Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Captain Sergio »

Пациент: Паджеро Спорт 1998 г.в.
Анамнез: Самопроизвольное срабатывание дворников. При нажатии на рычаг переключения дворников вверх они срабатывают, хотя не должны. Также бывает при включении заднего дворника. Вместе с ним на один ход включаются передние. Народ пишет, что может срабатывать и на кочках - у меня такого не было. Тема тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=69195
Диагноз: Неисправность подрулевого переключателя.
Затраты: 0 руб., 20 минут.
На подписях все телодвижения. Не забудьте надеть белый халат и помазать руки спиртом. Я пользовался самогонкой. Правда внутрь :) Будут вопросы - пишите.
Вложения
13. Собираем в обратной последовательности, проверяем зазор и работу после подгибания и сборки.jpg
12. Подгибаем, нажимая на контакт  примерно посередине, контролируя зазор (нужно пару миллиметров  - не больше).jpg
11. Аккуратно рабираем, чтобы рычан переключения не выскочил..jpg
10. Отгибаем две защелки (сначала большую).jpg
9. Откручивам винты крепления.jpg
8. Причина включения - вот этот контакт, точнее маленьгий зазор. Его нужно подогнуть..jpg
7. Собственно орган пациента (самец однако!).jpg
6. Снимаем разъем нажав на защелку.jpg
5. Откручиваем винты крепления.jpg
4. Нижний кожух тянем - на себя и вниз, чтобы открутить винты.jpg
3. Левая защелка. Также как правую -  снимаем с помощью отвертки. Я ее сломал!.jpg
2. Правая защелка (руль нужно повернуть), аккуратно нажимаем отвертой и тянем кожух вниз.jpg
1. Опускаем колонку вниз с помощью рычага (зеленым показано),  снимаем винты крепления.jpg
Последний раз редактировалось Captain Sergio 06 апр 2014, 07:36, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
LosGreZ
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 12:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2000 АКПП
Откуда: Москва, СВАО.
Благодарил (а): 1 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение LosGreZ »

Пошел за спиртом...
Спасибо за мануал!
Аватара пользователя
lofroste
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение lofroste »

Может кто в курсе в чем трабла, у меня омыватель лобового стекла срабатывает только при включении заднего омывателя, крайне неудобно, на нажатие рычага вверх ваашпе не реагирует.
Pajero Sport (K94W) '01 4D56T МТ Easy Select
Toyota Camry 40 '10 2.4 AT
Pajero Sport (K94W) '99 4D56T Easy Select
Pajero II Short (V24W) '94 4D56T Super Select
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Captain Sergio »

Вверх и не должен. Только на себя.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
lofroste
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение lofroste »

Captain Sergio писал(а):Вверх и не должен. Только на себя.
я и имел ввиду на себя, написал не верно, пардон
Pajero Sport (K94W) '01 4D56T МТ Easy Select
Toyota Camry 40 '10 2.4 AT
Pajero Sport (K94W) '99 4D56T Easy Select
Pajero II Short (V24W) '94 4D56T Super Select
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Captain Sergio »

Разбери. Недолго же. Там на включение на себя стоит узел с пружинкой. Может чего соскочило.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
PILAT
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 19:50
Двигатель:: 3,0 Бензин
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 г/в
Откуда: Yerevan-Moscow-СВАО
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение PILAT »

спасибо, все грамотно и наглядно описано.
у меня не работает преривистый режим "вторая позиция, где через раз должен чистить). где искать решение?
ПолуПРИВОДНЫй -зато-МОНТЕРик, 2002, серебро, АКПП, Мультитроникс, камера, ксенон, DVD и длинный хромированный гудок от тепловоза. JA4LS21H52J033638
Аватара пользователя
Малинка_М
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 11:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Малинка_М »

Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ::-*:
благодаря фото на своем зайце все сделала сама))))
правда предварительно заехала в автосервис (на всякий случай... вдруг что сломаю невзначай), поставила бук с картинками перед собой и стала все откручивать))))
из всех присутствующих людей невозмутимым остался только автослесарь (он уже привык ::-D: ), зато остальные отбегали с таким лицом - :=-O: и мне показалось втихаря крестились
Удача улыбается смелым... А потом долго ржет над ними!!!
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Captain Sergio »

Малинка_М писал(а):Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ::-*:
благодаря фото на своем зайце все сделала сама))))
правда предварительно заехала в автосервис (на всякий случай... вдруг что сломаю невзначай), поставила бук с картинками перед собой и стала все откручивать))))
из всех присутствующих людей невозмутимым остался только автослесарь (он уже привык ::-D: ), зато остальные отбегали с таким лицом - :=-O: и мне показалось втихаря крестились
На здоровье! В следующий раз фото присылай :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение pajero696 »

Captain Sergio писал(а):
Малинка_М писал(а):Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ::-*:
благодаря фото на своем зайце все сделала сама))))
правда предварительно заехала в автосервис (на всякий случай... вдруг что сломаю невзначай), поставила бук с картинками перед собой и стала все откручивать))))
из всех присутствующих людей невозмутимым остался только автослесарь (он уже привык ::-D: ), зато остальные отбегали с таким лицом - :=-O: и мне показалось втихаря крестились
На здоровье! В следующий раз фото присылай :)
В купальнике!!! :;-):
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Captain Sergio »

pajero696 писал(а):
Captain Sergio писал(а):
Малинка_М писал(а):Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ::-*:
благодаря фото на своем зайце все сделала сама))))
правда предварительно заехала в автосервис (на всякий случай... вдруг что сломаю невзначай), поставила бук с картинками перед собой и стала все откручивать))))
из всех присутствующих людей невозмутимым остался только автослесарь (он уже привык ::-D: ), зато остальные отбегали с таким лицом - :=-O: и мне показалось втихаря крестились
На здоровье! В следующий раз фото присылай :)
В купальнике!!! :;-):
Можно без. В смысле одетой, но чтобы глаза слесарей было видно :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение pajero696 »

Captain Sergio писал(а): На здоровье! В следующий раз фото присылай :)
В купальнике!!! :;-):[/quote]
Можно без. В смысле одетой, но чтобы глаза слесарей было видно :)[/quote]
Слесаря без купальников и с глазами :=-O:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Геннадий »

Спасибо за тему,мне очень помогла.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Kirillich
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 12:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Kirillich »

Спасибо, а то уже достало срабатывание дворников.
в выходные буду лечить
NMPS, 4D56
MPS. 6G72
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Captain Sergio »

Будут вопросы - пишите! Я правда уже нихрена не помню, но дворники до сих пор как надо работают :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Геннадий
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2000г
Откуда: москва
Откуда: Москва, Люблино-Домодедово
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Геннадий »

У меня заняло всего 10 мин.
П-2,4d56 1993г был. Монтеро спорт 2000г.СС от SNOOPER и Жипер,силовик ARB,лебёдка комап 9.0,тачдог,айронмен,шнорк,силовые пороги,торсионы ОМЕ.Легалайз.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение pajero696 »

Captain Sergio писал(а):Пациент: Паджеро Спорт 1998 г.в.
Анамнез: Самопроизвольное срабатывание дворников. При нажатии на рычаг переключения дворников вверх они срабатывают, хотя не должны. Также бывает при включении заднего дворника. Вместе с ним на один ход включаются передние. Народ пишет, что может срабатывать и на кочках - у меня такого не было. Тема тут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=69195
Диагноз: Неисправность подрулевого переключателя.
Затраты: 0 руб., 20 минут.
На подписях все телодвижения. Не забудьте надеть белый халат и помазать руки спиртом. Я пользовался самогонкой. Правда внутрь :) Будут вопросы - пишите.
:*THANK*: Сергею!Надо ехать за пивасиком,достали "дворники" на кочках :*WALL*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Nickolas »

О, блин, как!
У меня на кочках не включаются и я думал, что так и надо, чуть вверх нажал и один взмах дворниками. Удобно, блин, иногда больше и не надо. Удивлялся только, чо ж япы так колхозно сделали такую удобную функцию!
А тут вона чо! :lol: :lol:
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Captain Sergio »

Nickolas писал(а):О, блин, как!
У меня на кочках не включаются и я думал, что так и надо, чуть вверх нажал и один взмах дворниками. Удобно, блин, иногда больше и не надо. Удивлялся только, чо ж япы так колхозно сделали такую удобную функцию!
А тут вона чо! :lol: :lol:
Ты не поверишь, но у жены на Пинине 99 года уже есть такая функция. Япы одумались :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Фотоотчет. Ремонт подрулевого переключателя (дворники).

Сообщение Fakir »

Nickolas писал(а):О, блин, как!
У меня на кочках не включаются и я думал, что так и надо, чуть вверх нажал и один взмах дворниками. Удобно, блин, иногда больше и не надо. Удивлялся только, чо ж япы так колхозно сделали такую удобную функцию!
А тут вона чо! :lol: :lol:
Чуть на себя нажал, не до щелчка, и то же самое. Постоянно пользуюсь. :*VICTORY*:
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»