Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 324 раза
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Геннадий »

У меня заняло всего 10 мин.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение pajero696 »

Captain Sergio писал(а):Пациент: Паджеро Спорт 1998 г.в.
Анамнез: Самопроизвольное срабатывание дворников. При нажатии на рычаг переключения дворников вверх они срабатывают, хотя не должны. Также бывает при включении заднего дворника. Вместе с ним на один ход включаются передние. Народ пишет, что может срабатывать и на кочках - у меня такого не было. Тема тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=69195
Диагноз: Неисправность подрулевого переключателя.
Затраты: 0 руб., 20 минут.
На подписях все телодвижения. Не забудьте надеть белый халат и помазать руки спиртом. Я пользовался самогонкой. Правда внутрь :) Будут вопросы - пишите.
:*THANK*: Сергею!Надо ехать за пивасиком,достали "дворники" на кочках :*WALL*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Nickolas »

О, блин, как!
У меня на кочках не включаются и я думал, что так и надо, чуть вверх нажал и один взмах дворниками. Удобно, блин, иногда больше и не надо. Удивлялся только, чо ж япы так колхозно сделали такую удобную функцию!
А тут вона чо! :lol: :lol:
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Captain Sergio »

Nickolas писал(а):О, блин, как!
У меня на кочках не включаются и я думал, что так и надо, чуть вверх нажал и один взмах дворниками. Удобно, блин, иногда больше и не надо. Удивлялся только, чо ж япы так колхозно сделали такую удобную функцию!
А тут вона чо! :lol: :lol:
Ты не поверишь, но у жены на Пинине 99 года уже есть такая функция. Япы одумались :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Fakir »

Nickolas писал(а):О, блин, как!
У меня на кочках не включаются и я думал, что так и надо, чуть вверх нажал и один взмах дворниками. Удобно, блин, иногда больше и не надо. Удивлялся только, чо ж япы так колхозно сделали такую удобную функцию!
А тут вона чо! :lol: :lol:
Чуть на себя нажал, не до щелчка, и то же самое. Постоянно пользуюсь. :*VICTORY*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Nickolas »

Fakir писал(а):
Nickolas писал(а):О, блин, как!
У меня на кочках не включаются и я думал, что так и надо, чуть вверх нажал и один взмах дворниками. Удобно, блин, иногда больше и не надо. Удивлялся только, чо ж япы так колхозно сделали такую удобную функцию!
А тут вона чо! :lol: :lol:
Чуть на себя нажал, не до щелчка, и то же самое. Постоянно пользуюсь. :*VICTORY*:
Если на себя нажимать, то там четкий щелчок и сразу ясно как это должно работать. Понятно, что можно недовключить и получить желаемый результат.
А если не знать, что вверх нельзя, то получается приятная незадокументировання функция :)
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение pajero696 »

Под пиво получилось,правда не всё и не сразу. 6 пункт не получился,побоялся сломать,разбирал и регулировал "самца" аккуратно в руках.При сборке половинки кожуха не хотели защёлкиваться,что-то их разжимало.Отвернув ещё два нижних винта в нижней половинке(под торпедой), всё получилось.Думаю,для облегчения процесса сборки можно добавить их в п.1.Чтоб ничего не мешало(мне) снимал ещё нижнюю часть торпеды(под рулём),всего четыре винта.И спасибо Fakirу-лёгкое нажатие "самца" на себя даёт однократный мах дворников,без поливалки.Всё работает,как надо и не работает,как не надо.Я ратт ::-D: Ещё раз, :*THANK*: ,кэпу Сержио!
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 274 раза

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение asferrum »

я в том году,подогнул эти контактики,не разбирая переключатель!
и себе,а потом и приятелю!
год уже работают именно "как надо"!!!
Капитану Серёге-СПАСИБО!!!
:*VICTORY*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Captain Sergio »

Всегда пожалуйста!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
K130
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 2
Откуда: Раменское

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение K130 »

Господа, а подскажите, отличается ли подрулевой спорта с паджеро 2? мои симптомы следующие: при включении дворников идут посторонние звуки из подрулевого, Ни омыватель, ни дворники не фурычат. Проверил по отдельности - все функционирует.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Nickolas »

Ну вот и до меня докатилось.
Спасибо за подробный отчет!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Fox414 »

Сергей спасибо тебе за отчет. спустя 5 лет пригодился.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Romik »

Этот длинный контакт на вверх или вниз гнуть ?
И как я понимаю можно и не разбирая ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Chumahod »

Romik писал(а): 22 дек 2023, 22:39 Этот длинный контакт на вверх или вниз гнуть ?
И как я понимаю можно и не разбирая ?
Наверх. Пошевели его чем нибудь тоненьким, увидишь сразу. Можно и не разбирая подогнуть
P. S. Вот и мне тоже пригодилась тема. ТСу большая благодарность :*THANK*:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24939
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Romik »

Сделал, стало намного лучше - но есть срабатывание но уже намного реже - видимо мало подогнул. Но теперь процесс отработан.
Посмотрю как и что - потом еще подогну немного.
1.jpg
Снимается все просто - три шурупа и две защелки - третья защелка внизу сама выскакивает.
4.jpg
5.jpg
Снимать переключатель нужно - разбирать совсем не Нужно.
2.jpg
3.jpg
А вот потом я чуть инфаркт не получил. Когда начал ставить обратно - задел за меленькую скобочку в верху которая удерживает маленькую пружинку. Которая как раз давит на этот контакт который нужно подогнуть немного в верх.
Короче, мне дико повезло я их нашел и поставил все обратно.
Будите ставить, смотрите за этой скобочкой. Если ее или пружинку потерять - то можно переключатель выкинуть.
Вот.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»