели в хлам.
Вложения
задний с ушком.jpg
Последний раз редактировалось vadym 20 апр 2017, 10:34, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

Юронн
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 08:57
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Юронн » 18 апр 2017, 16:20

lesnik5000 писал(а):Не берите Фебест. Резина говно.
А зеккерт ?

Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 21:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Fox414 » 18 апр 2017, 20:09

Юрон погляди в сторону полиуретана . есть положительные отзывы.
я собирался менять подушки в расчёте на оригинал. втулки выточены из ржи.
но пока думал оригинал или полиуретан стук исчез, поэтому отложил :*DONT_KNOW*:
MPS 2008,4D56 EFI , железо МШУ в позолоте, бодик 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3 дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , лето BFG MT km2 265/75/16, зима Nokian Nordman 5 SUV 265/70 R16.
Постройка в законе

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение lesnik5000 » 18 апр 2017, 20:16

Юронн писал(а):
lesnik5000 писал(а):Не берите Фебест. Резина говно.
А зеккерт ?
Не пробовал. Погугли чего пишут.

Аватара пользователя
Baobab
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 15:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС, 2007г.
Откуда: Московская обл., Юг
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Baobab » 18 апр 2017, 21:17

Юронн писал(а):
lesnik5000 писал(а):Не берите Фебест. Резина говно.
А зеккерт ?
Экономия по сравнению с оригиналом 1 - 2 тыщи, ходимость оригинальных подушек - 150 тыщ км (у меня проходили 160). При таком гарантированном пробеге оригинала, стоит ли экономить пусть даже 3 тысячи руб?
Хотя на вкус и цвет ... Кому-то машина для езды, а кому-то для секса ::-D:
Экспериментируйте с фебестом и прочими подделками
МПС 3л, МКПП, 2007г, G - W Duratrac 285/75/16, лопата, топор, MJ 600+Turbo, 2" + лебедь 9,5;пороги и задний бампер с калиткой от МШУ, регулируемая панара, корзина с рейлингами и светильниками от Winns&Co.
916 181 58 девять три Игорь

Юронн
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 08:57
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Юронн » 19 апр 2017, 11:17

Добрый день .Кто нибудь может мне подсказать длину резьбы на болтах ? буду подбирать в магазине

Аватара пользователя
кот 989
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 12:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2001г
Откуда: Самара
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение кот 989 » 19 апр 2017, 22:50

Sport 2001 года, 4D56, МКПП.

Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Медведь51 » 17 янв 2018, 17:23

Парни, подскажите... На СТО "Белый сервис" при диагностике ходовой вписали, что требуется замена всех подушек кузова.. Залез сам, посмотрел, вроде все они нормальные.. Как определить износ подушек? Как часто они меняются? Что служит причиной для их замены? Машинка 2008 года, говен особо не знала.., пробег меньше сотни. Не стучит, не скрипит..

Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 07:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение antonn » 17 янв 2018, 17:25

Медведь51 писал(а):Парни, подскажите... На СТО "Белый сервис" при диагностике ходовой вписали, что требуется замена всех подушек кузова.. Залез сам, посмотрел, вроде все они нормальные.. Как определить износ подушек? Как часто они меняются? Что служит причиной для их замены? Машинка 2008 года, говен особо не знала.., пробег меньше сотни. Не стучит, не скрипит..
Как проверить написано в этой теме, обычно первыми умирают задние.

Аватара пользователя
Медведь51
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 29 янв 2017, 13:49
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Паджерик-4
Откуда: Кольская Земля
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Медведь51 » 17 янв 2018, 18:21

antonn писал(а): Как проверить написано в этой теме, обычно первыми умирают задние.
Ага..., почитал.. Вроде все понятно.. А сколько эти работы должны стоить реально? С меня сервис просит за 10 подушек 13 тыров.. :=-O: Это нормальный ценник, не?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4597
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение lesnik5000 » 17 янв 2018, 19:16

antonn писал(а):
Медведь51 писал(а):Парни, подскажите... На СТО "Белый сервис" при диагностике ходовой вписали, что требуется замена всех подушек кузова.. Залез сам, посмотрел, вроде все они нормальные.. Как определить износ подушек? Как часто они меняются? Что служит причиной для их замены? Машинка 2008 года, говен особо не знала.., пробег меньше сотни. Не стучит, не скрипит..
Как проверить написано в этой теме, обычно первыми умирают задние.
А у меня передние, 2 раза уже менял. А остальные только 1.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»