Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение gelo1 »

lesnik5000 писал(а):
gelo1 писал(а):Добрый! У меня порвалась передняя (А) левая верхняя подушка. Вчера открутил болт, снял нижнюю подушку.... Болт в хорошем состоянии, вот втулка прикипела к болту.... Я смогу просто болт выбить? Диаметра хватит?
Болт выбить из втулки? Или ты их снять не можешь с верхней подушкой?
Обычно остаются в хорошем состоянии только болты. Подушки продавлены (либо съедены в отверстии втулкой), а втулки поедены ржой и песком, либо ими же обрастают.
Менять желательно всё, что не попадает в размер хотя бы на миллиметр.
Я буду менять верхнюю подушку (она сдавлена и надорвана) а нижняя живая.
Вчера открутил нижнюю подушку, сбил шайбу и чашу металлическую, чтоб взглянуть на состояние болта... Вот болт отличного состояния, а втулка прикипела к болту но при этом она не продавлена. Я могу молотком ударить по болту, чтоб он вылез вместе с втулкой с кронштейна кузова... хватит ли в кронштейне диаметра в кронштейне кузова?
Потом поддомкрачу, вытащу верхнюю подушку, всуну новую + болт с втулкой новый
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение vadym »

gelo1 писал(а):
Я буду менять верхнюю подушку (она сдавлена и надорвана) а нижняя живая.
Вчера открутил нижнюю подушку, сбил шайбу и чашу металлическую, чтоб взглянуть на состояние болта... Вот болт отличного состояния, а втулка прикипела к болту но при этом она не продавлена. Я могу молотком ударить по болту, чтоб он вылез вместе с втулкой с кронштейна кузова... хватит ли в кронштейне диаметра в кронштейне кузова?
Потом поддомкрачу, вытащу верхнюю подушку, всуну новую + болт с втулкой новый
Болт через втулку прижимает верхнюю часть опоры к кузову, так что если стучать по болту снизу только болт пойдет вверх, втулка останется на месте.
Хотя сильно стучать не стоит, не такой и толстый кузов в том месте, погнуть можно.
Когда крутишь за головку болта (из салона) то втулка обычно соскакивает с болта, можно чуть по втулке постучать, ну или срежет головку болта, все равно под замену.
Если же втулка приржавела к болту намертво, а болт проворачивается когда крутишь из салона, то когда машину потдомкратить и снять нижнюю часть опоры то втулка оголится и за нее можно прихватиться скажем газовым ключом.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Fox414 »

решился на замену всех подушек кузова с лифтом на 4 см.
ещё в прошлом году закуплены подушки оригинал, болты на 140мм, выточены проставки из капролона
втулки выточил из ржавейки . пролежали зиму заржавели.
повторил из нержавейки.
и всё как то руки не доходили..
месяц назад заменил шланги тормозные передние для лифта.
в прошлые выходные провёл замену подушек.
все болты открутились и состояние как новые.
а вот подушек состояние "Ужас".
втулки снаружи гнильё , 4ые подушки сгнили металлические нижние пятаки .
самые сточенные и раздрыганные оказались передние.
после сборки и протяжки авто не узнать.
скрипы, стуки ушли. но самое главное- дверь багажника стала закрываться легко без перекосов и шорканья боковыми направляшками
особенно это проявляется если авто стоит на не ровной поверхности
10 лет на подушках ездить нельзя :;D: .

супруга сказала в машину без трапа не взойти :*PARDON*:
Вложения
под.jpg
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение gelo1 »

Жесть.... менял переднюю левую подушку, втулка никак не выбивалась.(бил не сильно чтоб беды не наделать)... болгаркой не подлезть... Хорошо что гравер был и маленькие круги... Кругов 5 ушло и часа 2 времени на срез шляпы болта и шайбы...... Вот чего Японцы верх ногами не разместили болт, раз и выпал...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Captain Sergio »

gelo1 писал(а):Жесть.... менял переднюю левую подушку, втулка никак не выбивалась.(бил не сильно чтоб беды не наделать)... болгаркой не подлезть... Хорошо что гравер был и маленькие круги... Кругов 5 ушло и часа 2 времени на срез шляпы болта и шайбы...... Вот чего Японцы верх ногами не разместили болт, раз и выпал...
Я болгаркой спилил. Норм. Предварительно подрезал и зубилом часть металла снял. На фото видно.
Вложения
nSAAAgCXwOA-960.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
valera_0011
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение valera_0011 »

Друзья, помогите. Вчера решил поменять все втулки и промучавшись 6 часов по итогу полностью заменил только передние четыре. Задние 6 так и не удалось. Причина такова - при поднятии кузова сзади нет достаточного зазора чтоб вытащить верхнюю подушку из стакана, а задние вообще не отходят от кузова хотя поднимал пока не вывесится колесо (дальше нет смысла). Причем пробовал поднимать как отдельно каждую сторону , так и обе сразу. болты и втулки не закисшие, все достал легко.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение vadym »

valera_0011 писал(а):Друзья, помогите. Вчера решил поменять все втулки и промучавшись 6 часов по итогу полностью заменил только передние четыре. Задние 6 так и не удалось. Причина такова - при поднятии кузова сзади нет достаточного зазора чтоб вытащить верхнюю подушку из стакана, а задние вообще не отходят от кузова хотя поднимал пока не вывесится колесо (дальше нет смысла). Причем пробовал поднимать как отдельно каждую сторону , так и обе сразу. болты и втулки не закисшие, все достал легко.
Ну это из серии невероятного.
Не может рама с мостами, колесами и прочим не оторваться от кузова если её что-то не держит.
Поднимать и менять подушки лучше сначала с одной стороны и потом с другой - одновременно двумя домкратами на сторону, причем все болты из подушек этой стороны должны быть демонтированы. Зазора там достаточно, что бы вытащить подушки, народ туда ещё проставки дополнительные по 4 см. и более засовывает :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
valera_0011
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 18:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Николаев
Благодарил (а): 3 раза

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение valera_0011 »

Блин, нашел, оказывается скобы баллона с одной стороны крепились к раме, а с другой возле самой рамы но к кузову. Видать вчера в 10 вечера уже соображал туго и не заметил. Прошу прощения за беспокойство.
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Viking22rus »

Отлично , что есть такая тема . неделю назад поменял подушки . сразу ушло много левых непонятных стуков и машинка стала более сбитая что ли . за подушки отдал 6000 тыр ( оригинал и джапан партс ) втулки точил с нержи . болты оригинальные остались состояние их было на удивление хорошим . за работу с меня взяли 3000 тыр. думаю это не очень много . за одно в эти же деньги вошла замена масла - мосты и раздатка . ( машина то все равно в боксе стояла ).
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение lesnik5000 »

Ну и хорошо, когда всё хорошо. И цена около дела. Старые не фоткал?
serber
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:22
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO2 5дв.4.875,сс,
Откуда: ОРЕНБУРГ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение serber »

А подушки размерами одинаковы?
А то свои посдергивал в одну кучу покидал.щас смотрю а номера каталожные разные.

Отправлено с моего TA-1032 через Tapatalk
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19819
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

передние точно другие( те что на морде)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Unklown »

serber писал(а): А то свои посдергивал в одну кучу покидал.щас смотрю а номера каталожные разные.
нудак одна левая другая правая ::-D:
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Viking22rus
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 04:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2005 г.в.
Откуда: Бийск.
Благодарил (а): 9 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Viking22rus »

Заменил в круг недели 3 назад , похоже до меня их не меняли . ушли стуки на проселке , ушли постукивания в рулевой колонке , брал оригиналы обошлось 5600 , 800 р на нержавейку для втулок и 3000 отдал за работу . вот хорошо что есть этот замечательный сайт и отзывчивые люди тут можно спросить совет и всегда ответят .
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение BORIS.B »

Сразу извиняюсь всю тему не читал а есть точные размеры втулок, хочу выточить из нержи?Или может у кого новые лежат замерить если что. Спасибо
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение BORIS.B »

Всё извиняюсь нашёл
Andrey-3007
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2018, 22:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.0 2001г.
Откуда: Чимкент

Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Andrey-3007 »

JJB писал(а): 17 апр 2012, 12:09 2. Поднимаем кузов, установив домкраты в районе второго и четвертого ряда и подобрав нужное количество подкладок под них и брусков над ними.
Сегодня менял подушки. Просматривая место для упора домкратов, обнаружил следующее, рядом с третьей подушкой на днище кузова есть "пятак". От как раз находится на линии средней стойки кузова. Подставив брусок, мощным гидравлическим домкратом стал поднимать кузов. Чудо - вся сторона кузова равномерно, именно равномерно по всей длине, приподнялась над рамой. Этот "пятак", явно задуман инженерами для замены подушек. Получается всё просто и эффективно. Когда появился зазор и вытаскивается третья подушка, на остальных будет равнозначный зазор. За Ваш отчёт - огромное спасибо! Именно руководствуясь им я заменил подушки. А за зажигалку - отдельное СПАСИБО! :*VICTORY*:
MPS2017
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007 4D56 сток
Откуда: Тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение MPS2017 »

Собираю комплект для замены. Деталька MB675985 в количестве 6 штук стоит в диапазоне 800-900 рублей за штуку.
Что по опыту - подлежит замене?

И что с аналогами из полиуретана? Опыт эксплуатации есть?
Andrey-3007
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2018, 22:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.0 2001г.
Откуда: Чимкент

Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Andrey-3007 »

Деталька MB675985 это металлический стаканчик.
Последний раз редактировалось Andrey-3007 27 ноя 2019, 19:58, всего редактировалось 1 раз.
Andrey-3007
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2018, 22:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 3.0 2001г.
Откуда: Чимкент

Проверка передних и замена всех подушек кузова (решено)

Сообщение Andrey-3007 »

MPS2017 писал(а): Собираю комплект для замены. Деталька MB675985 в количестве 6 штук стоит в диапазоне 800-900 рублей за штуку.
Что по опыту - подлежит замене?
Деталька MB675985 это металлический стаканчик, оставил старые, предварительно очистив (с трудом) от остаНков старой подушки. Подушки поставил - Подушка рамы верхняя FEBEST MSBK961 - 2шт, Подушка рамы нижняя FEBEST MSB-K962 - 2шт, Подушка рамы верхняя FEBEST MSB-V45 - 8шт, Подушка рамы нижняя ASHIKA GOM-524 - 8шт. Втулки выточил из нержавеющего прута D16. Можно было и старые оставить, они были в нормальном состоянии. Купленные на рынке новые болты "российские) 8.8, оказались дерьмом, при затягивании полетели резьбы. Вернул на место родные. Машинка преобразилась, а то даже при прокрутке стартера вибрация шла по кузову. Как долго будут ходить, не знаю, время покажет. Но уже процедура замены не пугает. В одиночку с перекурами можно уложится за 3-4 часа. А может и быстрее. Удачи, всё получится.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»