Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
у меня обычный автомат.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Вы пытались от диагностического разъёма зажечь лампочку, которая потребляет 4 ампера?mrw писал(а):попробовал сделать самодиагностику
... лампочка была Н4 подключена через фишку с проводами длинной 2 метра))) - освещение было в шатре (я еще на природе). подключал к правому нижнему контакту диагностического разьема, моя лампочка не моргала.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
я же совсем не электрик))), подключал, что было под рукой.
доберусь до дома найду маленькую лампочку...
А светодиодный фонарик (лампочку из него на 6 диодов) можно подключить?
доберусь до дома найду маленькую лампочку...
А светодиодный фонарик (лампочку из него на 6 диодов) можно подключить?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
короче с лампочкой от старого фонарика, кажется на 3,5 вольта, с короткими тонкими проводками эффект тот же
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Так и не будет у вас работать
См здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1452058
ЗЫ
Не на всех машинах такая фича срабатывает
См здесь: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p1452058
ЗЫ
Не на всех машинах такая фича срабатывает
- demian27
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
обычный автомат понятие растяжимое )) у тебя стоит v4AW3 у мну такой же, они стоят на П2, тебе в той темке полистать, там найдешь. А с кнопочкой овердрайв все в порядке?mrw писал(а):у меня обычный автомат.
Mitsubish Montero sport LS бензин/газ 3.0V6-24 АКПП V4AW3(aisin 30-43le) ,SS,
Лето/Зима КУРАГА 33*12.5*15
Лето/Зима КУРАГА 33*12.5*15
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
на панели загорается а вот работать походу не работает. при включении и выключении с оборотами ничего не происходило на любой скорости после 40 км в час. на меньшей скорости что то не попробовал.demian27 писал(а):mrw писал(а):у меня обычный автомат.
обычный автомат понятие растяжимое )) у тебя стоит v4AW3 у мну такой же, они стоят на П2, тебе в той темке полистать, там найдешь. А с кнопочкой овердрайв все в порядке?
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- demian27
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 14:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Вот тебе и тема для размышлений. У меня в размеренном режиме езды, если кнопочку отжать то коробочка сваливается на передачку ниже, газку на обгон допустим поддаешь машинка мчиться на этой передаче не переходя на повышенную пока кнопочку обратно не жамкнешь наместо. НО бывает и НЕТ зараза, все равно на повышенную прыгает и тут спасает жим педальки в пол до упора)).
ИМХО возможно связано с этим , отсюда и ошибки нет
вот в этот раздел залезь и обязательно укажи , что у тебя V4AW3 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
а тут вообще много по нашим коробкам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=124202
ИМХО возможно связано с этим , отсюда и ошибки нет
вот в этот раздел залезь и обязательно укажи , что у тебя V4AW3 http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
а тут вообще много по нашим коробкам http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=124202
Последний раз редактировалось demian27 29 апр 2014, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubish Montero sport LS бензин/газ 3.0V6-24 АКПП V4AW3(aisin 30-43le) ,SS,
Лето/Зима КУРАГА 33*12.5*15
Лето/Зима КУРАГА 33*12.5*15
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
- Двигатель:: 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
- Откуда: Иркутск
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Кнопка O/D отключает возможность перехода на 4-ю передачу, может кстати у автора она нажата и лампочка на панели не пашет?
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
лампочка на панеле тухнет и загорается соответственно нажатию кнопки на рычаге.JudgeSerg писал(а):Кнопка O/D отключает возможность перехода на 4-ю передачу, может кстати у автора она нажата и лампочка на панели не пашет?
demian27 СПАСИБО щас поизучаю...
сорри за поздние ответы, с телефона неудобно писать и трафик в день ограничен.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
сделаю перерыв на пару дней (пока до дома не доберусь), посмотрю в мануале где соленоид стоит на четвертую передачу (в гараже книженция) - откручу, промою, посмотрю что будет, заодно проводку под днищем с ямы поразглядываю.
если не сложно кинте тут картинку где он расположен может без ямы доберусь и промою.
по результатам отпишусь.
Ещё из ФАКа: Проблемы коробки V4AW3
3. Датчики скорости в приборке и на раздатке имеют свойство дохнуть, но не часто. Без них не работает 4й передача, т.к. у акпп есть эбу, и оно глядит на эти датчики скорости
Что за датчик скорости в приборке, где именно и как проверить? (можно просто номер страницы из мануала - если есть)
если не сложно кинте тут картинку где он расположен может без ямы доберусь и промою.
по результатам отпишусь.
Ещё из ФАКа: Проблемы коробки V4AW3
3. Датчики скорости в приборке и на раздатке имеют свойство дохнуть, но не часто. Без них не работает 4й передача, т.к. у акпп есть эбу, и оно глядит на эти датчики скорости
Что за датчик скорости в приборке, где именно и как проверить? (можно просто номер страницы из мануала - если есть)
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
ну вот и решилась моя проблемма... благодаря форуму...
никогда бы и в голову не пришло что скорость может не включаться из за датчика температуры стоящего на движке почитав форум открыл капот пригляделся и воаля провод болтается рядом с датчиком (прям диверсия какая то, сам бы он с датчика никак бы не слез, очень тяжело одевался) попутно нашел проводок оторванный от фишки с одной стороны и припаянный к какому то боченку (сопротивлению или еще к чему то, незнаю что это я не электрик). одел фишку поехал испытывать... все работает и скоростя включаются и овердрайв работает( правда как то задумчиво о/д работает, ну и фиг с ним я им все равно не пользуюсь).
никогда бы и в голову не пришло что скорость может не включаться из за датчика температуры стоящего на движке почитав форум открыл капот пригляделся и воаля провод болтается рядом с датчиком (прям диверсия какая то, сам бы он с датчика никак бы не слез, очень тяжело одевался) попутно нашел проводок оторванный от фишки с одной стороны и припаянный к какому то боченку (сопротивлению или еще к чему то, незнаю что это я не электрик). одел фишку поехал испытывать... все работает и скоростя включаются и овердрайв работает( правда как то задумчиво о/д работает, ну и фиг с ним я им все равно не пользуюсь).
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 06:36
- Двигатель:: 6G72 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Столкнулся с такой проблемой ехал по трассе и резко тормазнул до полной остановки теперь машина едет только в положений R на D и 3 2 L не реагирует.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 22:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: москва
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Добрый вечер.Помогите есть проблема с акпп на холодную все ок как новая а на горячую при остановке на малой скорости такое чувство что и в акпп срабатывает какой то тормоз.Машина стоит отпускаю тормоз стоит нажимаю на газ как обычно удар (пинок) и машина поехала если отпустить тормоз и машина катится то пинка нет .Далее если с P перевести в D то по тахометру вроде включилась отпускаешь тормоз если едет то ок если нет то пинок.Также если из D перевести в R и на оборот. Лампочки на щетке не мигают масло в норме. В сервизы звонить смысла нет ответ один (70тр)никто даже вникать не хочет что и как везде лохатрон.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 09:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Всем привет. Подниму темку.
Машина МПС 1 2000 года, 3 литра бензин, автомат. Образовалась проблема: Наступили морозы и началось... До -5 - нормально, ниже -7 такая картина - завожу, прогреваю, обороты постепенно падают, селектор автомата переключаю в положение "D" и продолжаю держать на тормозе, где-то через секунд 25-30 обороты резко поднимаются до 1800 и происходит сильный пинок, обороты резко падают до 1000 и после этого все нормально. Машина нормально едет, передачи переключаются, ни чего не загорается и не мигает. В течении дня все нормально, завожу, глушу, повторного пинка нет. Пробег у масла в коробке около 60 тыс.
Что может быть или к чему готовиться?
Машина МПС 1 2000 года, 3 литра бензин, автомат. Образовалась проблема: Наступили морозы и началось... До -5 - нормально, ниже -7 такая картина - завожу, прогреваю, обороты постепенно падают, селектор автомата переключаю в положение "D" и продолжаю держать на тормозе, где-то через секунд 25-30 обороты резко поднимаются до 1800 и происходит сильный пинок, обороты резко падают до 1000 и после этого все нормально. Машина нормально едет, передачи переключаются, ни чего не загорается и не мигает. В течении дня все нормально, завожу, глушу, повторного пинка нет. Пробег у масла в коробке около 60 тыс.
Что может быть или к чему готовиться?
- V_Noise
- Сообщения: 3268
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 19:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Красногорск
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 228 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Thug
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 04 сен 2014, 11:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
- Откуда: РФ, Мск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Приветствую. Тоже стукнусь с вопросом. Монтеро спорт дорест 1999, 175000 миль. Масло и фильтр заменены примерно 6000 назад, уровень в норме, цвет - "рабочее масло"
Менял аккум, плюс мелкие работы - примерно 40 минут без питания. Накатано 2 дня и около 40 км с тех пор. При переключении 2-3 обороты взлетают с ~2300 до почти 3000 (как перегазовка). Обратное переключение мягкое, небольшой рывок в пробках при переключении 1-2 и 2-1 (тут переключение на 2100 как и было в спокойном режиме). Подождать и посмотреть что будет после поездки на 100+100 примерно в выходные или начинать копить бабло?
Менял аккум, плюс мелкие работы - примерно 40 минут без питания. Накатано 2 дня и около 40 км с тех пор. При переключении 2-3 обороты взлетают с ~2300 до почти 3000 (как перегазовка). Обратное переключение мягкое, небольшой рывок в пробках при переключении 1-2 и 2-1 (тут переключение на 2100 как и было в спокойном режиме). Подождать и посмотреть что будет после поездки на 100+100 примерно в выходные или начинать копить бабло?
Что джиперу ни дай - все в эндуро превратится.
-
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 23:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2006. 3.0 бенз 24 кл. АКПП.
- Откуда: Крым - Симферополь/Севастополь.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Проблема с АКПП ММС СПОРТ хелп!!!
Все нормально.
Это адаптация должна пройти.
Я первые разы чуть инсульт не заработал когда эти подъёмы оборотов ощутил.
Поездить придётся пару сотен км точно.
Притом во всех режимах. И Под хвост тоже жару дать не мешает.
Если будете просто По городу как пенсионер ездить , то на трассе при динамичной езде опять пробуесовку ощутите.
Поэтому по трассе погоняйте. С резкими обгонами типа, с выкруткой до 5500.
У меня такая хрень всегда когда аккум снимаешь.
По городу как пенс ездишь вроде норм. А только на трассу выйдешь так там чудеса пробуксовок . и в основном 2-3.
Это адаптация должна пройти.
Я первые разы чуть инсульт не заработал когда эти подъёмы оборотов ощутил.
Поездить придётся пару сотен км точно.
Притом во всех режимах. И Под хвост тоже жару дать не мешает.
Если будете просто По городу как пенсионер ездить , то на трассе при динамичной езде опять пробуесовку ощутите.
Поэтому по трассе погоняйте. С резкими обгонами типа, с выкруткой до 5500.
У меня такая хрень всегда когда аккум снимаешь.
По городу как пенс ездишь вроде норм. А только на трассу выйдешь так там чудеса пробуксовок . и в основном 2-3.