Всем привет. Подниму темку.
Машина МПС 1 2000 года, 3 литра бензин, автомат. Образовалась проблема: Наступили морозы и началось... До -5 - нормально, ниже -7 такая картина - завожу, прогреваю, обороты постепенно падают, селектор автомата переключаю в положение "D" и продолжаю держать на тормозе, где-то через секунд 25-30 обороты резко поднимаются до 1800 и происходит сильный пинок, обороты резко падают до 1000 и после этого все нормально. Машина нормально едет, передачи переключаются, ни чего не загорается и не мигает. В течении дня все нормально, завожу, глушу, повторного пинка нет. Пробег у масла в коробке около 60 тыс.
Что может быть или к чему готовиться?
Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Приветствую. Тоже стукнусь с вопросом. Монтеро спорт дорест 1999, 175000 миль. Масло и фильтр заменены примерно 6000 назад, уровень в норме, цвет - "рабочее масло"
Менял аккум, плюс мелкие работы - примерно 40 минут без питания. Накатано 2 дня и около 40 км с тех пор. При переключении 2-3 обороты взлетают с ~2300 до почти 3000 (как перегазовка). Обратное переключение мягкое, небольшой рывок в пробках при переключении 1-2 и 2-1 (тут переключение на 2100 как и было в спокойном режиме). Подождать и посмотреть что будет после поездки на 100+100 примерно в выходные или начинать копить бабло?
Менял аккум, плюс мелкие работы - примерно 40 минут без питания. Накатано 2 дня и около 40 км с тех пор. При переключении 2-3 обороты взлетают с ~2300 до почти 3000 (как перегазовка). Обратное переключение мягкое, небольшой рывок в пробках при переключении 1-2 и 2-1 (тут переключение на 2100 как и было в спокойном режиме). Подождать и посмотреть что будет после поездки на 100+100 примерно в выходные или начинать копить бабло?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Все нормально.
Это адаптация должна пройти.
Я первые разы чуть инсульт не заработал когда эти подъёмы оборотов ощутил.
Поездить придётся пару сотен км точно.
Притом во всех режимах. И Под хвост тоже жару дать не мешает.
Если будете просто По городу как пенсионер ездить , то на трассе при динамичной езде опять пробуесовку ощутите.
Поэтому по трассе погоняйте. С резкими обгонами типа, с выкруткой до 5500.
У меня такая хрень всегда когда аккум снимаешь.
По городу как пенс ездишь вроде норм. А только на трассу выйдешь так там чудеса пробуксовок . и в основном 2-3.
Это адаптация должна пройти.
Я первые разы чуть инсульт не заработал когда эти подъёмы оборотов ощутил.
Поездить придётся пару сотен км точно.
Притом во всех режимах. И Под хвост тоже жару дать не мешает.
Если будете просто По городу как пенсионер ездить , то на трассе при динамичной езде опять пробуесовку ощутите.
Поэтому по трассе погоняйте. С резкими обгонами типа, с выкруткой до 5500.
У меня такая хрень всегда когда аккум снимаешь.
По городу как пенс ездишь вроде норм. А только на трассу выйдешь так там чудеса пробуксовок . и в основном 2-3.
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Slavon, спасибо. Примерно так и думал, но решил поискать успокоения на форуме - вдруг да ошибаюсь и это не адаптация. В общем, катнусь по, надеюсь, свободной дороге подальше - и будет счастье.
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.