Замена подшипника ступицы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Замена подшипника ступицы

Сообщение xcomp »

Нужен совет, имеем следующую картину:

Вообщем после 2 дней мытарств разобрал я правую ступицу. Ту которая скрипела и визжала. Рулевую тягу снял без проблем, а вот с шаровыми никак не получалось. Советчики говорили о том что "само отвалится", фиг там. В первый день ни молоток, ни кувалда, ни WD40 не помогли. Пришлось ехать в магазин и за 5 минут до закрытия покупать сьемник. Но и он не помог, оказался маленьким, для каких то "мопедов" :) Сегодня с утра поехал купил еще один, побольше. С помощь него удалось отстегнуть верхнюю шаровую. Вытащил вал со ШРУСами, отложил его пока, забыл пыльники в гараже. решил заглянуть в ступицу и ужаснулся —
Вид спереди
48cf12f616cff99f-main.jpg
Наружная сторона
немного смазки и металлические обломки, стружка. Смажка как творог, катышками

Вид сзади
48cf12f64ef24cf5-main.jpg
Внутренняя сторона
Насколько я понимаю, мелкие цилиндрики это то что осталось от подшипника. Они и скребли и свистели.

Уважаемые знатоки, внимание вопрос — вторую сторону еще не разбирал, но вал в ступицу там входит с офигительным люфтом, болтается примерно мм на 4 во все стороны. Заказывать сразу два комплекта подшипников?

Залез на Экзист, нужно мне, я так понимаю, MB092749.
48cf12f7fbaf062f-main.jpg
32510
Стоимость комплектов от 300р до 8000р В чем разница, что брать? Если, как писали, один из подшипников игольчатый, то где он на схеме?


п.с. Нашел сам, номер игольчатого MB 160670, не там смотрел на схеме. Может есть какие то аналоги или подскажите размеры, ждать с экзиста не хочется, может в магазинах где найду
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
alex782010
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 10:16
Двигатель:: СRDI
Мой автомобиль(и):: Hundai Grand Starex CVX АКПП 2WD
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение alex782010 »

Если, как писали, один из подшипников игольчатый, то где он на схеме?
Подшипник кулака,сальник,втулка!
MB 160671
MB 160670
MB 160850
Вложения
CImage.png
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение xcomp »

Спасибо
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение kyzya11 »

а вот и я такой же :)
там ссылочки на коды от Снупера в конце
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=94728
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Romen
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:10
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport LS
Откуда: Истринский район
Откуда: Агрогородок, Северо-Запад МО
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Romen »

Для шаровых и рулевых рекомендую приобрести "Съемник рулевых, шаровых тяг универсальный Т-38 с ручкой" стоит 620 рублей. Взял и не нарадуюсь :) Только доработать его малость нужно, под нижнюю шаровую прорезь немного мала, 3 мм придется подточить, болгаркой 5 минут работы.Изображение
Montero Sport LS, 1999г.в., 3л, 6G72 24v, 4WD, АКПП, RI 500, qx3 neo, бодик 6см, Hi-Lift Jack, MJ-600 Turbo, купер стт 285/75/16, камап 9, шнорк safari.
Тазик, 21074, 2004 г.в., 1.6л, пробег 164000, полет нормальный)))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Captain Sergio »

Хорошая штука
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Balagun
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:04
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Balagun »

xcomp писал(а):....
Уважаемые знатоки, внимание вопрос — вторую сторону еще не разбирал, но вал в ступицу там входит с офигительным люфтом, болтается примерно мм на 4 во все стороны. Заказывать сразу два комплекта подшипников?
...
Вал люфтит в продольном направлении? Тогда это не из-за подшипников. У тебя нет регулировочных шайб на концах валов (на схеме 32517), и, возможно, фиксирующих колечек (на схеме 32596). Шайбы продаются комплектом из 8 штук разной толщины. В мануале подробно написано, как подбирать.
MMC Challenger, 1998 г., 4M40Т EFI 140 л.с., АКПП V4A51, Super Select, лифтинг, 275/70/16
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Captain Sergio »

Недавно чинил такой трабл. Правый вал в продольном направлении двигался на несколько сантиметров. Встрытие колпачка на ступице (машину даже не надо домкратить, просто снять пластиковую крышку и поддеть колпачек отверткой) показало, что стопорное кольцо просто соскочило. Одел обратно. Причину так и не понял. Сейчас все нормально.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
duhast e34
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение duhast e34 »

Captain Sergio писал(а):Недавно чинил такой трабл. Правый вал в продольном направлении двигался на несколько сантиметров. Встрытие колпачка на ступице (машину даже не надо домкратить, просто снять пластиковую крышку и поддеть колпачек отверткой) показало, что стопорное кольцо просто соскочило. Одел обратно. Причину так и не понял. Сейчас все нормально.
Если слишком маленький зазор, или его полное отсутствие, то при повороте руля стопорное кольцо слетает.
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение Captain Sergio »

duhast e34 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Недавно чинил такой трабл. Правый вал в продольном направлении двигался на несколько сантиметров. Встрытие колпачка на ступице (машину даже не надо домкратить, просто снять пластиковую крышку и поддеть колпачек отверткой) показало, что стопорное кольцо просто соскочило. Одел обратно. Причину так и не понял. Сейчас все нормально.
Если слишком маленький зазор, или его полное отсутствие, то при повороте руля стопорное кольцо слетает.
По мануалу там зазор должен быть 0,4-0,7 мм. Скорее всего это сделано для компенсации теплового расширения ступицы. Себе не замерял, но примерно так и есть.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
xcomp
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:10
Двигатель:: 6G72, V6 24, 3л, АКПП
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, 2000г, АКПП, лифт 4см, Suplex+Tokico, линзованный ксенон
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Замена подшипника ступицы

Сообщение xcomp »

Люфт в поперечном, т.е. верх вниз, вперед/назад по направлению движения машины
Джип обязан быть грязным! Иначе это просто большая легковушка.

Подарю хорошему человеку или за небольшое вознаграждение любому штатные пружины и аммортизаторы от Монтеро Спорт 2000г. Самовывозом
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»