Концевик подключения задней передачи

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Концевик подключения задней передачи

Сообщение talrit »

Добрый день,
имеется паджеро спорт 2007, механика.
При включении задней передачи нет сигнала на фонарях заднего хода. Лампы проверены, при подключении напрямую всё работает, через рычаг КПП - сигнал не идёт.
Есть предположение, что проблемы с концевиком, отвечающего за подачу сигнала при включенной задней передачи, где его искать и как до него добраться?

с утра листал поиск, не нашел ничего похожего.
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение BORIS.B »

Я его заразу менял то же, не работал, во первых я отрезал проводку под корень концевика старого, чтоб его открутить, новый естественно не отрежешь я брал головку на 19 и разрезал ее вдоль чтоб провода прошли, ключ разрезной не подошел и потом затянул новый концевик, во вторых там мешает крепеж трубки вакумной я его снял, болт прикручен в коробку, чтобы был ход затяжки или раскрутки концевика был, снимается легко правда ход тоже маленький можно крепеж не снимать а оттянуть и вращать хоть вверх хоть вниз, а находится сам концевик справа коробки по ходу движния авто с самого вверху ближе к переду коробки, я менял лежа под машиной очень не удобно менять но потом вроде нормально зато теперь горят :) думал старый коцевик разработать так самое интересное он не работал в оределенном положение а доконца нажимаешь работает и отпускаешь доконца тоже работал поставил новый и ок, да если сразу головку сделать старый провод можно не отрезать. Главное неперепутай а то я слевой стороны начинал а там проводов до хрена для уверенности сними фишку и замкни два контакта и посмотри горят или нет а потом меняй но вроде справа там одна фишка не ошибешься
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение talrit »

спасибо
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
Аватара пользователя
talrit
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 13:43
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New [KH8W] S02, W54A, 16A
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 9 раз

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение talrit »

если не затруднит озвучьте его каталожный номер
Mitsubishi Pajero Sport, 3.2 TD, АКПП, 17", лето - стоковая резина, зима Dunlop Grandtrek SJ5, FGC BOX
BORIS.B
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение BORIS.B »

ME581047 Можно и кольцо купить я забыл поставил старое MF660035
Аватара пользователя
Doubs
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:55
Откуда: Москва

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение Doubs »

Спасибо за тему, два месяца не горят задние фонари, симптомы один в один. Очень помогли!
Pajero sport 2008 г.в. TD 2,5л. 116 л.с. 4D56

СВЕТЛЫЙ ПУТЬ!
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение DEN12 »

BORIS.B писал(а):Я его заразу менял то же, не работал, во первых я отрезал проводку под корень концевика старого, чтоб его открутить, новый естественно не отрежешь я брал головку на 19 и разрезал ее вдоль чтоб провода прошли, ключ разрезной не подошел и потом затянул новый концевик, во вторых там мешает крепеж трубки вакумной я его снял, болт прикручен в коробку, чтобы был ход затяжки или раскрутки концевика был, снимается легко правда ход тоже маленький можно крепеж не снимать а оттянуть и вращать хоть вверх хоть вниз, а находится сам концевик справа коробки по ходу движния авто с самого вверху ближе к переду коробки, я менял лежа под машиной очень не удобно менять но потом вроде нормально зато теперь горят :) думал старый коцевик разработать так самое интересное он не работал в оределенном положение а доконца нажимаешь работает и отпускаешь доконца тоже работал поставил новый и ок, да если сразу головку сделать старый провод можно не отрезать. Главное неперепутай а то я слевой стороны начинал а там проводов до хрена для уверенности сними фишку и замкни два контакта и посмотри горят или нет а потом меняй но вроде справа там одна фишка не ошибешься
Все так, только я крепеж трубки не снимал, а головку на 19 я не только разрезал, но и просверливал, чтобы крутить воротком или отверткой - вся замена на яме 10мин.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Hooks
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 20:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT(EUR) (K90#)
Благодарил (а): 1 раз

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение Hooks »

А у меня стары датчик завис при снятии шток был утоплен. Решил поставить от газели очень похож и работает аналогично требуется обточить шток и наложить шайб. Отработала конструкция 2 недели и умерла но надвинула на мысль. При откручивании родного датчика действительно откусил провода пр самые помидоры а при щелбане пальцем по штоку датчик ожил но провода были откушены хотя спаять можно. Я пошел другим путём при помощи ножа добрался в датчике до клемм к которым припаяны провода отпаял огрызки проводов а на их место жёстко припаял обычные клеммы (папы) они так и торчат из датчика дополнительно я их залил герметиком, а к проводам припаял (мамки). таким образом датчик со свистом закручивам обыкновенной головкой а провода подключаем к клеммам датчика не забываем мамки изолировать термоусадочным кембриком. Вот как то так
Аватара пользователя
T90CAK
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 май 2017, 01:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение T90CAK »

а по аналогам(Facet,ZZVF...),может кто что-то сказать,стоит их рассматривать?
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение Fox414 »

T90CAK писал(а):ZZVF...)
. Отработал 2 недели. Открутился шток в внутри он на винтике и не стопорится. Оригинал расклепан.
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение kirmos »

мы каким то чудом обычным рожком открутили этот датчик )))
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Концевик подключения задней передачи

Сообщение Fox414 »

если лифт кузова от рамы есть, но ничего удивительного
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»